Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 декабря 2020 в 19:34
Всем доброго времени!
Знаю, что уже обсуждали, но возник вопрос про Тинькофф Тревел.
Как я понял, если сделать заказ авиабилетов, найденных на сайте Тинькофф и оплаченных с сайта самой авиакомпании не из списка, ничего сразу не бонусируется, а приходит спустя несколько месяцев.
21.09.2020 найдены билеты, осуществлен переход на сайт авиакомпании и покупка картой Тинькофф. До сих пор бонусов нет, я что то не так понял?
Заранее спасибо!
Ответить

12 декабря 2020 в 00:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В данном случае вернётся ровно та же сумма, которая была списана со счёта, потерь из-за конвертации не будет

----------

А потеря ПНО - будет компенсирована за отсутствующие на счете по непонятной для клиента причине средства в период "междуцарствия"?
Как объясните клиенту, неврубившемуся в новомодные заморочки банка - где и по какой договорной причине "гуляли" средства со счета? Пункт УКБО, в котором предусмотрены такие "прогулки" средств со счета?
Ответить

12 декабря 2020 в 06:08
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Попросил оператора принять обращение по возврату - тоже не смог этого добиться...

----------

Операторы чата вообще последнее время офигевают!
Их обязанность принимать обращения и, если клиент требует - составлять их, давать номер и т.д.
Не всегда хочется читать размышления и трактование правил от них, тем более, что они ЧАСТО бывают неправы и несут отсебятину! В итоге составляют со скрипом и зачастую ответ в итоге оказывается совершенно противоположным!
Ответить

12 декабря 2020 в 06:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Перевод мы выполнили. Срок зачисления на карту другого банка может составить от нескольких минут до 1 календарного дня. Если деньги еще поступили, должны поступить сегодня. Пожалуйста, ожидайте X

----------

Уважаемый ПБ!
Прошло больше одного календарного дня.
Денег по- прежнему нет :(
Ответить

12 декабря 2020 в 07:59
----------
Цитата

upiter77 пишет:
Операторы чата вообще последнее время офигевают!
Их обязанность принимать обращения и, если клиент требует - составлять их, давать номер и т.д.
Не всегда хочется читать размышления и трактование правил от них, тем более, что они ЧАСТО бывают неправы и несут отсебятину! В итоге составляют со скрипом и зачастую ответ в итоге оказывается совершенно противоположным!

----------


Это, безусловно, так быть не должно. Если что, мы всегда на связи и готовы помочь.


----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Уважаемый ПБ!
Прошло больше одного календарного дня.
Денег по- прежнему нет изображение

----------


Мы отправили перевод. Почему средства не поступили - рекомендуем уточнить в банке-получателя, предварительно сформировав в мобильном приложении документ, подтверждающий выполнение перевода.
Ответить

12 декабря 2020 в 08:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы отправили перевод. Почему средства не поступили - рекомендуем уточнить в банке-получателя, предварительно сформировав в мобильном приложении документ, подтверждающий выполнение перевода X

----------

Ранее мне обещали разобраться, если средства так и не поступят.
Желание пропало?
Сбер как всегда отмораживается- ожидайте, по существу ничего
Ответить

12 декабря 2020 в 09:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы отправили перевод. Почему средства не поступили - рекомендуем уточнить в банке-получателя, предварительно сформировав в мобильном приложении документ, подтверждающий выполнение перевода X

----------

Уже разобрался с помощью сбера в произошедшем.
Сам выполняю платежи юрикам, прекрасно понимаю, что состояние платежа "отправлено" далеко не последнее в цепочке.
Если в "самом технологичном банке" отмораживаются по простейшему вопросу, тады беда :help:
Стыдно должно быть за такую "работу".
Ответить

12 декабря 2020 в 09:36
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Всем доброго времени!
Знаю, что уже обсуждали, но возник вопрос про Тинькофф Тревел.
Как я понял, если сделать заказ авиабилетов, найденных на сайте Тинькофф и оплаченных с сайта самой авиакомпании не из списка, ничего сразу не бонусируется, а приходит спустя несколько месяцев.
21.09.2020 найдены билеты, осуществлен переход на сайт авиакомпании и покупка картой Тинькофф. До сих пор бонусов нет, я что то не так понял?
Заранее спасибо!

----------


Приветствуем.
Уже проверяем ситуацию, о результатах сообщим с помощью СМС.
Ответить

12 декабря 2020 в 12:03
Уже может обсуждали.... Вопрос по выбору категорий повышенного кэшбека. Несколько лет назад, когда активно пользовалась картой можно было выбрать категории ближе к концу расчетного периода. Сейчас правила изменились? Потому что выбрав категорию на день позже совершения операции начислили стандартный кэшбэк. В чате рассказали, что подключила позже, но в рамках лояльности обещали скорректировать и больше мне так не делать)
Ответить

12 декабря 2020 в 12:19
----------
Цитата

lenuelle пишет:
Уже может обсуждали.... Вопрос по выбору категорий повышенного кэшбека. Несколько лет назад, когда активно пользовалась картой можно было выбрать категории ближе к концу расчетного периода. Сейчас правила изменились? Потому что выбрав категорию на день позже совершения операции начислили стандартный кэшбэк. В чате рассказали, что подключила позже, но в рамках лояльности обещали скорректировать и больше мне так не делать)

----------


Сейчас такой возможности нет, повышенный бонус начисляем, если категория подключена перед операцией.
Ответить

12 декабря 2020 в 13:42
Заметил интересную особенность по начислению повышенного КБ в категории супермаркеты. За покупки в Пятерочке и Магните начисляется повышенный КБ без округления до целых рублей и обозначено как "КБ от партнера". За покупки в Ашане и ДА повышенный КБ начисляется с округлением до рубля. Обозначено как "Повышенный КБ". Как пример: покупка в Пятерочке на сумму 142,01 - КБ 7,10, покупка в Магните на сумму 231,57 - КБ 11,58. В других супермаркетах покупок пока не делал.
Ответить

12 декабря 2020 в 14:15
Уважаемый ПБ!
Обратили внимание на вопрос в посте #41496 поздней ночью? Или подождем до рабочего понедельника?
Ответить

12 декабря 2020 в 14:24
----------
Цитата

обозначено как "КБ от партнера".. обознчено "Повышенный КБ"
----------

По "Программе лояльности Tinkoff Black" "Повышенный КБ" банк начисляет с округлением вниз до рубля. Средства вероятно его собственные, как-то аккумулированные.
Плюшки непосредственно от продавцов могут быть какие угодно, т.к. вероятно непосредственно платит продавец через банк.
Ответить

12 декабря 2020 в 15:21
друзья, а много кто пользуется подпиской тинькофф про? есть подводные камни какие-то?
Ответить

12 декабря 2020 в 16:21
----------
Цитата

dartexe пишет:
друзья, а много кто пользуется подпиской тинькофф про?

----------
Даже ПБ скорее всего не обладает количественной информацией. Я, например, не пользуюсь, поскольку для себя выгоды на данный момент не ощутил.
Ответить

12 декабря 2020 в 16:28
----------
Цитата

Борисович пишет:
Заметил интересную особенность по начислению повышенного КБ в категории супермаркеты. За покупки в Пятерочке и Магните начисляется повышенный КБ без округления до целых рублей и обозначено как "КБ от партнера". За покупки в Ашане и ДА повышенный КБ начисляется с округлением до рубля.

----------

У меня везде округление до рубля, включая Карусель, Магнит, Пятерку и другие.
Ответить

12 декабря 2020 в 16:30
----------
Цитата

Compaq пишет:
У меня везде округление до рубля, включая Карусель, Магнит, Пятерку и другие.

----------
Может там просто персональные спецухи были, по которым не округляется.
Ответить

12 декабря 2020 в 17:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
. Я, например, не пользуюсь, поскольку для себя выгоды на данный момент не ощутил.

----------

А мне вот в январе осаго продлять, и про было бы выгодно.
Интересно, можно, оплатив с повышенным кб осаго, отключить подписку? Первый -то месяц бесплатно....
Ответить

12 декабря 2020 в 18:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Может там просто персональные спецухи были, по которым не округляется.

----------

Даже мысли такой не возникало. Но сейчас проверил и оказалось, что Вы правы. При наличии повышенной категории "супермаркеты" на декабрь оказались автоматически подключенными 5%-ные спецпредложения на Пятерочку и Магнит с 3-го по 31-е декабря. :magic: :D
Ответить

12 декабря 2020 в 18:34
----------
Цитата

ell12 пишет:
Интересно, можно, оплатив с повышенным кб осаго, отключить подписку? Первый -то месяц бесплатно....

----------
Отключить в любой момент можно, вроде как. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть