Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 октября 2020 в 17:54
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
У меня есть номер обращения , он представлен в чате . По нему какие правила ?)))

----------

Такое обращение не покажем в соответствующем разделе. Имели в виду пуш/СМС уведомления с номером обращения.
Ответить

28 октября 2020 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не условие тарифа, а акция, поэтому там нет информации об этом. Не будет списания в первый месяц. Можем проверить, активировалось ли бесплатное обслуживание, если напишите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

----------
Акция это значит, что она в любой момент может быть отменена?
Ответить

28 октября 2020 в 20:10
Активировал в бонусах сервис такси Везёт. Привязал карту. Совершил поездку.
Зашёл в историю, а там фигурирует Центральная Касса и мсс код 4816. Вот такой выворот интересный. :)
мсс не таксишный, хотя у меня выбрана категория такси.
Ещё и название какое-то вообще не относящееся к делу.
Посмотрим, что будет дальше. :)
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2020 в 20:22
Хочу оставить мега отрицательный отзыв здесь и не только тут, я являюсь клиентом банка тинькофф уже лет 6 и пользовался многими продуктами банка, проблем особых не было, но тут мы с супругой решили открыть ей карту тинькофф блэк, она завела на неё деньги порядка 300000 тысяч и сразу негатив отторжение и полный мрак на начальных стадиях обслуживания, жена негодует и просит покинуть этот банк, суть в чем, она особо не пользовалась картой и зная о начичляемых процентах на остаток позаботились о начислении их. Она совершила несколько расходных операций и обратилась в поддержку с вопросом, хватит ли расходных операций для начисления % на остаток по карте, на что ей сотрудник smile:( банка сказал что до трех тысяч по расходным операциям вам необходимо ещё произвести оплату на 300 рублей и тогда процент на остаток точно будет начислен, супруга совершила оплату прямо в момент обращения с оператором банка, и он увидев эту операцию сообщает что все ок, % будет начислен.
В итоге ничего в конец расчётного периода % не начислено, типа операции совершены в интернете и они не катят и не считаются, но супруга обратилась в поддержку заранее и её сотрудник уверил что все, не переживайте этих операций достаточно для начисления % на остаток.
Сотрудники потом в поддержке подтвердили вину банка и пообещали разобраться и компенсировать вину, супруга попросила выплатить ей сумму утраченых процентов так так ввиду прямая ошибка сотрудника и явный ввод в заблуждение, ей пообещали разрешение ситуации 26.10.20 а в итоге происходит отфутболевание и шаблонные отписки.
Все вышесказанное могу подтвердить скринами.
Ответить

28 октября 2020 в 20:40
Вроде на сайте банка написано, что для получения процентов на остаток надо совершить покупок (а не расходных операций) на 3000 руб. По мне так достаточно понятно. Покупка - это когда идешь в магазин и покупаешь. А в поддержках банков сидят люди, которые ничего не понимают, как можно им верить вообще, надо свою голову включать, зачем вообще туда звонить. Сумма, которую надо потратить, чтобы получить проценты на остаток, была написана в личном кабинете на сайте (может сейчас и убрали, не проверял).
Ответить

28 октября 2020 в 20:47
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Покупка - это когда идешь в магазин и покупаешь.

----------
:wikigo:
Ответить

28 октября 2020 в 20:54
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Покупка - это когда идешь в магазин и покупаешь.

----------
Некоторые ещё и в интернете покупают. Ну типа сходив на сайт. :)
Ответить

28 октября 2020 в 20:54
----------
Цитата

denof211 пишет:
Акция это значит, что она в любой момент может быть отменена?

----------

Акция открыта без срока действия. Условия акций, как и тарифа, можем менять заранее уведомив клиентов об этом.

----------
Цитата

vshsv пишет:
Активировал в бонусах сервис такси Везёт. Привязал карту. Совершил поездку.
Зашёл в историю, а там фигурирует Центральная Касса и мсс код 4816. Вот такой выворот интересный. изображение

мсс не таксишный, хотя у меня выбрана категория такси.
Ещё и название какое-то вообще не относящееся к делу.
Посмотрим, что будет дальше. изображение

----------


MCC-код нам направляет банк-эквайер, как и описание операции. Если вы получили кэшбэк по спецпредложению, то стандартный в этом случае не будет начислен. ----------
Цитата

sharier пишет:
Хочу оставить мега отрицательный отзыв здесь и не только тут, я являюсь клиентом банка тинькофф уже лет 6 и пользовался многими продуктами банка, проблем особых не было, но тут мы с супругой решили открыть ей карту тинькофф блэк, она завела на неё деньги порядка 300000 тысяч и сразу негатив отторжение и полный мрак на начальных стадиях обслуживания, жена негодует и просит покинуть этот банк, суть в чем, она особо не пользовалась картой и зная о начичляемых процентах на остаток позаботились о начислении их. Она совершила несколько расходных операций и обратилась в поддержку с вопросом, хватит ли расходных операций для начисления % на остаток по карте, на что ей сотрудник smile:( банка сказал что до трех тысяч по расходным операциям вам необходимо ещё произвести оплату на 300 рублей и тогда процент на остаток точно будет начислен, супруга совершила оплату прямо в момент обращения с оператором банка, и он увидев эту операцию сообщает что все ок, % будет начислен.
В итоге ничего в конец расчётного периода % не начислено, типа операции совершены в интернете и они не катят и не считаются, но супруга обратилась в поддержку заранее и её сотрудник уверил что все, не переживайте этих операций достаточно для начисления % на остаток.
Сотрудники потом в поддержке подтвердили вину банка и пообещали разобраться и компенсировать вину, супруга попросила выплатить ей сумму утраченых процентов так так ввиду прямая ошибка сотрудника и явный ввод в заблуждение, ей пообещали разрешение ситуации 26.10.20 а в итоге происходит отфутболевание и шаблонные отписки.
Все вышесказанное могу подтвердить скринами.

----------


Операции через интернет идут в счет трат для начисления процента на остаток, уточните ФИО и дату рождения супруги - проверим ситуацию и дадим комментарии.
Ответить

28 октября 2020 в 21:08
Тинькофф Банк,
Данные фио и год рождения скинул вам в личку
Надеюсь на быстрое решение вопроса
Ответить

28 октября 2020 в 21:11
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Некоторые ещё и в интернете покупают.

----------

Ну тут уже бывают нюансы, которые не каждый различит. Поставят себе люди на сайт какую-нибудь яндекс-деньгу и заранее непонятно как это пройдет - перевод или покупка.
Ответить

28 октября 2020 в 21:26
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Ну тут уже бывают нюансы, которые не каждый различит.

----------


Последнее время только с ньюансами в общении с банком и сталкиваюсь. Кагорта адекватных и опытных сотрудников сидит на 3 эшелоне обороны ))) , а вертлявые новички , не отвечающие за свои слова и не полностью владеющие инфой по проходящим акциям , перевирают , как могут , а потом идут в отказ ((((
Как там Олег Юрьевич про Яндекс написал ? Вот поддержка Тинькофф банка именно туда и скатывается !
Ни наводящих вопросов , ни уточнений , ни , подождите я переключу на специалиста , как было раньше !
Планировалось до 7 человек привести в Тинькофф инвестиции , но нет ! Не нать оно нам .
Ответить

28 октября 2020 в 21:27
Что? Никто так и не спросит? :shuffle:
Ответить

28 октября 2020 в 21:50
----------
Цитата

itac пишет:
Что? Никто так и не спросит? изображение

----------
Стесняются уже. :oops:
Ответить

28 октября 2020 в 21:52
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Поставят себе люди на сайт какую-нибудь яндекс-деньгу и заранее непонятно как это пройдет - перевод или покупка.

----------
Да ладно. Ставящие такое уже продвинутыми считаются. Сами виноваты, ежели шо. :)
Ответить

28 октября 2020 в 22:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ставящие такое уже продвинутыми считаются

----------

Я имел в виду умников в интернет-магазинах, которые вместо нормального эквайринга ставят яндекс-деньги.
Ответить

28 октября 2020 в 22:23
----------
Цитата

itac пишет:
Что? Никто так и не спросит? изображение

----------

Вы об чём? Моя твою не понимать (с)
Ответить

Аватар
28 октября 2020 в 22:37
----------
Цитата

itac пишет:
Что? Никто так и не спросит? изображение

----------

itac, :-X
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2020 в 22:55
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
Последнее время только с ньюансами в общении с банком и сталкиваюсь. Кагорта адекватных и опытных сотрудников сидит на 3 эшелоне обороны ))) , а вертлявые новички , не отвечающие за свои слова и не полностью владеющие инфой по проходящим акциям , перевирают , как могут , а потом идут в отказ ((((
Как там Олег Юрьевич про Яндекс написал ? Вот поддержка Тинькофф банка именно туда и скатывается !
Ни наводящих вопросов , ни уточнений , ни , подождите я переключу на специалиста , как было раньше !
Планировалось до 7 человек привести в Тинькофф инвестиции , но нет ! Не нать оно нам .

----------


Мы следим за качеством обслуживания и такого быть не должно. Уточните подробнее о ситуациях в ЛС - проверим работу сотрудников.
Ответить

28 октября 2020 в 23:03
Где Кино Вино и Домино с Развлечениями, а также Музыка с Сувенирами?
Ответить

28 октября 2020 в 23:38
А когда банк выплачивает процент на остаток? В конце месяца, или от выписки зависит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть