Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 ноября 2020 в 18:05
----------
Цитата

сиротка пишет:
и зачем-то впарил ей симку какую то..теперь в иб появились какие-то счета новые к этойц симке, карты виртуальные..что это и как от этого избавиться?

----------
Да забейте просто. Ну, если хочется потратить некоторое количество телодвижений, то можно попросить всё это отменить и заблокировать.
Ответить

25 ноября 2020 в 18:11
----------
Цитата

99ru пишет:
Здравствуйте!
Подскажите по такому случаю: в октябре (начало 20-х чисел если это важно) была покупка офф-лайн в Икеи, КБ на числился положенный 1%. В ноябре по спецпредложению подключил повышенный КБ на Икею 5% и сейчас же в ноябре пришлось сдать ту октябрьскую покупку, деньги вернулись. КБ в минус уйдет по начисленному 1% или по новому периоду как 5%? Где высматривать в ИБ?

----------

Приветствуем. Спишем уже 5%. После списания увидите уменьшение кэшбэка.
Ответить

25 ноября 2020 в 18:22
----------
Цитата

pashann пишет:
А это "онлайн-постинг" - неведомый зверь от Тинькофф. Из-за которого взрыв в ветке по мультивалютным картам. Теперь оплата долларовыми картами Тинькофф в "тугриковых" странах теряет смысл.

----------

А что случилось? Скиньте пожта ссылку.
Ответить

25 ноября 2020 в 18:24
----------
Цитата

topra пишет:
Сбербанк не менял условия пополнения Тинькова Card2Card-без комиссии?

----------

Менял много раз лимиты по стягиванию. Но комисси не было ни раньше, ни тем более теперь (если стягиваете сторонним сервисом, не Сбербанка)
Ответить

25 ноября 2020 в 18:29
----------
Цитата

КИТС пишет:
(если стягиваете сторонним сервисом, не Сбербанка)

----------
А как можно со сбера стянуть сервисом Сбербанка? :D
Ответить

25 ноября 2020 в 18:37
----------
Цитата

сиротка пишет:
у жены кончились по сроку карты, в том и числе и моя допка, приехал представитель и зачем-то впарил ей симку какую то..теперь в иб появились какие-то счета новые к этойц симке, карты виртуальные..что это и как от этого избавиться?

----------

При оформлении сим-карты формируется единый счет и виртуальная карта банка с бесплатным обслуживанием. Баланс сим-карты равен балансу виртуальной карты.
Действия представителя проверим.
Запустить процесс расторжения можно по обращению в поддержку по номеру +7 800 555-97-77 или в чате. Видим, что супруга уже обратилась и в этом вопросе помогли.
Ответить

25 ноября 2020 в 18:47
----------
Цитата

Строгинец пишет:

А что случилось? Скиньте пожта ссылку.

----------

Отсюда можно почитать
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=340437&MID=8298329#message8298329

Вкратце. Банк втихаря с 20-го октября изменил порядок конвертации из "тугрика" в доллар по долларовой Мастеркард, чем подставил и ещё подставит много народу, не знающих пока об этом :evil: . Если ранее сумма списывалась по клирингу от МПС в долларах по курсу Мастеркарда "тугрик" - доллар на день операции, то сейчас списание идет сразу по запросу на авторизацию, не дожидаясь клиринга от МПС по своему некошерному курсу банка. Называется этот процесс загадочно - "онлайн-постинг".
Ответить

25 ноября 2020 в 18:58
----------
Цитата

pashann пишет:
Вкратце. Банк втихаря с 20-го октября изменил порядок конвертации из "тугрика" в доллар по долларовой Мастеркард, чем подставил и ещё подставит много народу, не знающих пока об этом изображение
. Если ранее сумма списывалась по клирингу от МПС в долларах по курсу Мастеркарда "тугрик" - доллар на день операции, то сейчас списание идет сразу по запросу на авторизацию, не дожидаясь клиринга от МПС по своему некошерному курсу банка. Называется этот процесс загадочно - "онлайн-постинг".

----------

Подтверждаю. Банк по любым операциям в тугриках со счета usd ссылается на таинственные "онлайн операции" и "онлайн-постинг", независимо от того как проводится операция. Оплата проходит с комиссией банка 2-3% относительно курса МПС (курс банка естественно никчемно-грабительский, ссылаются на укбо 14.5.3).
Ответить

25 ноября 2020 в 19:11
----------
Цитата

pashann пишет:
это "онлайн-постинг" - неведомый зверь от Тинькофф. Из-за которого взрыв в ветке по мультивалютным картам. Теперь оплата долларовыми картами Тинькофф в "тугриковых" странах теряет смысл.

----------

- други мои, кто подскажет по опыту: вот если у меня - небыло, нет и не будет богомерзких мультивалюток,

т.к. я до сих пор сохранил МОНОвалютные в долларах - как проходит сейчас, конвертация по старинным долларовым МОНОвалютным картам ???
Ответить

25 ноября 2020 в 19:20
Уважаемый Тинькофф Банк!
Я тут подписан на тему "Важные изменения в тарифах!"
Прилетел новый пост про ХоумКредит. Прочёл ради интереса.

Оказывается, Хомяк теперь сделал программу своего повышенного кэшбэка практически идентичной той, которая была у Тинькофф вплоть до прошлого месяца (до появления Подписки и 7-й категории). Читал и смеялся :D
Однако, понравился такой момент:
----------
Цитата

Выбор категорий становится доступен за 5 дней до начала следующего месяца и сохраняется до того момента, пока Банк не предложит выбор категорий на следующий месяц
----------
Вот бы и нам так же! А?
Ответить

25 ноября 2020 в 19:32
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
как проходит сейчас, конвертация по старинным долларовым МОНОвалютным картам ???

----------
Точно так же, как и по мультивалютным. :relax:
Ответить

25 ноября 2020 в 19:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Точно так же, как и по мультивалютным.

----------

- тогда уношу валюту в МКБ.
Ответить

25 ноября 2020 в 20:09
Что-то поменялось в правилах начисления КБ? Раньше всегда КБ показывался только после обработки транзакции. Посетил "Карусель", и тут же КБ нарисовался :scratch:
Подумал, может, терминалы от ТБ, но нет, в чеке по прежнему эквайер Сбер.
Ответить

25 ноября 2020 в 20:19
----------
Цитата

Compaq пишет:
Что-то поменялось в правилах начисления КБ? Раньше всегда КБ показывался только после обработки транзакции. Посетил "Карусель", и тут же КБ нарисовался изображение

----------
Так уже на прошлой странице говорили, что многие покупки теперь проводятся почти моментально, а не через 2-3 дня, как раньше. Поэтому и КБ наверно быстрее рисовать стали. :)
Ответить

25 ноября 2020 в 20:19
----------
Цитата

Compaq пишет:
Что-то поменялось в правилах начисления КБ? Раньше всегда КБ показывался только после обработки транзакции. Посетил "Карусель", и тут же КБ нарисовался изображение

Подумал, может, терминалы от ТБ, но нет, в чеке по прежнему эквайер Сбер.

----------
Мы это уже второй день здесь выясняем. :uncap:
Ответить

25 ноября 2020 в 20:21
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мы это уже второй день здесь выясняем.

----------

не следил за обсуждением.
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Так уже на прошлой странице говорили, что многие покупки теперь проводятся почти моментально, а не через 2-3 дня, как раньше.

----------

Только в ТБ так и почему?
Ибо по другим банкам и картам по прежнему 2-3 дня.
Ответить

25 ноября 2020 в 20:29
----------
Цитата

Pavlos пишет:
многие покупки теперь проводятся почти моментально,

----------
Не многие - все :) ----------
Цитата

Compaq пишет:
Ибо по другим банкам и картам по прежнему 2-3 дня.

----------
В Совке уже давно так.
Ответить

25 ноября 2020 в 20:30
----------
Цитата

Compaq пишет:
Только в ТБ так и почему?

----------
Наверно плотно присосался к нашим чекам и не ждёт подтверждения. Это просто версия. Может у кого и другие варианты пояснения найдутся.
Ответить

25 ноября 2020 в 20:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не многие - всеизображение

----------
ПБ подобное пока не утверждает.
Ответить

25 ноября 2020 в 20:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ подобное пока не утверждает.

----------
ПБ ещё не осознал - впервые от нас услышал. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть