Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 декабря 2020 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы общаемся с коллегами напрямую по поводу вашего первоначального обращения, поэтому открывать новое необходимости нет. Мы обязательно вернемся с подробностями.

----------

Нет необходимости? Банкомат выдает сверх установленного лимита, но банку этот факт пофиг, банк интересует только снятая комиссия, отписались и закрыли обращение, а дыры в безопасности - не, не слышали такого. То у вас привязанные номера телефонов мошенники стали дистанционно менять, где-то выше писали. Нет необходимости? Хорошо, подожду, немного, позже отправлю официальную претензию по другим канала.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:30
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Поясните, пожалуйста, за что с меня взяли 59 рублей с пометкой "Плата за оповещения об операциях". У меня это оповещение не подключено ни на одной карте. И за 8 лет нашего сотрудничества оно никогда и нигде не было подключено.

----------
Приветствуем. Как видим, подключали эту услугу 12 ноября самостоятельно в личном кабинете, потом ее отключили, из-за этого списание и произошло. Мы рассмотрим возможность возврата этой суммы, о результате проинформируем.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:34
----------
Цитата

anrico пишет:
Добрый день. Получил сегодня карту Платинум, заказанную (оформлена заявка и получено подтверждение) в период акции Чёрная пятница 26-28.11, но во всех бумагах и договорах фигурирует абонентская плата. Где-нибудь зафиксировано, что карта именно по акции без годовой оплаты?

----------
Приветствуем. В тарифах действительно указана информация об обслуживании, но вы карту оформили в срок акции, в течение пары дней мы вас в нее включим.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:35
----------
Цитата

Teliol пишет:
Такой вопрос, несколько страниц прочитал, не увидел. Кэшбек начал отображаться моментально после покупки, это такие изменения?

----------
Здравствуйте. Сейчас мы некоторые операции начали моментально обрабатывать, из-за этого и кэшбэк быстрее рассчитываем.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:39
----------
Цитата

EdKod пишет:
Нет необходимости? Банкомат выдает сверх установленного лимита, но банку этот факт пофиг, банк интересует только снятая комиссия, отписались и закрыли обращение, а дыры в безопасности - не, не слышали такого. То у вас привязанные номера телефонов мошенники стали дистанционно менять, где-то выше писали. Нет необходимости? Хорошо, подожду, немного, позже отправлю официальную претензию по другим канала.

----------
По вашей просьбе создали новое обращение, его номер сейчас напишем в личку.
Ответить

2 декабря 2020 в 15:01
дел
Ответить

2 декабря 2020 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Как видим, подключали эту услугу 12 ноября самостоятельно в личном кабинете, потом ее отключили, из-за этого списание и произошло. Мы рассмотрим возможность возврата этой суммы, о результате проинформируем.

----------
12 ноября я подключил виртуальную карту и заплатил с нее 100 рублей по реквизитам Яндекс-Деньги. Вы хотите сказать, что при этом автоматически подключилась услуга оповещения?
Ответить

2 декабря 2020 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. В тарифах действительно указана информация об обслуживании, но вы карту оформили в срок акции, в течение пары дней мы вас в нее включим.

----------


Я как-то об этом узнаю? Чтобы потом не возникло недопонимания, если вдруг спишется плата за годовое обслуживание.
Ответить

2 декабря 2020 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покупки нужно делать не за календарный месяц, а за расчетный период, то есть вы уже выполнили условия для начисления процентов.

----------

Получается, что если покупки совершены 1 декабря, но расчетный период позднее, то эти покупки будут относиться к предыдущему месяцу плана расходов?
Ответить

2 декабря 2020 в 15:57
----------
Цитата

lotus123 пишет:
12 ноября я подключил виртуальную карту и заплатил с нее 100 рублей по реквизитам Яндекс-Деньги. Вы хотите сказать, что при этом автоматически подключилась услуга оповещения?

----------
Да, услуга именно по виртуальной карте была подключена.
Ответить

2 декабря 2020 в 15:58
----------
Цитата

anrico пишет:
Я как-то об этом узнаю? Чтобы потом не возникло недопонимания, если вдруг спишется плата за годовое обслуживание.

----------
Отдельного уведомления не присылаем, но можете нам через пру дней написать, проверим подключили ли к акции.
Ответить

2 декабря 2020 в 16:02
----------
Цитата

Vladsom пишет:
Получается, что если покупки совершены 1 декабря, но расчетный период позднее, то эти покупки будут относиться к предыдущему месяцу плана расходов?

----------
Да. У вас период начался 31 октября, а закончится 5 декабря, за этот период и нужно было покупки совершить на 3 000 рублей.
Ответить

2 декабря 2020 в 16:37
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
09.11.2020 заказала карту, доставка карты должна была быть вечером. За полчаса до назначенного времени встреча с курьером была отменена без объяснения причин. С 10.11 до 20.11. я находилась на самоизоляции. После самоизоляции назначила новую встречу, на 21.11. Курьер привез карту.
В личном кабинете отображаются ДВЕ карты (*4551 и * 2580), хотя я заказывала ОДНУ карту и привезли мне ОДНУ карту (*4551). 21.11 в ЛК в чате задала вопрос, почему отображаются две карты вместо одной. 22.11 мне ответили, что карта *2580 – это основная карта к моему счету и если мне она не нужна, я могу ее заблокировать. Как это? Как может быть основной к счету карта, которой у меня нет? И где эта карта находится? И мне не могли 22.11 активировать привезенную карту. Хотя обещали все сделать еще вчера. Чат в ЛК вообще умер. Ок, чат ожил и мне обещали привезти мою именную карту! Доставку оформили на 24 ноября. Оператор обещал, что всё успеют и мне привезут именно мою именную карту. Сегодня приехал курьер и – ТА-ДАМ – мне опять привезли неименную карту! Оператор в чате уже больше часа не может мне ответить, где находится моя именная карта и в который раз предлагает очередной перевыпуск карты. Я не прошу двестипятьдесят раз перевыпускать ненужный пластик! Мне выпустили именную карту, вместо нее привезли не именную! В ЛК к счету привязали ДВЕ карты! Ваш оператор обещал мне привезти МОЮ ИМЕННУЮ карту!!! Речь шла о том, что мне привезут именно карту, выпущенную на мое имя, а не опять безымянную болванку. И не было речи об утилизации или блокировке моей именной карты. Но мне опять привезли НЕИМЕННУЮ!! Где моя именная карта? Зачем вы выпускаете карты, которые не привозите клиентам? С 9 ноября было достаточно времени для того, чтобы доставить карту даже почтой РФ!

----------
Приветствуем. Увы, но мы не смогли вовремя доставить именную карту и вместо них выдавали неименные из-за ошибок и технических сложностей с нашей стороны. Мы внимательно изучили ситуация и сделаем все, чтобы такого больше никогда не повторилось. Жаль, что в итоге вы от получения отказались. Документ, который вы у нас запрашивали подготовим и отправим в течение нескольких дней.
Ответить

2 декабря 2020 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да. У вас период начался 31 октября, а закончится 5 декабря, за этот период и нужно было покупки совершить на 3 000 рублей.

----------

Следующий расчетный период будут учитываться покупки учитывая 5 января включительно?
Ответить

2 декабря 2020 в 16:48
----------
Цитата

Vladsom пишет:
Следующий расчетный период будут учитываться покупки учитывая 5 января включительно?

----------
Да, все верно.
Ответить

2 декабря 2020 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашей просьбе создали новое обращение, его номер сейчас напишем в личку.

----------

Обращение на компенсацию? Тинькофф Банк, я запрашивал какую-либо компенсацию? Возврат удержанных процентов вы называете компенсацией? Жду подробные объяснения о причине выдачи денег банкоматом сверх установленного лимита и возврат удержанных процентов в связи с этим! Правильно сформулируйте причину обращения, пожалуйста, я компенсацию не просил!
Ответить

2 декабря 2020 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, услуга именно по виртуальной карте была подключена.

----------
"Автоматом" при создании? :scratch:
Ответить

2 декабря 2020 в 17:48
----------
Цитата

EdKod пишет:
Обращение на компенсацию? Тинькофф Банк, я запрашивал какую-либо компенсацию? Возврат удержанных процентов вы называете компенсацией? Жду подробные объяснения о причине выдачи денег банкоматом сверх установленного лимита и возврат удержанных процентов в связи с этим! Правильно сформулируйте причину обращения, пожалуйста, я компенсацию не просил!

----------
Мы разбираемся в ситуации, как уже писали выше. Как будут подробности мы вам сообщим.
Ответить

2 декабря 2020 в 17:48
Тинькофф Банк, подскажите по такому вопросу.
Хотела оформить себе еще одну дебетовую карту Tinkoff Black Metal, оставила заявку на сайте. Мне перезвонила сотрудница банка и сказала, что в Вашем банке нельзя иметь две дебетовые карты одновременно, если я хочу Tinkoff Black Metal, то обычная ТБ будет закрыта, якобы нельзя иметь два дебетовых счета. Это действительно так? Нельзя оформить еще одну дебетовую карту в рублях? Как-то странно , у меня уже есть три дебетовых карты ТБ в трех валютах, почему еще одну открыть нельзя, мне не понятно.
Ответить

2 декабря 2020 в 17:53
В продолжение вот этого
----------
Цитата

zten пишет:
Тинькофф Банк,
А как вы считаете 10% на остаток?
Предыдущая выплата была 30 октября.
Нынешняя 30 ноября.
31 день
Остаток все время был 300 000 р (за исключением нескольких дней с минусом от этой суммы по 100-200-300 р., что практически не влияет на расчет)
Начислено 2314,75
300000*(10-0,75*0,35)/100/366*31=2474
Не сходится.
Поясните?

----------

Здесь нормального ответа так и нет, написал в чате, составили обращение, получил ответ:
----------
Цитата

Ваша заявка рассмотрена.
Проценты на остаток выплачены правильно, в соответствии с условиями акции и балансом денежных средства на каждый из дней расчетного периода. Дополнительно отметим, что доход по процентам, полученный с суммы превышающей ключевую ставку центрального банка (4.25%) на 5% облагается налогом в размере 35%, согласно ст. 214.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

----------

Тинькофф Банк,
Да про налог с превышения я и сам знаю, и в формуле это учел. Все остальное просто слова. Обоснуйте свой расчет.
Для того чтобы вышла сумма 2314 р. за 31 день среднемесячный остаток должен быть 280 600 р., у меня 300 000 р. без 100 р., ну даже пусть это будет 299 000 р. Но никак не 280 т.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть