Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 октября 2020 в 16:03
----------
Цитата

MrsLol пишет:
да

----------
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим.
Ответить

30 октября 2020 в 16:05
----------
Цитата

ef2611 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, как начисляется КБ по акциям за продукты в чеке, если в одном чеке разные акционные наименования? КБ суммируется? У меня начисляется за товар с наименьшим процентом кэшбэка (к каждой такой транзакции прикрепляется список акционных товаров в чеке).

----------
А о каких именно акциях вы говорите? Можете подробности в личку прислать вместе с ФИО и датой рождения?
Ответить

30 октября 2020 в 16:11
----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:
сегодня в приложении увидел что мне предлагают оплатить налоги

----------
Аналогичная фигня. Сегодня тоже увидел предложение оплатить налоги. Ну как налоги, скорее задолженность, которую я не мог оплатить раньше. Ну как не мог? Мог, конечно, но платёжные системы бунтовали, поскольку мой долг составлял... 3 копейки (0,03 руб.) - не проводили заразы. Так вот сегодня, нажав на кнопку "Оплатить" в ИБ, этот платёж провёлся! :ura: Теперь осталось отследить, не мошенникам ли ТБ его перечислил. :)
Ответить

30 октября 2020 в 16:14
Я сегодня несколько раз оставляла заявку на дебетовую карту, мне автоматом приходил отказ. Перезвонила сотрудники ничего не знают, соединяли по 30 мин по кругу и в итоге ничего... так и не смогла оформить просто дебетовую карту :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Ответить

30 октября 2020 в 16:19
----------
Цитата

Creditlena пишет:
Я сегодня несколько раз оставляла заявку на дебетовую карту, мне автоматом приходил отказ. Перезвонила сотрудники ничего не знают, соединяли по 30 мин по кругу и в итоге ничего... так и не смогла оформить просто дебетовую карту изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------
Повторные заявки отклоняем, если есть одобренная старая. Скорее всего у вас такая же ситуация. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим более детально.
Ответить

30 октября 2020 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А о каких именно акциях вы говорите?

----------

"Кэшбэк на продукты" в разделе бонусы.
Ответить

30 октября 2020 в 16:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повторные заявки отклоняем, если есть одобренная старая. Скорее всего у вас такая же ситуация. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим более детально X
X
X

----------

в первый раз отпраивла заявку и написано заявка на дебетовую карту отклонена, причем ответ пришел на 3 секунде, звонила в банк в общей сложности 2 часа провела на линии и НИЧЕГО НЕ ДОБИЛАСЬ!!!! КАРТЫ ТАК И НЕТ! то робот говорит, то просто музыка на 30 мин, то первый оператор соединяет со вторым- между первым и втором прошло 40 минут!!! я говорю я на работе не могу целый день висеть на линии!! на то и онлайн заявка, которую отправил и привезли карту!! заяем онлайн заявка если нужно звонить и часами висеть на линии???
Ответить

30 октября 2020 в 16:31
----------
Цитата

Creditlena пишет:
в первый раз отпраивла заявку и написано заявка на дебетовую карту отклонена, причем ответ пришел на 3 секунде, звонила в банк в общей сложности 2 часа провела на линии и НИЧЕГО НЕ ДОБИЛАСЬ!!!! КАРТЫ ТАК И НЕТ! то робот говорит, то просто музыка на 30 мин, то первый оператор соединяет со вторым- между первым и втором прошло 40 минут!!! я говорю я на работе не могу целый день висеть на линии!! на то и онлайн заявка, которую отправил и привезли карту!! заяем онлайн заявка если нужно звонить и часами висеть на линии???

----------
Из-за большого количества обращений ответ по телефону иногда приходится ждать дольше обычного. Извините, мы делаем все для того, чтобы такие ситуации свести к нулю. Увидели ваше сообщение в личке, сейчас проверим в чем дело.
Ответить

30 октября 2020 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за большого количества обращений ответ по телефону иногда приходится ждать дольше обычного. Извините, мы делаем все для того, чтобы такие ситуации свести к нулю. Увидели ваше сообщение в личке, сейчас проверим в чем дело.

----------


но не несолько раз по 30-40 мин и в итоге даже не соедиили со специалистом. если клиент отправил заявку, то нужно связаться с ним в течении 10 минут. На каждый вопрос специалист уходит узнавать на 10 мин, что боишься по телефону что то спросить. Даже когда я сказала просто адрес, я была на линии 25 минут и просто не дождалась! при этом мне так и не ответили когда я получу свои 10% если завтра положу деньги на карту? про какой то день выписки мне говорили и что система сама решает, а если система решит, что это будет январь 2021? почему нельзя четко прописать, что проценты за текущий месяц начисляются в последний день месяца?
Ответить

30 октября 2020 в 16:54
----------
Цитата

ef2611 пишет:
"Кэшбэк на продукты" в разделе бонусы.

----------
Имеете ввиду, если в одном чеке есть товары по двум разным спецпредложениям?
Ответить

30 октября 2020 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если в одном чеке есть товары по двум разным спецпредложениям?

----------

Да.
Ответить

30 октября 2020 в 16:58
----------
Цитата

Creditlena пишет:
но не несолько раз по 30-40 мин и в итоге даже не соедиили со специалистом. если клиент отправил заявку, то нужно связаться с ним в течении 10 минут. На каждый вопрос специалист уходит узнавать на 10 мин, что боишься по телефону что то спросить. Даже когда я сказала просто адрес, я была на линии 25 минут и просто не дождалась! при этом мне так и не ответили когда я получу свои 10% если завтра положу деньги на карту? про какой то день выписки мне говорили и что система сама решает, а если система решит, что это будет январь 2021? почему нельзя четко прописать, что проценты за текущий месяц начисляются в последний день месяца?

----------
В чате не должно быть проблем с ожиданием ответа, еще раз извините. Проценты на остаток мы начисляем строго в дату формирования выписки, а узнать точную дату формирования первой выписки заранее действительно невозможно. Устанавливаем ее каждому клиенту индивидуально. Но первая выписка не может быть сформирована позже, чем через 60 дней после заключения договора. Проценты мы рассчитываем ежедневно, поэтому вы в любом случае их получите, если за расчетный период потратите не меньше 3 000 рублей по карте.
Ответить

30 октября 2020 в 17:00
----------
Цитата

ef2611 пишет:
Да.

----------
Бонусы должны суммироваться.
Ответить

30 октября 2020 в 17:09
Да ну на.... Дали супермаркеты впервые за 4 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ura:
Я уже дебетовку хотел закрыть :magic:
Какой лимит покупок в суперах, сколько кб возможно унести?
Ответить

30 октября 2020 в 17:10
Тинькофф Банк, а когда бонусы по спецпредложениям на счет карты ТБ падают? Вижу начисление 451,1 руб. за покупку на goods.ru 17.10.2020, но МБ информирует, что в отчетную дату 15.11.2020 мне будет начислено 0 рублей.
Ответить

30 октября 2020 в 17:14
Да тут еще 5921 есть! :crazy:
Ответить

30 октября 2020 в 17:18
Тинькофф на ноябрь дал супермаркеты, спорттовары, аптеки, книги, цветы и такси.
Сделал в октябре лишь одну покупку на goods.ru.
Ответить

30 октября 2020 в 17:24
О! У меня шок! По второй карте снова супермаркеты дали!
Нормуль!!!
Ответить

30 октября 2020 в 17:35
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Да ну на.... Дали супермаркеты впервые за 4 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! изображение

Я уже дебетовку хотел закрыть изображение

Какой лимит покупок в суперах, сколько кб возможно унести?

----------
По условиям программы лояльности максимально можно получить 3 000 рублей кэшбэка за расчетный период.
Ответить

30 октября 2020 в 17:36
А то что по двум картам в семье ровно те же категории, что и месяц назад - это нормально или это сбой, как было у некоторых клиентов в прошлые месяцы. Т.е. можно выбирать, или потом всё переиграют?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть