Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 ноября 2020 в 21:40
----------
Цитата

EngineerR пишет:
при беспроблемной оплате в списке операций появляется две записи об авторизации

----------

Запись об авторизации может быть только одна и только при онлайн авторизации.
Ответить

15 ноября 2020 в 22:11
----------
Цитата

КИТС пишет:
Операции по карте проходят через платежную систему - с одной "стороны" эквайер продавца, с другой - эмитент карты холдера.

----------

в данном случае - не так прямолинейно.
писал же - "стройными" конструкциями не исчерпывается многообразие ;)
----------
Цитата

КИТС пишет:
Что за система?

----------

вопрос неплох, но не в контексте вашего поста :(
----------
Цитата

КИТС пишет:
Уже отметил, что ни продавца, ни эквайера, ни ПС не интересует что там на счету холдера и есть ли у него вообще счет (может карта кредитная).

----------

приемлемые рассуждения - но только для случая онлайн авторизации, которая для совершения сделки должна быть успешной
кстати, а насчёт кредитной карты - что это?
----------
Цитата

КИТС пишет:
Запись об авторизации может быть только одна и только при онлайн авторизации.

----------

и про это писал, что выложу скриншот при случае
и нигде, кроме этого банка, таких двух строчек при аналогичной оплате ( в совершенно тех же условиях) не встречал (а оплачивал картами МИР ещё двух банков и картами VISA двух других), недавно было, что на одном и том же терминале с интервалом десяток-другой секунд.
с чего, собственно, всё это обсуждение и началось - с удаления записей о неуспешных авторизациях из списка операций
Ответить

15 ноября 2020 в 23:05
----------
Цитата

EngineerR пишет:
насчёт кредитной карты - что это?

----------

То, что операции по настоящей кредитной карте (не овердрафтовой дебетовой, например, в Сбербанке), поступившие из ПС, эмитент оплачивает из своих средств, а за холдером пишет долг.
Все участники ПС кроме эмитента ничего не знают о финансовом состоянии холдера и оно им абсолютно неинтересно. Любая операция, появившееся в ПС без нарушения ее правил, будет оплачена эмитентом карты, за которой записана операция.
Ответить

16 ноября 2020 в 07:45
----------
Цитата

КИТС пишет:
а за холдером пишет долг

----------

и для учёта этого долга есть счёт :uncap:
банковского счёта может не быть у конкретной расчётной карты (предоплаченной, например), но учётный (лицевой, например) счёт всё равно есть.
Ответить

16 ноября 2020 в 09:43
----------
Цитата

EngineerR пишет:
банковского счёта может не быть у конкретной расчётной карты (предоплаченной, например), но учётный (лицевой, например) счёт всё равно есть X

----------

Уважаемые, вы если не знаете особенности бухучета в банке, не пишите про него.
По кредитным картам может быть один счет основного долга на весь банк. С него списываются деньги по операциям по всем кредитным картам банка.
Ответить

16 ноября 2020 в 12:52
----------
Цитата

loodsmann пишет:
По кредитным картам может быть один счет основного долга на весь банк. С него списываются деньги по операциям по всем кредитным картам банка.

----------

при оплате конкретной кредитной картой выдаётся конкретный кредит конкретному держателю карты
о чём ваше сакраментальное "знание"? о взаимодействии банка с платёжной системой? так речь не об этом :D
Ответить

16 ноября 2020 в 17:01
----------
Цитата

EngineerR пишет:
при оплате конкретной кредитной картой выдаётся конкретный кредит конкретному держателю карты

----------

Нет, конечно. Как банк учитывает общую сумму операций по карте за период - его дело. Но очевидно не на банковском счете с определенным номером.
Периодически банк выставляет счет, который клиент оплачивает на какой-то банковский счет, принадлежащий банку.
Никто не удивляется, что пользуясь постоплатной мобильной связью (и даже электричеством!) за платежный период накапливаете долг, который оплачиваете один раз по счету оператора.
----------
Цитата

Кредит — денежные средства, предоставляемые Клиенту Банком в безналичном порядке на условиях Кредитного договора, Договора кредитной карты,
Банк предоставляет Клиенту Кредит для оплаты всех расходных операций, совершенных Клиентом с использованием Кредитной карты или ее реквизитов, в том числе...
На сумму предоставленного Кредита Банк начисляет проценты.
Банк ежемесячно формирует и направляет Клиенту Выписку.
Клиент обязан ежемесячно оплачивать Минимальный платеж и Регулярные платежи в размере и в срок, указанные в Выписке

----------

И вот! Звучит тревожная музыка
----------
Цитата

Срок возврата Кредита и уплаты процентов определяется датой формирования Заключительного счета, который
направляется Клиенту не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты его формирования

----------
Ответить

16 ноября 2020 в 17:23
----------
Цитата

КИТС пишет:
Нет, конечно.

----------

----------
Цитата

КИТС пишет:
очевидно не на банковском счете с определенным номером

----------

Ну раз конечно и очевидно, то в договорах кредитования банки пишут об открытии текущего банковского счёта счёта и указывают номер счёта, не согласовав свои действия с вами по какой-то нелепой прихоти.
----------
Цитата

КИТС пишет:
Никто не удивляется, что пользуясь постоплатной мобильной связью (и даже электричеством!) за платежный период накапливаете долг, который оплачиваете один раз по счету оператора.

----------

к чему это - непонятно, но информация о существовании лицевых счетов, которые используются для учёта этого долга, для вас, наверное, будет откровением.

всё, общение с вами прекращаю. :uncap:
Ответить

16 ноября 2020 в 17:54
----------
Цитата

EngineerR пишет:
всё, общение с вами прекращаю. изображение

----------
:yes!!!:
Ответить

16 ноября 2020 в 19:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Решим вопрос и сообщим о результате звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.

----------
Аналогичная ситуация, соответственно и аналогичный вопрос.
10.11.20 оплата отеля на его официальном сайте 38150 р, тот же mcc 4722 и так же нет кешбека.
Ответить

16 ноября 2020 в 20:30
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Аналогичная ситуация, соответственно и аналогичный вопрос.
10.11.20 оплата отеля на его официальном сайте 38150 р, тот же mcc 4722 и так же нет кешбека.

----------

Все проверим и проинформируем также звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

16 ноября 2020 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и проинформируем также звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.

----------
Спасибо, ожидаю.
Ответить

17 ноября 2020 в 08:14
Добрый день. Возможно ли в США снять с карты Тинькофф валюту без комиссии банкомата? Может банкомат какого-то банка нужен конкретного? Или в каком банкомате комиссия минимальна? Желательно за один или два подхода снять $500 (если есть комиссия).
Ответить

17 ноября 2020 в 08:17
----------
Цитата

BlackKoshak пишет:
Добрый день. Возможно ли в США снять с карты Тинькофф валюту без комиссии банкомата? Может банкомат какого-то банка нужен конкретного? Или в каком банкомате комиссия минимальна? Желательно за один или два подхода снять $500 (если есть комиссия).

----------

Добрый день!
По тарифу мы не берем комиссию за снятие от 100 USD за раз и до 5 000 USD за расчетный период через сторонние банкоматы. Если говорим о снятии со счета в USD. Как правило, другие банки не берут свою комиссию, но если будут, то должны будут сообщить о ней на дисплее.
Увы, у нас нет информации по поводу того, какие банкоматы точно не возьмут комиссию или в каких она минимальна. Возможно, что здесь поможет опыт пользователей форума.
Ответить

17 ноября 2020 в 08:42
----------
Цитата

BlackKoshak пишет:
Возможно ли в США снять с карты Тинькофф валюту без комиссии банкомата?

----------

Это зависит от штата, в некоторых штатах комиссия банкомата есть всегда

----------
Цитата

BlackKoshak пишет:
Может банкомат какого-то банка нужен конкретного?

----------

Раньше без комиссии выдавали Chase и ATM bank

Но оптимальный вариант - использовать карты Сити в банкоматах Сити
Ответить

17 ноября 2020 в 08:55
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я заблокирую карту, то смогу-ли я её потом разблокировать, если выяснится, что потерял я её дома, и данные карты не скомпрометированы?
Ответить

17 ноября 2020 в 09:04
----------
Цитата

anrico пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я заблокирую карту, то смогу-ли я её потом разблокировать, если выяснится, что потерял я её дома, и данные карты не скомпрометированы?

----------

Добрый день!
Как правило, возможность разблокировки есть, но все равно это проверяем уже по звонку.
Ответить

17 ноября 2020 в 11:48
Добрый день, ПБ !
Подскажите, пожалуйста, по рублевым картам вашего банка.
Какие цифры (какие по счету из 20) в номере счета, говорят о том, что данный счет открыт на НЕгражданина РФ или на человека у которого нет вида на жительство России ?
Возможно, есть разделение по номерам счетов на резидент Нерезидент ?
Как понять по цифрам в счете ? Или то отражается в номене карты ТБ ?
Ответить

17 ноября 2020 в 12:00
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
Подскажите, пожалуйста, по рублевым картам вашего банка.
Какие цифры (какие по счету из 20) в номере счета, говорят о том, что данный счет открыт на НЕгражданина РФ или на человека у которого нет вида на жительство России ?
Возможно, есть разделение по номерам счетов на резидент Нерезидент ?
Как понять по цифрам в счете ? Или то отражается в номене карты ТБ ?

----------

Добрый день!
Именно по номеру счета можно узнать. Счет резидента начинается с 40817/423, а счет нерезидента начинается с 40820/426.
Ответить

17 ноября 2020 в 12:05
ПБ, подскажите пожалуйста, при подключении Про 7-я категория на выбор сразу появится? При условии, что я выбрал только 2 из 6(остальное барахло)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть