Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 декабря 2020 в 20:31
----------
Цитата

Z102 пишет:
Эти сотрудники даже не понимают, что авторизация покупки не уменьшает остаток средств на счете до тех пор пока не пройдет проводка по счету.

----------
В последние недели уже не так. Некоторые покупки в режиме онлайн проводятся и списываются со счёта. А скоро, видимо, так со всеми будет.
Ответить

2 декабря 2020 в 20:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Некоторые покупки в режиме онлайн проводятся

----------

Даже если и так, то в выписке указана дата проводки.
А представленные цифры взяты из выписки.
Тогда получается, может выписка недостоверная? :|
Ответить

2 декабря 2020 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
комиссии за переводы в СберБанк по номеру телефона.
Если перевод идет не через СБП, будет взиматься комиссия 1,5% от суммы

----------

Жаль. Хорошую функцию скрысили. Часто выручала на рынке, в парикмахерской и проч. безналичных операциях с людьми. Про существование СБП большинство из них врядли знает. Очередной минус карте.
Ответить

2 декабря 2020 в 20:45
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, где итоги акции с округлениями?
"Победителей объявим в официальных группах Тинькофф во ВКонтакте и Facebook 2 декабря"

----------


Опубликовали https://vk.com/wall-20225241_483159?reply=493181&w=wall-20225241_483159_r493181
Ответить

2 декабря 2020 в 20:49
----------
Цитата

Z102 пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте, с удивлением обнаружил списание комиссии по карте, хотя внимательно слежу за остатком и не снижаю его ниже 50000.
Обратился в чат, комиссию вернули, но мне важно понять ПОЧЕМУ она была списана.
Общался с несколькими операторам, и к сожалению понял, что это бесполезно.
Эти сотрудники даже не понимают, что авторизация покупки не уменьшает остаток средств на счете до тех пор пока не пройдет проводка по счету.
Общение с ними - это бесполезная трата времени и сил. Такое впечатление что это школьники, которых вообще ничему не обучили. Даже элементарному.
В связи с этим у меня 2 вопроса:
1. ТБ изменил тарифы и теперь для бескомиссионности 50000р. должно быть не на счете, а в доступном остатке?
2. Если тарифы не менялись, то в ТБ был сбой и комиссия списана из за него? Тогда ее возрат неверно называть "в рамках лояльности".

Если ни первый и не второй пункт, тогда я хотел бы узнать истину. В какую же дату внутри РП (который у меня был с 31.10.20 по 30.11.20) сумма НА СЧЕТЕ опустилась ниже 50000?

Я тщательно проверил остатки на утро каждого операционного дня внутри РП и вот такие цифры у меня получились:
31.10.2020 57022,32
01.11.2020 50403,32
02.11.2020 83127,32
03.11.2020 50000,32
04.11.2020 50000,32
05.11.2020 50000,32
06.11.2020 300000,32
07.11.2020 50068,32
08.11.2020 50068,32
09.11.2020 50068,32
10.11.2020 50068,32
11.11.2020 50068,32
12.11.2020 50068,32
13.11.2020 50068,32
14.11.2020 50068,32
15.11.2020 50068,32
16.11.2020 50068,32
17.11.2020 50068,32
18.11.2020 50068,32
19.11.2020 52468,32
20.11.2020 52468,32
21.11.2020 300000,32
22.11.2020 76740,32
23.11.2020 76740,32
24.11.2020 76740,32
25.11.2020 76740,32
26.11.2020 50000,32
27.11.2020 50000,32
28.11.2020 50000,32
29.11.2020 50000,32
30.11.2020 50000,32

Не вижу ни одну дату, когда было бы менее 50000 именно на счете
Тем не менее комиссия была списана.
В чем же была причина?

----------


Хм, детально проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

2 декабря 2020 в 20:59
----------
Цитата

Nata3512 пишет:
Не совсем поняла Ваш ответ. Могу я оформить Black Metal с другим рублевым счетом? Я предложила именно это сотруднице, сказала что так и хочу, чтобы у карты был другой рублевый карточный счет. На что она мне ответила, что два рублевый дебетовых карточных счета иметь нельзя, что либо карта ТБ , либо Black Metal.

----------


Одновременно открыть счет для Tinkoff Black и отдельный счет для Tinkoff Black Metal нет возможности.
Ответить

2 декабря 2020 в 21:00
----------
Цитата

grisha33 пишет:
А если я пополняю со Сбер на ТБ с2с ,будет комиссия?

----------


С нашей стороны комиссии не будет.
Ответить

2 декабря 2020 в 21:02
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Сейчас, чтобы не расходовать лимит перевода на другие карты, после ввода номера телефона выбрать "в другой банк" и из списка выбрать сбербанк. Тогда только перевод будет через СБП.
Все так же и останется? только комиссию будете сразу рисовать?
Лучше сделайте чтобы перевод по номеру телефона был именно через СБП, сразу, без танцев с бубнами.
Иначе это будет провокационное действие, подталкивающее к возникновению комиссии за перевод.

----------


Сейчас все работает корректно. Выбирать "Другой банк не нужно". Если карта получателя в Сбере подключена к СБП, комиссии не будет, приложение об этом сообщит. Если карта не подключена, приложение покажет комиссию.

Если переводить именно по номеру карты, условие с лимитом сохраняется. То есть в пределах 20000 рублей за период комиссии не будет.
Ответить

2 декабря 2020 в 21:15
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Тинькофф Банк, а какого лешего у меня в МП появился долларовый счёт, я на это согласия не давал.

Я госслужащий и мне надо отчитываться за каждый счет и если будет несовпадения меня просто уволят с работы, а вы такую подлянку кидаете.
Вы компенсацией в 500 руб не отделаетесь, я на вас в суд подам.

Закрывайте [censored] этот долларовый счёт

----------


Вы оставили заявку на долларовый счет в 2019 году. Потом вы просили просто скрыть этот счет, а не закрыть его. По техническим причинам мы показали этот счет снова, но сейчас уже исправили отображение и закрыли счет.
Ответить

2 декабря 2020 в 21:38
brother-co, не сможем учесть эту операцию, чтобы начислить проценты на остаток. Расчетный период практически только начался и вы еще можете успеть совершить покупки. Если в покупках нет необходимости, пожалуйста, напишите нам в конце периода, что мы рассмотрели начисление процентов на остаток.
Ответить

2 декабря 2020 в 22:15
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
Мы разбираемся в ситуации, как уже писали выше. Как будут подробности мы вам сообщим.[/QUOTE
]Тинькофф Банк, , очередной раз повторяю, измените формулировку моего обращения в личном кабинете! Сейчас я вижу, что я компесацию от вас какую то прошу, мне ваши компенсации не нужны. Почему банкомат выдал деньги сверх установленного лимита? Подробный ответ, пожалуйста! Или мне за вас правильную тему обращения нужно написать? Пока, в досудебном порядке предлагаю вам урегулировать этот вопрос, оперативно.
Ответить

2 декабря 2020 в 22:25
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, , очередной раз повторяю, измените формулировку моего обращения в личном кабинете! Сейчас я вижу, что я компесацию от вас какую то прошу, мне ваши компенсации не нужны. Почему банкомат выдал деньги сверх установленного лимита? Подробный ответ, пожалуйста! Или мне за вас правильную тему обращения нужно написать? Пока, в досудебном порядке предлагаю вам урегулировать этот вопрос, оперативно.

----------


Передали коллегам информацию, результата сообщим по СМС или звонку.
Ответить

2 декабря 2020 в 22:33
----------
Цитата

brother-co пишет:
Имею карту, у которой 30 числа заканчивается расчетный период.
В октябре заканчивается расчётный период, приходят проценты, КБ.
Около 23 часов через приложение налоговой оплачиваю налоги на сумму более 3000 руб.
1 декабря приходит выписка по карте, оплата налогов туда не попала.
Однако в ИБ написано, что для получения % на остаток по карте необходимо потратить 3000 руб.
Оплата налогов не входит в число трат для получения % на остаток?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплата налогов входит, но операционный день закрывается в 21:00, поэтому операцию не учли. Рассмотрим возможность скорректировать на этот период.

----------

----------
Цитата

brother-co пишет:
Так расчёт был как раз на то, чтобы операция вошла в новый расчётный период с 30.11 по 30.12. А она получается не вошла уже в новый.

----------


Уважаемый представитель банка!
У меня такая же ситуация: 27 ноября заканчивается расчётный период, приходят проценты, кешбэк. Поздно вечером плачу налог в личном кабинете налоговой и расплачиваюсь в интернет-магазине, полагая, что эти траты учтутся в текущем расчетном периоде.
Но нет, не учитываются! Почему?! (Ведь и в предыдущий, судя по выписке, они не попали).
Ответить

2 декабря 2020 в 23:25
----------
Цитата

mvlv пишет:
Уважаемый представитель банка!
У меня такая же ситуация: 27 ноября заканчивается расчётный период, приходят проценты, кешбэк. Поздно вечером плачу налог в личном кабинете налоговой и расплачиваюсь в интернет-магазине, полагая, что эти траты учтутся в текущем расчетном периоде.
Но нет, не учитываются! Почему?! (Ведь и в предыдущий, судя по выписке, они не попали).

----------


Уточните, пожалуйста, суммы операций в ЛС, о которых идет речь, проверим.
Ответить

2 декабря 2020 в 23:43
Здравствуйте Представитель банка! Мне сказали, что тут помогают! Решила купить акции. Муж посоветовал Тинькофф или ВТБ. И прислал ссылку-приглашение, по акции "приведи друга". Я не вникала в эту сферу, муж мне во всем этом обещал помочь разобраться. Это было воскресенье 29.11.2020г. Перейдя по ссылке, я начала заполнять на телефоне форму-заявку на брокерский счет. На третьей странице формы, еще не успев отправить, раздался звонок, представились из банка Тинькофф. Представитель банка начал задавать разные каверзные вопросы о карте, о покупках по карте, о дате рождения и т.д. Я задала встречный вопрос что хочу обновить номер телефона привязанный к карте. В итоге он бросил трубку и сообщил, что мне перезвонят в течении трех дней. Я опешила от такого поворота. И позвонила сама, попросив поменять-обновить сейчас хотя-бы номер телефона. Но сотрудник тоже ответил, что потом-потом и бросил трубку. Завершив звонки, я увидела что форма заявки на брокерский счет сбросилась. Решила заполнить снова, но она не отправлялась. Появлялось сообщение - "Что-то пошло не так" Во вторник, через три дня 02.12.2020 наконец позвонили из Тинькофф, снова начали задавать каверзные вопросы про школу и где родилась и т.д. В итоге поменяли-обновили номер телефона. Но НА ЭТО УШЕЛ ЧАС МОЕГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ!!! Заставляли слушать музыку и переключали с сотрудника на сотрудника и просили не отключаться. И в итоге брокерский счет так и не открыли! Получила в итоге только выговор от начальства! Сообщили что позвонят снова завтра. На завтра 03.12.2020 не позвонили. Кто мне компенсирует потерю рабочего времени-денег? И на сайте, кстати, у вас указанно, что счет откроем за 5 минут! Это шутка?
Ответить

2 декабря 2020 в 23:51
----------
Цитата

Ann009 пишет:
Здравствуйте Представитель банка! Мне сказали, что тут помогают! Решила купить акции. Муж посоветовал Тинькофф или ВТБ. И прислал ссылку-приглашение, по акции "приведи друга". Я не вникала в эту сферу, муж мне во всем этом обещал помочь разобраться. Это было воскресенье 29.11.2020г. Перейдя по ссылке, я начала заполнять на телефоне форму-заявку на брокерский счет. На третьей странице формы, еще не успев отправить, раздался звонок, представились из банка Тинькофф. Представитель банка начал задавать разные каверзные вопросы о карте, о покупках по карте, о дате рождения и т.д. Я задала встречный вопрос что хочу обновить номер телефона привязанный к карте. В итоге он бросил трубку и сообщил, что мне перезвонят в течении трех дней. Я опешила от такого поворота. И позвонила сама, попросив поменять-обновить сейчас хотя-бы номер телефона. Но сотрудник тоже ответил, что потом-потом и бросил трубку. Завершив звонки, я увидела что форма заявки на брокерский счет сбросилась. Решила заполнить снова, но она не отправлялась. Появлялось сообщение - "Что-то пошло не так" Во вторник, через три дня 02.12.2020 наконец позвонили из Тинькофф, снова начали задавать каверзные вопросы про школу и где родилась и т.д. В итоге поменяли-обновили номер телефона. Но НА ЭТО УШЕЛ ЧАС МОЕГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ!!! Заставляли слушать музыку и переключали с сотрудника на сотрудника и просили не отключаться. И в итоге брокерский счет так и не открыли! Получила в итоге только выговор от начальства! Сообщили что позвонят снова завтра. На завтра 03.12.2020 не позвонили. Кто мне компенсирует потерю рабочего времени-денег? И на сайте, кстати, у вас указанно, что счет откроем за 5 минут! Это шутка?

----------


Здравствуйте.
Как видим, оставили отзыв в разделе Народный Рейтинг. Все проверим, комментарии предоставим в рамках ответа на отзыв.
Ответить

2 декабря 2020 в 23:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточните, пожалуйста, суммы операций в ЛС, о которых идет речь, проверим.

----------


571,33 руб.(alenka.ru) и 960 руб.(альфастрахование) (1331руб. налог уже был 28-го и засчитался).
Ответить

3 декабря 2020 в 00:35
----------
Цитата

mvlv пишет:

571,33 руб.(alenka.ru) и 960 руб.(альфастрахование) (1331руб. налог уже был 28-го и засчитался) X
X
X




----------


Спасибо, проверим, результаты сообщим по СМС или звонку.
Ответить

3 декабря 2020 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переводить именно по номеру карты, условие с лимитом сохраняется. То есть в пределах 20000 рублей за период комиссии не будет.

----------

Можно ещё раз уточнить, а то или в новости как-то не так я понял, или в Вашем комментарии о чём-то другом. И всё-таки, если я перевожу со своей карты ТБ в МП или ИБ на стороннюю карту СБЕРБАНКа по номеру карты, и при этом я укладываюсь в лимит 20000 руб. за расчётный период, этот перевод точно будет БЕЗ КОМИССИИ, как утверждает ПБ в процитированном комментарии выше?
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 08:36
JB_oo7, при переводе в Сбер со 2 декабря:
1) по номеру КАРТЫ (c2c) без комиссии до 20000 р. в месяц;
2) по номеру ТЕЛЕФОНА, если приём СБП у получателя в Сбере НЕ подключен - ЛЮБАЯ сумма с комиссией 1,5%, минимум 30 р., но при этом лимит исходящих c2c-переводов НЕ расходуется;
3) по номеру ТЕЛЕФОНА, если приём СБП у получателя в Сбере подключен - без комиссии;
4) по реквизитам (межбанк) - без комиссии и практически безлимитно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть