Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 ноября 2020 в 16:20
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
Уже увидели, ответили вам изображение
Спасибо!
Ответить

24 ноября 2020 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже увидели, ответили вам изображение

----------


Вот чем мне нравится "Тинькофф Банк" : - За эту покупку скорректируем кэшбэк в течение 3 дней.
Мелочь, а приятно. Еще раз добавили плюсиков себе!
Ответить

24 ноября 2020 в 16:30
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, будет ли начислен повышенный кэшбэк по категории «М.видео» (такая категория подключена), если операция онлайн-покупки в магазине м.видео прошла по категории дом/ремонт?
По логике начислят стандартный 1%.
Ответить

24 ноября 2020 в 16:32
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
если операция онлайн-покупки в магазине м.видео прошла по категории дом/ремонт?

----------

Вы MCC-код-то у операции посмотрите, из 4 цифр.
Ответить

24 ноября 2020 в 16:34
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, будет ли начислен повышенный кэшбэк по категории «М.видео» (такая категория подключена), если операция онлайн-покупки в магазине м.видео прошла по категории дом/ремонт?
По логике начислят стандартный 1%.

----------
Приветствуем. Если у вас подключена именно категория "М.Видео", то должны начислить повышенный кэшбэк.
Ответить

24 ноября 2020 в 16:36
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Вот чем мне нравится "Тинькофф Банк" : - За эту покупку скорректируем кэшбэк в течение 3 дней.
Мелочь, а приятно. Еще раз добавили плюсиков себе!

----------
Всегда рады помочь :uncap:
Ответить

Аватар
24 ноября 2020 в 16:44
Уважаемый Тинькофф Банк, второй день в ИБ с удивлением вижу, как покупки в привычных магазинах получают статус "списано со счёта" с начислением кешбека не спустя 2-3 дня, как было всегда, а буквально сразу, пока из магазина домой идёшь. Какие-то суперкосмические технологии внедрили или глюк?
Ответить

24 ноября 2020 в 16:48
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, второй день в ИБ с удивлением вижу, как покупки в привычных магазинах получают статус "списано со счёта" с начислением кешбека не спустя 2-3 дня, как было всегда, а буквально сразу. Какие-то суперкосмические технологии внедрили или глюк?

----------
Приветствуем. Не глюк, сейчас действительно можем некоторые покупки обработать сразу :)
Ответить

Аватар
24 ноября 2020 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не глюк, сейчас действительно можем некоторые покупки обработать сразу

----------

Спасибо, понял, буду поаккуратнее с овердрафтом, чтобы ниже бесплатных -3000 на конец дня не улетать. Нескольких дней на пополнение счёта теперь не будет.
Ответить

24 ноября 2020 в 16:59
Тинькофф Банк, хочу вас от всей души поздравить, вы так начали давить конкурентов с этим "Банк №3 по кол-ву клиентов!", что даже сбер напрягся и выкатил акцию с приглашениями друзей https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=27&TID=380935
Ответить

24 ноября 2020 в 17:01
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, хочу вас от всей души поздравить, вы так начали давить конкурентов с этим "Банк №3 по кол-ву клиентов!", что даже сбер напрягся и выкатил акцию с приглашениями друзей https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=380935

----------
Спасибо за поздравления, стараемся :)
Ответить

24 ноября 2020 в 18:10
----------
Цитата

Genry 01 пишет:
Вот чем мне нравится "Тинькофф Банк" : - За эту покупку скорректируем кэшбэк в течение 3 дней.

----------
Вангую, что покупка изначально прошла не с тем MCC, что подразумевался для повышенного КБ. Не? :)
Ответить

24 ноября 2020 в 18:10
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
26-27 октября, точно не помню, курьер привёз карту, конверт мне не дал, а быстро сам разорвал конверт, вытащил курту, дал мне её в руки и сказал, что надо сделать фото с картой. Я удивилась, тогда он сказал: можете прикрыть CVV, если боитесь. На меня напал какой то ступор, он торопился, суетился, приехал поздно... Сделал фото карты.
QR код, номер карты, дату всё снял на фото. Прикрыт пальцем только CVVкод.
Тогда ещё привозили в конверте маски тинькофф, а мне не привезли, ну, думаю, курьер присвоил себе, поэтому так странно себя вёл, быстренько помог установить мне МП, активировал карту, сам отключил смс инфо(хотя потом всё равно списали 59р), поменял тариф на бесплатный, при этом сам лез в МП, а не объяснял как делать...
Думаю, таких фото карт много сделали , ведь не все здесь на форуме читают...
У меня там сумма для получения 10% ПНО.
Позвонила в поддержку, сказали, что ПНО 10% начисляется на счет tinkoff Black, а не на карту, поэтому карту можно заблокировать, и заказала новую карту, привезут 22.11. изображение

Вот так... Спасибо форуму...

----------
Здравствуйте. Проверили ситуацию, представитель выдал вам неименную карту, в этом случае он действительно должен отсканировать QR-код на ней, который находится на стороне с реквизитами, это не ошибка. Маски мы присылаем только с именными картами. Услугу подключили вам по ошибке, извините ,пожалуйста, уже отключили ее и вернули деньги. В поддержке вам верно сообщили, что акция распространяется на счет, а не на карту, вы в любом случае в ней участвуете.
Ответить

24 ноября 2020 в 18:16
----------
Цитата

Lеxus пишет:
что даже сбер напрягся и выкатил акцию с приглашениями друзей

----------
Вот когда ещё напряжётся и "спасибки" заменит на рубли, и не по половинке, а с одним процентом, да ещё и без округлений, - то туда плавно много кто и перетечёт. :)
Ответить

24 ноября 2020 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сейчас действительно можем некоторые покупки обработать сразу

----------

Радости немного для клиента. За это при трансграничных операциях стали брать комиссию за конвертацию.
Как вообще такое возможно - списывать со счета по авторизации - пока неясно. Ясно только, что неправильно, не по законоджательству РФ и не по правилам ПС.
В принципе, возможно такое возможно по картам МИР. По картам МС и Visa никак не возможно.
Alex_Perm - по какой карте такая страннаяя обработка зафиксирована?
Ответить

24 ноября 2020 в 19:17
09.11.2020 заказала карту, доставка карты должна была быть вечером. За полчаса до назначенного времени встреча с курьером была отменена без объяснения причин. С 10.11 до 20.11. я находилась на самоизоляции. После самоизоляции назначила новую встречу, на 21.11. Курьер привез карту.
В личном кабинете отображаются ДВЕ карты (*4551 и * 2580), хотя я заказывала ОДНУ карту и привезли мне ОДНУ карту (*4551). 21.11 в ЛК в чате задала вопрос, почему отображаются две карты вместо одной. 22.11 мне ответили, что карта *2580 – это основная карта к моему счету и если мне она не нужна, я могу ее заблокировать. Как это? Как может быть основной к счету карта, которой у меня нет? И где эта карта находится? И мне не могли 22.11 активировать привезенную карту. Хотя обещали все сделать еще вчера. Чат в ЛК вообще умер. Ок, чат ожил и мне обещали привезти мою именную карту! Доставку оформили на 24 ноября. Оператор обещал, что всё успеют и мне привезут именно мою именную карту. Сегодня приехал курьер и – ТА-ДАМ – мне опять привезли неименную карту! Оператор в чате уже больше часа не может мне ответить, где находится моя именная карта и в который раз предлагает очередной перевыпуск карты. Я не прошу двестипятьдесят раз перевыпускать ненужный пластик! Мне выпустили именную карту, вместо нее привезли не именную! В ЛК к счету привязали ДВЕ карты! Ваш оператор обещал мне привезти МОЮ ИМЕННУЮ карту!!! Речь шла о том, что мне привезут именно карту, выпущенную на мое имя, а не опять безымянную болванку. И не было речи об утилизации или блокировке моей именной карты. Но мне опять привезли НЕИМЕННУЮ!! Где моя именная карта? Зачем вы выпускаете карты, которые не привозите клиентам? С 9 ноября было достаточно времени для того, чтобы доставить карту даже почтой РФ!
Ответить

24 ноября 2020 в 19:36
Тинькофф Банк, Добрый день. Подскажите почему перестал работать в мобильном банке вход по отпечатку? В настройках,вход по биометрии отсутствует, только контрольные вопросы. Версия приложения 5.7.3
Ответить

24 ноября 2020 в 19:57
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
09.11.2020 заказала карту, доставка карты должна была быть вечером. За полчаса до назначенного времени встреча с курьером была отменена без объяснения причин. С 10.11 до 20.11. я находилась на самоизоляции. После самоизоляции назначила новую встречу, на 21.11. Курьер привез карту.
В личном кабинете отображаются ДВЕ карты (*4551 и * 2580), хотя я заказывала ОДНУ карту и привезли мне ОДНУ карту (*4551). 21.11 в ЛК в чате задала вопрос, почему отображаются две карты вместо одной. 22.11 мне ответили, что карта *2580 – это основная карта к моему счету и если мне она не нужна, я могу ее заблокировать. Как это? Как может быть основной к счету карта, которой у меня нет? И где эта карта находится? И мне не могли 22.11 активировать привезенную карту. Хотя обещали все сделать еще вчера. Чат в ЛК вообще умер. Ок, чат ожил и мне обещали привезти мою именную карту! Доставку оформили на 24 ноября. Оператор обещал, что всё успеют и мне привезут именно мою именную карту. Сегодня приехал курьер и – ТА-ДАМ – мне опять привезли неименную карту! Оператор в чате уже больше часа не может мне ответить, где находится моя именная карта и в который раз предлагает очередной перевыпуск карты. Я не прошу двестипятьдесят раз перевыпускать ненужный пластик! Мне выпустили именную карту, вместо нее привезли не именную! В ЛК к счету привязали ДВЕ карты! Ваш оператор обещал мне привезти МОЮ ИМЕННУЮ карту!!! Речь шла о том, что мне привезут именно карту, выпущенную на мое имя, а не опять безымянную болванку. И не было речи об утилизации или блокировке моей именной карты. Но мне опять привезли НЕИМЕННУЮ!! Где моя именная карта? Зачем вы выпускаете карты, которые не привозите клиентам? С 9 ноября было достаточно времени для того, чтобы доставить карту даже почтой РФ!

----------


Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения, чтобы мы все проверили и решили вопрос.
Ответить

24 ноября 2020 в 19:58
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день. Подскажите почему перестал работать в мобильном банке вход по отпечатку? В настройках,вход по биометрии отсутствует, только контрольные вопросы. Версия приложения 5.7.3

----------


Приветствуем! У вас Android/iOS?
Ответить

24 ноября 2020 в 20:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вот когда ещё напряжётся и "спасибки" заменит на рубли, и не по половинке, а с одним процентом, да ещё и без округлений, - то туда плавно много кто и перетечёт.

----------

тут уж скорей тинькофф загнется и урежет свой кешбек
чем больше народу тем сложнее банку выполнять обязательства
чем больше тинькофф становится, тем хуже у него кешбек
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть