Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 ноября 2020 в 12:33
Ev_58RUS и EngineerR, так и раньше было, что из ленты операций убираем неуспешные авторизации спустя 24 часа.
Ответить

15 ноября 2020 в 12:44
----------
Цитата

есть какие то законы которые обязывают точку настраивать именно правильный мсс на своих терминалах? штрафы?
----------

Продавец только использует терминалы, настраивает их эквайер в соответствии с договором эквайринга.
Естественно, эквайер не заинтересован чтобы стоял МСС с небольшим интерчейнджем. Продавец наоборот.
Тинькоффу же так же невыгодно платить повышенный кешбек. Но только он вправе жаловаться эквайеру, т.к. именно они члены ПС.
Интересы покупателя не интересуют никого.
Ответить

15 ноября 2020 в 12:45
Тинькофф Банк,
я-то здесь новичок, но считаю, что правильно убираете, мусор ни к чему.
особенно учитывая, как отрабатываются и отображаются неуспешными офлайн-авторизации ;)
Ответить

15 ноября 2020 в 12:48
----------
Цитата

EngineerR пишет:
учитывая, как отрабатываются и отображаются неуспешными офлайн-авторизации

----------

И как они "отрабатываются и отображаются"? :scratch:
Расскажите другим новичкам (именно про офлайн авторизации чипом карты и именно про неуспешные)
Ответить

15 ноября 2020 в 12:59
КИТС,
если действительно интересно, то смогу даже показать, когда кто-нибудь из членов семьи на маршрутке поедет и тиньковской мир оплатит
у нас в городе оплаты в общественном транспорте происходят офлайн, т.е. авторизации операции банком-эмитентом в момент оплаты не происходит.
авторизация происходит позже, городская система принимает данные от терминалов в определённые "окна обмена данными", тогда же и стоп-лист в терминалы загружается.
в списке операций на каждую оплату появляется две записи - одна о неуспешной авторизации, вторая об успешной.
через некоторое время запись о неуспешной авторизации исчезает, и это правильно - нечего список операций замусоривать
Ответить

15 ноября 2020 в 13:11
----------
Цитата

EngineerR пишет:
авторизация происходит позже, городская система принимает данные от терминалов в определённые "окна обмена данными", тогда же и стоп-лист в терминалы загружается

----------

Авторизация всегда происходит в момент транзакции. И опять же операций без авторизации не бывает - никогда.
Она может быть успешной - тогда операция передается в ПС для оплаты, или отказной - на этом все заканчивается.
Эмитент ничего не узнает об отказе в офлайн авторизации чипом карты.
Может быть (тут не в курсе) отказные офлайн операции записываются в чипе и влияют на возможность последующих офлайн авторизаций.
"Стоп-лист" транспортников это вообще глупость. По всем авторизованным операциям эквайер получает от МПС плату, сняв ее с эмитента. Есть ли для этого средства у клиента ни ПС, ни эквайера не интересует.
Стоп-лист в ПС касается недействительных карт (особенно компрометированных)
Чарджбеки на подпороговые NFC операции (до 1000р по МИР, остальные МПС больше, естественно, авторизованные любым способом) не валидны, так что совершенно непонятно зачем транспортники замутили свои "стоп-листы".
Ответить

15 ноября 2020 в 13:19
----------
Цитата

КИТС пишет:
Авторизация всегда происходит в момент транзакции.

----------

при отсутствии связи с эквайером?
смелое утверждение----------
Цитата

КИТС пишет:
И опять же операций без авторизации не бывает - никогда.

----------

а вот это верно, я об этом и писал - авторизация не в момент оплаты, а позже----------
Цитата

КИТС пишет:
"Стоп-лист" транспортников это вообще глупость.

----------

однако существует, и карта попадает в стоп-лист, если городская система не получит подтверждения операции от платёжной системы - например, при недостаточности средств на балансе карты.
вывести такую карту из стоп-листа возможно, погасив накопившуюся в системе задолженность.
КИТС, не нужно выдавать свои досужие вымыслы за истину :uncap:
Ответить

15 ноября 2020 в 15:02
Тинькофф Банк,
день добрый. Вопрос про Тинькофф Путешествия. Если я оплачу через этот сервис, как я получу данные билетов? Кроме того, мне кажется, у вас не совсем правильно реализован выбор вариантов с багажом или без в случае, когда пассажиров двое. Если я выбираю с багажом, система рисует цену с багажом для обоих пассажиров, а мне нужно, чтобы один пассажир был с багажом, второй - без. Вообще, может быть есть отдельная тема про это?
Ответить

15 ноября 2020 в 15:08
----------
Цитата

Quantum Bridge пишет:
платежных систем.

----------

мастеркард виза?
Ответить

15 ноября 2020 в 15:17
----------
Цитата

КИТС пишет:
Тинькоффу же так же невыгодно платить повышенный кешбек. Но только он вправе жаловаться эквайеру, т.к. именно они члены ПС.
Интересы покупателя не интересуют никого.

----------

Глубочайшее заблуждение. Именно по жалобам покупателей уже не раз удавалось поменять МСС в часто посещаемых ТСП на правильный. Доказано на практике.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
у нас в городе оплаты в общественном транспорте происходят офлайн, т.е. авторизации операции банком-эмитентом в момент оплаты не происходит.
авторизация происходит позже, городская система принимает данные от терминалов в определённые "окна обмена данными", тогда же и стоп-лист в терминалы загружается.

----------

В Новосибирске так же - но только в троллейбусах и трамваях. В метро раньше (года 3-4 назад) тоже можно было пару раз в день "в минус" прокатиться, сейчас уже поправили.
Ответить

15 ноября 2020 в 16:04
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк,
день добрый. Вопрос про Тинькофф Путешествия. Если я оплачу через этот сервис, как я получу данные билетов? Кроме того, мне кажется, у вас не совсем правильно реализован выбор вариантов с багажом или без в случае, когда пассажиров двое. Если я выбираю с багажом, система рисует цену с багажом для обоих пассажиров, а мне нужно, чтобы один пассажир был с багажом, второй - без. Вообще, может быть есть отдельная тема про это?

----------

Мы отправим информацию на электронную почту. Мы непрерывно развиваем сервис и добавляем новый функционал, дорабатываем уже имеющийся, чтобы было максимально удобно заказывать билеты. Вы можете направить нам в личку детали перелета, чтобы мы проверили.

Вот такая профильная ветка есть: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=74&TID=182213
Ответить

15 ноября 2020 в 16:14
----------
Цитата

Lеxus пишет:
мастеркард виза?

----------

Да. У МИРа также есть такие требования
изображение
Ответить

15 ноября 2020 в 16:29
Ув. ПБ,
12.11.20 совершена покупка, услуги турагентства, чуть более 85К, МСС получился 4722. В программе лояльности не нашёл отдельно этот код в исключениях.
Прошу рассмотреть возможность начисления кб за данную операцию.
Ответить

15 ноября 2020 в 16:37
Какую возможность будут рассматривать?
MCC 4722: Туристические агентства и организаторы экскурсий
Что не так? Отказываются начислять?
Ответить

15 ноября 2020 в 16:51
----------
Цитата

КИТС пишет:
Что не так? Отказываются начислять?

----------


Операция проведена, кб нет. Нет в смысле совсем нет, те 0...
Возможно, дело в том, что этот мсс приравняли к авиа билетам...
Хотя мои оплаченные услуги включают и экскурсии и завтраки)
Ответить

15 ноября 2020 в 16:51
----------
Цитата

EngineerR пишет:
при отсутствии связи с эквайером?
смелое утверждение

----------

Называется "авторизация чипом карты". Чип запрограммирован эмитентом так, что передает ему право авторизации. Старо как выпускают чиповые карты.
----------
Цитата

авторизация не в момент оплаты, а позже
----------

А вот такого не бывает.
Момент взаимодействия покупателя с продавцом называется "транзакция". При этом продавец запрашивает авторизацию операции, которую дает либо эмитент, либо чип карты, либо сама ПС (в редких случаях). Если авторизации не получено, продацу не гарантирована оплата операции.
Оплата покупки происходит позже, на втором этапе проведения операции.
----------
Цитата

карта попадает в стоп-лист, если городская система не получит подтверждения операции от платёжной системы - например, при недостаточности средств на балансе карты.
вывести такую карту из стоп-листа возможно, погасив накопившуюся в системе задолженность

----------

Операции на проходе не ждут ответа от эмитента, а авторизуются офлай чипом карты - практически мгновенно.
Не понятно о какой "задолженности в системе" пишите? Все что эквайер посылает в ПС по операциям ему бесспорно оплачивается. Если что не так, потом он может получить чардждбек. По NFC на подпороговую сумму, если при ее проведении получена авторизация чипа, такое невозможно.
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Именно по жалобам покупателей уже не раз удавалось поменять МСС в часто посещаемых ТСП на правильный

----------

Возможно. Но жалоба должна поступить эквайеру от члена ПС - эмитента.
Ответить

15 ноября 2020 в 16:54
----------
Цитата

Rulit пишет:
Возможно, дело в том, что этот мсс приравняли к авиа билетам

----------

Что значит "приравняли"? Внесли в список исключений?
Ответить

15 ноября 2020 в 17:10
----------
Цитата

Rulit пишет:
Ув. ПБ,
12.11.20 совершена покупка, услуги турагентства, чуть более 85К, МСС получился 4722. В программе лояльности не нашёл отдельно этот код в исключениях.
Прошу рассмотреть возможность начисления кб за данную операцию.

----------

Решим вопрос и сообщим о результате звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

15 ноября 2020 в 18:41
----------
Цитата

КИТС пишет:
Не понятно о какой "задолженности в системе" пишите? Все что эквайер посылает в ПС по операциям ему бесспорно оплачивается.

----------

ваша "стройная" конструкция не подтверждается практикой
Данные о транзакциях копятся в памяти терминала, передаются в определённое время системе, собирающей эти данные
При этом сумма операций оплаты, совершенных до передачи данных системе, может превышать доступный остаток на балансе карты. Если остаток на балансе карты своевременно не будет увеличен, при дальнейших расчётах система не получит требуемую сумму (и с карточного счёта эта сумма также не будет списана), и на этом основании система заносит данную карту в локальный стоп-лист (есть и другие причины, по которым система может не получить требуемую сумму, но для простоты упоминать не буду).
Таким образом, оплата данной картой в терминалах, обслуживающихся системой, становится невозможной, терминал при попытке оплаты сообщит, что карта в стоп-листе. Вывести карту из локального стоп-листа возможно, погасив задолженность.
Но я писал не об этом, а о том, что при беспроблемной оплате в списке операций появляется две записи об авторизации, одна из которых неуспешная - эта запись через определённое время удаляется из списка, что есть хорошо.
Ответить

15 ноября 2020 в 21:38
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Если остаток на балансе карты своевременно не будет увеличен, при дальнейших расчётах система не получит требуемую сумму (и с карточного счёта эта сумма также не будет списана), и на этом основании система заносит данную карту в локальный стоп-лист (есть и другие причины, по которым система может не получить требуемую сумму, но для простоты упоминать не буду).

----------

Тут сильно начинаем офтопить (что может быть не только при платежах по карте)
Что за система? Операции по карте проходят через платежную систему - с одной "стороны" эквайер продавца, с другой - эмитент карты холдера.
ПС безакцептно списывает со счета эмитента в банке ПС сумму, которую ввел в ПС эквайер на основании информации, полученной с его терминала, которым распоряжается продавец. После эквайер расплачивается с продавцом.
Уже отметил, что ни продавца, ни эквайера, ни ПС не интересует что там на счету холдера и есть ли у него вообще счет (может карта кредитная). Поэтому не понятно зачем продавец заводит какой-то стоп-лист?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть