Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 декабря 2020 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Данный МСС не входит в список исключений для начисления кэшбэка, поэтому все должно быть нормально.

----------


На декабрь 2020г МСС 9311 не входит в список исключений?
Ответить

20 декабря 2020 в 12:14
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Безопасность банка ориентирована на абсолютную честность проживающих на нашей территории людей

----------

Это очевидно и не только для Тинькоффа.
Неочевидно другое - зачем Тинькофф осознанно в свое время (при введении мультивалютности) ухудшил безопасность, разрешив получать доступ ко всем средствам не только по номеру "основной" карты, но и по всем "дополнительным"?
Это не от недопонимания, т.к. было указано в свое врем, когда обнаружили эту проделанную в щите безопасности дырину.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете оставить заявку на рассмотрение такой возможности в рамках звонка или чата, какое будет решение заранее не подскажем.

----------

Зачем рассматривать какие-то "возможности"? Нужно просто вернуть то что было раньше. А было очень удобно - основную карту (и ее номер) нигде не светим и храним в укромном месте. Конечно, при этом "омертвляется" одна карта.
Но опять же до мультивалютности в каждой валюте можно было выпускать 5 карт.

Вот так с течением времени Тинькофф только все ухудшает, ничего не улучшая (последняя подстава - "онлайн-постинг")
Печально.
Ответить

20 декабря 2020 в 12:18
----------
Цитата

regus пишет:
На декабрь 2020г МСС 9311 не входит в список исключений?

----------

Сейчас такого MCC нет в списке исключений по условиям ПЛ и нет в списке операций, приравненных к снятию наличных. В связи с этим все нормально должно быть.
Ответить

20 декабря 2020 в 12:23
Уважаемый ПБ, реализована ли услуга выдачи наличных на кассе во вкусвилле? Без процентов сколько можно снять?
Ответить

20 декабря 2020 в 14:00
По поводу мобильного приложения и SMS-уведомлений об операциях.
Правильно ли я понимаю, что push-уведомлениях об операциях - бесплатные, а вот если еще подключать SMS-то будет уже платно 59р/мес ? Или и PUSH - тоже платные?
Ответить

20 декабря 2020 в 14:03
----------
Цитата

regus пишет:
По поводу мобильного приложения и SMS-уведомлений об операциях.
Правильно ли я понимаю, что push-уведомлениях об операциях - бесплатные, а вот если еще подключать SMS-то будет уже платно 59р/мес ? Или и PUSH - тоже платные?

----------

Если интересуют Оповещениях об операциях, то сама по себе услуга платная - 59 рублей в месяц. Вне зависимости от ого, подключите вы их в виде СМС или в виде PUSH.
Ответить

20 декабря 2020 в 14:06
----------
Цитата

regus пишет:
Правильно ли я понимаю, что push-уведомлениях об операциях - бесплатные

----------

платные
Ответить

20 декабря 2020 в 14:10
----------
Цитата

Neguru пишет:
Уважаемый ПБ, реализована услуга выдачи наличных на кассе во вкусвилле? Без процентов сколько можно снять?

----------

Мы подключены к сервису выдачи наличных на кассе через MasterCard, при этом реализацию услуги у конкретного магазина лучше уточнить у них же. К примеру, в соц. сетях или по телефону горячей линии.

Максимальная сумма для снятия наличных 5 000 руб - за одну операцию. Комиссии за саму услугу нет, а мы будем учитывать снятие как в стороннем банкомате. То есть, от 3 000 рублей за раз и до 100 000 рублей за расчетный период без комиссии.
Ответить

20 декабря 2020 в 14:15
----------
Цитата

regus пишет:
По поводу мобильного приложения и SMS-уведомлений об операциях.
Правильно ли я понимаю, что push-уведомлениях об операциях - бесплатные, а вот если еще подключать SMS-то будет уже платно 59р/мес ? Или и PUSH - тоже платные?

----------


Не только платные, но и сдвинули переключатель в МБ/ИБ "подключить СМС", без всякого подтверждения, опомнились и сразу переключатель назад (уже с подтверждением) и все минус 59 р и при этом не будет ни одного СМС или пуш в месяце (т.к. отключили).
Ответить

20 декабря 2020 в 14:31
----------
Цитата

В__ пишет:
Не только платные, но и сдвинули переключатель в МБ/ИБ "подключить СМС", без всякого подтверждения, опомнились и сразу переключатель назад (уже с подтверждением) и все минус 59 р и при этом не будет ни одного СМС или пуш в месяце (т.к. отключили).

----------

Мы за клиентов услуги не подключаем, а если какое-то недопонимание и возникает, нам не сложно вернуть деньги, как правило.
Ответить

20 декабря 2020 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы за клиентов услуги не подключаем, а если какое-то недопонимание и возникает, нам не сложно вернуть деньги, как правило.

----------


Как и каких пунктах меню приложения проверить:
1) Включены ли PUSH?
2) Включены ли SMS?
Ответить

20 декабря 2020 в 16:15
----------
Цитата

regus пишет:
Как и каких пунктах меню приложения проверить:
1) Включены ли PUSH?
2) Включены ли SMS?

----------

Если интересует статус услуги "Оповещения об операциях", то нужно нажать на карту, затем на кнопку Услуги и там будет видно по переключателю. Если мы правильно поняли вопрос.
Ответить

20 декабря 2020 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если интересует статус услуги "Оповещения об операциях", то нужно нажать на карту, затем на кнопку Услуги и там будет видно по переключателю. Если мы правильно поняли вопрос.

----------


Оповещение включено.
А дальше как управлять:
1) Включены ли PUSH? Как отключать/включать?
2) Включены ли SMS? Как отлкючать/включать?
Ответить

20 декабря 2020 в 16:40
----------
Цитата

regus пишет:
Оповещение включено.
А дальше как управлять:
1) Включены ли PUSH? Как отключать/включать?
2) Включены ли SMS? Как отлкючать/включать?

----------

Пока только по звонку или в чате.
Ответить

20 декабря 2020 в 18:15
Тинькофф Банк,
Добрый день. Скажите, пожалуйста, спецпредложения на оформление продуктов банка, размещённые на сайте Теле2, работают только для новых клиентов?
Ссылка на одно из предложений
Ответить

20 декабря 2020 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока только по звонку или в чате

----------

Уже несколько раз возникал этот вопрос.
Пока никто не опроверг железное правило - если отключить в оси все разрешения приложения, включая уведомления, будут СМС.
Или Тинькоффу все-таки удается посылать уведомления в приложение, хотя они для него отключены?
Даже если отключить интернет и
отключить приложение -
все равно будут слать пуши на смартфон, на котором как-то было приложение "детектед"? Даже если он не с контактной симкой?
Все равно достанут?
Можно понять, что как раз получить пуши совсем просто - достаточно где-то дать слабину.
Но если напрячь все силы и способности в установке режимов гаджетов, все равно не удастся на желанные СМС переключить? :dramatics:
Конечно, хотелось бы, чтобы это в один тап устанавливалось в самом приложении без принятия зубодробительных для него мер.
Ответить

20 декабря 2020 в 18:55
КИТС, если не можем доставить пуш, то отправляем СМС.
Ответить

20 декабря 2020 в 19:04
----------
Цитата

pvt couch troops пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Скажите, пожалуйста, спецпредложения на оформление продуктов банка, размещённые на сайте Теле2, работают только для новых клиентов?
Ссылка на одно из предложений

----------

Здравствуйте!
Да, так как речь про оформление продукта.
Ответить

20 декабря 2020 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если не можем доставить пуш, то отправляем СМС

----------

Что клиент может сделать чтобы не смогли, не отвлекая Тинькоффа от более важных дел и не заставляя вручную переключать пуши/СМС?
Отключить уведомления приложения средствами оси недостаточно?
Все же хотелось бы, чтобы переключать пуши/СМС можно было одним тапом в приложении.
И чтобы эту волю Тинькофф уважал до следующего переключения клиентом
Планов дать такую волю клиенту не строили?
Ответить

20 декабря 2020 в 19:19
----------
Цитата

КИТС пишет:
Что клиент может сделать чтобы не смогли, не отвлекая Тинькоффа от более важных дел, чем насильно впихивать пуши?
Отключить уведомления приложения средствами оси недостаточно?
Все же хотелось бы, чтобы переключать пуши/СМС можно было одним тапом в приложении.
И чтобы эту волю Тинькофф уважал до следующего переключения клиентом
Планов дать такую волю клиенту не строили?

----------

Это может быть при плохой связи, отсутствии интернета или посредством каких-то индивидуальных настроек в телефоне. Планов таких нет, но может реализуем такую возможность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть