Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 декабря 2020 в 15:22
----------
Цитата

soldem пишет:
Привел пример что было мной получено, внятного ответа не получил. Какой смысл был от смс от 12.11? после этого ваша ТП сказала что карта не отправлена, на вопрос когда отправят внятного ответа не было, предлагали только встречу, сегодня после очередных вопросов сообщили что отправили, спустя час сказали что ошиблись и не отправлено. Данные в ЛС отправил.

----------


Здесь какая-то нестандартная ситуация. Мы проверим консультации поддержки и вернемся с точной информацией.

----------
Цитата

soldem пишет:
Согласно информации в ИБ при перевыпуске старая карта сразу блочится и нужно ждать новую.
Где же правда?

----------


Мы говорили об автоматическом перевыпуске по сроку, в таком случае карта не блокируется и ей можно пользоваться. Если сделать обычный перевыпуск через приложение или личный кабинет, то карта заблокируется, как там и написано.
Ответить

16 декабря 2020 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь какая-то нестандартная ситуация.

----------

А если пришла СМС с таким текстом: ----------
Цитата

У вашей дебетовой карты *XXXX истекает срок действия 31 декабря. Выберите место и время, чтобы мы привезли новую:
----------
Как правильно трактовать - если ничего не выберу, то: пришлют карту по почте? пришлют еще смс за 13 дней? или ничего не пришлют?
Ответить

16 декабря 2020 в 16:20
----------
Цитата

arimast пишет:
Как правильно трактовать - если ничего не выберу, то: пришлют карту по почте? пришлют еще смс за 13 дней? или ничего не пришлют?

----------


Подскажите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, посмотрим ваш случай конкретно.
Ответить

16 декабря 2020 в 16:52
----------
Цитата

soldem пишет:
Привел пример что было мной получено, внятного ответа не получил. Какой смысл был от смс от 12.11? после этого ваша ТП сказала что карта не отправлена, на вопрос когда отправят внятного ответа не было, предлагали только встречу, сегодня после очередных вопросов сообщили что отправили, спустя час сказали что ошиблись и не отправлено. Данные в ЛС отправил.

----------


К сожалению, СМС мы отправили, а карту не перевыпустили, по техническим причинам. В чате не лучшим образом сработали, напутали информацию. Простите, проведем работу.

В ближайшее время свяжемся с вами, чтобы сделать перевыпуск.
Ответить

16 декабря 2020 в 16:54
ТБ, что-то ваш сайт сегодня жутко тормозит.
Ответить

16 декабря 2020 в 17:05
----------
Цитата

dipol_ пишет:
ТБ, что-то ваш сайт сегодня жутко тормозит.

----------


Да нет, у нас все нормально работает. А какого рода проблемы? На каком этапе? Можете в личку нам описать ситуацию?
Ответить

16 декабря 2020 в 17:27
Тинькофф Банк,
в ЛК (сайт) отвалились переводы по номеру карты. При выборе такого перевода открывается форма переводов между своими счетами

ответ из чата в ЛК
----------
Цитата

Добрый день, к сожалению на данный момент нет возможности проверить информацию, обратитесь пожалуйста позже.
----------

как то не коррелирует с
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да нет, у нас все нормально работает

----------
Ответить

16 декабря 2020 в 17:43
----------
Цитата

LVA0911 пишет:
Тинькофф Банк,
в ЛК (сайт) отвалились переводы по номеру карты. При выборе такого перевода открывается форма переводов между своими счетами

----------


Вам в разделе "Куда" просто надо нажать на стрелочку возле уже выбранного своего счета и выбрать там "новая карта".
Ответить

16 декабря 2020 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам в разделе "Куда" просто надо нажать на стрелочку возле уже выбранного своего счета и выбрать там "новая карта".

----------

еще вчера переводил по другому, а в этой форме "новая карта" была для моих собственных карт.
унифицировали форму что ли ?
Ответить

16 декабря 2020 в 17:58
Как-то пару месяцев назад оставлял пожелание здесь - чтобы в МП при переводе по номеру телефона первым вариантом было "Себе". Сделали!!! :ura: :thumbsup:
Спасибо, Тинькофф Банк!
Ответить

16 декабря 2020 в 17:58
Тинькофф Банк,
ну и теперь не видно, кому я перевожу. раньше, когда переводил клиенту Тинькофф, я видел до перевода, что это, к примеру, Иван И. теперь этого нет, и только после проведения операции можно увидеть "Иван И." в квитанции
Ответить

16 декабря 2020 в 18:00
----------
Цитата

LVA0911 пишет:
еще вчера переводил по другому, а в этой форме "новая карта" была для моих собственных карт.
унифицировали форму что ли ?

----------


Немного обновили. Странно, что в чате так ответили, никаких сбоев у нас нет. В итоге получилось перевести деньги?
Ответить

16 декабря 2020 в 18:03
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Как-то пару месяцев назад оставлял пожелание здесь - чтобы в МП при переводе по номеру телефона первым вариантом было "Себе". Сделали!!! изображение
изображение

Спасибо, Тинькофф Банк! X
X
X

----------


Прислушиваемся! :)
Ответить

16 декабря 2020 в 18:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Немного обновили. Странно, что в чате так ответили, никаких сбоев у нас нет. В итоге получилось перевести деньги?

----------


да, перевел, спасибо.
но с сайд-эффектом, о котором написал:----------
Цитата

LVA0911 пишет:
теперь не видно, кому я перевожу. раньше, когда переводил клиенту Тинькофф, я видел до перевода, что это, к примеру, Иван И. теперь этого нет, и только после проведения операции можно увидеть "Иван И." в квитанции

----------
Ответить

16 декабря 2020 в 18:05
----------
Цитата

LVA0911 пишет:
ну и теперь не видно, кому я перевожу. раньше, когда переводил клиенту Тинькофф, я видел до перевода, что это, к примеру, Иван И. теперь этого нет, и только после проведения операции можно увидеть "Иван И." в квитанции

----------


Кому переводите видно при переводе по номеру телефона.
Ответить

16 декабря 2020 в 19:37
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Как-то пару месяцев назад оставлял пожелание здесь - чтобы в МП при переводе по номеру телефона первым вариантом было "Себе". Сделали!!!

----------
Себе - это куда? В ТБ или другой банк? :scratch:
Ответить

16 декабря 2020 в 19:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Себе - это куда? В ТБ или другой банк? изображение

----------

Раз уж это перевод по номеру телефона - то только в другой банк через СБП (либо в сбер с комсой, для некоторых отсталых).
Ответить

16 декабря 2020 в 20:38
----------
Цитата

Тинькофф Банкпишет:
Можете в личку нам описать ситуацию?

----------

Описал
Ответить

17 декабря 2020 в 13:19
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Да, и при нулевом балансе, и при неправильном Пине

----------

Сейчас попробовал онлайн оплату с 0 на счету. Неудачную операцию в истории в МП не вижу.
Или флагомер действует только на оффлайн покупки?
Ответить

17 декабря 2020 в 13:59
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Сейчас попробовал онлайн оплату с 0 на счету. Неудачную операцию в истории в МП не вижу.
Или флагомер действует только на оффлайн покупки?

----------

на онлайн тоже действовал. пару месяцев назад точно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть