Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

2 декабря 2020 в 23:25
----------
Цитата

mvlv пишет:
Уважаемый представитель банка!
У меня такая же ситуация: 27 ноября заканчивается расчётный период, приходят проценты, кешбэк. Поздно вечером плачу налог в личном кабинете налоговой и расплачиваюсь в интернет-магазине, полагая, что эти траты учтутся в текущем расчетном периоде.
Но нет, не учитываются! Почему?! (Ведь и в предыдущий, судя по выписке, они не попали).

----------


Уточните, пожалуйста, суммы операций в ЛС, о которых идет речь, проверим.
Ответить

2 декабря 2020 в 23:43
Здравствуйте Представитель банка! Мне сказали, что тут помогают! Решила купить акции. Муж посоветовал Тинькофф или ВТБ. И прислал ссылку-приглашение, по акции "приведи друга". Я не вникала в эту сферу, муж мне во всем этом обещал помочь разобраться. Это было воскресенье 29.11.2020г. Перейдя по ссылке, я начала заполнять на телефоне форму-заявку на брокерский счет. На третьей странице формы, еще не успев отправить, раздался звонок, представились из банка Тинькофф. Представитель банка начал задавать разные каверзные вопросы о карте, о покупках по карте, о дате рождения и т.д. Я задала встречный вопрос что хочу обновить номер телефона привязанный к карте. В итоге он бросил трубку и сообщил, что мне перезвонят в течении трех дней. Я опешила от такого поворота. И позвонила сама, попросив поменять-обновить сейчас хотя-бы номер телефона. Но сотрудник тоже ответил, что потом-потом и бросил трубку. Завершив звонки, я увидела что форма заявки на брокерский счет сбросилась. Решила заполнить снова, но она не отправлялась. Появлялось сообщение - "Что-то пошло не так" Во вторник, через три дня 02.12.2020 наконец позвонили из Тинькофф, снова начали задавать каверзные вопросы про школу и где родилась и т.д. В итоге поменяли-обновили номер телефона. Но НА ЭТО УШЕЛ ЧАС МОЕГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ!!! Заставляли слушать музыку и переключали с сотрудника на сотрудника и просили не отключаться. И в итоге брокерский счет так и не открыли! Получила в итоге только выговор от начальства! Сообщили что позвонят снова завтра. На завтра 03.12.2020 не позвонили. Кто мне компенсирует потерю рабочего времени-денег? И на сайте, кстати, у вас указанно, что счет откроем за 5 минут! Это шутка?
Ответить

2 декабря 2020 в 23:51
----------
Цитата

Ann009 пишет:
Здравствуйте Представитель банка! Мне сказали, что тут помогают! Решила купить акции. Муж посоветовал Тинькофф или ВТБ. И прислал ссылку-приглашение, по акции "приведи друга". Я не вникала в эту сферу, муж мне во всем этом обещал помочь разобраться. Это было воскресенье 29.11.2020г. Перейдя по ссылке, я начала заполнять на телефоне форму-заявку на брокерский счет. На третьей странице формы, еще не успев отправить, раздался звонок, представились из банка Тинькофф. Представитель банка начал задавать разные каверзные вопросы о карте, о покупках по карте, о дате рождения и т.д. Я задала встречный вопрос что хочу обновить номер телефона привязанный к карте. В итоге он бросил трубку и сообщил, что мне перезвонят в течении трех дней. Я опешила от такого поворота. И позвонила сама, попросив поменять-обновить сейчас хотя-бы номер телефона. Но сотрудник тоже ответил, что потом-потом и бросил трубку. Завершив звонки, я увидела что форма заявки на брокерский счет сбросилась. Решила заполнить снова, но она не отправлялась. Появлялось сообщение - "Что-то пошло не так" Во вторник, через три дня 02.12.2020 наконец позвонили из Тинькофф, снова начали задавать каверзные вопросы про школу и где родилась и т.д. В итоге поменяли-обновили номер телефона. Но НА ЭТО УШЕЛ ЧАС МОЕГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ!!! Заставляли слушать музыку и переключали с сотрудника на сотрудника и просили не отключаться. И в итоге брокерский счет так и не открыли! Получила в итоге только выговор от начальства! Сообщили что позвонят снова завтра. На завтра 03.12.2020 не позвонили. Кто мне компенсирует потерю рабочего времени-денег? И на сайте, кстати, у вас указанно, что счет откроем за 5 минут! Это шутка?

----------


Здравствуйте.
Как видим, оставили отзыв в разделе Народный Рейтинг. Все проверим, комментарии предоставим в рамках ответа на отзыв.
Ответить

2 декабря 2020 в 23:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточните, пожалуйста, суммы операций в ЛС, о которых идет речь, проверим.

----------


571,33 руб.(alenka.ru) и 960 руб.(альфастрахование) (1331руб. налог уже был 28-го и засчитался).
Ответить

3 декабря 2020 в 00:35
----------
Цитата

mvlv пишет:

571,33 руб.(alenka.ru) и 960 руб.(альфастрахование) (1331руб. налог уже был 28-го и засчитался) X
X
X




----------


Спасибо, проверим, результаты сообщим по СМС или звонку.
Ответить

3 декабря 2020 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переводить именно по номеру карты, условие с лимитом сохраняется. То есть в пределах 20000 рублей за период комиссии не будет.

----------

Можно ещё раз уточнить, а то или в новости как-то не так я понял, или в Вашем комментарии о чём-то другом. И всё-таки, если я перевожу со своей карты ТБ в МП или ИБ на стороннюю карту СБЕРБАНКа по номеру карты, и при этом я укладываюсь в лимит 20000 руб. за расчётный период, этот перевод точно будет БЕЗ КОМИССИИ, как утверждает ПБ в процитированном комментарии выше?
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 08:36
JB_oo7, при переводе в Сбер со 2 декабря:
1) по номеру КАРТЫ (c2c) без комиссии до 20000 р. в месяц;
2) по номеру ТЕЛЕФОНА, если приём СБП у получателя в Сбере НЕ подключен - ЛЮБАЯ сумма с комиссией 1,5%, минимум 30 р., но при этом лимит исходящих c2c-переводов НЕ расходуется;
3) по номеру ТЕЛЕФОНА, если приём СБП у получателя в Сбере подключен - без комиссии;
4) по реквизитам (межбанк) - без комиссии и практически безлимитно.
Ответить

3 декабря 2020 в 08:37
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Можно ещё раз уточнить, а то или в новости как-то не так я понял, или в Вашем комментарии о чём-то другом. И всё-таки, если я перевожу со своей карты ТБ в МП или ИБ на стороннюю карту СБЕРБАНКа по номеру карты, и при этом я укладываюсь в лимит 20000 руб. за расчётный период, этот перевод точно будет БЕЗ КОМИССИИ, как утверждает ПБ в процитированном комментарии выше?

----------


Именно так, точно будет без комиссии.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:45
Вроде бы ничего страшного, есть же СБП, да далеко не у всех в Сбербанке она включена. На днях заказал смеситель в небольшом интернет-магазине, где принимают только наличные или перевод на карту. Когда дело дошло до оплаты, естественно переводить нужно было на карту Сбера. Но как оказалось, даже у тех, кто постоянно получает переводы на карту, также не включена СБП. Хорошо у меня лимит 20к не тронут был, а если нет? Пришлось бы переводить на свою карту, а оттуда (если там лимит в 50к не исчерпан) уже получателю. При этом просьбы "включите у себя СБП" люди почему то обычно воспринимают как "вы выиграли в лотерею, для получения выигрыша скажите реквизиты своей карты"
Ответить

3 декабря 2020 в 10:25
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
При этом просьбы "включите у себя СБП" люди почему то обычно воспринимают как "вы выиграли в лотерею, для получения выигрыша скажите реквизиты своей карты"

----------

В этом-то и проблема. При этом те же самые люди легко могут рассказать данные своей карты "сотруднику службы безопасности Сбербанка".
Ответить

3 декабря 2020 в 10:29
В банкомате Тинькофф можно без карты пополнить карту или счет этого же банка? В Альфе такая возможность точно была...
Ответить

3 декабря 2020 в 10:38
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В банкомате Тинькофф можно без карты пополнить карту или счет этого же банка? В Альфе такая возможность точно была...

----------


Без самой карты можно пополнит по номеру договора или телефона, но максимальная сумма без идентификации - 15000 рублей.
Ответить

3 декабря 2020 в 10:43
Тинькофф Банк, у меня 2 вопроса . 1 . Как можно поменять телефон по дополнительной карте ( написать в чат , звонить ) ? 2 А почему я вдруг не могу отправить полную квитанцию по оплате на почту ( всегда такое было ) , а могу только чек , где не все реквизиты видно ? 😳
Ответить

3 декабря 2020 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без самой карты можно пополнит по номеру договора или телефона, но максимальная сумма без идентификации - 15000 рублей.

----------

Спасибо! а есть ограничение на количество таких операций? нужно порядка 80К передать таким образом. Смогу?
Ответить

3 декабря 2020 в 11:10
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, у меня 2 вопроса . 1 . Как можно поменять телефон по дополнительной карте ( написать в чат , звонить ) ? 2 А почему я вдруг не могу отправить полную квитанцию по оплате на почту ( всегда такое было ) , а могу только чек , где не все реквизиты видно ?

----------


1. Да, нужно написать в чате.

2. Не по всем операциям можно получить платежное поручение с полными реквизитами. Также в чате можно уточнить возможность отправки такой платежки.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Спасибо! а есть ограничение на количество таких операций? нужно порядка 80К передать таким образом. Смогу?

----------


По количеству операций ограничений нет.
Ответить

3 декабря 2020 в 11:25
Вопрос к ТБ - почему стало настолько невыгодно покупать и продавать доллары через ваш банк? Разница огромная стала - 1.5 рубля между покупкой и продажей. При курсе доллара на бирже 75,1 - курс в ИБ - 75,85. Раньше же в дневное время разница курсовая была копеек 40...
Ответить

3 декабря 2020 в 11:28
Тинькофф Банк, что значит не по всем ? Я в сентябре отправляла нормальную квитанцию , а сейчас это сделать нельзя самой ? Зачем это сделано и когда ? У вас по телефону и в чате - пока дозвонишься и найдёшь человека , который что - то понимает - это долгая история , зачем убрали то , что клиент делает сам без обращений за секунду - экономит своё и банковское время и нервы ?
Ответить

3 декабря 2020 в 11:34
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
почему стало настолько невыгодно покупать и продавать доллары через ваш банк

----------

Впаривают своё Про.
Есть другие банки с нормальными курсами
Ответить

3 декабря 2020 в 11:47
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Вопрос к ТБ - почему стало настолько невыгодно покупать и продавать доллары через ваш банк? Разница огромная стала - 1.5 рубля между покупкой и продажей. При курсе доллара на бирже 75,1 - курс в ИБ - 75,85. Раньше же в дневное время разница курсовая была копеек 40...

----------


Сейчас без подписки Pro/Premium курс менее выгодный. Для регулярных и сравнительно небольших конвертаций вариант с подпиской может быть выгоднее, чем раньше.

Также валютные пары рубли-доллары и рубли-евро у нас есть в Тинькофф Инвестиции, где валюту можно покупать или продавать по биржевому курсу.
Ответить

3 декабря 2020 в 11:49
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, что значит не по всем ? Я в сентябре отправляла нормальную квитанцию , а сейчас это сделать нельзя самой ? Зачем это сделано и когда ? У вас по телефону и в чате - пока дозвонишься и найдёшь человека , который что - то понимает - это долгая история , зачем убрали то , что клиент делает сам без обращений за секунду - экономит своё и банковское время и нервы ?

----------


Уточните, пожалуйста, по какой операции нужно платежное поручение, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть