Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 ноября 2020 в 20:50
----------
Цитата

zavrab пишет:
Т.е я могу две симки иметь на ТКС и на одной Бесплатные минуты клиентам Тинькофф банка, а на другой симке Тинькофф Про?

----------
К сожалению, так сделать нельзя. Если один из номеров подключен к акции "Бесплатные минуты клиентам банка", то подписку подключим на этот номер автоматически.
Ответить

19 ноября 2020 в 22:33
Тинькофф Банк, Планируется крупная покупка по Tinkoff Black,напомните.
Оплачу 500000 или больше с карты у автодилера, придёт 1 % кеша на карту?
Ответить

19 ноября 2020 в 22:38
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк, Планируется крупная покупка по Tinkoff Black,напомните.
Оплачу 500000 или больше с карты у автодилера, придёт 1 % кеша на карту?

----------


Зависит от того, как пройдет операция и какой МСС у терминала. Дополнительно напомним, по картам есть лимит кэшбэка.
Ответить

19 ноября 2020 в 23:10
----------
Цитата

jFinder пишет:
Ибо лучше надёжные 3% по карте другого банка

----------

зачем 3 если есть 5! и пно там выше :)
Ответить

19 ноября 2020 в 23:14
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
придёт 1 % кеша на карту?

----------

если и придет то не больше 3000р ( в зависимости был ли уже кешбек в этом расчетном периоде) что для 500000 явно не 1 процент
Ответить

19 ноября 2020 в 23:25
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:

если и придет то не больше 3000р ( в зависимости был ли уже кешбек в этом расчетном периоде) что для 500000 явно не 1 процент X

----------

А можно ради такого случая Подписочку подключить. Бесплатно. Ухватить 5000 кэшбэка и отключить Подписку.
Ответить

20 ноября 2020 в 06:31
----------
Цитата

serg-gav пишет:
А можно ради такого случая Подписочку подключить. Бесплатно. Ухватить 5000 кэшбэка и отключить Подписку.

----------

в данном случае, намного грамотнее будет договорится с автодилером, заплатить налом и получить скидку тыщ 15 запросто
:D
Ответить

20 ноября 2020 в 06:32
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Планируется крупная покупка по Tinkoff Black,напомните.
Оплачу 500000 или больше с карты у автодилера, придёт 1 % кеша на карту?

----------

для таких покупок есть карта райфа "кешбек на все" 1,5% без ограничений по сумме
Ответить

20 ноября 2020 в 07:31
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Оплачу 500000 или больше с карты у автодилера, придёт 1 % кеша на карту?

----------


... и можно вместо КБ влететь на приличную комиссию за снятие наличных в чужом банкомате (часто автодилеры настраивают терминалы вместо покупки - снятие наличных, что бы не платить комиссию платежной системе).
Ответить

20 ноября 2020 в 07:47
w*******@gmail.com,
Автодилеры не дают оплатить с карты более 50 тр, по крайней мере в регионах.
Два раза проверял у разных дилеров.
Ответить

20 ноября 2020 в 07:50
----------
Цитата

Lеxus пишет:
в данном случае, намного грамотнее будет договорится с автодилером, заплатить налом и получить скидку тыщ 15 запросто

----------

С 500 т ну ну :D
С 3млн и то не факт
Ответить

20 ноября 2020 в 09:32
если у человека была кредитка, и он ее закрыл, то давать ему рефералку бесполезно? он не будет считаться новым клиентом?
Ответить

20 ноября 2020 в 09:47
----------
Цитата

andrei400 пишет:
С 500 т ну ну изображение
С 3млн и то не факт

----------

тут смотря как договоришься
я в том году машину покупал, сначала выторговал скидку 5% от оф цены, затем еще скинули примерно 3% за оплату налом
дилеры это не продуктовые супермаркеты, тут можно и нужно торговаться
Ответить

20 ноября 2020 в 09:51
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
если у человека была кредитка, и он ее закрыл, то давать ему рефералку бесполезно? он не будет считаться новым клиентом?

----------


По условиям друг будет считаться новым клиентом, если закрыл карту больше года назад.
Ответить

20 ноября 2020 в 10:18
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Автодилеры не дают оплатить с карты более 50 тр, по крайней мере в регионах.

----------


Я 800 тыс разом оплачивал Альфой.
Ответить

20 ноября 2020 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
больше года назад

----------


еще вопрос - если закрыл меньше года назад, он может зайти в ЛК и заказать дебетовку, или ЛК блокируется после закрытия последней карты?
Ответить

20 ноября 2020 в 10:38
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
еще вопрос - если закрыл меньше года назад, он может зайти в ЛК и заказать дебетовку, или ЛК блокируется после закрытия последней карты?

----------


Блокируется. Можно оформить на сайте или написать в чате для оформления при необходимости.
Ответить

20 ноября 2020 в 10:57
Vodo2014,
И автосалон не высказывал возражений? Они же комиссию за эквайринг платят и им безнпал не выгоден, предлагают только межбанк.
Ответить

20 ноября 2020 в 11:36
----------
Цитата

andrei400 пишет:
И автосалон не высказывал возражений? Они же комиссию за эквайринг платят и им безнпал не выгоден, предлагают только межбанк.

----------


До этого с моей стороны был соответствующий торг, чтобы они согласились принять деньги по карте на нужную сумму, без какого либа убытка для меня (коврики в подарок остаются и т.п.)
Но факт остается фактом: все они могут, если захотят.
Ответить

20 ноября 2020 в 14:07
----------
Цитата

priz26 пишет:
Карту получила недели три назад, в тот же день звонил робот, устанавливающий пин код, но само приложение скачала 16 ноября. Почему-то МП считает, что карта мною не получена и до сих пор "ожидает доставки", заодно и в разделе Переводы маячит надпись о временном ограничении, пока карта не доставлена.
В тот же день 16 ноября, обратившись на горячую линии и разговаривая со старшим специалистом, попросила составить обращение по поводу ошибок:
- убрать из приложения карту №1 (подтянулась сама, в ней были операции за 14-15 годы)
- отметить, что новую карту Блэк я УЖЕ ПОЛУЧИЛА
- снять ограничения в 200 тысяч из-за того, что карта типа не доставлена

----------


Этот момент поправили, в системе встреча не была закрыта. Извините за неудобства.

----------
Цитата

priz26 пишет:
- прояснить, почему у меня в новом мобильном приложении УЖЕ ЕСТЬ пункты ИЗБРАННОЕ, сама я ничего не добавляла, они сами отразились (предположения специалиста, что они отражаются еще со времен старой карты неверны, т.к., например, клиентом Почта банка в то время я не могла быть просто потому, что Почта банк был создан в 2016 году изображение
, а клиентом Альфа банка я стала только в 2020 году, а не в 14-15, когда у меня была старая карта).

----------


Избранные тянутся по номеру телефона из других наших приложений, к примеру, С карты на карту или ранее закрытый ТМК. Когда и как они были созданы, к сожалению, проверить не сможем, поскольку логов уже нет. Если их необходимо удалить, дайте знать.

----------
Цитата

priz26 пишет:
- у меня жестко тупит выбор повышенных категорий, которые мы выбираем раз в месяц. Галка ставится и вроде как сохраняется, просит оценить предложенные категории и ... ничего не происходит, МП вылетает в то же состояние, что и до выбора категорий. с грехом пополам удалось выбрать 2 категории, которые, кстати, отразились не сразу, а примерно, на следующий день. Вот сегодня пыталась выбрать третью категорию, но снова та же ошибка, МП показывает, что сохранило, но по факту так и осталось 2 категории. Может быть она снова отразится через сутки,
но факт в том, что это сильно раздражает и отбиввает всякое желание пользоваться вашим продуктом из-за многочисленных ошибок мобильного приложения!!!

Скрины некорректной работы мобильно приложения отсылала в чат.

----------


Тут должно быть тоже исправлено. Категории выбрали, как видим. Если отображается некорректно до сих пор, то попробуйте переустановить приложении. При сохранении проблемы дайте знать, пожалуйста.

----------
Цитата

priz26 пишет:
Жутко недовольна работой специалиста, который обрабатывал мое обращение, прошу проверить его работу, потому что я получила отписку в стиле "все исправлено, приносим извинения".
Но на самом деле из "исправленного" только убрали древнюю карту №1, но до сих пор у меня в личном кабинете отражается, что КАРТА ОЖИДАЕТ ДОСТАВКИ, т.е. основной вопрос не решен. Ну и заодно я не получила ответа, каким образом у меня есть шаблоны в Избранном, если я сама туда ничего не добавляла.

----------


Тут нужно было дать детальнее ответ, за что извиняемся. Работу проведем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть