Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 03:53
----------
Цитата

deneI пишет:
Подскажите пожалуйста по акционной карте 10% для новых клиентов -
нужно только 1 раз потратить 3000 рублей в первый расчетный период, или в следующих периодах тратить их снова?
Сколько длится бесплатное обслуживание карты, 3 месяца?
И еще, сколько в день и в месяц можно стянуть с ТБ по с2с из приложения другого банка?

----------


Тратить надо каждый месяц.
Зависит от акции по которой оформляли, а так если есть баланс 50000, платы не будет.
Обычно не более 150 000 за операцию и не более 1 500 000 в месяц. (льготный лимит на снятие наличных и приравненные операции 100 000, на перевод с карты на карту 20 000)
Ответить

27 октября 2020 в 03:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тратить надо каждый месяц.
Зависит от акции по которой оформляли, а так если есть баланс 50000, платы не будет.

----------

Ясно, у меня карта по акции 10% ПНО для новых клиентов до 31.12.2020
Ответить

27 октября 2020 в 06:58
расчехляйте уже свой шайтан-алгоритм с категориями
Ответить

27 октября 2020 в 07:06
----------
Цитата

vovi4 пишет:
на почту поступило "заманчивое" предложение от банка:
С 16.11.2020 по договору расчетной карты будет установлен тарифный план ТПС 1.4. Плата за обслуживание составит 5000 рублей в месяц. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями нового тарифа.
Если не согласны с изменением тарифа, обратитесь в поддержку банка до указанной даты, чтобы вывести средства.

----------

Тинькофф Банк, выше уже просили, и я присоединяюсь к вопросу - скажите, пожалуйста, какие действия клиентов могут привести к таким негативным последствиям.
Ведь все ваши клиенты должны знать правила, не так ли?
Ответить

27 октября 2020 в 07:21
----------
Цитата

Zhentos пишет:
расчехляйте уже свой шайтан-алгоритм с категориями

----------


Уже скоро будут доступны.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, выше уже просили, и я присоединяюсь к вопросу - скажите, пожалуйста, какие действия клиентов могут привести к таким негативным последствиям.
Ведь все ваши клиенты должны знать правила, не так ли?

----------


Подобное изменение встречается очень редко. Ситуации тоже могут отличаться.
Ответить

27 октября 2020 в 07:22
----------
Цитата

Zhentos пишет:
расчехляйте уже свой шайтан-алгоритм с категориями

----------

Да рано еще, в пятницу-субботу будут только.
Ответить

27 октября 2020 в 07:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Если не подключали услугу "оповещения об операциях", то Push уведомлений о расходах тоже не будет.

----------

с вами спорит сотрудница Наталья из чата.
Вот переписка:
Прошу объяснить, почему при отключенных оповещениях об операциях сегодня при покупке в 12:57 поступило сообщение смс.
Вам пришло PUSH уведомление, это всплывающее окно с информацией о покупке, оно не сохраняется.
нет, это сообщение пришло на кнопочный телефон в форме смс
СМС отправляется, если телефон не подключен к сети интернет, если телефон будет подключен к интернету, то будут приходить PUSH уведомления
СМС получено. Вы утверждаете, что это бесплатно?
Да, верно
Мне остаётся только сделать скриншот чата, чтобы в случае удержания комиссии лично Вы её возместили.

Добавлю, что в детализации оператора мобильной связи запись о полученном СМС присутствует, скриншот чата сохранён.
Ответить

27 октября 2020 в 07:48
----------
Цитата

EngineerR пишет:
с вами спорит сотрудница Наталья из чата.
Вот переписка:
Прошу объяснить, почему при отключенных оповещениях об операциях сегодня при покупке в 12:57 поступило сообщение смс.
Вам пришло PUSH уведомление, это всплывающее окно с информацией о покупке, оно не сохраняется.
нет, это сообщение пришло на кнопочный телефон в форме смс
СМС отправляется, если телефон не подключен к сети интернет, если телефон будет подключен к интернету, то будут приходить PUSH уведомления
СМС получено. Вы утверждаете, что это бесплатно?
Да, верно
Мне остаётся только сделать скриншот чата, чтобы в случае удержания комиссии лично Вы её возместили.

Добавлю, что в детализации оператора мобильной связи запись о полученном СМС присутствует, скриншот чата сохранён.

----------


Подскажите номер в ЛС. Проверим в чем дело.
Ответить

27 октября 2020 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Карту все же надо будет оставить, не обязательно использовать. По окончанию вклада можно будет закрыть сразу и вывести X

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, а не случится ли так, что со средств, поступивших по окончанию вклада на пустовавший несколько месяцев картсчет с Тарифом 1.4, сразу же спишется комиссия (5000руб) за обслуживание, а уж только потом я смогу вывести остаток и закрыть отношения с Банком? Спасибо!
Ответить

27 октября 2020 в 08:48
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, а не случится ли так, что со средств, поступивших по окончанию вклада на пустовавший несколько месяцев картсчет с Тарифом 1.4, сразу же спишется комиссия (5000руб) за обслуживание, а уж только потом я смогу вывести остаток и закрыть отношения с Банком? Спасибо!

----------

Случится, но не за весь же период, пока карта пустовала)
Ответить

27 октября 2020 в 09:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
)

----------

вас действительно это радует? хорошая шутка?
Ответить

27 октября 2020 в 09:25
----------
Цитата

EngineerR пишет:
вас действительно это радует? хорошая шутка?

----------

Мы за позитивное общение, при этом шутки там никакой не было. Мы всегда готовы индивидуально рассмотреть вопрос, если такое случится.
Ответить

27 октября 2020 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
шутки там никакой не было

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не за весь же период, пока карта пустовала)

----------

характеризует отношение к клиентам
Ответить

27 октября 2020 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Случится, но не за весь же период, пока карта пустовала)

----------

Интересная перспектива. И какое поле для деятельности. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Подобное изменение встречается очень редко. Ситуации тоже могут отличаться.

----------

С учетом, что для вас выглядит шуткой перспектива клиента потерять 5000 р, не могли бы все-таки описать парочку ситуаций, который могут привести к таким последствиям. А то лояльность клиентов может пошатнуться
Ответить

27 октября 2020 в 09:32
----------
Цитата

EngineerR пишет:
характеризует отношение к клиентам

----------

Нам кажется, что отношение к клиентам характеризует все-таки, как минимум, постоянная онлайн-поддержка и регулярные рассмотрения обращений с финансовыми корректировками в пользу клиентов. Мы этим занимаемся постоянно. Мы не хотели кого-то либо обидеть обычным сообщением.
Ответить

27 октября 2020 в 09:33
----------
Цитата

s-dmit пишет:
С учетом, что для вас выглядит шуткой перспектива клиента потерять 5000 р, не могли бы все-таки описать парочку ситуаций, который могут привести к таким последствиям. А то лояльность клиентов может пошатнуться

----------

Увы, не можем поделиться какими-либо подробностями на этот счет, но уверяем, что это крайне редкие случаи. Нам интересно долгосрочное сотрудничество.
Ответить

27 октября 2020 в 09:41
----------
Цитата

s-dmit пишет:
С учетом, что для вас выглядит шуткой перспектива клиента потерять 5000 р, не могли бы все-таки описать парочку ситуаций, который могут привести к таким последствиям. А то лояльность клиентов может пошатнуться

----------


Да, присоединяюсь к вопросу.
Потому что с одной стороны, стремлюсь верить в порядочность банков, с другой стороны мозг уже рисует такую картину:
Клиент приходит в Тинькофф и хочет разместить на вклад 1,4 млн на 2 года под 4,5%. Ему навязывают карту (без неё вклад не открывают), убеждая в том, что она бесплатная в обслуживании при наличии вклада. Проценты с вклада ежемесячно капают на счёт карты, около 5 тыс, клиент счастлив. Через несколько месяцев вдруг оказывается, что карта банком переведена на тариф 1.4 со стоимостью обслуживания 5 тыс в месяц. Капающие на карту проценты автоматически уходят в доход банка. Банку профит. Клиента убеждают, что ему нужно радоваться, что и сумму вклада не отняли. Клиент испытывает новый фан и экспириенс.
Ответить

27 октября 2020 в 09:45
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Через несколько месяцев вдруг оказывается, что карта банком переведена на тариф 1.4 со стоимостью обслуживания 5 тыс в месяц.

----------

В данном случае не "оказывается", а заранее предупредили и попросили "на выход".
При этом, судя по тону ответов ПБ, там явно что-то не чисто и есть какие-то серьезные злоупотребления.
Ответить

27 октября 2020 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
постоянная онлайн-поддержка

----------

которая должна быть качественной?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не хотели кого-то либо обидеть обычным сообщением.

----------

не хотели бы - не пытались бы "острить"
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам кажется

----------

бывает
Ответить

27 октября 2020 в 09:51
EngineerR, безусловно, должна быть качественной все это время, поэтому непрерывно следим за этим. Как отметили выше, такой цели не преследовали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть