Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 декабря 2020 в 22:27
----------
Цитата

EngineerR пишет:
что за авторизация и что за подтверждение , которого она ожидает, при переводе сервисом быстрых платежей платежной системы Банка России

----------

К сожалению, правил проведения платежей по СБП как отдельного документа ЦБ как ее разработчик так и не удосужился написать. Требовать от него таких правил некому, т.к. он их сам требует от других.
Поэтому можно объяснять по аналогии с карточными ПС.
Под "авторизацией" вероятно понимается то, что СБП приняла распоряжение на данный перевод.
Под "подтверждением" понимается поступление реестра из СБП о данной операции, по которому производится клиринг (взаиморасчеты) между банками.

А здесь возникает развилка -
проводить партизанский "онлайн-постинг", т.е. операцию по счету после "авторизации" (приема распоряжения),
либо действовать по законодательству. т.е. после поступления реестра из СБП.

Странно, что дрейфуя к партизанскому (незаконному) "онлайн-постингу" при карточных операциях, Тинькофф законопослушно ждет реестра при СБП. что глубоко противно его "прогрессивным" менеджерам
Ответить

7 декабря 2020 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это значит, что платеж в обработке. При этом в доступном остатке сумма уже есть и ее можно использовать.

----------

что за "обработка", поясните
деньги на счёт поступили или нет?
Ответить

7 декабря 2020 в 22:35
Ожидание реестра (списка операций на основании которого проводятся межбанковские расчеты) чтобы провести операцию по счету клиента.
Принятые от банков отдельные операции ЦБ обрабатывает и формирует распоряжения на межбанковские расчеты, по которым собственно и должны проводить расчеты и банки с клиентами

Время поступления на счет зависит от того как проводится операция - по "авторизации" от ЦБ или по поступлению реестра из ЦБ
Ответить

7 декабря 2020 в 22:39
----------
Цитата

EngineerR пишет:
что за "обработка", поясните
деньги на счёт поступили или нет?

----------


Грубо говоря фактическое получение средств банком.
Сумму уже можно использовать, она доступна.
Ответить

7 декабря 2020 в 22:44
КИТС,
"реестра" ждёт? а почему в 20:28 не ждал?
дело явно не в "реестре"
в рассуждениях на тему "аналогий с карточными ПС" участия принимать не буду, ввиду странности самой этой темы
достаточно того, что перевод в 20:28 не "ждёт подтверждения" и не "ждал" в 20:50, а перевод в 21:38 "ждёт" и в 22:05, и в 22:40
объяснений этого феномена жду от Тинькофф Банк
также жду пояснений, что такое "доступный остаток" на текущем счёте

Тинькофф Банк, если вы не знаете, не стоит выпячивать свою невежественность, позовите того, кто может объяснить, что происходит.
Ответить

7 декабря 2020 в 22:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Грубо говоря фактическое получение средств банком.

----------

довольно глупостей.
какое получение средств банком? деньги поступают на счёт клиента - это непонятно?
на счёт деньги зачислены?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сумму уже можно использовать, она доступна.

----------

да что вы говорите? ну надо же! милостливо разрешаете мне пользоваться моими деньгами? ничего лишнего о себе не возомнили?
Ответить

7 декабря 2020 в 22:55
В 21.59 по ошибке сделал межбанковский перевод(обычный, не СБП) не туда куда хотел.
Думал отменить через поддержку, лет 5-6 назад так делал. Все равно перевод только утром исполнится. Ан нет, говорят что деньги уже ушли в другой банк. Что-то поменялось и межбанк теперь так поздно ходит?
Еще неприятный момент. Две карты должны были перевыпуститься по сроку( одна кончилась в ноябре,другая кончается в декабре)и прийти почтой,банк присылал смсы. Но карты так и не перевыпустились. Пришлось в поддержку обращаться.
Ответить

7 декабря 2020 в 23:02
----------
Цитата

EngineerR пишет:
какое получение средств банком? деньги поступают на счёт клиента - это непонятно?
на счёт деньги зачислены?

----------


Средства доступны для использования сразу после перевода, срок перехода авторизации в транзакцию может достигать несколько часов.

Авторизация - процесс проверки (подтверждения) данных, то есть это значит, что банк имеет право получить средства от другого банка.
Ответить

7 декабря 2020 в 23:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Средства доступны для использования сразу после перевода

----------

деньги на счёт зачислены?
остальное - глупости и безответственная болтовня

поймите наконец, у счёта нет двух остатков
деньги не могут быть и зачислены, и не зачислены одновременно
и ещё раз - довольно глупостей, позовите того, кто знает

и ответьте - почему перевод в 20:28 не "ждёт подтверждения" и не "ждал" спустя полчаса после поступления, а перевод в 21:38 до сих пор - время видите? - чего-то там "ждёт"?
Ответить

7 декабря 2020 в 23:46
----------
Цитата

sadsam пишет:
В 21.59 по ошибке сделал межбанковский перевод(обычный, не СБП) не туда куда хотел.
Думал отменить через поддержку, лет 5-6 назад так делал. Все равно перевод только утром исполнится. Ан нет, говорят что деньги уже ушли в другой банк. Что-то поменялось и межбанк теперь так поздно ходит?
Еще неприятный момент. Две карты должны были перевыпуститься по сроку( одна кончилась в ноябре,другая кончается в декабре)и прийти почтой,банк присылал смсы. Но карты так и не перевыпустились. Пришлось в поддержку обращаться.

----------


Проверим в чем дело, позже отпишемся.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
деньги на счёт зачислены?
остальное - глупости и безответственная болтовня

поймите наконец, у счёта нет двух остатков
деньги не могут быть и зачислены, и не зачислены одновременно
и ещё раз - довольно глупостей, позовите того, кто знает

и ответьте - почему перевод в 20:28 не "ждёт подтверждения" и не "ждал" спустя полчаса после поступления, а перевод в 21:38 до сих пор - время видите? - чего-то там "ждёт"?

----------


Мы сразу проводим зачисление, да и уведомление о пополнении тоже направили.
У первого платежа авторизация заняла несколько минут, по второму больше времени. Тут нет какой-то ошибки, просто технический момент, может произойти и обратная ситуация первый платеж будет в авторизации несколько часов, второй несколько минут. На остаток по счету это не влияет средства уже у вас. Когда завершится авторизация баланс не изменится.
Ответить

8 декабря 2020 в 07:16
----------
Цитата

Vladsom пишет:
В том то и дело, что я отключил как получил карту и бац как пришел расчетный период, с меня списали 59 рублей. Да что за идиотизм, я что должен отключать каждый месяц и ещё как то успеть вперёд вашего автомата? Пипец какой то, вперёд идёт операция по списанию платы за уведы, до того ещё как проценты начислить

----------


1. Формально надо при подписании договора поставить галочку - отказ от СМС информирования.
2. Если Вы случайно (задените переключатель) в ИБ(МБ) и подключите платное СМС информирование, затем сразу отключите, то все попали на мину в 59 руб. Причем подключение без всяких подтверждений - сразу, а отключение с вводом кода из СМС.
Ответить

8 декабря 2020 в 07:25
----------
Цитата

В__ пишет:
1. Формально надо при подписании договора поставить галочку - отказ от СМС информирования.

----------

получал дополнительную карту, никаких галочек при получении поставить нельзя, ПБ это подтверждал.
перед получением проверил - отключено
после получения - подключено
так что... :|
Ответить

8 декабря 2020 в 07:38
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
сделайте уже хоть что-то с приложением нормальное.

----------


У меня 12 банковских мобильных приложения. От Тинькофф самое худшее, 50% нельзя войти сразу, вечные какие-то глюки внутри.
Вывод: аутсортинг. Сами не занимаются приложением. Заказали приложение у дешевой компании тысяч за 100 рублей без поддержки, либо шаблонное, куда навесили свои сервисы. Оптимизация рулит.

+ отвратительно следующее:
1. сделана логическая реализация пунктов меню.
2. входящие пополнения по номеру карты со стороны Сбера идут с временем 00.00. Проблеме несколько лет. На вопросы об этом несут какую-то ахинею. Мол не может галочку поставить на отображении реального времени.
3. вход в мобильное приложение обычно занимает 3-8 минут. (другие банки обычно 3-5 секунд в таких же условиях).
4. переход между вкладками в 50% случаев 3-5 минут.
5. Единственная рекомендация на горячей линии переустановка приложения.
6. игнор банка в смене разработчиков на более дорогих, к примеру тысяч за 150 рублей.
7. игнор банка в признании что мобильное приложение просто ужасно в реализации.

+хорошо:
1. реально можно дозвониться на горячую линию.
2. когда приложение работает худо-бедно им можно пользоваться.

P.S. 12 банков в текущем времени. Это приложение худшее, и думаю что банк становится все хуже и хуже. Жаль что банк покатился по наклонной... Пользуюсь более 10 лет.
Ответить

8 декабря 2020 в 07:39
----------
Цитата

EngineerR пишет:
получал дополнительную карту, никаких галочек при получении поставить нельзя, ПБ это подтверждал.
перед получением проверил - отключено
после получения - подключено
так что...

----------

Галочка только для договора (основная карта). По дополнительной карте - появилась дополнительная подстава по СМС информирования. Когда Я получал дополнительную (лет 7 назад) такого (включение платного СМС ...) не было.
Ответить

8 декабря 2020 в 07:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сразу проводим зачисление, да и уведомление о пополнении тоже направили.
У первого платежа авторизация заняла несколько минут, по второму больше времени. Тут нет какой-то ошибки, просто технический момент, может произойти и обратная ситуация первый платеж будет в авторизации несколько часов, второй несколько минут. На остаток по счету это не влияет средства уже у вас. Когда завершится авторизация баланс не изменится.

----------

Опять какие-то "авторизации". Чего вы там "авторизуете и подтверждаете"?
Клиента должны интересовать ваши внутренние дела? Клиенту важно - поступили деньги на счёт. Какими шаманскими обрядами вы обставляете это событие внутри вашей кухни, отношения к учёту не имеет. Зачем вы сообщаете клиенту всякую ерунду?
Далее. Сейчас получит "Справку об операции" , и что вижу:
АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк») сообщает, что нижеуказанная операция была совершена по карте Банка №
Если вы не знаете, перевод был на счёт. Почему написано, что "операция была совершена по карте"? Это неправда.
Смотрите, что получается. В информации о поступлении денег написана какая-то ерунда, в справке об операции написана какая-то ерунда.
Выписки осталось посмотреть.
Но мнение о вашем банке у меня уже сложилось.
Ответить

8 декабря 2020 в 07:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы непрерывно работаем над развитием приложения, и если возникают какие-то сложности, стараемся максимально оперативно их исправлять.

----------


За год приложение работало все хуже и хуже. Звонок на горячую линию, обычная чушь типа - у Вас неправильный телефон, Вы его держите неправильно, у Вас неправильный интернет, зачем Вам частный DNS, надо переустановить приложение, надо почистить кэш, у Вас наверно установлены неправильные программы, мешающие смотреть нам что там у Вас на устройстве, у Вас старая версия.
Итог: я ничего не сделал, версия приложения у меня самая свеже-глючная, сказали недовольным голосом что что-то там сделают. Зашел через 10 минут, все теперь пока летает, как в других банках, посмотрю как будет дальше.
Ответить

8 декабря 2020 в 08:21
----------
Цитата

В__ пишет:
Галочка только для договора (основная карта). По дополнительной карте - появилась дополнительная подстава по СМС информирования.

----------

и я об этом
при получении дополнительной карты галочки ставить негде, очень удобно для банка, можно подключить платную услугу, не предоставляя клиенту возможность доказать отказ от услуги.
мерзко.
Ответить

8 декабря 2020 в 08:23
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Далее. Сейчас получит "Справку об операции" , и что вижу:
АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк») сообщает, что нижеуказанная операция была совершена по карте Банка №
Если вы не знаете, перевод был на счёт. Почему написано, что "операция была совершена по карте"? Это неправда.
Смотрите, что получается. В информации о поступлении денег написана какая-то ерунда, в справке об операции написана какая-то ерунда.

----------


Не совсем сейчас поняли, вы про справку/чек из личного кабинета о пополнении через СБП?
При переводе проходит пополнение картсчета. В качестве идентификатора реквизитов получателя выступает номера сотового телефона.
Ответить

8 декабря 2020 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем сейчас поняли, вы про справку/чек из личного кабинета о пополнении через СБП?
При переводе проходит пополнение картсчета. В качестве идентификатора реквизитов получателя выступает номера сотового телефона.

----------

Я пытался до вас это донести. Ну или до другой вашей сущности в рамках вашего никнейма.
Но банк считает, что операция "по карте", так что вы противоречите сами себе
как это правильно называется? раздвоение личности?
«Файл недоступен»
Ответить

8 декабря 2020 в 08:42
Тинькофф и мобильные операторы – Теле2, Мегафон, МТС, и Тинькофф Мобайл – запустили антифрод-платформу Tinkoff Call Defender

Это первый на телеком и банковском рынке сервис для защиты абонентов от мошенничества и социальной инженерии с использованием телефонных звонков. Одна из главных задач платформы - борьба с подменными номерами, когда мошенники звонят с официальных телефонов банков. Сервис будет работать автоматически и бесплатно для клиентов Тинькофф, которые пользуются этими операторами.


Это как-то нужно подключать? или на автомате начнет работать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть