Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 ноября 2020 в 21:11
----------
Цитата

priz26 пишет:
Пока решали предыдущий вопрос, вспомнила, что мне курьер ничего не отдавал из подарков. 18 ноября была назначена встреча, с утра позвонили, сказали, из-за погодных условий самолет не сел в моем городе и вернулся в Москву. Сказали, что свяжутся в течение дня и переназначат встречу. Сегодня уже 22 ноября, никаких звонков не было((( Неужели до сих пор в мой город не летают самолеты и не ходят поезда? изображение

----------

Связались с вами и обсудили детали доставки ;)
Ответить

23 ноября 2020 в 21:12
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Ув. ПБ, объясните мне ситуацию. Муж заказал мир допку, по нашему форс-мажору два раза переносили встречу с курьером. И вот сегодня девушка карту привезла, но карта оказалась не мир, а мастеркард. На удивленные глаза мужа, курьер сказала что она сейчас все сделает и карта будет миром)
А что так можно?)

----------

Как я понимаю, курьер быстренько удалила мир и активировала новую мс.
Что, и так можно было?
Ответить

23 ноября 2020 в 21:56
----------
Цитата

MrsLol пишет:

Как я понимаю, курьер быстренько удалила мир и активировала новую мс.
Что, и так можно было?

----------

Это разные платежные системы. Как понимаем, не успела поступить нужная карта, поэтому доставили неименную с платежной системой МС. Со своей стороны дополнительно все проверим и свяжемся с клиентом, чтобы согласовать доставку нужной карты.
Ответить

23 ноября 2020 в 21:57
----------
Цитата

MrsLol пишет:

Как я понимаю, курьер быстренько удалила мир и активировала новую мс.
Что, и так можно было?

----------

оу, оказывается из-за транспортных проблем вы стараетесь привезти клиенту как можно быстрее карту чтобы он ей мог начать пользоваться. А то что клиент выпустил мир и ждет пластик мир это ж такая мелочь.

Тинькофф банк, ну такой косяк.
Ответить

23 ноября 2020 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Это разные платежные системы. Как понимаем, не успела поступить нужная карта, поэтому доставили неименную с платежной системой МС. Со своей стороны дополнительно все проверим и свяжемся с клиентом, чтобы согласовать доставку нужной карты.

----------

За две недели не успели? ну так позвонили бы и сказали, мы бы подождали. Зачем нам вторая мс?
Зачем самовольно заблокировали/удалили в лк выпущенную мир?
Ответить

23 ноября 2020 в 22:09
Прошу поддержки. Не могу привязать карту ПС "Мир" в приложении MirPay.

Ранее картой успешно пользовался, более того, она зарегистрирована на privetmir.ru, участвовал ранее в акции, получил бонусы от ПС "Мир".

изображение

ps. карту удалил, попытался привязать вручную. Сменился виртуальный номер карты на **0175.
Но статус прежний, "ожидание активации". Как долго нужно ожидать?
Ответить

Аватар
23 ноября 2020 в 22:22
ilia.karev, тоже сегодня с этой бедой боролся. По совету ПБ так же перевыпускал Мир и так же не мог активировать, бесконечно крутилась надпись "Выполняется проверка сведений о карте. Подождите..." Я (кажется) решил проблему так: удалил все данные приложения Мир Пэй, потом запустил его с той же учеткой Гугла и заново добавил все Миры. Все нормально добавилось, но платить еще не пробовал.
Ответить

23 ноября 2020 в 22:40
Получилось! :D
Ответить

23 ноября 2020 в 23:07
----------
Цитата

MrsLol пишет:
оу, оказывается из-за транспортных проблем вы стараетесь привезти клиенту как можно быстрее карту чтобы он ей мог начать пользоваться. А то что клиент выпустил мир и ждет пластик мир это ж такая мелочь.

Тинькофф банк, ну такой косяк.

----------

----------
Цитата

MrsLol пишет:
За две недели не успели? ну так позвонили бы и сказали, мы бы подождали. Зачем нам вторая мс?
Зачем самовольно заблокировали/удалили в лк выпущенную мир?

----------

Извините за неудобства, возьмем на контроль следующую доставку.
Ответить

Аватар
24 ноября 2020 в 11:38
Тинькофф Банк, спасибо! Карта получена. Вам и курьеру Дмитрию благодарность за отличную работу. :uncap:
Ответить

24 ноября 2020 в 12:00
----------
Цитата

chudak пишет:
Тинькофф Банк, спасибо! Карта получена. Вам и курьеру Дмитрию благодарность за отличную работу. изображение

----------
Всегда рады помочь! Диме скажем спасибо :)
Ответить

24 ноября 2020 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Раньше курс валют зависел от того, какую сумму вы переводите в другую валюту. Чем она меньше, тем менее выгодным был курс. Теперь он всегда одинаковый,

----------

Вот свежий скриншот из МБ
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2020 в 12:40
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вот свежий скриншот из МБ X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
А какая у вас версия приложения?
Ответить

24 ноября 2020 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А какая у вас версия приложения?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажете в лс версию ОС и версию приложения? Сейчас разберемся в чем дело.

----------

----------
Цитата

Compaq пишет:
4.6.2.

----------

Кстати, в чате МБ по прежнему вижу чужие сообщения (сообщал в ветке ИБ)
Ответить

24 ноября 2020 в 13:03
----------
Цитата

Compaq пишет:
Кстати, в чате МБ по прежнему вижу чужие сообщения (сообщал в ветке ИБ)

----------
Рекомендуем обновиться до последней версии, там уже нет информации о том, что курс от суммы зависит. А вопрос с чатами решаем.
Ответить

24 ноября 2020 в 13:09
ПБ, добрый день! Не получил повышенный кэшбэк по выбранным категориям. Эта проблема решаема?
Ответить

24 ноября 2020 в 13:20
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
ПБ, добрый день! Не получил повышенный кэшбэк по выбранным категориям. Эта проблема решаема?

----------
Приветствуем. Решаема, а можете в личку подсказать, о каких именно покупках вы говорите?
Ответить

24 ноября 2020 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бесплатные месяцы не складываются. Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, попробуем пересмотреть бонус.

----------

:flowers:
Ответить

24 ноября 2020 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
риветствуем. Решаема, а можете в личку подсказать, о каких именно покупках вы говорите?

----------


Извините за долгое молчание. Ответил в личку.
Ответить

24 ноября 2020 в 16:15
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Извините за долгое молчание. Ответил в личку.

----------
Уже увидели, ответили вам :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть