Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 ноября 2020 в 20:53
----------
Цитата

Magasik пишет:
А вот надо привести друга не имеющего кредитки вашего банка?
А то я отправил ссылку такому на блек карту, мне и ему что то будет в подарок?

----------


Имеете ввиду, что у друга есть кредитка? Если да, и если он открывал ее сам, не по ссылке друга, то вы сможете участвовать в акции по Tinkoff Black.
Ответить

22 ноября 2020 в 20:57
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день!
Поясните, пожалуйста:
1) по виртуальной карте оповещение об операциях по тарифу ТПС 3.0 оплачивается отдельно от пластика? То есть у меня два раза по 59 руб сниматься будет?

2) запрет расплачиваться в интернет-магазинах, лимиты На покупки и снятие наличных в месяц и На снятие наличных в сутки как между собой взаимосвязаны? что-то я запуталась.

Например, если поставила лимит на 100 руб на снятие наличных в сутки, то и картой на 100 рублей могу только рассчитаться? Или оплата картой не лимитируется здесь?
А на покупки в интернет магазинах этот суточный лимит влияет?

Если я ставлю лимит на покупки и снятие наличных в месяц 5 тыс, то я и налом и безналом не могу рассчитаться больше чем на 5 тыс в месяц?
Этот лимит на интернет-магазины тоже влияет?

----------


Уважаемый serg-gav все верно описал.
Ответить

22 ноября 2020 в 20:58
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Пишет, что такая карта уже зарегистрирована и при этом НЕ добавляет ее снова. Т.е. я удалил, а обратно добавить не могу. Теперь новую виртуалку выпускать?

----------


То есть вы убрали карту из MIR Pay, но он все равно пишет, что такая карта уже привязана?
Ответить

Аватар
22 ноября 2020 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
То есть вы убрали карту из MIR Pay, но он все равно пишет, что такая карта уже привязана?

----------
Именно так. В списке карт в Мир Пэй ее нет, при этом. Напомню, что карта виртуальная допка.
Ответить

22 ноября 2020 в 21:10
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Именно так. В списке карт в Мир Пэй ее нет, при этом. Напомню, что карта виртуальная допка X
X
X

----------


В таком случае лучше перевыпустить.
Ответить

Аватар
22 ноября 2020 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае лучше перевыпустить.

----------
Хорошо, завтра попробую Если опять будут проблемы, куда лучше писать?
Ответить

22 ноября 2020 в 21:39
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Хорошо, завтра попробую Если опять будут проблемы, куда лучше писать?

----------


Как будет удобнее, можно нам в ЛС. Можно составить обращение по звонку/в чате.
Ответить

22 ноября 2020 в 21:52
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Имеете ввиду, что у друга есть кредитка? Если да, и если он открывал ее сам, не по ссылке друга, то вы сможете участвовать в акции по Tinkoff Black.

----------


Сделал, отправил, воспользовался друг, но у меня появилась надпись
"Заявка исключена из Акции"
А как узнать почему?
Ответить

22 ноября 2020 в 22:56
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Понятно, что к оплате в магазинах (через платежные терминалы) и к снятию наличных этот переключатель (запрет CNP операций) никак не относится.

----------

А как это действует для пеев, где физическая карта отсутствует? Фактически такие операции проводятся не с использованием карты, а ее реквизитов.
Не нужно разрешать CNP операции, чтобы "расплачиваться смартфоном"?
Ответить

22 ноября 2020 в 23:40
Добрый день.
Раньше была возможность если в жизни случается крупная покупка, можно было позвонить в банк и разово увеличить безкомиссионный лимит (> стандартных 500 тыс. в мес.) на снятие в банкомате Тинькофф. Сейчас такая возможность уже отсутствует?
Ответить

22 ноября 2020 в 23:47
----------
Цитата

Kadosh пишет:
Добрый день.
Раньше была возможность если в жизни случается крупная покупка, можно было позвонить в банк и разово увеличить безкомиссионный лимит (> стандартных 500 тыс. в мес.) на снятие в банкомате Тинькофф. Сейчас такая возможность уже отсутствует?

----------


Приветствуем.
Можем рассмотреть возможность.
Ответить

23 ноября 2020 в 06:04
----------
Цитата

Magasik пишет:

Сделал, отправил, воспользовался друг, но у меня появилась надпись
"Заявка исключена из Акции"
А как узнать почему?

----------


Подскажите контактные данные со ссылкой на комментарий нам в ЛС. Сможем подробнее проверить.
Ответить

23 ноября 2020 в 10:56
----------
Цитата

КИТС пишет:

А как это действует для пеев, где физическая карта отсутствует? Фактически такие операции проводятся не с использованием карты, а ее реквизитов.
Не нужно разрешать CNP операции, чтобы "расплачиваться смартфоном"? X

----------

Механизма действия не подскажу.
Но на практике так: у меня к Samsung Pay привязаны две карты Тинькофф и одна Совкомбанка. В момент привязки необходимо разрешить операции в интернете. Потом операции в интернете запрещаю (в ИБ обоих банков), но оплата телефоном на кассах прекрасно работает - без каких-либо задержек.
Если это важно, могу сказать: изредка, пару раз в месяц, для проведения оплаты в интернете, переключатель на короткое время включаю, провожу оплату по реквизитам и сразу отключаю.
Ответить

23 ноября 2020 в 11:17
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а вы знаете хоть какое то пожелание, которое тут ни раз озвучивали на протяжении ни одного года и которое банк реально исполнил?

----------

Знаю: добавили в спецпредложениях кнопку "Активировать все". За что ПБ и Банку огромное спасибо!
Ответить

23 ноября 2020 в 11:19
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
За что ПБ и Банку огромное спасибо!

----------

:uncap:
Ответить

23 ноября 2020 в 11:28
Жаль, что для старых клиентов спред при покупке валюты теперь +70 копеек от официального курса ЦБ вместо +35. Будьте внимательны
Ответить

23 ноября 2020 в 11:42
----------
Цитата

Punisher_acm пишет:
Жаль, что для старых клиентов спред при покупке валюты теперь +70 копеек от официального курса ЦБ вместо +35. Будьте внимательны

----------

Раньше курс валют зависел от того, какую сумму вы переводите в другую валюту. Чем она меньше, тем менее выгодным был курс. Теперь он всегда одинаковый, но с подпиской PRO всегда максимально выгодный ;)
Ответить

23 ноября 2020 в 16:13
----------
Цитата

serg-gav пишет:
В момент привязки необходимо разрешить операции в интернете. Потом операции в интернете запрещаю

----------

Понятно - помнил что нужно было разрешать операции CNP при пеях.
Но периодически смартфон должен подгружать токены из сети (или как там это все зовется)
А тут что нужно разрешать?
Пока отношусь к пеям более чем отрицательно по понятным причинам - это сервис, запрещенный российским законодательством. По нему ПС запрещно передавать за рубеж сведения по внутрироссийским операциям. Дкмаете не при МИРпеях эти данные за рубеж не передаются? По приципу должны. Тогда как?
Эппловский вообще имеет практически полную информацию конкретно кто, где и на какую сумму "покупает смартфоном".
Ответить

23 ноября 2020 в 20:49
Ув. ПБ, объясните мне ситуацию. Муж заказал мир допку, по нашему форс-мажору два раза переносили встречу с курьером. И вот сегодня девушка карту привезла, но карта оказалась не мир, а мастеркард. На удивленные глаза мужа, курьер сказала что она сейчас все сделает и карта будет миром)
А что так можно?)
Ответить

23 ноября 2020 в 21:05
----------
Цитата

Niymi пишет:
Добавляю виртуальную карту - вроде всё ок, но в списке карта не появляется.
Пишу в чат - сначала девушка говорит что карта есть, но она не знает, почему я её не вижу, предлагает оформить ещё одну. Ок говорю, оформлю, но эту блокируйте (самостоятельно сделать это не видя карту в списке нельзя - логично). И... она переводит на другого оператора, а тот просто включает игнор.
Это ок?

----------

Консультация была неидеальна, извините. Примем меры, чтобы не повторяться в будущем. Отображение карты уже поправили, она доступна в приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть