Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 декабря 2020 в 14:15
вчера, специально флагомерил он-лайн покупку - ничего не показывает вообще.
Зато сегодня - вчерашнюю неудачную покупку: полностью отчёт виден, и МСС, и пр.
Но сегодня то - это мне уже не нужно.
Ответить

17 декабря 2020 в 14:16
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:

Сейчас попробовал онлайн оплату с 0 на счету. Неудачную операцию в истории в МП не вижу.
Или флагомер действует только на оффлайн покупки?

----------


Неудачная операция может не отражаться в приложении, если торговая точка не отправила запрос на авторизацию и отклонила его прежде, чем поступил запрос в банк.
Флагомер действует как на оффлайн, так и на онлайн покупки.
Ответить

17 декабря 2020 в 14:18
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
вчера, специально флагомерил он-лайн покупку - ничего не показывает вообще.
Зато сегодня - вчерашнюю неудачную покупку: полностью отчёт виден, и МСС, и пр.
Но сегодня то - это мне уже не нужно.

----------

У меня сейчас отобразилось, с секундомером не засекал, через час где-то отразилась попытка.
Ответить

17 декабря 2020 в 14:46
16 декабря заказала дебетовую карту Тинькофф Блэк. Через несколько часов приехал представитель банка с НЕИМЕННОЙ картой. Нужна она мне или нет - никто не спросил. Мне нужна была исключительно именная карта (ну привыкла я так). После отказа от неименной карты, представитель посоветовал написать в чат поддержки с просьбой доставить ИМЕННУЮ. В чате ответили, что они сделали перевыпуск карты и она будет доставлена с 15:00 до 17:00. В личном кабинете фигурировало уведомление, что данных о доставке нет и представитель не назначен. Я обратилась снова в чат поддержки с вопросом "почему не назначен представитель?". Мне дали номер телефона представителя, чтобы узнать у него ли находится моя именная карта. От него последовал ответ, что моей карты у него нет и встреча со мной вообще не назначена. Я в очередной раз пишу в чат поддержки, где мне сообщают , что со мной свяжется специалист в течение 10 минут. Проходит 5 часов, так со мной никто и не связался. Я в ЧЕТВЁРТЫЙ раз пишу в поддержку вопрос: "что за дела?", мне опять отвечают что они разберутся в ситуации, предлагают в очередной раз перевыпустить карту (зачем??????) и назначить встречу. Хотя я прошу ПРОСТО доставить мне мою ИМЕННУЮ карту. Далее на почту приходит сообщение о том, что моя заявка на дебетовую карту не может быть одобрена, и в ту же минуту в чате поддержки мне отвечают, что по техническим причинам они не могут назначить встречу. "Завтра с вами свяжутся, ожидайте". В конце концов меня "сливают", просто удалив личный кабинет, как будто ничего и не было.
Утром 17 числа мне звонят из Тинькофа, извиняются за сложившуюся ситуацию, предлагают вновь назначить встречу для доставки именной карты. Мы выбираем день и время, после чего представитель сообщает, что он не может назначить встречу "по техническим причинам". На вопрос "в чем проблема?" мне отвечают что-то вроде: "наверное из-за того, что вы хотите именно ИМЕННУЮ карту". Я понять не могу, в чем проблема сделать именную карту и доставить её мне??? В очередной раз поддержка Тинькофа "кормит завтраком" словами: "с вами свяжутся, ожидайте."
После сложившейся ситуации, у меня уже сформировалось негативное впечатление о банке, хотя его услугами я еще даже не воспользовалась.
Прежде чем, принять решение о том, чтобы стать клиентом Тинькофф Банка, я почитала отзывы, в которых люди восхищались великолепной технической поддержкой данного банка, в чем я теперь сильно сомневаюсь, потому как мой ПРОСТОЙ вопрос остался не решенным. Теперь я уже сомневаюсь, стоит ли связываться с данной кредитной организацией.
Ответить

17 декабря 2020 в 14:57
kruglomariya вы закатили тут истерику из за какой то фигни. Неименная карта ничем не отличается от именной от слова совсем, зачем вам эти буковки на карте
Ответить

17 декабря 2020 в 15:18
Zhentos,
Тому, кто не истерит, поясняю: с неименной картой могут быть проблемы заграницей.
Ответить

17 декабря 2020 в 15:47
----------
Цитата

kruglomariya пишет:
16 декабря заказала дебетовую карту Тинькофф Блэк. Через несколько часов приехал представитель банка с НЕИМЕННОЙ картой. Нужна она мне или нет - никто не спросил. Мне нужна была исключительно именная карта (ну привыкла я так). После отказа от неименной карты, представитель посоветовал написать в чат поддержки с просьбой доставить ИМЕННУЮ. В чате ответили, что они сделали перевыпуск карты и она будет доставлена с 15:00 до 17:00. В личном кабинете фигурировало уведомление, что данных о доставке нет и представитель не назначен. Я обратилась снова в чат поддержки с вопросом "почему не назначен представитель?". Мне дали номер телефона представителя, чтобы узнать у него ли находится моя именная карта. От него последовал ответ, что моей карты у него нет и встреча со мной вообще не назначена. Я в очередной раз пишу в чат поддержки, где мне сообщают , что со мной свяжется специалист в течение 10 минут. Проходит 5 часов, так со мной никто и не связался. Я в ЧЕТВЁРТЫЙ раз пишу в поддержку вопрос: "что за дела?", мне опять отвечают что они разберутся в ситуации, предлагают в очередной раз перевыпустить карту (зачем??????) и назначить встречу. Хотя я прошу ПРОСТО доставить мне мою ИМЕННУЮ карту. Далее на почту приходит сообщение о том, что моя заявка на дебетовую карту не может быть одобрена, и в ту же минуту в чате поддержки мне отвечают, что по техническим причинам они не могут назначить встречу. "Завтра с вами свяжутся, ожидайте". В конце концов меня "сливают", просто удалив личный кабинет, как будто ничего и не было.
Утром 17 числа мне звонят из Тинькофа, извиняются за сложившуюся ситуацию, предлагают вновь назначить встречу для доставки именной карты. Мы выбираем день и время, после чего представитель сообщает, что он не может назначить встречу "по техническим причинам". На вопрос "в чем проблема?" мне отвечают что-то вроде: "наверное из-за того, что вы хотите именно ИМЕННУЮ карту". Я понять не могу, в чем проблема сделать именную карту и доставить её мне??? В очередной раз поддержка Тинькофа "кормит завтраком" словами: "с вами свяжутся, ожидайте."
После сложившейся ситуации, у меня уже сформировалось негативное впечатление о банке, хотя его услугами я еще даже не воспользовалась.
Прежде чем, принять решение о том, чтобы стать клиентом Тинькофф Банка, я почитала отзывы, в которых люди восхищались великолепной технической поддержкой данного банка, в чем я теперь сильно сомневаюсь, потому как мой ПРОСТОЙ вопрос остался не решенным. Теперь я уже сомневаюсь, стоит ли связываться с данной кредитной организацией.

----------


Мы можем доставить экспресс-доставкой только неименные карты Тинькофф. Если вы хотите получить вместо нее именную карту, то требуется произвести перевыпуск вашей карты. Для создания именных карт требуется некоторое время. Обычно, время доставки зависит от адреса и составляет примерно 1-3 дня.
Мы сожалеем что оставили неприятное впечатление о нашем сервисе. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения .Мы более детально проверим вашу ситуацию и поможем оперативно решить вопрос.
Ответить

17 декабря 2020 в 16:34
----------
Цитата

kruglomariya пишет:
Тому, кто не истерит, поясняю: с неименной картой могут быть проблемы заграницей.

----------
С картой МИР проблемы могут быть, даже с именной. А в этом случае про какие Вы говорите? Но я не оправдываю ТБ в "нежелании" прислать именную. Может при оформлении не так что-то пошло? Раньше всегда просили указать имя держателя карты, как оно будет отображаться на ней. Теперь не так?
Ответить

17 декабря 2020 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем доставить экспресс-доставкой только неименные карты Тинькофф.

----------
В заказе можно указать именно экспресс-доставку, или это уже сам банк придумывает за клиента?
Ответить

17 декабря 2020 в 17:10
----------
Цитата

kruglomariya пишет:
с неименной картой могут быть проблемы заграницей X

----------
Ковидла же! Карантин. Нечего там делать! :evil:
Ответить

17 декабря 2020 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Неудачная операция может не отражаться в приложении, если торговая точка не отправила запрос на авторизацию и отклонила его прежде, чем поступил запрос в банк.

----------

Если не было авторизационного запроса, то как операция может быть "неудачной"?
"Удачность" операции определяется отклонением этого запроса банком Тинькофф.
Как может торговая точка "отклонить" свой же запрос - совсем не понятно.
В результате совсем не ясно - что данной фразой хотел сказать ПБ?
Ответить

17 декабря 2020 в 17:52
----------
Цитата

с неименной картой могут быть проблемы заграницей
----------

Где угодно, но крайне редко. Возможно только если потребуют подтвердить что это ваша карта.
Возможно при всяких арендах и бронированиях. Так же может быть при оплате на нервных сайтах (типа РР), когда сомневаются что карта ваша и попросят прислать ее фото. Но вероятность таких проблем крайне невелика.
Но ее нужно учитывать, и в критических местах всегда иметь запасную карту, что полезно еще по десятку других причин.
Ответить

17 декабря 2020 в 17:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В заказе можно указать именно экспресс-доставку, или это уже сам банк придумывает за клиента?

----------


Нет самой такой услуги. Быстрая доставка возможна при получении неименной карты. Ближайшие сроки доставки, которые возможны по вашему адресу, указаны будут при заказе карты.
Ответить

17 декабря 2020 в 17:54
----------
Цитата

КИТС пишет:
Как может торговая точка "отклонить" свой же запрос - совсем не понятно.

----------

Легко может отклонить.
Яркий пример - оплата поездки в транспорте при наличии карты в стоп-листе терминала. В данном случае "торговая точка" отклонит операцию, банк о попытке оплаты и не узнает.
Ответить

17 декабря 2020 в 18:19
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Ковидла же! Карантин. Нечего там делать!

----------
Пральна. Только здесь мы все в безопасности! :yes!!!:
Ответить

17 декабря 2020 в 18:43
----------
Цитата

Aieco пишет:
Если оформить карту по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...4eb06fd949

----------

Для получения 1500 рублей нужно тратить 3000 в месяц за исключением каких-то MCC-исключений или нет?
Ответить

17 декабря 2020 в 19:48
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:

Для получения 1500 рублей нужно тратить 3000 в месяц за исключением каких-то MCC-исключений или нет?

----------



Учитываются только операции покупок. В учет не идут операции, приравненные к снятию наличных
Ответить

17 декабря 2020 в 20:27
Добрый вечер, ПБ !
Как с точки зрения рабочего дня ТБ будет принимать и отправлять межбанковские переводы 31.12.20 ?
Ответить

17 декабря 2020 в 20:35
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый вечер, ПБ !
Как с точки зрения рабочего дня ТБ будет принимать и отправлять межбанковские переводы 31.12.20 ?

----------


Приветствуем. Пока еще нет точных данных.
Ответить

17 декабря 2020 в 21:47
Похоже, оплатил капсулу забронировав на обычном букинге, не заходя через Т-путешествия. 9% потерялись? Сумма небольшая, но упускать не особо весело. Оплатил Т.картой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть