Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 ноября 2020 в 11:33
Тинькофф Банк,
добрый день! Пыталась выпустить виртуальную карту, выдает ошибку.
Пыталась проверить задолженность по налогам, выдает ошибку. Что за ерунда?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2020 в 11:39
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ!
У основной карты заканчивается срок действия в текущем месяце. 8.10.2020 получил СМС о том, что карта будет выслана почтой с указанием правильного адреса, правда, без города. До сих пор извещения с почты не было. Карту отправили? Трек-номера я от Банка не получал. Последние цифры номера карты 73.

----------

Сейчас проверим.
Ответить

21 ноября 2020 в 11:40
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
300 000 р в мессяц?

----------

Если мы говорим именно о карте Black, то без подписки ежемесячный лимит кэшбека 3 000 рублей.
Ответить

21 ноября 2020 в 11:41
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день! Пыталась выпустить виртуальную карту, выдает ошибку.
Пыталась проверить задолженность по налогам, выдает ошибку. Что за ерунда?

----------

Здравствуйте.
Странно, сейчас каких-либо сложностей в работе сервисов не видим. Подскажите, пробовали очистить браузер или воспользоваться другим?
Ответить

21 ноября 2020 в 11:45
----------
Цитата

chudak пишет:
Не успел добавить, есть допки, т.е. не горит, но хотелось бы ясности.

----------

По отправке карты трек-номера не видим.

Подскажите, возможно вам будет удобнее получить ее на встрече с представителем?
Ответить

21 ноября 2020 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Странно, сейчас каких-либо сложностей в работе сервисов не видим. Подскажите, пробовали очистить браузер или воспользоваться другим?

----------

Вчера все на компе чистили.
Про карту квест вроде прошел, была надпись, что она через две минуты появится. Но я ничего не вижу, кроме дебетовки. Где эта виртуальная карта появляется?
а с налогом все та же ошибка
Ответить

Аватар
21 ноября 2020 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, возможно вам будет удобнее получить ее на встрече с представителем?

----------

Да, но желательно любые вторник-среда и до 14:00. Спасибо.
PS
Район метро Семёновская или МЦК Соколиная гора
Ответить

21 ноября 2020 в 12:03
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Вчера все на компе чистили.
Про карту квест вроде прошел, была надпись, что она через две минуты появится. Но я ничего не вижу, кроме дебетовки. Где эта виртуальная карта появляется?
а с налогом все та же ошибка

----------

Карта появится в счете, сейчас мы ее пока что не выпустили. Если через некоторое время она не появится - дайте знать, пожалуйста.
Ответить

21 ноября 2020 в 12:04
----------
Цитата

chudak пишет:
Да, но желательно любые вторник-среда и до 14:00. Спасибо.
PS
Район метро Семёновская или МЦК Соколиная гора

----------

Уточните, а звонок удобно будет принять в ближайшее время?
Ответить

Аватар
21 ноября 2020 в 12:21
Тинькофф Банк, да.
Ответить

21 ноября 2020 в 12:37
----------
Цитата

chudak пишет:
да.

----------

Отлично. Скоро свяжемся ;)
Ответить

21 ноября 2020 в 13:37
----------
Цитата

Blic пишет:
Почти такая же история. Сначала фото с конвертом, а потом фото карты.

----------

Добрый день. Сегодня точно также курьер сперва сделал фото с конвертом, потом отдельно фото карты. Мне карту уже перевыпускать? Карту получила чуть больше часа назад, карта не активирована.
Ответить

21 ноября 2020 в 13:43
Уважаемый ПБ, мы люди простые, вы просто скажите, ваши представители могут/должны фотографировать саму карту или человека с картой или нет? Не могу поверить, что вы так изменили правила получения карт, это ведь абсурд.
Ответить

21 ноября 2020 в 13:54
Курьеры всегда фотографируют с картой, но чтобы обратную сторону карты, я не слышал о таком. Курьер Тинькофф приезжал, меня тоже с картой фотографировал, но с лицевой стороной, а не с обратной.
Ответить

21 ноября 2020 в 14:02
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Добрый день. Сегодня точно также курьер сперва сделал фото с конвертом, потом отдельно фото карты. Мне карту уже перевыпускать? Карту получила чуть больше часа назад, карта не активирована.

----------

----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Уважаемый ПБ, мы люди простые, вы просто скажите, ваши представители могут/должны фотографировать саму карту или человека с картой или нет? Не могу поверить, что вы так изменили правила получения карт, это ведь абсурд.

----------

----------
Цитата

AlexxS пишет:
Курьеры всегда фотографируют с картой, но чтобы обратную сторону карты, я не слышал о таком. Курьер Тинькофф приезжал, меня тоже с картой фотографировал, но с лицевой стороной, а не с обратной.

----------

Сейчас уточним подробности по работу представителей, были ли изменения.
Ответить

21 ноября 2020 в 14:08
----------
Цитата

AlexxS пишет:
Курьеры всегда фотографируют с картой, но чтобы обратную сторону карты, я не слышал о таком. Курьер Тинькофф приезжал, меня тоже с картой фотографировал, но с лицевой стороной, а не с обратной.

----------

Это вы видимо недавно стали клиентом этого банка. До этого много лет курьеры Тинькофф фоткали только человека с конвертом и страницы паспорта. На этом всё. В отделениях других банков сотрудники выдают карты как есть, без конвертов, но тоже никогда нигде с картой не фотографируют. А вас в каких ещё банках вот так запечатлели или курьеры чьих банков помимо Тинькофф? ) Это полный абсурд делать такую фотку даже на "защищённое" устройство курьера (попутно надеясь, что курьер не прокачал свою фотографическую память). Зачем это банку? Пока не понимаю.
Ответить

21 ноября 2020 в 14:16
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Добрый день. Сегодня точно также курьер сперва сделал фото с конвертом, потом отдельно фото карты. Мне карту уже перевыпускать? Карту получила чуть больше часа назад, карта не активирована.

----------

----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Уважаемый ПБ, мы люди простые, вы просто скажите, ваши представители могут/должны фотографировать саму карту или человека с картой или нет? Не могу поверить, что вы так изменили правила получения карт, это ведь абсурд.

----------

----------
Цитата

AlexxS пишет:
Курьеры всегда фотографируют с картой, но чтобы обратную сторону карты, я не слышал о таком. Курьер Тинькофф приезжал, меня тоже с картой фотографировал, но с лицевой стороной, а не с обратной.

----------

Разобрались.
Если представитель доставляет неименную карту, то ему нужно просканировать QR с обратной стороны карты, чтобы привязать ее к счету, при этом снимки он не делает.
Ответить

21 ноября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта появится в счете, сейчас мы ее пока что не выпустили. Если через некоторое время она не появится - дайте знать, пожалуйста.

----------

мне карту дадут или нет?
добрый день! Я выпускала виртуальную карту. Я не пойму, она выпустилась или нет? я новой карты не вижу
15:58
Здравствуйте! Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим в ближайшее время
Татьяна

Здравствуйте, приносим извинения. Сейчас наблюдаются технический сбой. В настоящее время, можем предоставить только общую консультацию. Обратитесь, пожалуйста, через час.
15:58

весело. спасибо
15:58
Татьяна

Сожалею, хорошего вам дня.
15:59

добрый день! я до сих пор не вижу виртуальную карту, прошло намного больше обещанного часа
18:08
Олег, голосовой ассистент

Не совсем вас понял. Пожалуйста, выберите, что вы хотите, и я постараюсь быстро ответить
18:08

я заказывала виртуальную карту, мне сказали в чате, что ее выпустят через час. Но ее нет
18:09
Олег, голосовой ассистент

Возможно, вы имели в виду
18:09

О дополнительной карте
18:09
Олег, голосовой ассистент

Нужна виртуальная или пластиковая карта?

Виртуальную карту можно оформить только на себя.
18:09

виртуальная на меня
18:09
Олег, голосовой ассистент

В какой платежной системе хотите выпустить?
18:09

MasterCard
18:10
Олег, голосовой ассистент

Виртуальная карта готова 🙂

Она появится в приложении через несколько минут.
18:10

Скажите, через сколько минут появится карта? несколько минут тоже уже прошло
18:20
Олег, голосовой ассистент

Не совсем вас понял. Пожалуйста, выберите, что вы хотите, и я постараюсь быстро ответить
18:20
Активировать
Ответить

21 ноября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если представитель доставляет неименную карту, то ему нужно просканировать QR с обратной стороны карты, чтобы привязать ее к счету, при этом снимки он не делает.

----------

Может, можно научить курьера проговаривать этот момент? А то "Мне нужно сфотографировать карту" как то настораживает. И сколько времени требуется, чтобы привязать карту к счету и активировать ее? Сегодня, похоже, я не смогу начать пользоваться картой?
Ответить

21 ноября 2020 в 14:37
Тинькофф Банк, мне кто-нибудь внятно объяснит, где моя выпущенная виртуальная карта?
"Виртуальная карта бесплатная: за ее открытие и обслуживание не надо платить дополнительные деньги. Она выпускается моментально — не нужно ждать, пока ее доставят, можно сразу начать пользоваться."
Обалдеть.
:evil: :evil: :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть