Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

3 декабря 2020 в 12:03
----------
Цитата

plover пишет:
JB_oo7, при переводе в Сбер со 2 декабря:
1) по номеру КАРТЫ (c2c) без комиссии до 20000 р. в месяц;
2) по номеру ТЕЛЕФОНА, если приём СБП у получателя в Сбере НЕ подключен - ЛЮБАЯ сумма с комиссией 1,5%, минимум 30 р., но при этом лимит исходящих c2c-переводов НЕ расходуется;
3) по номеру ТЕЛЕФОНА, если приём СБП у получателя в Сбере подключен - без комиссии;
4) по реквизитам (межбанк) - без комиссии и практически безлимитно X

----------

Коллега, позвольте Вас поправить - на со 2-го, а с 10-го декабря.----------
Цитата

Москва, Россия — 02 декабря 2020 г.
Тинькофф вносит изменения в тарифы дебетовых карт с 10 декабря 2020 года, которые касаются комиссии за переводы в СберБанк по номеру телефона.

----------


*   *   *
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В банкомате Тинькофф можно без карты пополнить карту или счет этого же банка? В Альфе такая возможность точно была X

----------

Также без карты - по ее номеру или по номеру договора - на 15тр за раз можно пополнить в банкоматах ПочтаБанка.
Ответить

3 декабря 2020 в 14:53
Уважаемый ПБ! Да, я знаю, что карта 01/21 заканчивается 31.01.2021 - НЕ НУЖНО начиная с НОЯБРЯ назойливо информировать меня о том что пора заменить карту! Вижу напоминание в МБ и как только так сразу!
Спасибо!
Ответить

3 декабря 2020 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали коллегам информацию, результата сообщим по СМС или звонку.

----------

Тинькофф Банк, очередной раз прошу изменить формулировку моего обращения!!! Мне не нужны никакие компенсации от вас! Суть обращения: 30 ноября банкомат выдал деньги сверх установленного мной лимита на снятие наличных, что говорит о явных проблемах в вашей системе безопасности. В связи с этим прошу объяснить, каким образом это произошло и вернуть удержанную комиссию. Это сообщение будет дублироваться здесь ежедневно. В народный рейтинг сегодня тоже все это уйдет!
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2020 в 15:33
----------
Цитата

monch пишет:
Уважаемый ПБ! Да, я знаю, что карта 01/21 заканчивается 31.01.2021 - НЕ НУЖНО начиная с НОЯБРЯ назойливо информировать меня о том что пора заменить карту! Вижу напоминание в МБ и как только так сразу!
Спасибо!

----------


Попросим коллег не беспокоить. Простите за неудобства.
Ответить

3 декабря 2020 в 15:52
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, очередной раз прошу изменить формулировку моего обращения!!! Мне не нужны никакие компенсации от вас! Суть обращения: 30 ноября банкомат выдал деньги сверх установленного мной лимита на снятие наличных, что говорит о явных проблемах в вашей системе безопасности. В связи с этим прошу объяснить, каким образом это произошло и вернуть удержанную комиссию. Это сообщение будет дублироваться здесь ежедневно. В народный рейтинг сегодня тоже все это уйдет!

----------


Ситуацию поняли и ранее уже передали вопрос коллегам, проводим дополнительную проверку по поводу списания именно свыше лимита. Простите за неудобства.
Ответить

3 декабря 2020 в 16:44
Добрый день!
Есть валютная карта, оформленная еще до появления множества валют и возможности переключать карту между счетами. На ней соответственно эмбоссонировано название валюты.

Правильно ли я понял что ее тоже можно привязать к другим валютным счетам?
И если перевыпустить карту то на ней не будет напечатано название валюты?
Ответить

3 декабря 2020 в 16:50
----------
Цитата

zuerst пишет:
ее тоже можно привязать к другим валютным счетам?

----------

Можно любую карту, если она типа Вlack (например, виртуалу для Мобайла нельзя)
Как - посмотрите что написано про нее в ИБ
Замечены два возможных варианта
Сделать карту мультивалютной
Подключить к другой валюте (или типа того, по памяти)

Дальше очевидно

Все это существует де-факто с мутным де-юре
Объяснить в терминах УКБО можно изменением по согласованию с банком тарифного плана 3.0, которые бывают в рублях, долларах и евро. Другие разновидности тарифного плана 3.0 неизвестны (неизвестны они и для 6.2 и для 8.0).

Название валюты очевидно наносят только на моновалютные карты. Но сейчас болванку изменили и ничего не эмбоссируют. Наверно и валюту не наносят, даже если ко времени перевыпуска она чудом не будет принудительно переведена на мульти.
Ответить

3 декабря 2020 в 17:02
----------
Цитата

zuerst пишет:
Добрый день!
Есть валютная карта, оформленная еще до появления множества валют и возможности переключать карту между счетами. На ней соответственно эмбоссонировано название валюты.

Правильно ли я понял что ее тоже можно привязать к другим валютным счетам?
И если перевыпустить карту то на ней не будет напечатано название валюты?

----------


Приветствуем.

Правильно. При перевыпуске будет новый дизайн без указания валюты.
Ответить

3 декабря 2020 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Попросим коллег не беспокоить. Простите за неудобства X

----------

Как интересно у вас. Одних достаете, о других, похоже, забыли. Единственное смс и больше никаких напоминаний и информации. Но средне все хорошо.
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2020 в 19:41
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Как интересно у вас. Одних достаете, о других, похоже, забыли. Единственное смс и больше никаких напоминаний и информации. Но средне все хорошо.

----------


Карту отправляли по почте, поэтому не было дополнительных уведомлений.
Ответить

3 декабря 2020 в 19:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хм, детально проверим ситуацию и вернемся с комментариями X

----------

Добрый вечер, есть ли ответ?
Ответить

3 декабря 2020 в 19:51
----------
Цитата

Z102 пишет:
Добрый вечер, есть ли ответ?

----------


Добрый.

К сожалению, пока нет, занимаемся проверкой. Как только получим результата, сразу отпишемся. Простите за ожидание.
Ответить

3 декабря 2020 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карту отправляли по почте, поэтому не было дополнительных уведомлений X

----------

и где карта, трек-номер можно. телефон зарегистрирован в ПР, пропустить не мог
Ответить

3 декабря 2020 в 20:05
А Тинькофф Блэк по-прежнему флагомер при нулевом балансе? (Хочу узнать MCC код местного пункта выдачи Boxberry).
Ответить

3 декабря 2020 в 20:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
занимаемся проверкой

----------

ПБ, посмотрите, пожалуйста, почему мне в этот раз не приходила рассылка на мой email (он, кстати, не менялся) об изменении тарифов на переводы в Сбербанк по номеру телефона.
Моим родственникам-клиентам банка пришло письмо, мне же - ничего. Исключили почту из рассылок?
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2020 в 20:08
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А Тинькофф Блэк по-прежнему флагомер при нулевом балансе?

----------

Да, и при нулевом балансе, и при неправильном Пине
Ответить

3 декабря 2020 в 20:23
Последние пару недель заметил, что при совершении покупки в 10 утра к примеру, через пару часов происходит уже списание, ранее по несколько дней средства висели на авторизации, об этом говорил значок в виде часов. Подумал, что проблема с конкретным местом оплаты, но нет же, где бы я не совершал покупки, в этот же день примерно через часа 2-4 происходит списание, даже повышенный кешбэк в 5% сразу отображается, это какие-то нововведения? такое ощущение, что по факту операция находится еще на авторизации, а Тинькофф показывает списание.
Ответить

3 декабря 2020 в 20:30
Уважаемый ПБ прошу ответить на комментарий оставленный в отзыве сегодня по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10426037/#comments
Ответ можете оставить хоть здесь, хоть в отзыве.
Заранее спасибо.
Ответить

3 декабря 2020 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию поняли и ранее уже передали вопрос коллегам, проводим дополнительную проверку по поводу списания именно свыше лимита. Простите за неудобства.

----------

Тинькофф Банк, на понимание не надейтесь! К валютному счету была привязана одна единственная карта, на которой был установлен лимит. Для снятия использовал другую карту, набрал пин-код, выбрал на экране карту привязанную к долларовому счету, на которой стоит лимит, снял валюту. Что не так? Ни в ЛК, ни МП у вас нет возможности установить лимит снятия по договору! Вы специально вводите в заблуждение?! Чтобы комиссию срубить по легкому? И еще раз хочу спросить! Шрифт с указанием комиссии специально выбираете, а вдруг клиент не увидит? У вас получилось, не увидел, два раза подряд снял валюту и суммы комиссий не увидел.
Тинькофф Банк, не позорьтесь! Несколько лет пользовался всеми продуктами Тинькофф, к сожалению, вы меняетесь к худшему, видимо пора менять банк! На эл.почту отправьте мне, пожалуйста, ваш ответ на обращение.
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2020 в 21:17
----------
Цитата

b@nka пишет:
Последние пару недель заметил, что при совершении покупки в 10 утра к примеру, через пару часов происходит уже списание, ранее по несколько дней средства висели на авторизации, об этом говорил значок в виде часов.

----------
Если бы Вы сюда чаще заглядывали, то заметили бы, что последние пару недель про эту новую "фишку" практически ежедневно говорят. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть