Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 ноября 2020 в 09:02
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, вы ведь все знаете, может ответите, почему некоторые точки продаж подменяют мсс код? ну то есть ведут одну деятельность, а пост терминал у них настроен на другую, или точка тут не при чем и это ошибка банка? а вообще есть какие то законы которые обязывают точку настраивать именно правильный мсс на своих терминалах? штрафы?

----------

Такое может быть из-за желания сэкономить на эквайринге, как вариант, либо по ошибке. О чем как раз рассказал уважаемый m.glotov. Могут быть санкции со стороны банка, обслуживающего торговую точку (если это не его ошибка, конечно), так и со стороны платежной системы. Более детально не подскажем.
Ответить

15 ноября 2020 в 09:08
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В некоторых банках на разные виды деятельности ТСП есть разные тарифы эквайринга. Например, на торговлю электроникой и продуктами меньше, а на торговлю топливом - больше.
недобросовестные предприниматели всегда пытаются экономить на всем, и эквайринг - не исключение.
если на такие ТСП жаловаться в банк (чей терминал в магазине) - то со стороны банка возможны санкции к ТСП.

----------

Да, давайте все дружно стучать на торговые точки. Все же известно, что в условиях пандемии торговые точки жируют, а банки едва сводят концы с концами.
Ответить

15 ноября 2020 в 10:45
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, вы ведь все знаете, может ответите, почему некоторые точки продаж подменяют мсс код? ну то есть ведут одну деятельность, а пост терминал у них настроен на другую, или точка тут не при чем и это ошибка банка? а вообще есть какие то законы которые обязывают точку настраивать именно правильный мсс на своих терминалах? штрафы?

----------

Почитайте про мискодинг. Это он и есть. И за это есть штрафы от платежных систем.
Ответить

15 ноября 2020 в 12:10
А что тинькоф перестал быть флагомером?
Позавчера сделал несколько операций с превышением суммы баланса, две отобразились через некоторое время, две нет.
А сейчас вообще ни одной не вижу в истории.
Ответить

15 ноября 2020 в 12:13
Ev_58RUS,
тоже заметил, что неудачные авторизации исчезают из списка операций через некоторое время
Ответить

15 ноября 2020 в 12:33
Ev_58RUS и EngineerR, так и раньше было, что из ленты операций убираем неуспешные авторизации спустя 24 часа.
Ответить

15 ноября 2020 в 12:44
----------
Цитата

есть какие то законы которые обязывают точку настраивать именно правильный мсс на своих терминалах? штрафы?
----------

Продавец только использует терминалы, настраивает их эквайер в соответствии с договором эквайринга.
Естественно, эквайер не заинтересован чтобы стоял МСС с небольшим интерчейнджем. Продавец наоборот.
Тинькоффу же так же невыгодно платить повышенный кешбек. Но только он вправе жаловаться эквайеру, т.к. именно они члены ПС.
Интересы покупателя не интересуют никого.
Ответить

15 ноября 2020 в 12:45
Тинькофф Банк,
я-то здесь новичок, но считаю, что правильно убираете, мусор ни к чему.
особенно учитывая, как отрабатываются и отображаются неуспешными офлайн-авторизации ;)
Ответить

15 ноября 2020 в 12:48
----------
Цитата

EngineerR пишет:
учитывая, как отрабатываются и отображаются неуспешными офлайн-авторизации

----------

И как они "отрабатываются и отображаются"? :scratch:
Расскажите другим новичкам (именно про офлайн авторизации чипом карты и именно про неуспешные)
Ответить

15 ноября 2020 в 12:59
КИТС,
если действительно интересно, то смогу даже показать, когда кто-нибудь из членов семьи на маршрутке поедет и тиньковской мир оплатит
у нас в городе оплаты в общественном транспорте происходят офлайн, т.е. авторизации операции банком-эмитентом в момент оплаты не происходит.
авторизация происходит позже, городская система принимает данные от терминалов в определённые "окна обмена данными", тогда же и стоп-лист в терминалы загружается.
в списке операций на каждую оплату появляется две записи - одна о неуспешной авторизации, вторая об успешной.
через некоторое время запись о неуспешной авторизации исчезает, и это правильно - нечего список операций замусоривать
Ответить

15 ноября 2020 в 13:11
----------
Цитата

EngineerR пишет:
авторизация происходит позже, городская система принимает данные от терминалов в определённые "окна обмена данными", тогда же и стоп-лист в терминалы загружается

----------

Авторизация всегда происходит в момент транзакции. И опять же операций без авторизации не бывает - никогда.
Она может быть успешной - тогда операция передается в ПС для оплаты, или отказной - на этом все заканчивается.
Эмитент ничего не узнает об отказе в офлайн авторизации чипом карты.
Может быть (тут не в курсе) отказные офлайн операции записываются в чипе и влияют на возможность последующих офлайн авторизаций.
"Стоп-лист" транспортников это вообще глупость. По всем авторизованным операциям эквайер получает от МПС плату, сняв ее с эмитента. Есть ли для этого средства у клиента ни ПС, ни эквайера не интересует.
Стоп-лист в ПС касается недействительных карт (особенно компрометированных)
Чарджбеки на подпороговые NFC операции (до 1000р по МИР, остальные МПС больше, естественно, авторизованные любым способом) не валидны, так что совершенно непонятно зачем транспортники замутили свои "стоп-листы".
Ответить

15 ноября 2020 в 13:19
----------
Цитата

КИТС пишет:
Авторизация всегда происходит в момент транзакции.

----------

при отсутствии связи с эквайером?
смелое утверждение----------
Цитата

КИТС пишет:
И опять же операций без авторизации не бывает - никогда.

----------

а вот это верно, я об этом и писал - авторизация не в момент оплаты, а позже----------
Цитата

КИТС пишет:
"Стоп-лист" транспортников это вообще глупость.

----------

однако существует, и карта попадает в стоп-лист, если городская система не получит подтверждения операции от платёжной системы - например, при недостаточности средств на балансе карты.
вывести такую карту из стоп-листа возможно, погасив накопившуюся в системе задолженность.
КИТС, не нужно выдавать свои досужие вымыслы за истину :uncap:
Ответить

15 ноября 2020 в 15:02
Тинькофф Банк,
день добрый. Вопрос про Тинькофф Путешествия. Если я оплачу через этот сервис, как я получу данные билетов? Кроме того, мне кажется, у вас не совсем правильно реализован выбор вариантов с багажом или без в случае, когда пассажиров двое. Если я выбираю с багажом, система рисует цену с багажом для обоих пассажиров, а мне нужно, чтобы один пассажир был с багажом, второй - без. Вообще, может быть есть отдельная тема про это?
Ответить

15 ноября 2020 в 15:08
----------
Цитата

Quantum Bridge пишет:
платежных систем.

----------

мастеркард виза?
Ответить

15 ноября 2020 в 15:17
----------
Цитата

КИТС пишет:
Тинькоффу же так же невыгодно платить повышенный кешбек. Но только он вправе жаловаться эквайеру, т.к. именно они члены ПС.
Интересы покупателя не интересуют никого.

----------

Глубочайшее заблуждение. Именно по жалобам покупателей уже не раз удавалось поменять МСС в часто посещаемых ТСП на правильный. Доказано на практике.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
у нас в городе оплаты в общественном транспорте происходят офлайн, т.е. авторизации операции банком-эмитентом в момент оплаты не происходит.
авторизация происходит позже, городская система принимает данные от терминалов в определённые "окна обмена данными", тогда же и стоп-лист в терминалы загружается.

----------

В Новосибирске так же - но только в троллейбусах и трамваях. В метро раньше (года 3-4 назад) тоже можно было пару раз в день "в минус" прокатиться, сейчас уже поправили.
Ответить

15 ноября 2020 в 16:04
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк,
день добрый. Вопрос про Тинькофф Путешествия. Если я оплачу через этот сервис, как я получу данные билетов? Кроме того, мне кажется, у вас не совсем правильно реализован выбор вариантов с багажом или без в случае, когда пассажиров двое. Если я выбираю с багажом, система рисует цену с багажом для обоих пассажиров, а мне нужно, чтобы один пассажир был с багажом, второй - без. Вообще, может быть есть отдельная тема про это?

----------

Мы отправим информацию на электронную почту. Мы непрерывно развиваем сервис и добавляем новый функционал, дорабатываем уже имеющийся, чтобы было максимально удобно заказывать билеты. Вы можете направить нам в личку детали перелета, чтобы мы проверили.

Вот такая профильная ветка есть: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=74&TID=182213
Ответить

15 ноября 2020 в 16:14
----------
Цитата

Lеxus пишет:
мастеркард виза?

----------

Да. У МИРа также есть такие требования
изображение
Ответить

15 ноября 2020 в 16:29
Ув. ПБ,
12.11.20 совершена покупка, услуги турагентства, чуть более 85К, МСС получился 4722. В программе лояльности не нашёл отдельно этот код в исключениях.
Прошу рассмотреть возможность начисления кб за данную операцию.
Ответить

15 ноября 2020 в 16:37
Какую возможность будут рассматривать?
MCC 4722: Туристические агентства и организаторы экскурсий
Что не так? Отказываются начислять?
Ответить

15 ноября 2020 в 16:51
----------
Цитата

КИТС пишет:
Что не так? Отказываются начислять?

----------


Операция проведена, кб нет. Нет в смысле совсем нет, те 0...
Возможно, дело в том, что этот мсс приравняли к авиа билетам...
Хотя мои оплаченные услуги включают и экскурсии и завтраки)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть