Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 ноября 2020 в 21:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В чеке обычно много цифр в строчке. Есть цена за кг, например, потом вес, потом пишут сумму для оплаты по этой позиции с учётом веса. Да и скидку иногда прописывают, и НДС норовят порой указать. Вы там какие циферки учтёте в итоге? изображение

----------


Итоговую стоимость позиции.
Ответить

14 ноября 2020 в 10:36
Тинькофф Банк, на сайте тинькофф путешествия отели написано что кешбек до 10% но не расписано по каким картам сколько конкретно, по блек вот сколько?
Ответить

14 ноября 2020 в 11:03
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, на сайте тинькофф путешествия отели написано что кешбек до 10% но не расписано по каким картам сколько конкретно, по блек вот сколько?

----------

В разделе Путешествий есть ссылка на подробные условия акции ;)
Ответить

14 ноября 2020 в 12:16
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Открыл карту блэк по ссылке в рамках акции "потрать 5000 и получи 1000". Операцию которой добил до 5000 расходы совершил 06.11. Странно, но уже 07.11 она начала высвечиваться как проведенная, то есть по идее срок 5 календарных дней уже прошел, но 1000 так пока и не прислали.
Считаю естественно только операции по которым дают кэшбек, 5000 точно набралось.
Я каким-то образом не попал в акцию?
Или просто нужно еще подождать?

----------

Здравствуйте. Вы участвуете в акции.

Нам потребуется некоторые время, чтобы выяснить причины, по которым вы не получили бонус. О результатах обязательно сообщим по СМС или звонком.

Бонус соответственно зачислим ;)
Ответить

14 ноября 2020 в 15:53
ПБ, ответьте пожалуйста! У меня дебетовая Тинькоф блек и на этот месяц выбрана категория "5% Дом, ремонт". Собираюсь купить планшет в Мвидео. Как то слышал краем уха что покупки в Мвидео попадают в эту категорию. Вы можете подтвердить это?
Спасибо!
Ответить

14 ноября 2020 в 16:02
----------
Цитата

elefant2004 пишет:
ПБ, ответьте пожалуйста! У меня дебетовая Тинькоф блек и на этот месяц выбрана категория "5% Дом, ремонт". Собираюсь купить планшет в Мвидео. Как то слышал краем уха что покупки в Мвидео попадают в эту категорию. Вы можете подтвердить это?
Спасибо!

----------

Не можем, поскольку не знаем заранее какой МСС-код нам отправит банк, обслуживающий магазин.
Ответить

14 ноября 2020 в 17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не можем, поскольку не знаем заранее какой МСС-код нам отправит банк, обслуживающий магазин.

----------

посмотрел их старые чеки - везде 5722. Это ведь "Дом, ремонт"?
Ответить

14 ноября 2020 в 18:17
----------
Цитата

elefant2004 пишет:
посмотрел их старые чеки - везде 5722. Это ведь "Дом, ремонт"?

----------

Да, этот код относим к категории "Дом, ремонт")
Ответить

14 ноября 2020 в 20:06
----------
Цитата

elefant2004 пишет:
посмотрел их старые чеки - везде 5722. Это ведь "Дом, ремонт"?

----------
Только при онлайн оплате.
В магазине на кассе может выдать 5732 и это уже мимо...
Ответить

14 ноября 2020 в 20:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только при онлайн оплате.
В магазине на кассе может выдать 5732 и это уже мимо X

----------

Платить онлайн однозначно. У них ещё кэшбек 10% баллами при онлайн оплате. Я последний раз когда у них был, выбрал товар и оплатил через мобильное приложение. Можно с этим вопросом подойти к продавцам, они подскажут как сделать. Кстати можно и спокойно отфлагомерить при таком способе.
Ответить

14 ноября 2020 в 21:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы участвуете в акции.

Нам потребуется некоторые время, чтобы выяснить причины, по которым вы не получили бонус. О результатах обязательно сообщим по СМС или звонком.

Бонус соответственно зачислим изображение

----------


1000 зачислили на счет. Большое спасибо!
Ответить

14 ноября 2020 в 21:47
Добрый вечер! Привела друга для участия в акции 10% на остаток , условия выполнены у друга 10% с октября, и у меня с начала ноября. Вопрос: положен ли мне бонус 500₽ за приведи друга. Спасибо.
Ответить

14 ноября 2020 в 21:53
----------
Цитата

Kokuyama пишет:

1000 зачислили на счет. Большое спасибо! X
X
X




----------


:uncap:
Ответить

14 ноября 2020 в 22:22
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый вечер! Привела друга для участия в акции 10% на остаток , условия выполнены у друга 10% с октября, и у меня с начала ноября. Вопрос: положен ли мне бонус 500₽ за приведи друга. Спасибо.

----------

Добрый вечер!
Да, должен будет поступить бонус. Срок начисления - до 30 дней с момента выполнения другом целевого действия.
Ответить

15 ноября 2020 в 04:48
Скажите, обязательно ли сейчас фотографирование клиента при получении им карты при истечении срока? Можно ли избежать этой процедуры?
Ответить

15 ноября 2020 в 04:54
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:

Скажите, обязательно ли сейчас фотографирование клиента при получении им карты при истечении срока? Можно ли избежать этой процедуры? X
X
X




----------


Увы, это по-прежнему обязательно.
Ответить

15 ноября 2020 в 08:26
А возможность заказать перевыпуск заказным письмом осталась? Для тех, кто не хочет фотографироваться.
Ответить

15 ноября 2020 в 08:43
Тинькофф Банк, вы ведь все знаете, может ответите, почему некоторые точки продаж подменяют мсс код? ну то есть ведут одну деятельность, а пост терминал у них настроен на другую, или точка тут не при чем и это ошибка банка? а вообще есть какие то законы которые обязывают точку настраивать именно правильный мсс на своих терминалах? штрафы?
Ответить

15 ноября 2020 в 08:51
----------
Цитата

Lеxus пишет:
почему некоторые точки продаж подменяют мсс код? ну то есть ведут одну деятельность, а пост терминал у них настроен на другую, или точка тут не при чем и это ошибка банка? а вообще есть какие то законы которые обязывают точку настраивать именно правильный мсс на своих терминалах? штрафы?

----------

В некоторых банках на разные виды деятельности ТСП есть разные тарифы эквайринга. Например, на торговлю электроникой и продуктами меньше, а на торговлю топливом - больше.
недобросовестные предприниматели всегда пытаются экономить на всем, и эквайринг - не исключение.
если на такие ТСП жаловаться в банк (чей терминал в магазине) - то со стороны банка возможны санкции к ТСП. Часто удается добиться смены МСС при таких обращениях.
Ответить

15 ноября 2020 в 08:56
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
А возможность заказать перевыпуск заказным письмом осталась? Для тех, кто не хочет фотографироваться.

----------

Если договор уже подписывали, то можете заказать перевыпуск с доставкой по почте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть