Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
19 ноября 2020 в 05:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, повлиять на то, чтобы ресторан присвоил себе соответствующий МСС, мы не можем.

----------
Зато вы можете объединить рестораны 5812 и фастфуд 5814 в единую категорию, как это сделано на вашей же карте Яндекс Плюс. Но не хотите, потому что это невыгодно банку. Кстати, я ещё ни разу не слышал, чтобы кому-то выпадала повышенная категория фастфуд, хотя она есть в условиях лояльности в виде отдельной категории с МСС 5814. И это о многом говорит.
Ответить

19 ноября 2020 в 06:08
----------
Цитата

plover пишет:
Зато вы можете объединить рестораны 5812 и фастфуд 5814 в единую категорию, как это сделано на вашей же карте Яндекс Плюс. Но не хотите, потому что это невыгодно банку. Кстати, я ещё ни разу не слышал, чтобы кому-то выпадала повышенная категория фастфуд, хотя она есть в условиях лояльности в виде отдельной категории с МСС 5814. И это о многом говорит.

----------


Все начисления производим согласно правилам программы лояльности, где есть четкое разделение по MCC-кодам. В условиях также указаны только реальные категории.
Ответить

19 ноября 2020 в 06:20
Уважаемый ПБ, прошу помощи в решении неприятной ситуации.
Лет 5 назад я была клиентом банка, но карту закрыла. В этом году получила предложение стать вновь клиентом банка, и столкнулась с косяками в мобильном приложении(((
Карту получила недели три назад, в тот же день звонил робот, устанавливающий пин код, но само приложение скачала 16 ноября. Почему-то МП считает, что карта мною не получена и до сих пор "ожидает доставки", заодно и в разделе Переводы маячит надпись о временном ограничении, пока карта не доставлена.
В тот же день 16 ноября, обратившись на горячую линии и разговаривая со старшим специалистом, попросила составить обращение по поводу ошибок:
- убрать из приложения карту №1 (подтянулась сама, в ней были операции за 14-15 годы)
- отметить, что новую карту Блэк я УЖЕ ПОЛУЧИЛА
- снять ограничения в 200 тысяч из-за того, что карта типа не доставлена
- прояснить, почему у меня в новом мобильном приложении УЖЕ ЕСТЬ пункты ИЗБРАННОЕ, сама я ничего не добавляла, они сами отразились (предположения специалиста, что они отражаются еще со времен старой карты неверны, т.к., например, клиентом Почта банка в то время я не могла быть просто потому, что Почта банк был создан в 2016 году :uncap: , а клиентом Альфа банка я стала только в 2020 году, а не в 14-15, когда у меня была старая карта).
- у меня жестко тупит выбор повышенных категорий, которые мы выбираем раз в месяц. Галка ставится и вроде как сохраняется, просит оценить предложенные категории и ... ничего не происходит, МП вылетает в то же состояние, что и до выбора категорий. с грехом пополам удалось выбрать 2 категории, которые, кстати, отразились не сразу, а примерно, на следующий день. Вот сегодня пыталась выбрать третью категорию, но снова та же ошибка, МП показывает, что сохранило, но по факту так и осталось 2 категории. Может быть она снова отразится через сутки,
но факт в том, что это сильно раздражает и отбиввает всякое желание пользоваться вашим продуктом из-за многочисленных ошибок мобильного приложения!!!

Скрины некорректной работы мобильно приложения отсылала в чат.

Жутко недовольна работой специалиста, который обрабатывал мое обращение, прошу проверить его работу, потому что я получила отписку в стиле "все исправлено, приносим извинения".
Но на самом деле из "исправленного" только убрали древнюю карту №1, но до сих пор у меня в личном кабинете отражается, что КАРТА ОЖИДАЕТ ДОСТАВКИ, т.е. основной вопрос не решен. Ну и заодно я не получила ответа, каким образом у меня есть шаблоны в Избранном, если я сама туда ничего не добавляла.

ps В личку отправлю свои данные
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 ноября 2020 в 07:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все начисления производим согласно правилам программы лояльности, где есть четкое разделение по MCC-кодам.

----------
Разговор слепого с глухим.
Банк: Мы начисляем кэшбэк согласно категориям.
Клиент: Ну так объедините категории!
Банк: Мы начисляем кэшбэк согласно категориям.
Ответить

19 ноября 2020 в 07:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
5814 приравнивается в категории фаст фуд, как и указываем в условиях программы лояльности. Такой МСС-код отправляет нам банк, который обслуживает заведение. Увы, повлиять на то, чтобы ресторан присвоил себе соответствующий МСС, мы не можем.

----------

Так вы добавьте это мсс в рестораны и все, давно уже народ просит. Подымите себе этим рейтинг.
Ответить

19 ноября 2020 в 08:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Разберем ситуацию и вернемся с комментариями позже.

----------

Позвонили уже, буквально с требованием подтвердить заявку, а когда объяснил что это ошибка - начали убеждать, что р/с для ИП в ТБ это выгодно и все такое. Кое как убедил звонившую, что мой бизнес не нуждается в услугах банка. Заявку отменили, о чем сообщили в СМС.

Разберитесь с приложением - это безобразие, когда клиент случайно тапнул по рекламе и это расценивается как согласие и подача заявки.
Ответить

19 ноября 2020 в 08:14
Вот поэтому я и не женюсь не использую карту Тиньков для оплаты в ресторанах. Ибо лучше надёжные 3% по карте другого банка (который включает 5814 в категорию Рестораны), чем редкие 5% по карте тинькова. Плюс то чувство, что тебя постоянно обманывают когда после недешёвого ужина в нормальном ресторане получаешь 1% вместо 5и. И такая ситуация уже много лет, но видимо банк это устраивает.
И да, я знаю что можно флагомерить, но мне это не подходит по психотипу :)
Ответить

19 ноября 2020 в 08:32
----------
Цитата

plover пишет:
Разговор слепого с глухим.
Банк: Мы начисляем кэшбэк согласно категориям.
Клиент: Ну так объедините категории!
Банк: Мы начисляем кэшбэк согласно категориям.

----------

Возможно объединим в дальнейшем, обещать сейчас не можем.
Ответить

19 ноября 2020 в 08:32
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Так вы добавьте это мсс в рестораны и все, давно уже народ просит. Подымите себе этим рейтинг.

----------

Благодарим за обратную связь, возможно в будущем добавим.
Ответить

19 ноября 2020 в 08:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Позвонили уже, буквально с требованием подтвердить заявку, а когда объяснил что это ошибка - начали убеждать, что р/с для ИП в ТБ это выгодно и все такое. Кое как убедил звонившую, что мой бизнес не нуждается в услугах банка. Заявку отменили, о чем сообщили в СМС.

Разберитесь с приложением - это безобразие, когда клиент случайно тапнул по рекламе и это расценивается как согласие и подача заявки.

----------

Обязательно все детально проверим и вернемся к вам.
Ответить

19 ноября 2020 в 14:08
Добрый день, при подключении Тинькофф Про процент на остаток по карте не меняется? Только повышается на новые вклады и копилку? И еще по поводу 600 минут на телефон, если у меня подключена услуга при трате 10 тысяч 600 минут бесплатно, то при оплате Про ничего не добавляется? Или же к тем 600 еще 600 минут?
Ответить

19 ноября 2020 в 14:32
----------
Цитата

zavrab пишет:
Добрый день, при подключении Тинькофф Про процент на остаток по карте не меняется? Только повышается на новые вклады и копилку? И еще по поводу 600 минут на телефон, если у меня подключена услуга при трате 10 тысяч 600 минут бесплатно, то при оплате Про ничего не добавляется? Или же к тем 600 еще 600 минут?

----------


Приветствуем! Проценты на остаток по дебетовой карте не меняются. Как вы отметили, с подключенной подпиской проценты выше по вкладам и по накопительным счетам.

Что касается Мобайл, с подпиской даем 600 минут по РФ каждый месяц бесплатно или скидку в размере стоимости 600 минут при безлимите или пакете в 1200 минут.

Если у вас пакет меньше 600 минут, после включения подписки вы можете обновить свой пакет на бесплатный в 600 минут или больший со скидкой.
Ответить

19 ноября 2020 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается Мобайл, с подпиской даем 600 минут по РФ каждый месяц бесплатно или скидку в размере стоимости 600 минут при безлимите или пакете в 1200 минут.

Если у вас пакет меньше 600 минут, после включения подписки вы можете обновить свой пакет на бесплатный в 600 минут или больший со скидкой.

----------


Сейчас уже без Про у вас есть скидка на 600 минут при трате 10 тысяч по карте. При подключении Про эти 600 минут добавятся к старой скидке и будет 1200 минут? Вы не ответили на вопрос, сейчас и так есть скидка 600 мину при трате 10 тысяч, Про её заменит или суммируется с ней?
Лучше бы сделали тариф вместе с тарифом трейдер на брок счете, а то вообще ни очень понятно в чем смысл этой Про с точки зрения клиента.
Ответить

19 ноября 2020 в 15:30
----------
Цитата

zavrab пишет:
Сейчас уже без Про у вас есть скидка на 600 минут при трате 10 тысяч по карте. При подключении Про эти 600 минут добавятся к старой скидке и будет 1200 минут? Вы не ответили на вопрос, сейчас и так есть скидка 600 мину при трате 10 тысяч, Про её заменит или суммируется с ней?

----------

Скидка по подписке не заменяет и не суммируется с акцией Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка.
Они могут существовать параллельно и если подписка отключена или не оплачена на момент списания платы за пакет минут, но выполнены условия по акции, скидку на пакет все равно предоставим.

Но подписка может многим показаться намного удобнее, ведь не нужно следить за тратами и не нужен подключенный автоплатеж.
Ответить

19 ноября 2020 в 15:43
----------
Цитата

zavrab пишет:
Лучше бы сделали тариф вместе с тарифом трейдер на брок счете, а то вообще ни очень понятно в чем смысл этой Про с точки зрения клиента.

----------


Вы имеете в виду предложение сделать бесплатное обслуживание на Трейдере при наличии pro подписки?
Ответить

19 ноября 2020 в 18:04
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Пожалуюсь и я на приложение. Навязчивая реклама и далеко не всегда полезные и интересные сториз - это ладно еще.
Вот нечаянно тапнул на баннер "До миллиона на карты тинькофф..." (как-то так было написано) - открылось окно с предложением указать системы налогообложения, в котором внизу было уже что-то в духе "отправить заявку". Нажал "Назад", т.к. мне не нужен счет для бизнеса, хоть я и ИП.
А мне уже открывают счет! Скрин - это только начало. Потом посыпались СМСки с просьбой подтвердить данные и подписать документы.
В чате попросил отменить эту заявку - ответили что со мной свяжутся до конца завтрашнего дня.

----------


Пытались сегодня связаться с вами по ситуации. К сожалению, не удалось дозвониться. Завтра попробуем еще. Будьте, пожалуйста, на связи. Если удобно принять звонок в конкретное время, можете сообщить нам в ЛС.
Ответить

Аватар
19 ноября 2020 в 19:16
----------
Цитата

plover пишет: Зато вы можете объединить рестораны 5812 и фастфуд 5814 в единую категорию, как это сделано на вашей же карте Яндекс Плюс. Но не хотите, потому что это невыгодно банку.
----------
их шмаркетологи не хотят пересекать категории дебетовки и кредитки лже-"платинум"
:D
ведь Фастфуд - это ЕДИНСТВЕННОЕ "достоинство" кредитки лже-"платинум",
т.к. др. категория - ЖД иногда бывает на дебетовке
:crazy:
Д,Б! короче
:uncap:
Ответить

19 ноября 2020 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Скидка по подписке не заменяет и не суммируется с акцией Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка.
Они могут существовать параллельно и если подписка отключена или не оплачена на момент списания платы за пакет минут, но выполнены условия по акции, скидку на пакет все равно предоставим.

Но подписка может многим показаться намного удобнее, ведь не нужно следить за тратами и не нужен подключенный автоплатеж.

----------

Т.е я могу две симки иметь на ТКС и на одной Бесплатные минуты клиентам Тинькофф банка, а на другой симке Тинькофф Про?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете в виду предложение сделать бесплатное обслуживание на Трейдере при наличии pro подписки?

----------

Да, сделать какую-то подписку типа Тинькофф Про Плюс, в неё включить тариф трейдер и все что входит в подписку Про. А сейчас ни очень понятно к чему этот Про, 600 минут и так есть при тратах 10 тысяч, оплаты по дебетовке нет с остатком или вкладом, категории тоже дело сомнительное (мне часто предлагают магазины, в которые я вообще не хожу и их рядом нет). Считаю, что подписка может быть интересна тем, кто пользуется брокерским счетом и картой, не знаю почему Вы сами не захотели подобное сделать. Также чтобы не писать кучу сообщений, почему бы не ввести процент на остаток по брок счету, иначе люди туда сюда гоняют эти деньги с карты на счет.
Ответить

19 ноября 2020 в 19:43
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ведь Фастфуд - это ЕДИНСТВЕННОЕ "достоинство" кредитки лже-"платинум",
т.к. др. категория - ЖД иногда бывает на дебетовке

----------


:magic: + 1
Ответить

19 ноября 2020 в 20:38
----------
Цитата

zavrab пишет:
Да, сделать какую-то подписку типа Тинькофф Про Плюс, в неё включить тариф трейдер и все что входит в подписку Про. А сейчас ни очень понятно к чему этот Про, 600 минут и так есть при тратах 10 тысяч, оплаты по дебетовке нет с остатком или вкладом, категории тоже дело сомнительное (мне часто предлагают магазины, в которые я вообще не хожу и их рядом нет). Считаю, что подписка может быть интересна тем, кто пользуется брокерским счетом и картой, не знаю почему Вы сами не захотели подобное сделать. Также чтобы не писать кучу сообщений, почему бы не ввести процент на остаток по брок счету, иначе люди туда сюда гоняют эти деньги с карты на счет.

----------

Мы уже передали пожелание ответственным. Благодарим за обратную связь!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть