Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
регулярные рассмотрения обращений с финансовыми корректировками в пользу клиентов

----------


Что есть, то есть. Я мало где такое вижу. Банк молодец в этом плане.
Ответить

27 октября 2020 в 09:53
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Да, присоединяюсь к вопросу.
Потому что с одной стороны, стремлюсь верить в порядочность банков, с другой стороны мозг уже рисует такую картину:
Клиент приходит в Тинькофф и хочет разместить на вклад 1,4 млн на 2 года под 4,5%. Ему навязывают карту (без неё вклад не открывают), убеждая в том, что она бесплатная в обслуживании при наличии вклада. Проценты с вклада ежемесячно капают на счёт карты, около 5 тыс, клиент счастлив. Через несколько месяцев вдруг оказывается, что карта банком переведена на тариф 1.4 со стоимостью обслуживания 5 тыс в месяц. Капающие на карту проценты автоматически уходят в доход банка. Банку профит. Клиента убеждают, что ему нужно радоваться, что и сумму вклада не отняли. Клиент испытывает новый фан и экспириенс.

----------

Выше уже ответили, что такие ситуации крайне редко происходят, да и только при наличии причин. При этом мы всегда на связи, чтобы как-то индивидуально решить вопрос.
Ответить

27 октября 2020 в 09:53
----------
Цитата

vladsor пишет:
Что есть, то есть. Я мало где такое вижу. Банк молодец в этом плане.

----------

:uncap:
Ответить

27 октября 2020 в 10:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
такие ситуации крайне редко происходят, да и только при наличии причин.

----------


Это понятно, что без причин такое делать было бы глупо.
Все просят озвучить хотя бы короткий список из 2-3 возможных причин. Для примера.
Не обязательно озвучивать именно ту причину, по которой был произведён перевод на тариф 1.4 у конкретного клиента.
Ответить

27 октября 2020 в 10:12
Тинькофф Банк,
как-то странно... я вот постоянно не слежу, и клиентом стал совсем недавно, а некачественную поддержку наблюдаю
два случая за неделю - не многовато?
Ответить

27 октября 2020 в 10:31
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Тинькофф Банк,
как-то странно... я вот постоянно не слежу, и клиентом стал совсем недавно, а некачественную поддержку наблюдаю
два случая за неделю - не многовато?

----------


Крайне много, извините, пожалуйста. Исправимся.
Ответить

27 октября 2020 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Значит приоритетным будет запрос ПИН-кода.
2. Если не подключали услугу "оповещения об операциях", то Push уведомлений о расходах тоже не будет.

----------

По второму - у меня не подключен, теперь все объясняет. Я так понимаю эта услуга платная, те самые смс об операциях просто идет по одному из двух каналов доставки push или смс если первый не поступает. Отдельно бесплатных пуш тут видимо нет.
Спасибо.
Ответить

27 октября 2020 в 10:37
----------
Цитата

m.glotov пишет:
При этом, судя по тону ответов ПБ, там явно что-то не чисто и есть какие-то серьезные злоупотребления.

----------

Вот и меня это удивляет, понятно что клиент был не особо выгоден, но выше уже написал, что злоупотреблений не было. Вытягивание С2С, переводы С2С, СБП (меньше лимитов), межбанк, нал не снимали, даже иногда покупки были. Вчера ПБ создал обращение, посмотрим что ответят.
Ответить

27 октября 2020 в 10:39
----------
Цитата

Siniy_s пишет:


Это понятно, что без причин такое делать было бы глупо.
Все просят озвучить хотя бы короткий список из 2-3 возможных причин. Для примера.
Не обязательно озвучивать именно ту причину, по которой был произведён перевод на тариф 1.4 у конкретного клиента.

----------


Ситуация клиента из темы выше - ошибка, тариф менять не будем.
Ответить

27 октября 2020 в 10:46
----------
Цитата

Kostr пишет:
Я так понимаю эта услуга платная, те самые смс об операциях просто идет по одному из двух каналов доставки push или смс если первый не поступает. Отдельно бесплатных пуш тут видимо нет.

----------


Верно.
Ответить

27 октября 2020 в 10:53
Уважаемый ПБ, добрый день.
Помогите пожалуйста с моей ситуацией.
21.08 через сервис Тинькофф. Авиа я купила 2 билета по цене 7981 руб. каждый. Операция обработала 23.08.20. 23.10 истёк срок ожидания бонусов за осуществлению покупку, я написала в час, сказали ждать до конца дня 26.10.20, т к была какая-то техническая неисправность вроде. Ну ок, жду Прождала весь день 26.10, бонусов так и не было, опять написала в чат ночью, теперь предлагают ждать до 30.10.20!!! Также из-за какой-то технической неисправности. Такое ощущение, что просто кормят завтраками, вдруг сама забуду и отстану!!! Мне очень нравится Тинькофф банк и Ваши сервисы, но вот этот футбол лояльности к банку не добавляет, честно говоря((( очень обидно, что никто толком не объясняет, просто говорят - ждите и все. Потом снова ждите. И так по кругу....
Уважаемый ПБ, прошу Вас разобраться в данной ситуация и либо дать мне адекватный ответ, почему бонус не начисляется, либо начислять его в ближайшее время.
Заранее спасибо.
Ответить

27 октября 2020 в 11:13
Добрый день.
Уточните пожалуйста следующий момент особенности акции с 10% на остаток по карте:
получил карту 26 октября, перевёл на неё деньги 27 октября, сделал покупки на 3000 рублей 30 октября. Проценты на остаток по карте будет начислены с 27 октября или с 30 октября?
Ответить

27 октября 2020 в 11:22
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день.
Помогите пожалуйста с моей ситуацией.
21.08 через сервис Тинькофф. Авиа я купила 2 билета по цене 7981 руб. каждый. Операция обработала 23.08.20. 23.10 истёк срок ожидания бонусов за осуществлению покупку, я написала в час, сказали ждать до конца дня 26.10.20, т к была какая-то техническая неисправность вроде. Ну ок, жду Прождала весь день 26.10, бонусов так и не было, опять написала в чат ночью, теперь предлагают ждать до 30.10.20!!! Также из-за какой-то технической неисправности. Такое ощущение, что просто кормят завтраками, вдруг сама забуду и отстану!!! Мне очень нравится Тинькофф банк и Ваши сервисы, но вот этот футбол лояльности к банку не добавляет, честно говоря((( очень обидно, что никто толком не объясняет, просто говорят - ждите и все. Потом снова ждите. И так по кругу....
Уважаемый ПБ, прошу Вас разобраться в данной ситуация и либо дать мне адекватный ответ, почему бонус не начисляется, либо начислять его в ближайшее время.
Заранее спасибо.

----------


Добрый день.

Извините, ошибка наша есть. Изначально планировали все поправить к 26 числу, однако перенесли сроки до 30 октября. Со своей стороны проверим возможность зачислить бонусы вручную, не дожидаясь 30 числа.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 11:35
VladimirNechaev, с 27-го.
Ответить

27 октября 2020 в 11:38
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
Добрый день.
Уточните пожалуйста следующий момент особенности акции с 10% на остаток по карте:
получил карту 26 октября, перевёл на неё деньги 27 октября, сделал покупки на 3000 рублей 30 октября. Проценты на остаток по карте будет начислены с 27 октября или с 30 октября?

----------


Если выписка не попадает в интервал с 27 до 29 число, то проценты начислим с даты пополнения с 27 октября.
Ответить

27 октября 2020 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. Со своей стороны проверим возможность зачислить бонусы вручную, не дожидаясь 30 числа.

----------

Спасибо большое, было бы неплохо.
Ответить

27 октября 2020 в 11:58
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день.
Помогите пожалуйста с моей ситуацией.
21.08 через сервис Тинькофф. Авиа я купила 2 билета по цене 7981 руб. каждый. Операция обработала 23.08.20. 23.10 истёк срок ожидания бонусов за осуществлению покупку, я написала в час, сказали ждать до конца дня 26.10.20, т к была какая-то техническая неисправность вроде. Ну ок, жду Прождала весь день 26.10, бонусов так и не было, опять написала в чат ночью, теперь предлагают ждать до 30.10.20!!! Также из-за какой-то технической неисправности. Такое ощущение, что просто кормят завтраками, вдруг сама забуду и отстану!!! Мне очень нравится Тинькофф банк и Ваши сервисы, но вот этот футбол лояльности к банку не добавляет, честно говоря((( очень обидно, что никто толком не объясняет, просто говорят - ждите и все. Потом снова ждите. И так по кругу....
Уважаемый ПБ, прошу Вас разобраться в данной ситуация и либо дать мне адекватный ответ, почему бонус не начисляется, либо начислять его в ближайшее время.
Заранее спасибо.

----------


Извините за неудобства. Начислим бонус вручную в течение 1-2 дней.
Ответить

27 октября 2020 в 12:11
Добрый день , пригласил друга для заведения новой карты Тинькофф Блек.
Рассчитывал на бонусы 500 +10% на остаток до конца года.
Сейчас в личном кабинете написано "Заявка исключена из Акции".
Что я сделал не так?
Ответить

27 октября 2020 в 12:11
"1)Текущий расчетный период продлится до 07.11.20. Соответственно следующий начнется 08.11.20. Продолжительность расчетного периода примерно 30 дней."
Так ответили в чате...

"2) Услуга процент на остаток подключается с момента проведения авторизаций на 3000руб."
Это тоже ответ из чата...

"Т. е. Получается, что сначала надо сделать покупки на 3000р, затем ждать (ск. дней?) когда пройдёт авторизация покупки, и после авторизации покупок начнётся начисление ПНО 10%???
Правильно я поняла?" -

это мой вопрос в чат...

" И ПНО начисляется с даты авторизации покупки до конца расчётного периода, т. е до 7.11? А затем опять ПНО не будет в след расчётом периоде, пока не сделаешь покупки?"
Это опять мой вопрос...

А это ответ из чата:
" все верно!"
Ответить

27 октября 2020 в 12:13
----------
Цитата

Kostr пишет:

По второму - у меня не подключен, теперь все объясняет. Я так понимаю эта услуга платная, те самые смс об операциях просто идет по одному из двух каналов доставки push или смс если первый не поступает. Отдельно бесплатных пуш тут видимо нет.
Спасибо.

----------


Если при подписании договора Вы не поставили галочку "отказ от СМС информирования", то платные СМС (или пуш) Вам подключены по умолчанию (можно посмотреть и там же отключить в ИБ или МБ). В ТБ платное информирование подключено по умолчанию.
Плата берется за информирование о покупках что СМС, что пуш одинаково.
Если была покупка, то плату за СМС с Вас спишут в конце расчетного периода. Если отключите до окончания расчет. периода, то плата в полном объеме спишется за текущий период, а СМС (пуш) отключатся.
Если не хотите платить за след. месяц надо отключить информирование до начала след. расчет. периода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть