Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 ноября 2020 в 17:25
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!
У меня в бонусных предложениях всё время город Москва! Прошу исправить как-нибудь.
Многие предложения просто не актуальны.

----------


Приветствуем! Спецпредложения формируем исходя из адреса проживания который указан в банке. У вас все спецпредложения из Москвы или только часть?
Ответить

5 ноября 2020 в 17:26
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Вы вникните в суть.
Акция может быть отменена в любой момент, а срок действия карты 3 года.

----------
Так и тариф ТБ может поменять в любой момент. Это же не условие вклада. Чего Вы рогом так упёрлись? :scratch:
Ответить

5 ноября 2020 в 17:29
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Поднимите запись разговора, и послушайте.
Спасибо.

----------


Прослушали, нарушений в работе не нашли. Сотрудники в рамках своей компетенции решали вопрос, в итоге их ответы вас не устроили и вы попрощались. Дополнительно отправили вам документ, в котором указано, что пока клиенту не исполнится 18 лет плата взиматься не будет.
Ответить

5 ноября 2020 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Прослушали, нарушений в работе не нашли. Сотрудники в рамках своей компетенции решали вопрос, в итоге их ответы вас не устроили и вы попрощались. Дополнительно отправили вам документ, в котором указано, что пока клиенту не исполнится 18 лет плата взиматься не будет.

----------

Да, понял.
Аж 4 раза получил.
Достаточно было одного.
При первом обращении. :(
Ответить

5 ноября 2020 в 18:08
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Так и тариф ТБ может поменять в любой момент. Это же не условие вклада. Чего Вы рогом так упёрлись? изображение

----------

Пусть меняет.
Есть альтернатива.
Ответить

5 ноября 2020 в 18:16
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Кто-то понял суть бонуса? изображение

https://99.project.tinkoff.ru/

----------


2 вида бонуса:

1. Получить округление до целой цены.
2. Принять участие в розыгрыше 99 999 рублей и 9 999 рублей.
Ответить

5 ноября 2020 в 18:51
А деньги на Инвесткопилке застрахованы в АСВ?
Ответить

5 ноября 2020 в 18:58
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
А деньги на Инвесткопилке застрахованы в АСВ?

----------


Нет.
Ответить

5 ноября 2020 в 19:40
Про систему безопасности - фуфло все-таки, а не система безопасности в Тинькофф-банке.
Все держится на номере телефона. Но при этом номер телефона легко может поменять любой сильно этого желающий мошенник.

3 ноября поступил звонок с номера +7-495-6481111 - звонивший представился сотрудником банка Тинькофф, по имени Олег.
Олег спросил, не оставлял ли я заявку на смену номера телефона в банке. Я, конечно же, не оставлял. Поэтмоу спросил - а в чем, собственно, дело?
Олег говорит - вот только что звонили с другого номера (называет его) и представились вами (мною) и :!: ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮ :!: оставили заявку на смену номера.
В банке уже есть пометка - номер не менять. Поэтому заявку не обработали, связались со мной по моему настоящему номеру.
О том, что номер было бы неплохо поменять - не сейчас.

Меня больше интересует как возможно вот это: :!: ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮ :!:
Голос? контрольные вопросы? кодовые слова? Паспортные данные?
Черт с ним, с паспортом - щас каждая собака может пробить паспортные данные. Голос - теоретически возможно, плюс система распознавания может плохо работать.
Вопросы - их там не один, не 2, не 3. Многие такие, что кроме лично меня ответы знать на них никто не может.
Кодовое слово - устанавливал по звонку в банк, нигде даже не записывал, никому не говорил.
КАК???!!!!!!
Объясните, Тинькофф Банк, будьте любезны.

И расскажите мне и остальным форумчанам - как обезопасить себя от подобных "полных идентификаций"?

Да, по поводу самого звонившего Олега - я, конечно же, засомневался, что он из банка. Поэтому задал вопрос - как можно убедиться, что он из банка.
Олег сказал свой внутренний идентификационный номер сотрудника, предложил перезвонить в банк и уточнить - есть ли там такой. К сожалению, возможности записать номер не было, в самый неудобный момент такие звонки поступают. Но после самого такого предложения сомнения в том, что Олег - не Олег, отпали.
Ответить

5 ноября 2020 в 19:45
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В банке уже есть пометка - номер не менять

----------


мне в банке отказались ставить такую метку. Сказали это невозможно. Писал на почту и в чат.
Ответить

5 ноября 2020 в 19:51
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Но после самого такого предложения сомнения в том, что Олег - не Олег, отпали.

----------
У меня бы не отпали. Ладно. Ну так и дальше-то что было? :)
Ответить

5 ноября 2020 в 19:56
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Про систему безопасности - фуфло все-таки, а не система безопасности в Тинькофф-банке.
Все держится на номере телефона. Но при этом номер телефона легко может поменять любой сильно этого желающий мошенник.

3 ноября поступил звонок с номера +7-495-6481111 - звонивший представился сотрудником банка Тинькофф, по имени Олег.
Олег спросил, не оставлял ли я заявку на смену номера телефона в банке. Я, конечно же, не оставлял. Поэтмоу спросил - а в чем, собственно, дело?
Олег говорит - вот только что звонили с другого номера (называет его) и представились вами (мною) и изображение
ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮизображение
оставили заявку на смену номера.
В банке уже есть пометка - номер не менять. Поэтому заявку не обработали, связались со мной по моему настоящему номеру.
О том, что номер было бы неплохо поменять - не сейчас.

Меня больше интересует как возможно вот это: изображение
ПРОШЛИ ПОЛНУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮизображение

Голос? контрольные вопросы? кодовые слова? Паспортные данные?
Черт с ним, с паспортом - щас каждая собака может пробить паспортные данные. Голос - теоретически возможно, плюс система распознавания может плохо работать.
Вопросы - их там не один, не 2, не 3. Многие такие, что кроме лично меня ответы знать на них никто не может.
Кодовое слово - устанавливал по звонку в банк, нигде даже не записывал, никому не говорил.
КАК???!!!!!!
Объясните, Тинькофф Банк, будьте любезны.

И расскажите мне и остальным форумчанам - как обезопасить себя от подобных "полных идентификаций"?

Да, по поводу самого звонившего Олега - я, конечно же, засомневался, что он из банка. Поэтому задал вопрос - как можно убедиться, что он из банка.
Олег сказал свой внутренний идентификационный номер сотрудника, предложил перезвонить в банк и уточнить - есть ли там такой. К сожалению, возможности записать номер не было, в самый неудобный момент такие звонки поступают. Но после самого такого предложения сомнения в том, что Олег - не Олег, отпали.

----------

Если пройдена идентификация, то мошенники и правда знали информацию, которая для этого нужна. Мы не используем какой-то определенный шаблон, а пользуемся различными варианты комбинирования вопросов и запроса данных. Откуда мошенники могут знать эту информацию, увы, мы не подскажем.

Олег верно сказал, что по внутреннему номеру можно проверить информацию, это можно сделать по звонку или написав в чате.
Ответить

5 ноября 2020 в 19:59
----------
Цитата

vladsor пишет:


мне в банке отказались ставить такую метку. Сказали это невозможно. Писал на почту и в чат.

----------

Если честно, не уверен что там именно такая пометка - но точно какая-то информация указана. Т.к. пока мой номер был у бестолкового МТС, его несколько раз блокировали и в это время пытались заменить на свой в Тинькове. Один раз даже удалось - вовремя пушку получил в приложении, успел позвонить в банк.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня бы не отпали. Ладно. Ну так и дальше-то что было? изображение

----------

Да ничего не было - Олег сказал что заявка на изменение номера отменена, что я через 15 минут смогу пользоваться своими счетами и картами как обычно. Если честно, то не заметил даже, что их как-то блокировали или накладывали какие-то ограничения.
То что Олег вовремя среагировал - это хорошо.
Но вот то, что кто-то проходит полную идентификацию с левого номера - это за гранью.
Ответить

5 ноября 2020 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если пройдена идентификация, то мошенники и правда знали информацию, которая для этого нужна. Мы не используем какой-то определенный шаблон, а пользуемся различными варианты комбинирования вопросов и запроса данных. Откуда мошенники могут знать эту информацию, увы, мы не подскажем.

----------

Дайте мне, черт возьми, запись этого разговора, в котором кто-то проходит полную идентификацию меня, как клиента банка!!!
Ответить

5 ноября 2020 в 20:02
Почему ни в одном нормальном банке, да даже в ненормальных банках - нельзя поменять номер телефона вот просто так, позвонив с другого номера? везде нужно лично!!! ЛИЧНО! не по доверенности, не по телефону, ни в чате или как там еще у вас можно - ЛИЧНО!
Банк - это вам не в бирюльки играть. Это - деньги. А вы их защищаете никак.
Ответить

5 ноября 2020 в 20:02
Тинькофф Банк,
у вас дата выписки по картам, в которую начисляет процент на остаток, как определяется? День заказа карты, день получения карты или просто какое-то случайное непредсказуемое число месяца?
Ответить

5 ноября 2020 в 20:04
----------
Цитата

BanksHater пишет:
или просто какое-то случайное непредсказуемое число месяца?

----------
:yep:
Ответить

5 ноября 2020 в 20:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:
везде нужно лично!!! ЛИЧНО! не по доверенности, не по телефону, ни в чате или как там еще у вас можно - ЛИЧНО!

----------
Лично, это как? - приехать в единственный столичный офис? :scratch:
Ответить

5 ноября 2020 в 20:12
так, ув. ПБ как оставить пометку номер не менять?
Ответить

5 ноября 2020 в 20:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Лично, это как? - приехать в единственный столичный офис? изображение

----------

Да мне пофиг - как. По скайпу пусть свяжутся, я лицо свое готов показать вместе с паспортом в развороте. Вот серьезно - мне фиолетово, как банк будет решать эту проблему для клиентов, желающих сменить свой номер. Раз уж назвались самым инновационным банком - пусть соответствуют. Но этот балаган ни в какие ворота не лезет.
Не шутки же - ЛЮБОГО могут так "срисовать" и мало не покажется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть