Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 декабря 2020 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это может быть при плохой связи

----------

Что "это" и что значит "плохая связь"? Сколько asu?
Так все-таки - отключить уведомления приложения мало?
А если еще отключить приложение? (вообще как правило оно отключено)
А если еще отключить интернет? (нужно жертвовать интернетом для защиты от пушей?)
Когда Тинькофф сдастся и будет таки слать желаемые клиентом СМС?
Почему клиенту не дано право решать - получать пуши или СМС?
Ответить

20 декабря 2020 в 19:30
----------
Цитата

КИТС пишет:
Что "это" и что значит "плохая связь"? Сколько asu?
Так все-таки - отключить уведомления приложения мало?
А если еще отключить приложение? (вообще как правило оно отключено)
А если еще отключить интернет? (нужно жертвовать интернетом для защиты от пушей?)
Когда Тинькофф сдастся и будет таки слать желаемые клиентом СМС?
Почему клиенту не дано право решать - получать пуши или СМС?

----------

Мы уже ответили. Если будет плохое интернет-соединение, либо интернет в принципе будет отсутствовать, то по причине невозможности отправки пушей отправим СМС. Больше нам нечего добавить.
Ответить

20 декабря 2020 в 19:34
----------
Цитата

КИТС пишет:
Что "это" и что значит "плохая связь"? Сколько asu?

----------
Эти знания важны для других форумчан? Вы это, умерьте свою активность и не приватизируйте форум, пжалста. 8)
Ответить

20 декабря 2020 в 19:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Больше нам нечего добавить

----------

Жаль что не ответили на неоднократно заданный вопрос - отключение уведомлений приложения средствами оси блокирует рассылку пушей или нет?
Может попробуете так сами сделать?
----------
Цитата

Эти знания важны для других форумчан?
----------

Думаю важны (не в смысле asu, конечно, но написав в ответе "плохая связь" все же стоило бы разъяснить что под этим понимают - иначе зачем писать?)
Проблема в том, что ПБ почему-то отказывается отвечать на важнейшие вопросы по теме
Ответить

20 декабря 2020 в 19:41
----------
Цитата

КИТС пишет:
Жаль что не ответили на неоднократно заданный вопрос - отключение уведомлений приложения средствами оси блокирует рассылку пушей или нет?
Может попробуете так сами сделать?

----------

Очевидно, что при запрете отправки уведомлений приложению - они не будут приходить. Это касается любого приложения на мобильном устройстве.
Ответить

20 декабря 2020 в 19:45
Спасибо
Теперь понятно что нужно отвечать тем кто хочет получать СМС.
Осталось обеспечить возможность переключения пуши/СМС одним тапом в приложении, без задействовании оси
(не уверен, что все умеют отключать уведомления в оси) и отключения интернета, что нереально при использовании приложения
Ответить

20 декабря 2020 в 20:59
Обеими руками за SMS (уже оплаченные 59р/мес, не халявные!)

Сравните трудозатраты при оплате картой банка через Интернет:

1) SMS: приходит SMS с одноразовым кодом, на смартфоне даже при заблокированном экране всплывает окно предосмотра, вводим код на десктопе/ноубуке, а при оплате со смартфона код сам самоподставляется в окне ввода одноразового кода, сам подтверждается. Одним словом, никаких лишних действий.

2) PUSH: банк посылает уведомление PUSH, при заблокированном экране или неактивном приложении банка уведомление разумеется не открывает предосмотр, приходится разблокировать экран, авторизоваться в приложении, искать уведомления в приложении, открывать уведомление, читать, запоминать одноразовый код (ибо PUSH, в отличие от SMS не могут самоподставляться), переходить в окно ввода одноразового кода, вводить его, получать сообщение об ошибке (ведь мы плохо запомнили и ошибочно ввели) , запрашивать повторно одноразовый код и снова здравствуйте- НУ ЧЕМ МЫ ПРОГНЕВАЛИ БОГА, ЧТО АНОНИМНОМУ ПРОГРАММИСТУ БАНК ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКОГО ИЗВРАЩЕННОГО СЕКАСА С НАМИ???? Причём за наши же 59р/мес.

p.s. Сбербанк, предоставляющий клиентам право самим выбирать способ уведомлений за 30р/мес (по моей карте Мир), как и многие другие демократичные банки (дающие такой выбор) - ну почему там обошлись без такого принудительного СЕКАСА?

Вдогонку про автоподставление SMS. Очень удобная возможность не выходить из окна ввода одноразового кода для просмотра уведомления с одноразовым кодом. Вот как например работает приложение Яндекс-заправки. При оплате бензина открывается окно для ввода одноразового кода, но после перехода в окно приложения СООБЩЕНИЯ(чтобы посмотреть одноразовый код) и последующем возврате в Яндекс-заправки (для ввода одноразового кода) приложение Яндекс-заправки запрашивает новый платеж и новый одноразовый код. И так по циклу. Если работает автоподстановка одноразового кода или возможно посмотреть одноразовый код в окне предосмотра уведомления, то нет проблем. А вот если у вас PUSH, то ввести одноразовый код вообще не удается, ибо Яндекс-заправки входят в цикл. Я не говорю, что так правильно, но в нынешней версии Яндекс-заправок с PUSH-уведомлениями - не расплатиться.
Ответить

21 декабря 2020 в 00:33
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, какие плюшки действуют сейчас для приглашенного друга на получения карты Блэк?
Ответить

21 декабря 2020 в 00:40
Уважаемый ПБ!
Хочу привести друга на дебетовую карту, посмотрел в приложении - ему достается 2 месяца бесплатного обслуживания. Скорее всего он не сможет держать постоянно на счетах известную сумму для последующего бесплатного обслуживания. Тут иногда пишут про перевод на тариф с бесплатным обслуживанием, что нужно и в какие сроки сделать другу для перевода на такой тариф, если это возможно?
Ответить

21 декабря 2020 в 00:50
Вопрос представителю банка:
При оформлении карты есть на выбор 2 варианта (см. приложенную картинку).
Как точно эти 2 варианта работают и как это отражается в номере тарифа (видимого в мобильном Приложении)?
Как проверить, какой вариант активен у карточного счета?
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2020 в 02:48
----------
Цитата

mozote пишет:
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, какие плюшки действуют сейчас для приглашенного друга на получения карты Блэк?

----------


У каждого свои бонусы, проверить можно во вкладке "Бонусы" - "Друзьям".

----------
Цитата

99ru пишет:
Уважаемый ПБ!
Хочу привести друга на дебетовую карту, посмотрел в приложении - ему достается 2 месяца бесплатного обслуживания. Скорее всего он не сможет держать постоянно на счетах известную сумму для последующего бесплатного обслуживания. Тут иногда пишут про перевод на тариф с бесплатным обслуживанием, что нужно и в какие сроки сделать другу для перевода на такой тариф, если это возможно?

----------


Это можно сделать хоть сразу после оформления, меняем тариф сразу.
Ответить

21 декабря 2020 в 02:56
----------
Цитата

regus пишет:
Как точно эти 2 варианта работают и как это отражается в номере тарифа (видимого в мобильном Приложении)?

----------


Речь о наших тарифах 3.0 и 6.2 (с бесплатным обслуживанием).

----------
Цитата

regus пишет:
Как проверить, какой вариант активен у карточного счета?

----------


Выберете счет, нажмите шестеренку и зайдите во вкладку "Тариф".
Ответить

21 декабря 2020 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь о наших тарифах 3.0 и 6.2 (с бесплатным обслуживанием).

----------


Спасибо!

Выбирал при заказе вторую опцию (соверенно точно!), шестеренка показывает 3.0.
Как я люблю программистов!
Где бы посмотреть детальное (pdf) описание тарифа 6.2 ? (Можно в личку)
Ответить

21 декабря 2020 в 09:46
----------
Цитата

regus пишет:

Выбирал при заказе вторую опцию (соверенно точно!), шестеренка показывает 3.0.
Как я люблю программистов!
Где бы посмотреть детальное (pdf) описание тарифа 6.2 ? (Можно в личку)

----------


А где выбирали? Вот ссылка.
Ответить

21 декабря 2020 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А где выбирали

----------
''

Разумеется на сайте банка при заказе карты.
Ответить

21 декабря 2020 в 10:18
----------
Цитата

regus пишет:
Разумеется на сайте банка при заказе карты.

----------

Дополнительно проверим, почему установили тариф 3.0 вместо 6.2, и вернемся с комментариями. Сейчас предлагаем сразу перейти на тариф 6.2. Обслуживание бесплатно. Проценты начисляются на остаток от 100 000 до 300 000 рублей, если совершать покупки на 3 000 рублей или больше за расчетный период. Согласны перейти на нужный тариф?
Ответить

21 декабря 2020 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проценты начисляются на остаток от 100 000 до 300 000 рублей, если совершать покупки на 3 000 рублей или больше за расчетный период.

----------


Что то поменялось на 6.2 или фраза должна звучать:
"Проценты начисляются на остаток от 0 до 300 000 рублей, при условиях:
- наличии на счете более 100 000 рублей и
- покупках от 3 000 рублей за расчетный период."
Ответить

21 декабря 2020 в 11:02
----------
Цитата

В__ пишет:
Что то поменялось на 6.2 или фраза должна звучать:
"Проценты начисляются на остаток от 0 до 300 000 рублей, при условиях:
- наличии на счете более 100 000 рублей и
- покупках от 3 000 рублей за расчетный период."

----------

Нет, не поменялось. Ваша формулировка тоже верна. Когда говорим, что проценты начисляются на остаток от 100 000 до 300 000, сразу подразумеваем, что на счете должно быть более 100 000 рублей для начисления процентов.
Ответить

21 декабря 2020 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда говорим, что проценты начисляются на остаток от 100 000 до 300 000, сразу подразумеваем, что на счете должно быть более 100 000 рублей для начисления процентов.

----------

Другое толкование фразы, например на счете 110 т.р., процент начисляется на сумму превышения 100 т.р., т.е. 110 - 100 = 10 т.р.. На эту тему периодические здесь (на форуме) возникают вопросы.
Ответить

21 декабря 2020 в 11:57
----------
Цитата

В__ пишет:
Другое толкование фразы, например на счете 110 т.р., процент начисляется на сумму превышения 100 т.р., т.е. 110 - 100 = 10 т.р.. На эту тему периодические здесь (на форуме) возникают вопросы.

----------

Да, мы поняли, что вы имеете ввиду. Ваша изначальная формулировка более углубленная. При этом, наша тоже имеет право на жизнь :) Если у клиента возникает недопонимание, мы всегда готовы разъяснить нюансы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть