Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 октября 2020 в 14:09
закупился в аптеке под 5%, теперь я обречён походу
кино, музыка, развлечения, цветы, спорт, такси :cry:
Ответить

30 октября 2020 в 14:12
----------
Цитата

al-so пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Привел в Тинькофф друга. Бонус уже получил

----------

Просьба к ПБ, проявить знаменитую Тинькоффскую клиентоориентированность.

Вот меня привёл друг, на "вклад", а в бонусе - отказ. Почему-то п. 2.1 правил, якобы нарушен.
Хотя никогда, воообще небыло депозитов рублёвых, и другими реферальными акциями - я не пользовался.
Мой договор № 5022942691 в Тинькове.
Вклад-депозит - договор № 3446641999,
и открыл 28.10.2020., и пополнил 28.10.2020. на 51 000 руб.
Ответить

30 октября 2020 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагается, в списке исключений его нет.

----------

покупка от 26ого, рано наверно еще )
Ответить

30 октября 2020 в 14:39
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
Просьба к ПБ, проявить знаменитую Тинькоффскую клиентоориентированность.

Вот меня привёл друг, на "вклад", а в бонусе - отказ. Почему-то п. 2.1 правил, якобы нарушен.
Хотя никогда, воообще небыло депозитов рублёвых, и другими реферальными акциями - я не пользовался.
Мой договор № 5022942691 в Тинькове.
Вклад-депозит - договор № 3446641999,
и открыл 28.10.2020., и пополнил 28.10.2020. на 51 000 руб.

----------
Проверим, почему так произошло и рассмотрим возможность начисления вознаграждения, о результате сообщим.
Ответить

30 октября 2020 в 14:40
----------
Цитата

MrsLol пишет:
покупка от 26ого, рано наверно еще )

----------
А она уже обработана?
Ответить

30 октября 2020 в 14:47
Добрый день Тинькофф Банк по карте супруги выдали бонусные категории при попытке выбора в мобильном банке , выдавало постоянно код ошибки какой то 1 категорию выбрать не давало , при проверке в личном кабинете на сайте "появилось" как будто она выбрала 2 категории - 1 из выбранных и вторую такси которую она не выбирала .... да и 3 на сайте выбрать не дает ...какая чушь.... это у всех такой бардак ?
Ответить

30 октября 2020 в 14:52
Сгодится. :yep:

Уважаемый представитель, не давайте мне карусель, дайте глобус :magic:
«Файл недоступен»
Ответить

30 октября 2020 в 14:57
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Добрый день Тинькофф Банк по карте супруги выдали бонусные категории при попытке выбора в мобильном банке , выдавало постоянно код ошибки какой то 1 категорию выбрать не давало , при проверке в личном кабинете на сайте "появилось" как будто она выбрала 2 категории - 1 из выбранных и вторую такси которую она не выбирала .... да и 3 на сайте выбрать не дает ...какая чушь.... это у всех такой бардак ?

----------
Приветствуем. Странно, пусть она обратится к нам по телефону или в чате. Поможем с настройкой нужных ей категорий и проверим, почему приложение так работало.
Ответить

30 октября 2020 в 14:58
----------
Цитата

itac пишет:
Сгодится. изображение


Уважаемый представитель, не давайте мне карусель, дайте глобус изображение

----------
Возможно в следующем месяце вместо Карусели будет что-то более интересное для вас :)
Ответить

Аватар
30 октября 2020 в 15:02
Из всего вкликолепия цветов-кино-развлечений выбрал только аптеки (пополню мамин запас лекарств). Остальное - шлак. В октябре были хотя бы АЗС и автоуслуги (как раз успел масло поменять перед зимой). Так и живём...
Ответить

30 октября 2020 в 15:10
----------
Цитата

itac пишет:
Уважаемый представитель, не давайте мне карусель,

----------

Карусель может заинтересовать только, если выше 10% будет, ибо ХКБ выдал по двум клиентам в семье 10% аж на 2 месяца, до конца ноября. Успешно используем, с выводом рублей до 7 дней :relax:
Ответить

30 октября 2020 в 15:12
----------
Цитата

pvt couch troops пишет:
кино, музыка, развлечения, цветы, спорт, такси изображение

----------

может Олег заметил что Вы давно не развлекались и решил Вас, как говорится выдернуть потусить :ura: :D

Кстати, у меня в октябре категория "кино"
я оплачивала на сайтах Кинопоиск и СТАРТ.РУ, но они не идут как категории кино, а как другое и тыды, то есть Олег, опять же призывает все-таки не дома кино смотреть, а ходить в кинотеатры :yep:
Ответить

30 октября 2020 в 15:23
Добрый день.
сегодня в приложении увидел что мне предлагают оплатить налоги на машину, землю и имущество.
Удивился т.к у меня нет машины, земли и имущества.Посмотрел - приложение берет данные из инн в документах, я не добавлял и оно числится за закрытым ИП почти моего однофамильца на которого по ошибке в первый раз мне привозили карту(напутали мои фио и все данные).Грозит ли мне чем то наличие неверного инн в приложение так и в базе банка - списание по запросу из суда и т.д? В приложение неверный инн не удалить, можно это сделать через тп в чате?
Ответить

30 октября 2020 в 15:26
----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:
Добрый день.
сегодня в приложении увидел что мне предлагают оплатить налоги на машину, землю и имущество.
Удивился т.к у меня нет машины, земли и имущества.Посмотрел - приложение берет данные из инн в документах, я не добавлял и оно числится за закрытым ИП почти моего однофамильца на которого по ошибке в первый раз мне привозили карту(напутали мои фио и все данные).Грозит ли мне чем то наличие неверного инн в приложение так и в базе банка - списание по запросу из суда и т.д? В приложение неверный инн не удалить, можно это сделать через тп в чате?

----------
Приветствуем. Да, вы можете удалить или изменить ИНН через поддержку. Обратитесь, пожалуйста, к нам в чате или по телефону, поможем в этом вопросе.
Ответить

30 октября 2020 в 15:44
Подскажите, все-таки дата выписки может быть 31-го числа? В приложении в техподдержке при изменении даты оператор сказал, что будет 31-го числа, а если в месяце 30 дней, то 30-го. Другому человеку тоже в приложении в чате сначала бот написал, что изменить дату можно только на 30-е, после чего уже оператор перевел на 31-е число, сказав, что выписка будет 31-го, но точно утверждать не может.
Ответить

30 октября 2020 в 15:50
а мне на этот раз и топливо и автоуслуги :) Наверняка есть связь: в октябре пришлось оплатить услуги автосервиса с кб 1%
Ответить

30 октября 2020 в 15:53
Из годного по одной карте:
-автоуслуги
-Аптеки
- одежда, обувь
В общем неплохо!

По двум другим картам в семье пока тишина)
Ответить

30 октября 2020 в 15:54
----------
Цитата

grunia пишет:
Подскажите, все-таки дата выписки может быть 31-го числа? В приложении в техподдержке при изменении даты оператор сказал, что будет 31-го числа, а если в месяце 30 дней, то 30-го. Другому человеку тоже в приложении в чате сначала бот написал, что изменить дату можно только на 30-е, после чего уже оператор перевел на 31-е число, сказав, что выписка будет 31-го, но точно утверждать не может.

----------
Дату выписки нельзя установить на 31 число только по кредитной карте,по дебетовой можно.
Ответить

30 октября 2020 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А она уже обработана?

----------

да
Ответить

30 октября 2020 в 16:01
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, как начисляется КБ по акциям за продукты в чеке, если в одном чеке разные акционные наименования? КБ суммируется? У меня начисляется за товар с наименьшим процентом кэшбэка (к каждой такой транзакции прикрепляется список акционных товаров в чеке).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть