Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 ноября 2020 в 11:45
Здравствуйте!
Вопросы по овердрафу по Tinkoff Black:
1. Если у меня днем образовалась задолженность по овердрафту 5000 рублей, а уже вечером (скажем, в 22:00) я ее закрыл, то будет ли начислена комиссия 19 рублей за пользование этим овердрафтом? До какого часа нужно закрыть задолженность в этот день, чтобы не было комиссии?
2. Отличаются ли условия и тарифы в части овердрафта для тарифных планов 6.2 и базового тарифа?
3. В течение какого срока после выставления счета (окончания очередного периода) нужно погасить овердрафт, чтобы не было штрафа? В одном источнике я прочитал, что в теч. 25 дней. В другом - что нужно оплатить до начала следующего периода (то есть это 28-31 дней в зависимости от месяца, насколько я понимаю).
Ответить

27 ноября 2020 в 12:01
----------
Цитата

Размер платы за предоставление Разрешенного овердрафта рассчитывается индивидуально и указывается в индивидуальных условиях. Плата взимается ежедневно за каждый день Расчетного периода, в котором был зафиксирован факт использования Разрешенного овердрафта.
----------

Когда "фиксируют" сумму на счете никогда не скажут, но обычно в "начале опердня" где-то до 12 часов.
----------
Цитата

5.10. Клиент обязан погасить сумму Технического/Разрешенного овердрафта в полном объеме в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты формирования Выписки за Расчетный период, в котором возникла соответствующая Задолженность, или в течение иного срока, устанавливаемого Тарифным планом, или в течение срока, указанного в пункте 5.12. настоящих Общих условий.
5.12. Клиент обязан погасить всю Задолженность по Заключительному требованию в срок, указанный в Заключительном
требовании, но не менее чем в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты направления Заключительного требования.

----------

30 дней в случае заключительной выписки
Ответить

27 ноября 2020 в 12:11
----------
Цитата

Arti пишет:
Здравствуйте!
Вопросы по овердрафу по Tinkoff Black:
1. Если у меня днем образовалась задолженность по овердрафту 5000 рублей, а уже вечером (скажем, в 22:00) я ее закрыл, то будет ли начислена комиссия 19 рублей за пользование этим овердрафтом? До какого часа нужно закрыть задолженность в этот день, чтобы не было комиссии?
2. Отличаются ли условия и тарифы в части овердрафта для тарифных планов 6.2 и базового тарифа?
3. В течение какого срока после выставления счета (окончания очередного периода) нужно погасить овердрафт, чтобы не было штрафа? В одном источнике я прочитал, что в теч. 25 дней. В другом - что нужно оплатить до начала следующего периода (то есть это 28-31 дней в зависимости от месяца, насколько я понимаю).

----------


Проверка задолженности и списание платы за овердрафт происходит во время закрытия бизнес дня (после 21:00 по Москве). Если вы погасите сумму овердрафта до конца бизнес-дня, платы за текущий день не будет.

Для тарифов 3.0 и 6.2 условия по разрешенному овердрафту одинаковые.

Платеж по овердрафту — это сумма задолженности по выписке. Поле «исходящий баланс».
Платеж должен поступить до даты минимального платежа, указанной в выписке: ориентировочно + 25 дней с даты выписки.
Ответить

27 ноября 2020 в 12:17
----------
Цитата

КИТС пишет:
Когда "фиксируют" сумму на счете никогда не скажут, но обычно в "начале опердня" где-то до 12 часов.

----------

Извините, вы имеете в виду до 00:00? Здесь важно, это, скажем, 23:45 или, например, 19:00. Как вы думаете, все-таки ближе к 23:45? Скажем так, какое время точно еще безопасно, чтобы погасить овердрафт, возникший в этот день, без комиссии?

----------
Цитата

30 дней в случае заключительной выписки
----------

Непонятно, зачем в п.5.10 пишут про 25 дней (от выписки), а в п. 5.12 - про 30 дней (от некоего заключительного требования). Когда формируется выписка мне понятно, а вот когда направляется заключительное требование? Я правильно понимаю, что оно направляется тогда же, когда формируется и выписка? Или оно направляется при возникновении овердрафта?
Ответить

27 ноября 2020 в 12:26
----------
Цитата

Arti пишет:
Извините, вы имеете в виду до 00:00

----------

Раньше фиксировали "в начале опердня", теперь пишут "при закрытии опердня".
Что в лоб что по лбу
Но "в начале", конечно, лучше, т.к. точно до конца суток можно погасить.
Не знаю как тут, а в Сбербанке когда внутрибанка переводишь на счет "кредитки" (реально там такая же дебетовка с овером, счет 40817, хотя и с льготным периодом), то перевод на несколько часов затягивается, хотя перевод на чистую дебетовку с тем же 40817 мгновенно.
Ответить

27 ноября 2020 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платеж по овердрафту — это сумма задолженности по выписке. Поле «исходящий баланс».
Платеж должен поступить до даты минимального платежа, указанной в выписке: ориентировочно + 25 дней с даты выписки.

----------


Я правильно понимаю, что если задолженность по овердрафту менее 3000 рублей, то ее можно погасить в день минимального платежа полностью, при этом никакой комиссии в любой из прошедших дней и штрафов не будет?

И еще такой вопрос: я правильно понимаю, что попытки закрытия задолженности по овердрафту предпринимаются банком при любом поступлении средств? То есть если у меня задолженность, скажем, 5000 рублей, то мне можно положить 5000 рублей и при этом задолженность по овердрафту сразу же закроется? А что произойдет, если я положу 4000 рублей? Будет ли сумма задолженности по овердрафту уменьшена с 5000 до 1000 рублей? Или будут одновременно существовать как задолженность 5000 рублей, так и собственные средства 4000 рублей, даже после окончания бизнес-дня?
Ответить

27 ноября 2020 в 12:33
По смыслу Закл требование выдвигается, когда банк прекращает возможность пользоваться кредитом
----------
Цитата

Заключительное требование — документ, формируемый Банком и направляемый Клиенту, содержащий требование погасить всю Задолженность по Техническому овердрафту и/или Разрешенному овердрафту, включая начисленные проценты, платы и штрафы, а также информацию о сумме такой Задолженности.
----------
Ответить

27 ноября 2020 в 13:19
----------
Цитата

Arti пишет:
Я правильно понимаю, что если задолженность по овердрафту менее 3000 рублей, то ее можно погасить в день минимального платежа полностью, при этом никакой комиссии в любой из прошедших дней и штрафов не будет?

----------


Верно. При сумме долга до 3 000 рублей, не взимаем комиссию за овердрафт. Главное - своевременно погасить задолженность.

----------
Цитата

Arti пишет:
И еще такой вопрос: я правильно понимаю, что попытки закрытия задолженности по овердрафту предпринимаются банком при любом поступлении средств? То есть если у меня задолженность, скажем, 5000 рублей, то мне можно положить 5000 рублей и при этом задолженность по овердрафту сразу же закроется? А что произойдет, если я положу 4000 рублей? Будет ли сумма задолженности по овердрафту уменьшена с 5000 до 1000 рублей? Или будут одновременно существовать как задолженность 5000 рублей, так и собственные средства 4000 рублей, даже после окончания бизнес-дня?

----------


Пополнения будут увеличивать баланс. Соответственно, долг по овердрафту будет уменьшаться. К примеру, на момент формирования выписки долг по овердрафту составил 5 000 рублей. Через день вы внесли 4 000 рублей. Остаток долга по выписке будет составлять 1 000 рублей. Именно эту сумму нужно будет внести до даты минимального платежа, не смотря на расходы в новом периоде. Долг, который образуется из-за новых покупок, вы увидите уже в следующей выписке.
Ответить

Аватар
27 ноября 2020 в 13:42
----------
Цитата

Compaq пишет:
В Тинькофф даже номер карты был тот же, несколько лет назад

----------
Мне на днях с новым номером карты привезли.
Ответить

27 ноября 2020 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пополнения будут увеличивать баланс. Соответственно, долг по овердрафту будет уменьшаться. К примеру, на момент формирования выписки долг по овердрафту составил 5 000 рублей. Через день вы внесли 4 000 рублей. Остаток долга по выписке будет составлять 1 000 рублей.

----------

В вашем примере я правильно понимаю, что до внесения взималось каждый день 19 рублей, т.к. долг был в диапазоне от 3000 до 10000 рублей? А после того, как было внесено 4000 рублей и долг стал равным 1000 рублей, ежедневная комиссия в размере 19 рублей прекратилась взиматься с этого дня. Так?

И еще, подскажите, если попытаться снять в банкомате Тинькофф с карты, у которой открыт овердрафт сумму за счет этих кредитных средств (т.е. за счет офердрафта), будет ли взиматься какая-то специальная комиссия именно за сам факт снятия денег в банкомате за счет оовердрафта?
Ответить

27 ноября 2020 в 14:41
----------
Цитата

chudak пишет:
Мне на днях с новым номером карты привезли.

----------


Все зависит от причин перевыпуска. В некоторых случаях меняем номер.
Ответить

27 ноября 2020 в 14:46
----------
Цитата

Arti пишет:
В вашем примере я правильно понимаю, что до внесения взималось каждый день 19 рублей, т.к. долг был в диапазоне от 3000 до 10000 рублей? А после того, как было внесено 4000 рублей и долг стал равным 1000 рублей, ежедневная комиссия в размере 19 рублей прекратилась взиматься с этого дня. Так?

----------


Долг по овердрафту учитывается каждый день. Если вы в минусе только на 1 000 рублей, то ежедневной комиссии не будет, но если совершите новые покупки и уйдете в минус более 3 000, комиссия будет. Важно не путать текущую задолженность, от которой зависит ежедневная комиссия, и долг по выписке, который обязательно нужно внести до даты минимального платежа.

----------
Цитата

Arti пишет:
И еще, подскажите, если попытаться снять в банкомате Тинькофф с карты, у которой открыт овердрафт сумму за счет этих кредитных средств (т.е. за счет офердрафта), будет ли взиматься какая-то специальная комиссия именно за сам факт снятия денег в банкомате за счет оовердрафта?

----------


Нет, дополнительной комиссии не будет. Все стандартно.
Ответить

27 ноября 2020 в 15:41
----------
Цитата

Compaq пишет:
Для чего мне это делать?

----------
Некоторое время назад банк заявлял, что все карты уже переведены на мультивалютность. Даже если и так, вы ничего бы и не заметили, не пользуясь новыми фичами.
Что касается свежих приколов по конвертации тугриков, скорее всего, они одинаковые независимо от мультивалютности.
Ответить

27 ноября 2020 в 16:04
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
в метро Москвы сейчас новая фишка https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10934313
"суммарная стоимость всех поездок в метро по карте Visa спишется на следующий день, по Mastercard — в течение нескольких дней, по картам «Мир» и UnionPay — в тот же день."
Может, и за проездной позже списывают)

Лично у меня авторизации раньше моментально обрабатывались, а со вчера снова стали висеть в авторизации (при оплате той же картой в тех же точках).
Мне "онлайн-постинг" отменили? изображение

----------

Новость из вашего поста в моем случае не применима, т.к. я оплачивал на кассе мцк через их терминал прилепленный к окну. Операция в мп до сих пор в авторизации.

>Тинькофф Банк
скажите влияет ли каким то образом выбор режима "Подтверждать покупки ПИН-кодом" (он не по умолчанию) на проведение операции в режиме оффлайн или онлайн (онлайн-постинг ) ) ?
Ответить

27 ноября 2020 в 16:14
----------
Цитата

Kostr пишет:
>Тинькофф Банк
скажите влияет ли каким то образом выбор режима "Подтверждать покупки ПИН-кодом" (он не по умолчанию) на проведение операции в режиме оффлайн или онлайн (онлайн-постинг ) ) ?

----------


На текущий момент не влияет.
Ответить

27 ноября 2020 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент не влияет

----------

Просто ПБ не понял вопрос.
А вопрос интересный и весьма глубокий в смысле понимания работы карточных ПС.
Онлайн и офлайн авторизации по чиповым картам (других сейчас в России практически нет) проводятся по правилам терминала продавца - либо с посылкой авторизационного запроса в банк, либо автономно чипом карты. Если включено подтверждение ПИН, то условия офлайн авторизации выполнятся полностью. При приоритете подписи скорее всего будет запрос авторизации от банка чтобы хоть как-то проверить валидность карты при отсутствии ввода ПИН.
Ввод ПИН для продавца приоритетнее, т.к. такие операции не оспариваются чарджбеком, в отличие от "подтвержденных" подписью, которые обычно никто не проверяет.

Поэтому если хотите проведение офлайн авторизации, лучше ставить приоритет ПИН. При онлайн авторизации можете нарваться на ихний новомодный сверхсрочный "постинг" с дополнительной комиссией за конвертацию.

Короче - приоритет ПИН (а не подписи) не гарантирует офлайн авторизацию, но увеличивает ее вероятность (особенно при небольшой сумме операции, т.к. в чипе зашит лимит на общую сумму операций без онлайн авторизации)

Приоритет ПИН на родине МПС в штатах обычно используется для дебетовок, в отличие от подписи для обычных для них кредиток.
Поэтому видно, что принимаемые Тинькоффым меры по "постингу" это глубокая и невообразимая глупость.
Естественно, для кредиток вообще ничего не происходит мгновенно, но Тинькофф что-то делает сверхсрочно.
Как этот чудаковатый "постинг" выглядит для кредиток?
У Тинькоффа они "настоящие", а не дебетовки с овером.

Достаточно интересный вопрос наводит на интересную мысль - может "онлайн-постинг" действует только для дебетовок?
Ответить

27 ноября 2020 в 16:53
В приложении невозможно ни пополнить карту с другой карты, ни даже перевести с другого клиента тинькова. Все? Приплыли?
Ответить

27 ноября 2020 в 16:55
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
ни даже перевести с другого клиента тинькова.

----------
Это как? :D
Ответить

27 ноября 2020 в 17:03
вот так, жена не смогла перевести даже. все висит ничего не работает :(
Ответить

Аватар
27 ноября 2020 в 17:04
Не ожидала такого от Тинькофф, но тем не менее.

Зашла в инет-банк (компьютер) - нет моих карт. Ни основной, ни дополнительных. Будто у меня вообще нет никаких продуктов ТБ. Только привязанные карты сторонних банков видны. Заглядываю в повышенный кешбек - выбранных категорий нет и надпись "оформите карту Блек и получайте КБ".

Звоню - карты/счет видят где-то там, но подтвердили большой сбой в системе, что ПК, что приложение у ряда клиентов как и у меня показывает.

Подстава и печаль. Вряд ли починят за пару часов, а сегодня банковский день короткий и платежи теперь до понедельника зависают. А ведь планировала налог оплатить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть