Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 декабря 2020 в 03:52
----------
Цитата

MrsLol пишет:
маразм какой-то. там где не должны были начислить, начислили, а вернуть комиссию за карту с лимитами - нет.

----------

просто там правильный клиент, нужный
а EdKod, явный махинатор, от которого банк только и рад избавится
Ответить

4 декабря 2020 в 07:56
Lеxus,
человек, снимающий свой кэш - махинатор? странная логика.
Ответить

Аватар
4 декабря 2020 в 09:14
Добрый день! Не могу почему то зайти в интернет банк, пароль ввожу, приходит код подтверждения, ввожу и дальше страница не загружается, у Вас нет никаких проблем?
Просто оплатила в магазине покупку овердрафтом, хотела пополнить и уже 2 часа зайти не могу :(
Ответить

4 декабря 2020 в 09:26
9:25 Зашёл без проблем. Правда у меня вход без кода из СМС настроен.
Ответить

4 декабря 2020 в 09:43
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Добрый день! Не могу почему то зайти в интернет банк, пароль ввожу, приходит код подтверждения, ввожу и дальше страница не загружается, у Вас нет никаких проблем?
Просто оплатила в магазине покупку овердрафтом, хотела пополнить и уже 2 часа зайти не могу изображение

----------


Приветствуем! Не наблюдаем сложностей. Попробуйте, пожалуйста, сбросить кэш и кукисы/войти инкогнито/в другом браузере. Если сохранится проблема, дайте знать.
Ответить

4 декабря 2020 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Не наблюдаем сложностей. Попробуйте, пожалуйста, сбросить кэш и кукисы/войти инкогнито/в другом браузере. Если сохранится проблема, дайте знать.

----------


Также не могг зайти в ИБ с 8.50 до 9.20 Мск, но проблема была чуть другая чем у Ксении - не приходили СМС.
Сейчас только что все починилось - смс пришла :)
Ответить

4 декабря 2020 в 10:07
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Также не могг зайти в ИБ с 8.50 до 9.20 Мск, но проблема была чуть другая чем у Ксении - не приходили СМС.
Сейчас только что все починилось - смс пришла изображение

----------


Хм, по отчету видим быструю доставку. Возможно, с сетью кратковременно что-то приключилось :scratch:
Ответить

4 декабря 2020 в 10:52
Интересная ситуация. В ноябре совершал многочисленные покупки в магазине Wildberries (через их приложение, через Google Pay) с помощью карты Тинкофф Блэк. Весь ноябрь покупки проходили с MCC 5411 (Супермаркеты). Данной категории повышенного кэшбэка в ноябре у меня НЕ было. В декабре повезло с категорией Супермаркеты и я ее выбрал. А теперь в декабре при том же способе оплаты покупки вдруг стали проходить с MMC 5691 (Одежда и обувь). Совпадение? :)
Ответить

4 декабря 2020 в 11:05
----------
Цитата

aloven пишет:
Интересная ситуация. В ноябре совершал многочисленные покупки в магазине Wildberries (через их приложение, через Google Pay) с помощью карты Тинкофф Блэк. Весь ноябрь покупки проходили с MCC 5411 (Супермаркеты). Данной категории повышенного кэшбэка в ноябре у меня НЕ было. В декабре повезло с категорией Супермаркеты и я ее выбрал. А теперь в декабре при том же способе оплаты покупки вдруг стали проходить с MMC 5691 (Одежда и обувь). Совпадение? изображение

----------

Конечно, совпадение :) Мы никак не влияем на МСС, которые нам передает торговая точка. В рамках лояльности скорректируем кэшбэк по вашим операциям в течение 3 дней ;)
Ответить

4 декабря 2020 в 12:15
----------
Цитата

oartem87 пишет:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10446115/
Ай да бесстрашный автор отзыва , и ещё совести хватило написать, как состриг с банка кэшбек изображение

----------
Мда, совершенно замечательный отзыв :D :D :D

----------
Цитата

MrsLol пишет:
маразм какой-то. там где не должны были начислить, начислили, а вернуть комиссию за карту с лимитами - нет.

----------
Да хрен с ними, пусть банк на 100 баксов станет богаче :ura: сам виноват, нефиг расслабляться, Тинькофф давно не тот. Брокер уже показал себя, вот и банк за ним подтянулся, осталось страховщикам..... ))) Клиентов всеми возможными способами затаскивают в банк, а качество уверенно деградирует((( Все равно собирался закругляться с ними, что-то слишком много неприятных моментов стало проявляться. Миль много скопилось, пристрою в ближайшее время и в январе на выход

----------
Цитата

Lеxus пишет:
просто там правильный клиент, нужный
а EdKod, явный махинатор, от которого банк только и рад избавится

----------
Надеюсь это шутка про махинатора
Ответить

4 декабря 2020 в 12:40
Тинькофф Банк,
при не использовании карты Тинькоф BLACK и нулевым остатком на ней ,комиссия взимается ?
Ответить

4 декабря 2020 в 12:52
----------
Цитата

Nura s пишет:
Тинькофф Банк,
при не использовании карты Тинькоф BLACK и нулевым остатком на ней ,комиссия взимается ?

----------


Пока на карте 0, комиссии и платы не списываем. В минус не уйдете :)
Ответить

4 декабря 2020 в 13:51
----------
Цитата

Nura s пишет:
Тинькофф Банк,
при не использовании карты Тинькоф BLACK и нулевым остатком на ней ,комиссия взимается ?

----------

Дополню ТБ.
Если позже пополните карту (и у Вас нет на счетах более 50 т.р.), то сразу спишется комиссия 99 руб за 1-н месяц.
Лучше перевести карту на тариф 6.2 (без платы за обслуживание), отличие от 3.х - % на остаток начисляется при сумме на карте более 100 тыс и тратах 3 т.р./мес.
Ответить

4 декабря 2020 в 14:44
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Подскажите пжлста, с 10 декабря с Карты Блэк при переводе по номеру телефона(не сбп) на карту клиента сбера, при не тронутом тарифном лимите на выталкивание до 20 тыс рублей будет комиссия 30 рублей / 1,5% от суммы перевода?
Ответить

4 декабря 2020 в 14:48
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Подскажите пжлста, с 10 декабря с Карты Блэк при переводе по номеру телефона(не сбп) на карту клиента сбера, при не тронутом тарифном лимите на выталкивание до 20 тыс рублей будет комиссия 30 рублей / 1,5% от суммы перевода?

----------

Да, все верно. При этом, по прежнему можно будет пользоваться СБП, банковскими переводами или переводами по номеру карты в Сбер, чтобы не платить комиссию.
Ответить

4 декабря 2020 в 16:30
----------
Цитата

Z102 пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте, с удивлением обнаружил списание комиссии по карте, хотя внимательно слежу за остатком и не снижаю его ниже 50000.
Обратился в чат, комиссию вернули, но мне важно понять ПОЧЕМУ она была списана.
Общался с несколькими операторам, и к сожалению понял, что это бесполезно.
Эти сотрудники даже не понимают, что авторизация покупки не уменьшает остаток средств на счете до тех пор пока не пройдет проводка по счету.
Общение с ними - это бесполезная трата времени и сил. Такое впечатление что это школьники, которых вообще ничему не обучили. Даже элементарному.
В связи с этим у меня 2 вопроса:
1. ТБ изменил тарифы и теперь для бескомиссионности 50000р. должно быть не на счете, а в доступном остатке?
2. Если тарифы не менялись, то в ТБ был сбой и комиссия списана из за него? Тогда ее возрат неверно называть "в рамках лояльности".

Если ни первый и не второй пункт, тогда я хотел бы узнать истину. В какую же дату внутри РП (который у меня был с 31.10.20 по 30.11.20) сумма НА СЧЕТЕ опустилась ниже 50000?

Я тщательно проверил остатки на утро каждого операционного дня внутри РП и вот такие цифры у меня получились:
31.10.2020 57022,32
01.11.2020 50403,32
02.11.2020 83127,32
03.11.2020 50000,32
04.11.2020 50000,32
05.11.2020 50000,32
06.11.2020 300000,32
07.11.2020 50068,32
08.11.2020 50068,32
09.11.2020 50068,32
10.11.2020 50068,32
11.11.2020 50068,32
12.11.2020 50068,32
13.11.2020 50068,32
14.11.2020 50068,32
15.11.2020 50068,32
16.11.2020 50068,32
17.11.2020 50068,32
18.11.2020 50068,32
19.11.2020 52468,32
20.11.2020 52468,32
21.11.2020 300000,32
22.11.2020 76740,32
23.11.2020 76740,32
24.11.2020 76740,32
25.11.2020 76740,32
26.11.2020 50000,32
27.11.2020 50000,32
28.11.2020 50000,32
29.11.2020 50000,32
30.11.2020 50000,32

Не вижу ни одну дату, когда было бы менее 50000 именно на счете
Тем не менее комиссия была списана.
В чем же была причина?

----------


Все проверили. Сотрудники допускали неточности в консультациях, но всегда старались исправиться. Информацию ответственным передавали корректно. Работу с коллегами обязательно проведем.

26.11.2020 вы потратили почти всю сумму после закрытия банковского дня, 27.11.2020 нужно было внести средства до 50 000 рублей до 21:00 по Москве. Вы внесли как раз после начала закрытия банковского дня. Пополнение обработалось только в 21:24. Система учла этот день, и мы списали плату за обслуживание в дату выписки. Понимаем, что не всегда можно учесть все нюансы, поэтому компенсировали списание в рамках лояльности.
Ответить

4 декабря 2020 в 16:38
Я правильно понял что без покупки новых пакетов льготный курс конвертации зарезали?
Ответить

4 декабря 2020 в 16:46
----------
Цитата

cancelru пишет:
Я правильно понял что без покупки новых пакетов льготный курс конвертации зарезали?

----------
:yep:
Ответить

4 декабря 2020 в 16:47
----------
Цитата

cancelru пишет:
Я правильно понял что без покупки новых пакетов льготный курс конвертации зарезали?

----------


Сейчас без подписки курс менее выгодный, чем с ней - это так. Но раньше курс конвертации зависел от того, какую сумму вы переводите в другую валюту. С подпиской PRO такой разницы больше нет. Поэтому для регулярных и сравнительно небольших конвертаций вариант с подпиской может быть даже выгоднее, чем раньше.

А если сумма большая, то валютные пары рубли-доллары и рубли-евро у нас есть в Тинькофф Инвестиции, где валюту можно покупать или продавать по биржевому курсу.
Ответить

4 декабря 2020 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, позже вернемся с подробностями.

----------


Два дня прошло - когда же все-таки вернетесь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть