Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 октября 2020 в 12:38
----------
Цитата

plover пишет:
То есть и за НАЛОГИ вы больше кэшбэк не платите?! С какого числа?

----------


Налогов в исключениях нет?!
Почему оплата налогов из ЛК налоговой с мсс9311 не считается в оборот 3000р?
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2020 в 12:56
Получил карту Блэк, зашёл в ЛК, прошли сутки, но карта Кукуруза(теперь СвязнойПлюс) с кредитным лимитом от Тинькоф и информация по ней не появилась, на что я очень расчитывал, собираясь иногда напрямую закрывать по ней задолженность и видеть что и как.
Или это вообще не возможно? Или ещё подождать? Или может быть нужно что-то предпринять? Обе карты привязаны к одному и тому же телефону.
Для примера, такая же карта с кредитным лимитом от Ренессанса, видна в ЛК Ренессанса как виртуальная.
Ответить

28 октября 2020 в 13:04
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста:
Я правильно поняла, что мне теперь надо в течении 3х дней постоянно проверять ставку по счету, т.к никакой нотификации об изменении оной на 10% не будет? Приглашенный друг выполнил целевое действие (нужная сумма уже провелась).
И если у меня тариф 6.2, то мне надо в каждом расчетном периоде до 31.12 тратить 3000, чтобы были 10% на остаток (если остаток больше 100тыс)?
Ответить

28 октября 2020 в 13:13
Тинькофф Банк,
Добрый день. Можете посмотреть, проходит ли у меня каким либо образом покупка в 499 руб. совершенная примерно полтора часа назад ? Оплату производил в магазине через терминал (не на кассе), чек не вылез, а т.к. он с этой покупкой мне особо не нужен, да и конец дня уже был, и плюс сотрудники сказали что он чеки временно не выдает, был уверен что оплата прошла (в GP операция числится как выполненная). Но настораживает что не видно эту покупку в движении по карте...
Ответить

28 октября 2020 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Повышенный процент начнет начисляться не позднее 3 рабочего дня после выполнения условий акции.

----------

Повторно добрый день. Мой друг выполнил условия (покупки на сумму более 10к рублей) на выходных. Сегодня третий рабочий день с тех пор. В приложении у меня до сих пор указана ставка в 3.5%. Очень хочется увидеть там поскорее 10% :oops:

Вдогонку, я пригласил 7 человек в инвестиции. Двое из них позавчера выполнили целевое действие.
Сегодня в приложении вижу, что статус у них сменился с "Заявка принята" на "Вознаграждение начислено".
Однако ни на карту, ни на брокерский счет никаких вознаграждений мне не поступило. Это тоже посмотрите пожалуйста.
Ответить

28 октября 2020 в 14:50
----------
Цитата

plover пишет:
То есть и за НАЛОГИ вы больше кэшбэк не платите?! С какого числа?

----------

Все зависит от того, какой МСС-код пришлет сторонний сервис. Если пришлет все правильно, то за налоги начислим кэшбэк.
Ответить

28 октября 2020 в 14:57
----------
Цитата

chita6 пишет:
Добрый день, уточните, пожалуйста, разобрались ли?
Я просила разблокировать все карты, но смс о разблокировке пришло только про карту *5149 и про личный кабинет. Хотя старый пароль не подходит.
Предполагаю, что из за того, что эта карта не основная (дополнительная), а про разблокировку основной карты *2216 смс не приходила, то она так и осталась заблокированной. И поэтому при входе в интернет банк старый пароль не подходит, а зарегистрироваться заново не получается.

----------

Да, во всем разобрались. Уже разблокировали карту и восстановили доступ к личному кабинету.
Ответить

28 октября 2020 в 14:59
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Налогов в исключениях нет?!
Почему оплата налогов из ЛК налоговой с мсс9311 не считается в оборот 3000р?

----------

Как уже и писали ранее, если сторонний сервис правильно передаст информацию об операции, то кэшбэк за налоги будет. Естественно, такая операция считается покупкой.
Ответить

28 октября 2020 в 15:02
----------
Цитата

vshsv пишет:
Получил карту Блэк, зашёл в ЛК, прошли сутки, но карта Кукуруза(теперь СвязнойПлюс) с кредитным лимитом от Тинькоф и информация по ней не появилась, на что я очень расчитывал, собираясь иногда напрямую закрывать по ней задолженность и видеть что и как.
Или это вообще не возможно? Или ещё подождать? Или может быть нужно что-то предпринять? Обе карты привязаны к одному и тому же телефону.
Для примера, такая же карта с кредитным лимитом от Ренессанса, видна в ЛК Ренессанса как виртуальная.

----------

Мы не предоставляем личный кабинет по виртуальным кредитным линиям.
Ответить

28 октября 2020 в 15:06
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста:
Я правильно поняла, что мне теперь надо в течении 3х дней постоянно проверять ставку по счету, т.к никакой нотификации об изменении оной на 10% не будет? Приглашенный друг выполнил целевое действие (нужная сумма уже провелась).
И если у меня тариф 6.2, то мне надо в каждом расчетном периоде до 31.12 тратить 3000, чтобы были 10% на остаток (если остаток больше 100тыс)?

----------

Приветствуем. Все верно, увидеть новую ставку сможете в личном кабинете / мобильном банке. Нотификацию о о повышении ставки мы не отправляем.
Условия тарифа остаются в силе. Чтобы получать проценты, как и прежде, нужно хранить на карте от 100 000 руб. и тратить от 3 000 руб. за расчетный период.
Ответить

28 октября 2020 в 15:36
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Можете посмотреть, проходит ли у меня каким либо образом покупка в 499 руб. совершенная примерно полтора часа назад ? Оплату производил в магазине через терминал (не на кассе), чек не вылез, а т.к. он с этой покупкой мне особо не нужен, да и конец дня уже был, и плюс сотрудники сказали что он чеки временно не выдает, был уверен что оплата прошла (в GP операция числится как выполненная). Но настораживает что не видно эту покупку в движении по карте...

----------

Приветствуем. Как видим, покупка прошла успешно, но сразу же отменилась. Поэтому, вы не видите ее в списке операций.
Ответить

28 октября 2020 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, покупка прошла успешно, но сразу же отменилась. Поэтому, вы не видите ее в списке операций.

----------

Ну да, видимо т.к. чек не вышел, покупка и отменилась сразу... Обращусь завтра в магазин, пускай нормально проведут, и учтут такой косяк в своем терминале.
Ответить

28 октября 2020 в 16:54
----------
Цитата

vl2010 пишет:
И если у меня тариф 6.2, то мне надо в каждом расчетном периоде до 31.12 тратить 3000, чтобы были 10% на остаток (если остаток больше 100тыс)?

----------
Тариф тут ни при чём,а тратить надо, да. :yep:
Ответить

28 октября 2020 в 17:00
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, Вы часом мое сообщение чуть выше не пропустили? :oops:
Ответить

28 октября 2020 в 17:02
ПБ , привествую !
Подскажите мне по составленным обращениям из приложения , они все должны отображаться в разделе Обращения на вкладке Еще-Инфо-Обращения ? И ответ на обращение тоже должен там отобразиться ?
Ответить

28 октября 2020 в 17:27
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Повторно добрый день. Мой друг выполнил условия (покупки на сумму более 10к рублей) на выходных. Сегодня третий рабочий день с тех пор. В приложении у меня до сих пор указана ставка в 3.5%. Очень хочется увидеть там поскорее 10% изображение


Вдогонку, я пригласил 7 человек в инвестиции. Двое из них позавчера выполнили целевое действие.
Сегодня в приложении вижу, что статус у них сменился с "Заявка принята" на "Вознаграждение начислено".
Однако ни на карту, ни на брокерский счет никаких вознаграждений мне не поступило. Это тоже посмотрите пожалуйста.

----------

И снова здравствуйте :)

Ставка должна поменяться сегодня до конца дня. По заявкам проверим дополнительно.
Ответить

28 октября 2020 в 17:28
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, Вы часом мое сообщение чуть выше не пропустили? изображение

----------

Как раз ответили ;)
Ответить

28 октября 2020 в 17:32
----------
Цитата

vshsv пишет:
Получил карту Блэк, зашёл в ЛК, прошли сутки, но карта Кукуруза(теперь СвязнойПлюс) с кредитным лимитом от Тинькоф и информация по ней не появилась, на что я очень расчитывал, собираясь иногда напрямую закрывать по ней задолженность и видеть что и как.
Или это вообще не возможно? Или ещё подождать? Или может быть нужно что-то предпринять? Обе карты привязаны к одному и тому же телефону.
Для примера, такая же карта с кредитным лимитом от Ренессанса, видна в ЛК Ренессанса как виртуальная.

----------


По этому вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки по бесплатному номеру 8-800-700-77-10.
Ответить

28 октября 2020 в 17:36
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
ПБ , привествую !
Подскажите мне по составленным обращениям из приложения , они все должны отображаться в разделе Обращения на вкладке Еще-Инфо-Обращения ? И ответ на обращение тоже должен там отобразиться ?

----------

Приветствуем. Мы показываем не все обращения в этом разделе, а только те, по которым присылали уведомление с его номером. Такие обращения и ответ на них покажем в разделе обращений.
Ответить

28 октября 2020 в 17:44
У меня есть номер обращения , он представлен в чате . По нему какие правила ?)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть