Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 декабря 2020 в 13:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уточняем информацию по вашему вопросу, как только она появится, сразу сообщим.

----------

По моему обращению стоит статус "решен". Ничего не решено, просто отписка, регистрируйте новое обращение по поводу установленного мной лимита и его не исполнения, чтоб номер ваш входящий был, с указание времени на рассмотрение, а потом уточняйте что хотите.
Ответить

2 декабря 2020 в 13:27
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый ПБ. В этом месяце активировал повышенную категорию Одежда, обувь и совершил сегодня первую покупку по карте ТБ в гипермаркете Планета одежды и обуви. Система оперативно начислила 1% кэшбека за покупку вместо обещанных 5%. 4% будут начислены позднее?
При таких условиях под 1% гораздо удобнее рассчитываться было с кредитной карты ТП, тем более что она участвует в акции 5000/2000. изображение

----------
Приветствуем. Покупка по другой категории прошла, скорректируем кэшбэк в течение 3 дней.
Ответить

2 декабря 2020 в 13:31
----------
Цитата

EdKod пишет:

По моему обращению стоит статус "решен". Ничего не решено, просто отписка, регистрируйте новое обращение по поводу установленного мной лимита и его не исполнения, чтоб номер ваш входящий был, с указание времени на рассмотрение, а потом уточняйте что хотите.

----------
Мы общаемся с коллегами напрямую по поводу вашего первоначального обращения, поэтому открывать новое необходимости нет. Мы обязательно вернемся с подробностями.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:05
Уважаемый Тинькофф Банк,

Поясните, пожалуйста, за что с меня взяли 59 рублей с пометкой "Плата за оповещения об операциях". У меня это оповещение не подключено ни на одной карте. И за 8 лет нашего сотрудничества оно никогда и нигде не было подключено.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:06
Добрый день. Получил сегодня карту Платинум, заказанную (оформлена заявка и получено подтверждение) в период акции Чёрная пятница 26-28.11, но во всех бумагах и договорах фигурирует абонентская плата. Где-нибудь зафиксировано, что карта именно по акции без годовой оплаты?
Ответить

2 декабря 2020 в 14:20
Такой вопрос, несколько страниц прочитал, не увидел. Кэшбек начал отображаться моментально после покупки, это такие изменения?
Ответить

2 декабря 2020 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы общаемся с коллегами напрямую по поводу вашего первоначального обращения, поэтому открывать новое необходимости нет. Мы обязательно вернемся с подробностями.

----------

Нет необходимости? Банкомат выдает сверх установленного лимита, но банку этот факт пофиг, банк интересует только снятая комиссия, отписались и закрыли обращение, а дыры в безопасности - не, не слышали такого. То у вас привязанные номера телефонов мошенники стали дистанционно менять, где-то выше писали. Нет необходимости? Хорошо, подожду, немного, позже отправлю официальную претензию по другим канала.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:30
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Поясните, пожалуйста, за что с меня взяли 59 рублей с пометкой "Плата за оповещения об операциях". У меня это оповещение не подключено ни на одной карте. И за 8 лет нашего сотрудничества оно никогда и нигде не было подключено.

----------
Приветствуем. Как видим, подключали эту услугу 12 ноября самостоятельно в личном кабинете, потом ее отключили, из-за этого списание и произошло. Мы рассмотрим возможность возврата этой суммы, о результате проинформируем.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:34
----------
Цитата

anrico пишет:
Добрый день. Получил сегодня карту Платинум, заказанную (оформлена заявка и получено подтверждение) в период акции Чёрная пятница 26-28.11, но во всех бумагах и договорах фигурирует абонентская плата. Где-нибудь зафиксировано, что карта именно по акции без годовой оплаты?

----------
Приветствуем. В тарифах действительно указана информация об обслуживании, но вы карту оформили в срок акции, в течение пары дней мы вас в нее включим.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:35
----------
Цитата

Teliol пишет:
Такой вопрос, несколько страниц прочитал, не увидел. Кэшбек начал отображаться моментально после покупки, это такие изменения?

----------
Здравствуйте. Сейчас мы некоторые операции начали моментально обрабатывать, из-за этого и кэшбэк быстрее рассчитываем.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:39
----------
Цитата

EdKod пишет:
Нет необходимости? Банкомат выдает сверх установленного лимита, но банку этот факт пофиг, банк интересует только снятая комиссия, отписались и закрыли обращение, а дыры в безопасности - не, не слышали такого. То у вас привязанные номера телефонов мошенники стали дистанционно менять, где-то выше писали. Нет необходимости? Хорошо, подожду, немного, позже отправлю официальную претензию по другим канала.

----------
По вашей просьбе создали новое обращение, его номер сейчас напишем в личку.
Ответить

2 декабря 2020 в 15:01
дел
Ответить

2 декабря 2020 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Как видим, подключали эту услугу 12 ноября самостоятельно в личном кабинете, потом ее отключили, из-за этого списание и произошло. Мы рассмотрим возможность возврата этой суммы, о результате проинформируем.

----------
12 ноября я подключил виртуальную карту и заплатил с нее 100 рублей по реквизитам Яндекс-Деньги. Вы хотите сказать, что при этом автоматически подключилась услуга оповещения?
Ответить

2 декабря 2020 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. В тарифах действительно указана информация об обслуживании, но вы карту оформили в срок акции, в течение пары дней мы вас в нее включим.

----------


Я как-то об этом узнаю? Чтобы потом не возникло недопонимания, если вдруг спишется плата за годовое обслуживание.
Ответить

2 декабря 2020 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покупки нужно делать не за календарный месяц, а за расчетный период, то есть вы уже выполнили условия для начисления процентов.

----------

Получается, что если покупки совершены 1 декабря, но расчетный период позднее, то эти покупки будут относиться к предыдущему месяцу плана расходов?
Ответить

2 декабря 2020 в 15:57
----------
Цитата

lotus123 пишет:
12 ноября я подключил виртуальную карту и заплатил с нее 100 рублей по реквизитам Яндекс-Деньги. Вы хотите сказать, что при этом автоматически подключилась услуга оповещения?

----------
Да, услуга именно по виртуальной карте была подключена.
Ответить

2 декабря 2020 в 15:58
----------
Цитата

anrico пишет:
Я как-то об этом узнаю? Чтобы потом не возникло недопонимания, если вдруг спишется плата за годовое обслуживание.

----------
Отдельного уведомления не присылаем, но можете нам через пру дней написать, проверим подключили ли к акции.
Ответить

2 декабря 2020 в 16:02
----------
Цитата

Vladsom пишет:
Получается, что если покупки совершены 1 декабря, но расчетный период позднее, то эти покупки будут относиться к предыдущему месяцу плана расходов?

----------
Да. У вас период начался 31 октября, а закончится 5 декабря, за этот период и нужно было покупки совершить на 3 000 рублей.
Ответить

2 декабря 2020 в 16:37
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
09.11.2020 заказала карту, доставка карты должна была быть вечером. За полчаса до назначенного времени встреча с курьером была отменена без объяснения причин. С 10.11 до 20.11. я находилась на самоизоляции. После самоизоляции назначила новую встречу, на 21.11. Курьер привез карту.
В личном кабинете отображаются ДВЕ карты (*4551 и * 2580), хотя я заказывала ОДНУ карту и привезли мне ОДНУ карту (*4551). 21.11 в ЛК в чате задала вопрос, почему отображаются две карты вместо одной. 22.11 мне ответили, что карта *2580 – это основная карта к моему счету и если мне она не нужна, я могу ее заблокировать. Как это? Как может быть основной к счету карта, которой у меня нет? И где эта карта находится? И мне не могли 22.11 активировать привезенную карту. Хотя обещали все сделать еще вчера. Чат в ЛК вообще умер. Ок, чат ожил и мне обещали привезти мою именную карту! Доставку оформили на 24 ноября. Оператор обещал, что всё успеют и мне привезут именно мою именную карту. Сегодня приехал курьер и – ТА-ДАМ – мне опять привезли неименную карту! Оператор в чате уже больше часа не может мне ответить, где находится моя именная карта и в который раз предлагает очередной перевыпуск карты. Я не прошу двестипятьдесят раз перевыпускать ненужный пластик! Мне выпустили именную карту, вместо нее привезли не именную! В ЛК к счету привязали ДВЕ карты! Ваш оператор обещал мне привезти МОЮ ИМЕННУЮ карту!!! Речь шла о том, что мне привезут именно карту, выпущенную на мое имя, а не опять безымянную болванку. И не было речи об утилизации или блокировке моей именной карты. Но мне опять привезли НЕИМЕННУЮ!! Где моя именная карта? Зачем вы выпускаете карты, которые не привозите клиентам? С 9 ноября было достаточно времени для того, чтобы доставить карту даже почтой РФ!

----------
Приветствуем. Увы, но мы не смогли вовремя доставить именную карту и вместо них выдавали неименные из-за ошибок и технических сложностей с нашей стороны. Мы внимательно изучили ситуация и сделаем все, чтобы такого больше никогда не повторилось. Жаль, что в итоге вы от получения отказались. Документ, который вы у нас запрашивали подготовим и отправим в течение нескольких дней.
Ответить

2 декабря 2020 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да. У вас период начался 31 октября, а закончится 5 декабря, за этот период и нужно было покупки совершить на 3 000 рублей.

----------

Следующий расчетный период будут учитываться покупки учитывая 5 января включительно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть