Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 декабря 2020 в 03:25
----------
Цитата

permyakulya пишет:
Ув. ПБ! Кэш за билеты в кино стал 5% вместо 15% ?

----------

Да, теперь 15% начисляется при подключенной подписке Tinkoff Pro.
Ответить

28 декабря 2020 в 07:02
Купил одежду, а провелось как супермаркеты, можно с этим что-нибудь сделать?
Ответить

28 декабря 2020 в 07:40
----------
Цитата

dmitam пишет:
Купил одежду, а провелось как супермаркеты, можно с этим что-нибудь сделать?

----------

Как понимаем, имеете в виду доначисление по повышенной категории. Да, вы можете обратиться в поддержку по телефону или в чат и сообщить о ситуации, коллеги оформят запрос.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 09:50
Сегодня смс с кодами подтверждения от Тинькова приходят по 3-4 шт на каждую операцию, что-то сломалось в банке или это только у меня?
Ответить

28 декабря 2020 в 09:51
----------
Цитата

sergyx пишет:
Сегодня смс с кодами подтверждения от Тинькова приходят по 3-4 шт на каждую операцию,

----------


Бюджет на смс не полностью освоен, а до конца года 3 дня.
Ответить

28 декабря 2020 в 10:33
----------
Цитата

sergyx пишет:
Сегодня смс с кодами подтверждения от Тинькова приходят по 3-4 шт на каждую операцию, что-то сломалось в банке или это только у меня?

----------

Не должно быть так, да и не видим, чтобы у вас именно дублировались в таком количестве СМС. Со связью все в порядке? Попробуйте перезагрузить устройство, пожалуйста.
Ответить

28 декабря 2020 в 10:57
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, будут ли отправлятся межбанковские переводы 31.12.2020 из ТБ.
Если да, то по какому графику?
На сайте нет информации.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не должно быть так, да и не видим, чтобы у вас именно дублировались в таком количестве СМС. Со связью все в порядке? Попробуйте перезагрузить устройство, пожалуйста.

----------

Аналогичная проблема. И устройство перегружала.
А ваша поддержка в чате ещё и хамит! Не надо делать из людей дураков. Имейте смелость признавать проблемы. А они сейчас есть.
И с СМС, и с уведомлениями об операциях.
Чините уже быстро и молча, а не злите клиентов.
Ответить

28 декабря 2020 в 12:12
----------
Цитата

E955 пишет:
подскажите, пожалуйста, будут ли отправлятся межбанковские переводы 31.12.2020 из ТБ.
Если да, то по какому графику?
На сайте нет информации.

----------


Пока информации у нас нет, как только она появится выложим ее на сайте и продублируем тут.
Ответить

28 декабря 2020 в 12:41
----------
Цитата

Айрис пишет:
Аналогичная проблема. И устройство перегружала.
А ваша поддержка в чате ещё и хамит! Не надо делать из людей дураков. Имейте смелость признавать проблемы. А они сейчас есть.
И с СМС, и с уведомлениями об операциях.
Чините уже быстро и молча, а не злите клиентов.

----------


Обязательно проверим работу сотрудников и разберемся с уведомлениями. После проверки, вернемся к вам с подробностями.
Ответить

28 декабря 2020 в 15:19
----------
Цитата

regus пишет:
Обеими руками за SMS (уже оплаченные 59р/мес, не халявные!)

Сравните трудозатраты при оплате картой банка через Интернет:

1) SMS: приходит SMS с одноразовым кодом, на смартфоне даже при заблокированном экране всплывает окно предосмотра, вводим код на десктопе/ноубуке, а при оплате со смартфона код сам самоподставляется в окне ввода одноразового кода, сам подтверждается. Одним словом, никаких лишних действий.

2) PUSH: банк посылает уведомление PUSH, при заблокированном экране или неактивном приложении банка уведомление разумеется не открывает предосмотр, приходится разблокировать экран, авторизоваться в приложении, искать уведомления в приложении, открывать уведомление, читать, запоминать одноразовый код (ибо PUSH, в отличие от SMS не могут самоподставляться), переходить в окно ввода одноразового кода, вводить его, получать сообщение об ошибке (ведь мы плохо запомнили и ошибочно ввели) , запрашивать повторно одноразовый код и снова здравствуйте- НУ ЧЕМ МЫ ПРОГНЕВАЛИ БОГА, ЧТО АНОНИМНОМУ ПРОГРАММИСТУ БАНК ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКОГО ИЗВРАЩЕННОГО СЕКАСА С НАМИ???? Причём за наши же 59р/мес.

----------


"Умный" Олег через чат спокойно отключает push и оставляет СМС. Ну во всяком случае пишет, что отключает.
Ответить

28 декабря 2020 в 15:56
----------
Цитата

Айрис пишет:
Аналогичная проблема. И устройство перегружала.
А ваша поддержка в чате ещё и хамит! Не надо делать из людей дураков. Имейте смелость признавать проблемы. А они сейчас есть.
И с СМС, и с уведомлениями об операциях.
Чините уже быстро и молча, а не злите клиентов.

----------
Проверили диалоги с сотрудниками, хамства в них не было. Чтобы разобраться в ситуации мы задавали ряд вопросов.

Что касается ситуации с уведомлениями, то мы занимаемся этим вопросом, о результатах дополнительно проинформируем.
Ответить

28 декабря 2020 в 16:05
Вопрос такой: как быть,если покупка электроники совершена в салоне сотовой связи и прошла по категории "связь"? В таких нестандартных ситуациях кешбек не начисляется?
Ответить

28 декабря 2020 в 16:32
В связи с окончанием 31.12 10% ставки на пно встаёт вопрос
1. Дата выписки у меня 09 число, если я выведу 31.12 все деньги с карты, то нулевой остаток на карте до окончания срока расчет периода означает полное отсутствие процентов ?
2. Как вывести за один день 300тр, знаю что 100 по СБП, какие без комиссионные лимиты вывода сейчас на Black?
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили диалоги с сотрудниками, хамства в них не было. Чтобы разобраться в ситуации мы задавали ряд вопросов.

----------

Когда мне не верят, я считаю это хамством.
Человеку нужно просто так тратить время и писать в поддержку, если проблемы нет?
Кстати, мобильное приложение тупило не так давно, вообще не могла зайти в него. Это уже не касаясь СМС.
Ответить

28 декабря 2020 в 16:59
----------
Цитата

Neobit пишет:
Вопрос такой: как быть,если покупка электроники совершена в салоне сотовой связи и прошла по категории "связь"? В таких нестандартных ситуациях кешбек не начисляется?

----------
Эта категория находится в исключениях по начислению кэшбэка, поэтому по умолчанию его не дадим. Но можем рассмотреть возможность ручного начисления, только напишите в личку, пожалуйста, дату и сумму покупки.
Ответить

28 декабря 2020 в 17:03
----------
Цитата

clubok пишет:
В связи с окончанием 31.12 10% ставки на пно встаёт вопрос
1. Дата выписки у меня 09 число, если я выведу 31.12 все деньги с карты, то нулевой остаток на карте до окончания срока расчет периода означает полное отсутствие процентов ?
2. Как вывести за один день 300тр, знаю что 100 по СБП, какие без комиссионные лимиты вывода сейчас на Black?

----------
1. Нет, мы каждый день рассчитываем проценты на остаток, то есть то, что рассчитаем до 31 числа, мы выплатим в выписку, главное в этом расчетном периоде совершить покупки на 3 000 рублей.
2. Все 300 000 рублей можете без комиссии через СБП вывести, у нас есть ограничение по сумме только на одну операцию - не более 150 000 рублей, то есть вам просто два перевода нужно будет сделать. Еще можно сделать банковский перевод по реквизитам счета.
Ответить

28 декабря 2020 в 17:06
----------
Цитата

Айрис пишет:
Когда мне не верят, я считаю это хамством.
Человеку нужно просто так тратить время и писать в поддержку, если проблемы нет?
Кстати, мобильное приложение тупило не так давно, вообще не могла зайти в него. Это уже не касаясь СМС.

----------
Мы не видели, что сообщения дублировались, поэтому и задавали вопросы. Если снова возникнут проблемы с приложением, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, в том числе и тут.
Ответить

28 декабря 2020 в 17:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
Да, если все в один день.
В аптеках использую карту с 7%, ошибочно оплатил картой ТБ, но у меня по ней были предложены аптеки, тут же активировал, 5% начислилось X

----------

не всегда. у супруга эта хохма с игровым порталом, который оказался "Развлечениями", не прошла. хотя покупка на момент активации категории ещё не провелась.
Ответить

28 декабря 2020 в 18:14
При оплате на сайте нтв плюс обнаружил, что компания дает некорректный мсс код 4814, не соответствующий платному тв. На сайте Тинькова как с этим?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть