Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 ноября 2020 в 12:40
----------
Цитата

aquaus пишет:
Подскажите пожалуйста кто покупал в Связном,какой там сейчас МСС код?

----------

"связь", цифры не помню,
Ответить

26 ноября 2020 в 12:43
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Нет, у меня моментальная обработка началась именно с 23-его: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Если что и делали, то катили постепенно по стране. Как кэшбэк.
А еще был один банк, кажется это был айнанэ банк, так они и кэшбэк сразу возвращали. Нам бы так. :oops:
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2020 в 12:55
----------
Цитата

aquaus пишет:
Подскажите пожалуйста кто покупал в Связном,какой там сейчас МСС код?

----------

4812 или 4814, в зависимости от операции. 4812 при оплате услуг, 4814 при покупке оборудования.
Ответить

26 ноября 2020 в 15:36
Подскажите пожалуйста
При смене карты по сроку номер скс не меняется в данном банке?
Ответить

26 ноября 2020 в 16:07
----------
Цитата

digi_spb пишет:
При смене карты по сроку номер скс не меняется в данном банке?

----------

Не меняется.
Ответить

26 ноября 2020 в 16:11
digi_spb,
нигде не меняется.
Ответить

26 ноября 2020 в 16:13
В Тинькофф даже номер карты был тот же, несколько лет назад, менялись только exp. date & cvv
Ответить

26 ноября 2020 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые покупки могут обрабатываться онлайн, в таких случаях можно сразу видеть сумму кэшбэка.

----------

А от чего это зависит?
Я могу понять, когда эквайер терминала тот же, что и использованная для оплаты карта, но тут разные банки.
Ответить

26 ноября 2020 в 17:06
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
я до сих пор сохранил МОНОвалютные в долларах - как проходит сейчас, конвертация по старинным долларовым МОНОвалютным картам ???

----------

Уверены, что сохранились именно МОНО? Простейший способ понять что они давным-давно уже причесаны под Мульти - присылка выписок в один день. В принципе, ничего не измениятся до тех пор, пока не захотите выйти за лимит 5 карт - раньше в каждой валюте, теперь по всем.
Правила проведения операций, если как был долларовый счет так и остался - для всех в банке одинаковый (возможно есть какая-то разница про Pro. Но она к правилам проведения операций отношения не имеет).
Очевидно, что нужно присматривать карту другого банка для операций в тугриках, в котором не будет комиссии 3% к курсу МС.
Для операций рубль-рубль, доллар-доллар, евро-евро пока ничего не изменилось (во всяком случае не было сообщений).
Этими операциями тут и нужно ограничиваться.
Как неожиданно сообщил ПБ, что даже для операций тугрик-тугрик не будет 1:1, если авторизация была офлайн.
Но это в принципе возможно и нечего возразить, т.к. никогда не было ясно как можно перевести на нормальный карточный режим "привязку" Мульти карт к тугрикам.
Ответить

26 ноября 2020 в 17:29
----------
Цитата

Compaq пишет:
А от чего это зависит?
Я могу понять, когда эквайер терминала тот же, что и использованная для оплаты карта, но тут разные банки.

----------


Зависит от настроек терминала и скорости передачи информации от банка, обслуживающего терминал.
Ответить

26 ноября 2020 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и скорости передачи информации от банка, обслуживающего терминал

----------

Какова критическая скорость перехода от "онлайн-постинга" при авторизации онлайн и обычного по реестру при авторизации чипом офлайн?
Ответить

26 ноября 2020 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зависит от настроек терминала и скорости передачи информации от банка, обслуживающего терминал.

----------
Я так понимаю, уже не от чего не зависит - все покупки моментально обрабатываются и КБ начисляется. :magic:
У меня именно так. :oops:
Ответить

26 ноября 2020 в 18:43
----------
Цитата

КИТС пишет:
Уверены, что сохранились именно МОНО? Простейший способ понять что они давным-давно уже причесаны под Мульти - присылка выписок в один день.

----------

КИТС,
дата выписок - расчетного периода ничего не означает, у клиента всегда была возможность, обратившись в банк, "подравнять" даты РП под одну дату, которая ему более комфортна по каким-либо причинам.
Помню, в ИБ-МБ всплывали предложения сделать счета мультивалютными, если не выбирали сами, не думаю, что все теперь мульти.
Лично у меня разные ТП по разным СКС, Тарифный план ТПС 3.0 (евро), ТПС 3.0 (доллары США), ТПС 6.2 RUB, при этом на каждом свой pdf файл с тарифом в конкретной валюте.
Ответить

26 ноября 2020 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зависит от настроек терминала и скорости передачи информации от банка, обслуживающего терминал.

----------

Полагаю, не так.
Ни от настроек терминала, ни он скорости передачи информации от банка, обслуживающего терминал.
И объясню, почему.

В один и тот же день в одно и то же время в одном магазине и на одной и той же кассе оплачиваю двумя картами разных банков с интервалом в минуту. В Тинькофф моментально "обрабатывается", в ХКБ - как обычно, несколько дней.
Почему так делаю? По карте ХКБ у меня спецпредложение в Карусели 10% на чек от 1500р, в Тинькофф 5% на любую сумму. Основной чек с бОльшей суммой оплачиваю картой ХКБ, а акционный товар, который за и "монетки", нельзя включить в общий чек, тк он на сумму до 1500р, оплачиваю на той же кассе уже картой ТБ
И так не один раз проверял.
Ответить

26 ноября 2020 в 18:58
Не может же один и тот же терминал (в данном случае от Сбера) в один банк (ТБ) передавать выборочно моментально, а в другой (ХКБ) делать выгрузку по транзакциям лишь на другой день.
Полагаю, что именно в банках, выпустивших карты, разные теперь алгоритмы обработки.
Ответить

26 ноября 2020 в 19:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
у клиента всегда была возможность, обратившись в банк, "подравнять" даты РП под одну дату, которая ему более комфортна по каким-либо причинам

----------

Тогда подкорректрую свою фразу
----------
Цитата

КИТС пишет:
Простейший способ понять что они давным-давно уже причесаны под Мульти - самопроизвольное без заказа изменение даты выписок по валютным и рублевым счетам на один день (первой рублевой карты).

----------

Сам обнаружил именно по этому.
----------
Цитата

Помню, в ИБ-МБ всплывали предложения сделать счета мультивалютными, если не выбирали сами, не думаю, что все теперь мульти.
----------

Не помню и никогда по доброй воле не сделал бы.
Ответить

26 ноября 2020 в 19:15
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не может же один и тот же терминал (в данном случае от Сбера) в один банк (ТБ) передавать выборочно моментально, а в другой (ХКБ) делать выгрузку по транзакциям лишь на другой день.
Полагаю, что именно в банках, выпустивших карты, разные теперь алгоритмы обработки.

----------

Что полагать? Все выяснили.
Тинькофф проводит по счету по авторизации. Это нельзя делать наверно по десяти причинам.
Но почему не сделать, если за это ничего плохого банку не будет?
Конечно, совсем не понятно что делать, если операции не будет в реестре?
Можно, конечно, ничего не делать - нет и не надо, денежки с клиента спишем, а сами ПС не заплатим :crazy:
Ответить

26 ноября 2020 в 19:20
КИТС,
банк может изменить расчетную дату по своему усмотрению, и это не означает перевод СКС на мультивалютность.
У Вас какие ТП? проверьте.
Ответить

26 ноября 2020 в 19:28
КИТС,
смотрите скриншот, внизу слева - мои карты по прежнему моновалютные. :relax:
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2020 в 19:37
----------
Цитата

КИТС пишет:
Какова критическая скорость перехода от "онлайн-постинга" при авторизации онлайн и обычного по реестру при авторизации чипом офлайн?

----------


У нас нет такой информации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть