Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 декабря 2020 в 23:37
Тинькофф Банк,
как же вы не любите отвечать на прямо поставленные вопросы
Ответить

10 декабря 2020 в 23:41
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Тинькофф Банк,
как же вы не любите отвечать на прямо поставленные вопросы

----------


На подготовку документа требуется время, поэтому его моментально отправить не можем.
Ответить

10 декабря 2020 в 23:44
----------
Цитата

EngineerR пишет:
воздержусь в дальнейшем от любого взаимодействия с банком

----------

Если бы другие были ангелами во плоти, тогда может быть.
Просто нужно учитывать размер и цвет тараканов, которые водятся в разных учреждениях (не нужно их пугаться, лучше попытаться по возможности "одомашить")
Ответить

10 декабря 2020 в 23:47
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Банк уже пытался придуманной "унификацией вкладов" нарушить закон

----------

Почему "пытался"? Нарушил, что и установил суд
С "онлайн-постингом" еще не установил. Но еще не конец истории
Ответить

10 декабря 2020 в 23:48
КИТС,
есть такое чувство - брезгливость
Ответить

10 декабря 2020 в 23:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На подготовку документа требуется время, поэтому его моментально отправить не можем.

----------

вот, уже лучше
однако, неужели этот документ подготовить вашим "специалистам" так сложно?
ещё один довод в пользу того, чтобы держаться подальше от вашего удивительного учреждения
Ответить

11 декабря 2020 в 00:02
----------
Цитата

EngineerR пишет:
неужели этот документ подготовить вашим "специалистам" так сложно?

----------


Дело в сложности, просто обычные справки формируем автоматически, поэтому их можем моментально отправить.
Ответить

11 декабря 2020 в 06:58
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Вопрос по списанию сразу при авторизации.
Ели покупка в валюте, а счет списания в рублях.
Например:
- пришел запрос на авторизацию 10$ USA, тек. курс на момент авторизации USB->RUB 80 руб/долл (пусть с учетом всех комиссий), т.е. списано 800 руб;
- через некоторое время покупка не состоялась (авторизация не перешла в списание и это не возврат товара !), банк возвращает списанную сумму по курсу RUB->USB 70 руб/долл (пусть с учетом всех комиссий), т.е. возврат 700 руб;
- для клиента двойные потери: курсовая разница + нет начисления % на авторизованную сумму.

В итоге при нововведении:
1. банк не начисляет % на авторизованную сумму (которая еще находится на счете клиента и балансе банка) на время между авторизацией и списанием;
2. проблемы при отмене покупки (не путать с возвратом товара) в пользу банка.

Спасибо.
Ответить

11 декабря 2020 в 07:04
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Вопрос по списанию сразу при авторизации.
Ели покупка в валюте, а счет списания в рублях.
Например:
- пришел запрос на авторизацию 10$ USA, тек. курс на момент авторизации USB->RUB 80 руб/долл (пусть с учетом всех комиссий), т.е. списано 800 руб;
- через некоторое время покупка не состоялась (авторизация не перешла в списание и это не возврат товара !), банк возвращает списанную сумму по курсу RUB->USB 70 руб/долл (пусть с учетом всех комиссий), т.е. возврат 700 руб;
- для клиента двойные потери: курсовая разница + нет начисления % на авторизованную сумму.

В итоге при нововведении:
1. банк не начисляет % на авторизованную сумму (которая еще находится на счете клиента и балансе банка) на время между авторизацией и списанием;
2. проблемы при отмене покупки (не путать с возвратом товара) в пользу банка.

Спасибо.

----------


Приветствуем.
Уточним подробнее, позже отпишемся.
Ответить

11 декабря 2020 в 07:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело в сложности, просто обычные справки формируем автоматически, поэтому их можем моментально отправить.

----------


что, проценты считаются не автоматически? и не поступают автоматически на счёт 47411? выписку по этому счёту сложно сделать?
это просто у вас "специалисты" такие, для которых всё это сложно?

ещё один довод в пользу того, чтобы держаться подальше от вашего удивительного учреждения
Ответить

11 декабря 2020 в 07:27
----------
Цитата

EngineerR пишет:
что, проценты считаются не автоматически? и не поступают автоматически на счёт 47411? выписку по этому счёту сложно сделать?

----------


Выписка и справка с расчетом процентов это разные документы.
Ответить

11 декабря 2020 в 07:28
----------
Цитата

В__ пишет:
В итоге при нововведении:
1. банк не начисляет % на авторизованную сумму (которая еще находится на счете клиента и балансе банка) на время между авторизацией и списанием;
2. проблемы при отмене покупки (не путать с возвратом товара) в пользу банка.

----------

ну должна же у банка быть прибыль :D
Ответить

11 декабря 2020 в 07:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выписка и справка с расчетом процентов это разные документы.

----------

вручную считаете? нет такой функции в вашей автоматизированной системе?
пришлите хотя бы выписку по сч.47411
Ответить

11 декабря 2020 в 07:38
----------
Цитата

EngineerR пишет:
вручную считаете? нет такой функции в вашей автоматизированной системе?
пришлите хотя бы выписку по сч.47411

----------


Выписку формируем каждый месяц, она доступна в личном кабинете.
Справку с расчетом подготовим и направим.
Ответить

11 декабря 2020 в 07:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выписку формируем каждый месяц, она доступна в личном кабинете.

----------

выписку по сч.47411 можно получить в личном кабинете? подскажите, пожалуйста, каким образом?

хотя при вашем вольном обращении с терминами может быть что угодно
присылаете письмо с темой "Выписка по дебетовой карте (RUB)", а в теле письма:
"За период 09.11.2020 — 08.12.2020 вы заработали:"
забавно, да ладно - есть ссылка "Смотреть детали выписки"
посмотрим на этот прекрасный документ
видим замечательные фразы:
"Внутренний перевод на договор ..."
куда, простите?
и, конечно, операции
"Пополнение. Система быстрых платежей", "Вознаграждение за операции покупок" и "Проценты на остаток по счету" вдруг относятся к "Операции по карте № 5536 91** ****"
Что так? каким образом в зачислении на счёт замешана карта? :D
а к "Операции по карте № 2200 70** ****" не относятся, это правильно, но почему так по-разному?
Ответить

11 декабря 2020 в 08:00
----------
Цитата

EngineerR пишет:
выписку по сч.47411 можно получить в личном кабинете? подскажите, пожалуйста, каким образом?

хотя при вашем вольном обращении с терминами может быть что угодно
присылаете письмо с темой "Выписка по дебетовой карте (RUB)", а в теле письма:
"За период 09.11.2020 — 08.12.2020 вы заработали:"
забавно, да ладно - есть ссылка "Смотреть детали выписки"
посмотрим на этот прекрасный документ
видим замечательные фразы:
"Внутренний перевод на договор ..."
куда, простите?
и, конечно, операции
"Пополнение. Система быстрых платежей", "Вознаграждение за операции покупок" и "Проценты на остаток по счету" вдруг относятся к "Операции по карте № 5536 91** ****"
Что так? каким образом в зачислении на счёт замешана карта? изображение

а к "Операции по карте № 2200 70** ****" не относятся, это правильно, но почему так по-разному?

----------


Да, это и есть выписка по счету. Она также доступна в личном кабинете раздел "о счете", далее "справки и выписки" и в приложении нажмите на "шестеренку", "выписки".
Это связано с понятием основной и дополнительной карты, но это опять же как вы говорите "внутренние заморочки".
Ответить

11 декабря 2020 в 08:02
----------
Цитата

EngineerR пишет:
ну должна же у банка быть прибыль

----------


У банка "В III квартале 2020 г. чистая прибыль Группы увеличилась на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12,6 млрд руб." - новость банка.
Ну должна же у клиентов быть прибыль.
Ответить

11 декабря 2020 в 08:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это связано с понятием основной и дополнительной карты, но это опять же как вы говорите "внутренние заморочки".

----------

я так не выражаюсь - это ваши формулировочки - "замороженные" операции из их числа
налицо скудость словарного запаса и незнание терминов.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, это и есть выписка по счету.

----------

нет, это не выписка по счёту, это ерунда какая-то

а на прямые вопросы так и не ответили - обычная для вас практика
что же, повторю вопросы:
----------
Цитата

EngineerR пишет:
выписку по сч.47411 можно получить в личном кабинете? подскажите, пожалуйста, каким образом?

----------

----------
Цитата

EngineerR пишет:
каким образом в зачислении на счёт замешана карта?

----------
Ответить

11 декабря 2020 в 08:13
----------
Цитата

В__ пишет:
Ну должна же у клиентов быть прибыль.

----------

зачем это банку? :D
Ответить

11 декабря 2020 в 08:47
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а на прямые вопросы так и не ответили - обычная для вас практика
что же, повторю вопросы:

----------


Как получить стандартную выписку, мы указали выше. Если нужен нестандартный документ, можете направить подробное описание документа в чате или на deposit@tinkoff.ru, коллеги рассмотрят возможность его подготовить.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
каким образом в зачислении на счёт замешана карта?

----------


Для выписки используем стандартную форму банка и формулировки. Передадим обратную связь коллегам, чтобы рассмотрели возможность добавить распределение операций по картам и счетам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть