Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 декабря 2020 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
разницу вернули вам на карту 9

----------

"На карту" или на счет? ПНО рассчитывается именно на сумму на счете, а не "на карте".
Сумма "на карте" это некая условная величина, на которую банк разрешает авторизации. А сумма на счете это рубли, которые можно со счета снять и положить в карман.
Ответить

11 декабря 2020 в 14:04
----------
Цитата

КИТС пишет:
Пишите "несогласие с операцией". Покупки фактически не было, за что вообще списано 100руб и недополучены %% на ПНО?
Предполагается, что тем, кто заметил, будут возвращать.

----------


Данной операции не было - это просто вопрос к ТБ, что будет, если...
Ответить

11 декабря 2020 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ак видим, разницу вернули вам на карту 9 декабря в 13:22

----------

все увидел... спасибо
Ответить

11 декабря 2020 в 14:31
Уважаемый ПБ!
Вчера совершил перевод на карту сбера, 5000 рублей.
Деньги до сих пор не пришли.
Что случилось?
Ответить

11 декабря 2020 в 14:44
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Уважаемый ПБ!
Вчера совершил перевод на карту сбера, 5000 рублей.
Деньги до сих пор не пришли.
Что случилось?

----------

Перевод мы выполнили. Срок зачисления на карту другого банка может составить от нескольких минут до 1 календарного дня. Если деньги еще поступили, должны поступить сегодня. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

11 декабря 2020 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Перевод мы выполнили. Срок зачисления на карту другого банка может составить от нескольких минут до 1 календарного дня. Если деньги еще поступили, должны поступить сегодня. Пожалуйста, ожидайте.

----------

:uncap:
Ответить

11 декабря 2020 в 15:27
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Вас, видимо, тоже должны индивидуально попросить угомониться?

----------


Я думаю, что в данном случае "мы с Тамарой ходим парой" не случайно. Ой не случайно - это сладкая парочка всегда везде вместе :)
Ответить

11 декабря 2020 в 16:20
Хочу стянуть с Блек на карту РНКО (Озон, через их ИБ) без комиссии. Давно такого не делал, не помню есть ли нижний лимит со стороны Тинькова? Про 3000 со стороны Озона знаю.
Ответить

11 декабря 2020 в 16:30
----------
Цитата

kom09 пишет:
Хочу стянуть с Блек на карту РНКО (Озон, через их ИБ) без комиссии. Давно такого не делал, не помню есть ли нижний лимит со стороны Тинькова? Про 3000 со стороны Озона знаю.

----------

На текущий день про нижний лимит не уверен, но раньше я и 500 руб стягивал с ТБ на РНКО без комиссии, думаю и сейчас ничего не изменилось у ТБ. Последнее время с ТБ перевожу на карту РНКО (Озон, Кукуруза) через СБП по номеру телефона, бесплатно и лимит большой, это как еще один вариант.
Ответить

11 декабря 2020 в 16:40
Тинькофф Банк, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, суммируется ли повышенный кэшбэк по супермаркетам с предложениями от магазинов? Просто у меня есть несколько покупок в Пятерочке, где кэшбэк суммируется, а есть покупки в Пятерочке, где отображается кэшбэк только за предложение от магазина.
Вот ответ оператора из чата банка:

"Начали вводить новую логику начисления кэшбэка ранее, но переходим на неё постепенно. Теперь по правилам программы лояльности вы можете получить только кэшбэк по программе лояльности или только по спецпредложению, зависит от того, который больше.

Но в некоторых случаях ещё могут проходить операции, по которым начисляются оба кэшбэка. Это техническая особенность перехода. Считайте, что с операцией в Пятерочке вам повезло"
Ответить

11 декабря 2020 в 16:45
----------
Цитата

kom09 пишет:
есть ли нижний лимит со стороны Тинькова?

----------

нету
Ответить

11 декабря 2020 в 16:52
----------
Цитата

В__ пишет:
Данной операции не было - это просто вопрос к ТБ, что будет, если...

----------

Ждем ответа от ПБ ТБ? Или не ждем?
Ответить

11 декабря 2020 в 17:08
----------
Цитата

kom09 пишет:
Хочу стянуть с Блек на карту РНКО (Озон, через их ИБ) без комиссии. Давно такого не делал, не помню есть ли нижний лимит со стороны Тинькова? Про 3000 со стороны Озона знаю.

----------

Минимального порога нет. Такие переводы используют лимит на бесплатное снятие наличных. Если этот лимит не исчерпан, то комиссии не будет.
Ответить

11 декабря 2020 в 17:13
----------
Цитата

v.a.p.87 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, суммируется ли повышенный кэшбэк по супермаркетам с предложениями от магазинов? Просто у меня есть несколько покупок в Пятерочке, где кэшбэк суммируется, а есть покупки в Пятерочке, где отображается кэшбэк только за предложение от магазина.
Вот ответ оператора из чата банка:

"Начали вводить новую логику начисления кэшбэка ранее, но переходим на неё постепенно. Теперь по правилам программы лояльности вы можете получить только кэшбэк по программе лояльности или только по спецпредложению, зависит от того, который больше.

Но в некоторых случаях ещё могут проходить операции, по которым начисляются оба кэшбэка. Это техническая особенность перехода. Считайте, что с операцией в Пятерочке вам повезло"

----------

Приветствуем. Все верно, бонусы не суммируем. Если бонус по спецпредложению больше, чем кэшбэк, начислим только бонус по спецпредложению.
Ответить

11 декабря 2020 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это как раз вопрос наших процессов, которые будем дорабатывать, там ошибка была. Извините. Держатель ее добавлял снова в личном кабинете?

----------


Недобавлял. Предполагалось что она атоматом должна появиться. Сейчас наблюдается новая напасть, в МП все счета пропали. В веб интерфейсе все Ok.
Ответить

11 декабря 2020 в 18:06
----------
Цитата

sadsam пишет:
Недобавлял. Предполагалось что она атоматом должна появиться. Сейчас наблюдается новая напасть, в МП все счета пропали. В веб интерфейсе все Ok.

----------

Тогда попробуйте добавить.
Имели место кратковременные сложности в отображении счетов в МП. Если все еще не отображаются счета, рекомендуем переустановить приложение или очистить кэш приложения в настройках ОС. Либо попробуйте воспользоваться приложением через 20-30 минут.
Ответить

11 декабря 2020 в 18:18
----------
Цитата

sadsam пишет:
Сейчас наблюдается новая напасть, в МП все счета пропали.

----------

Я думал у меня интернет глючит, ничего в МП не отображается, попробую переустановить приложение.

update...
не помогла переустановка приложения, как долго будут технические неполадки?
уже и тут сообщили https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10938500
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2020 в 18:38
----------
Цитата

b@nka пишет:
не помогла переустановка приложения, как долго будут технические неполадки?

----------
Сдался вам этот МП. Вы в форум тоже с телефона что-ли пишете? :)
Ответить

11 декабря 2020 в 18:53
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я думал у меня интернет глючит, ничего в МП не отображается, попробую переустановить приложение.

update...
не помогла переустановка приложения, как долго будут технические неполадки?
уже и тут сообщили https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10938500

----------

Пока занимаемся решением вопроса, постараемся в ближайшее время исправить. Пока рекомендуем при необходимости воспользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru.
Ответить

11 декабря 2020 в 18:56
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Вопрос по списанию сразу при авторизации.
Ели покупка в валюте, а счет списания в рублях.
Например:
- пришел запрос на авторизацию 10$ USA, тек. курс на момент авторизации USB->RUB 80 руб/долл (пусть с учетом всех комиссий), т.е. списано 800 руб;
- через некоторое время покупка не состоялась (авторизация не перешла в списание и это не возврат товара !), банк возвращает списанную сумму по курсу RUB->USB 70 руб/долл (пусть с учетом всех комиссий), т.е. возврат 700 руб;
- для клиента двойные потери: курсовая разница + нет начисления % на авторизованную сумму.

В итоге при нововведении:
1. банк не начисляет % на авторизованную сумму (которая еще находится на счете клиента и балансе банка) на время между авторизацией и списанием;
2. проблемы при отмене покупки (не путать с возвратом товара) в пользу банка.

Спасибо.

----------


----------
Цитата

dvaldov пишет:


ОК, уже лучше.
Вопрос - вернётся вся сумма в валюте счета? При операции в другой валюте, надеюсь, в данном случае потерь на конвертацию не будет?

----------


В данном случае вернётся ровно та же сумма, которая была списана со счёта, потерь из-за конвертации не будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть