Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 декабря 2020 в 17:02
----------
Цитата

zuerst пишет:
Добрый день!
Есть валютная карта, оформленная еще до появления множества валют и возможности переключать карту между счетами. На ней соответственно эмбоссонировано название валюты.

Правильно ли я понял что ее тоже можно привязать к другим валютным счетам?
И если перевыпустить карту то на ней не будет напечатано название валюты?

----------


Приветствуем.

Правильно. При перевыпуске будет новый дизайн без указания валюты.
Ответить

3 декабря 2020 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Попросим коллег не беспокоить. Простите за неудобства X

----------

Как интересно у вас. Одних достаете, о других, похоже, забыли. Единственное смс и больше никаких напоминаний и информации. Но средне все хорошо.
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2020 в 19:41
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Как интересно у вас. Одних достаете, о других, похоже, забыли. Единственное смс и больше никаких напоминаний и информации. Но средне все хорошо.

----------


Карту отправляли по почте, поэтому не было дополнительных уведомлений.
Ответить

3 декабря 2020 в 19:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хм, детально проверим ситуацию и вернемся с комментариями X

----------

Добрый вечер, есть ли ответ?
Ответить

3 декабря 2020 в 19:51
----------
Цитата

Z102 пишет:
Добрый вечер, есть ли ответ?

----------


Добрый.

К сожалению, пока нет, занимаемся проверкой. Как только получим результата, сразу отпишемся. Простите за ожидание.
Ответить

3 декабря 2020 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карту отправляли по почте, поэтому не было дополнительных уведомлений X

----------

и где карта, трек-номер можно. телефон зарегистрирован в ПР, пропустить не мог
Ответить

3 декабря 2020 в 20:05
А Тинькофф Блэк по-прежнему флагомер при нулевом балансе? (Хочу узнать MCC код местного пункта выдачи Boxberry).
Ответить

3 декабря 2020 в 20:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
занимаемся проверкой

----------

ПБ, посмотрите, пожалуйста, почему мне в этот раз не приходила рассылка на мой email (он, кстати, не менялся) об изменении тарифов на переводы в Сбербанк по номеру телефона.
Моим родственникам-клиентам банка пришло письмо, мне же - ничего. Исключили почту из рассылок?
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2020 в 20:08
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А Тинькофф Блэк по-прежнему флагомер при нулевом балансе?

----------

Да, и при нулевом балансе, и при неправильном Пине
Ответить

3 декабря 2020 в 20:23
Последние пару недель заметил, что при совершении покупки в 10 утра к примеру, через пару часов происходит уже списание, ранее по несколько дней средства висели на авторизации, об этом говорил значок в виде часов. Подумал, что проблема с конкретным местом оплаты, но нет же, где бы я не совершал покупки, в этот же день примерно через часа 2-4 происходит списание, даже повышенный кешбэк в 5% сразу отображается, это какие-то нововведения? такое ощущение, что по факту операция находится еще на авторизации, а Тинькофф показывает списание.
Ответить

3 декабря 2020 в 20:30
Уважаемый ПБ прошу ответить на комментарий оставленный в отзыве сегодня по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10426037/#comments
Ответ можете оставить хоть здесь, хоть в отзыве.
Заранее спасибо.
Ответить

3 декабря 2020 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию поняли и ранее уже передали вопрос коллегам, проводим дополнительную проверку по поводу списания именно свыше лимита. Простите за неудобства.

----------

Тинькофф Банк, на понимание не надейтесь! К валютному счету была привязана одна единственная карта, на которой был установлен лимит. Для снятия использовал другую карту, набрал пин-код, выбрал на экране карту привязанную к долларовому счету, на которой стоит лимит, снял валюту. Что не так? Ни в ЛК, ни МП у вас нет возможности установить лимит снятия по договору! Вы специально вводите в заблуждение?! Чтобы комиссию срубить по легкому? И еще раз хочу спросить! Шрифт с указанием комиссии специально выбираете, а вдруг клиент не увидит? У вас получилось, не увидел, два раза подряд снял валюту и суммы комиссий не увидел.
Тинькофф Банк, не позорьтесь! Несколько лет пользовался всеми продуктами Тинькофф, к сожалению, вы меняетесь к худшему, видимо пора менять банк! На эл.почту отправьте мне, пожалуйста, ваш ответ на обращение.
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2020 в 21:17
----------
Цитата

b@nka пишет:
Последние пару недель заметил, что при совершении покупки в 10 утра к примеру, через пару часов происходит уже списание, ранее по несколько дней средства висели на авторизации, об этом говорил значок в виде часов.

----------
Если бы Вы сюда чаще заглядывали, то заметили бы, что последние пару недель про эту новую "фишку" практически ежедневно говорят. :)
Ответить

3 декабря 2020 в 21:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если бы Вы сюда чаще заглядывали, то заметили бы, что последние пару недель про эту новую "фишку" практически ежедневно говорят.

----------

Я так и предполагал, но просмотрев последние 4-5 страниц, ничего про это не увидел, а листать 10-15 последних как-то не очень хотелось, но видимо придется.
Ответить

3 декабря 2020 в 21:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Сейчас мы некоторые операции начали моментально обрабатывать, из-за этого и кэшбэк быстрее рассчитываем X

----------

Нашел ответ ПБ по моему вопросу, теперь и овердрафтом страшно пользоваться, раньше можно было с утра загнать карту в минус, а к вечеру пока операция находилась на авторизации можно было занулить, а теперь могут и комиссию начислить.
Ответить

3 декабря 2020 в 21:41
----------
Цитата

b@nka пишет:
Нашел ответ ПБ по моему вопросу, теперь и овердрафтом страшно пользоваться, раньше можно было с утра загнать карту в минус, а к вечеру пока операция находилась на авторизации можно было занулить, а теперь могут и комиссию начислить.

----------

Думаю, в таком варианте комиссии не должно быть. Там речь была, что покупки вечером, можно не успеть занулить тем же днём и ночёвка будет с первышением.
Ответить

3 декабря 2020 в 22:14
----------
Цитата

alex_2678 пишет:

и где карта, трек-номер можно. телефон зарегистрирован в ПР, пропустить не мог

----------

Не совсем верно ответили, извините. Карту еще не перевыпустили – это произойдет автоматически, после отправки вам поступит трек-номер.

----------
Цитата

vladsor пишет:

ПБ, посмотрите, пожалуйста, почему мне в этот раз не приходила рассылка на мой email (он, кстати, не менялся) об изменении тарифов на переводы в Сбербанк по номеру телефона.
Моим родственникам-клиентам банка пришло письмо, мне же - ничего. Исключили почту из рассылок?

----------

Именно это рассылку делали по определенной выборке, другие письма должны поступать.

----------
Цитата

b@nka пишет:
Последние пару недель заметил, что при совершении покупки в 10 утра к примеру, через пару часов происходит уже списание, ранее по несколько дней средства висели на авторизации, об этом говорил значок в виде часов. Подумал, что проблема с конкретным местом оплаты, но нет же, где бы я не совершал покупки, в этот же день примерно через часа 2-4 происходит списание, даже повышенный кешбэк в 5% сразу отображается, это какие-то нововведения? такое ощущение, что по факту операция находится еще на авторизации, а Тинькофф показывает списание.

----------


Некоторые операции стали проводить с онлайн-обработкой, кэшбэк в таких случаях отображается сразу.

----------
Цитата

Alex5545 пишет:
Уважаемый ПБ прошу ответить на комментарий оставленный в отзыве сегодня по ссылке https://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
Ответ можете оставить хоть здесь, хоть в отзыве.
Заранее спасибо.

----------

Все проверим и ответим в комментариях к отзыву.

----------
Цитата

EdKod пишет:

Тинькофф Банк, на понимание не надейтесь! К валютному счету была привязана одна единственная карта, на которой был установлен лимит. Для снятия использовал другую карту, набрал пин-код, выбрал на экране карту привязанную к долларовому счету, на которой стоит лимит, снял валюту. Что не так? Ни в ЛК, ни МП у вас нет возможности установить лимит снятия по договору! Вы специально вводите в заблуждение?! Чтобы комиссию срубить по легкому? И еще раз хочу спросить! Шрифт с указанием комиссии специально выбираете, а вдруг клиент не увидит? У вас получилось, не увидел, два раза подряд снял валюту и суммы комиссий не увидел.
Тинькофф Банк, не позорьтесь! Несколько лет пользовался всеми продуктами Тинькофф, к сожалению, вы меняетесь к худшему, видимо пора менять банк! На эл.почту отправьте мне, пожалуйста, ваш ответ на обращение.

----------

Коллеги все проверили, с нашей стороны не было ошибок. Обратную связь по отображению в любом случае учтем. Также в течение 1-го дня продублируем результат по обращению на эл. почту.
Ответить

3 декабря 2020 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги все проверили, с нашей стороны не было ошибок. Обратную связь по отображению в любом случае учтем. Также в течение 1-го дня продублируем результат по обращению на эл. почту.

----------

К сожалению, за последний год уже несколько раз замечал, что банк стал очень даже не прочь подзаработать на ошибках и невнимательности клиентов. По мелочам ладно, не акцентировал на этом внимание, но в этот раз вы показали себя во всей красе. Куда подевалась ваша хваленая лояльность? "Извините, с нашей стороны ошибки нет"(С) Зато спамом завалили по всем каналам, пригласи друга туда, сюда пригласи, денег дадим. Какой пригласи? Буду с вами плавно расставаться!
Ответить

3 декабря 2020 в 23:42
----------
Цитата

EdKod пишет:
К сожалению, за последний год уже несколько раз замечал, что банк стал очень даже не прочь подзаработать на ошибках и невнимательности клиентов. По мелочам ладно, не акцентировал на этом внимание, но в этот раз вы показ

----------

Ну, не все так плохо.
Вот пример как клиент заработал на банке
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10446115/
Ай да бесстрашный автор отзыва , и ещё совести хватило написать, как состриг с банка кэшбек :crazy:
Ответить

4 декабря 2020 в 00:02
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Ай да бесстрашный автор отзыва , и ещё совести хватило написать, как состриг с банка кэшбек изображение

----------

маразм какой-то. там где не должны были начислить, начислили, а вернуть комиссию за карту с лимитами - нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть