Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 декабря 2020 в 12:12
----------
Цитата

E955 пишет:
подскажите, пожалуйста, будут ли отправлятся межбанковские переводы 31.12.2020 из ТБ.
Если да, то по какому графику?
На сайте нет информации.

----------


Пока информации у нас нет, как только она появится выложим ее на сайте и продублируем тут.
Ответить

28 декабря 2020 в 12:41
----------
Цитата

Айрис пишет:
Аналогичная проблема. И устройство перегружала.
А ваша поддержка в чате ещё и хамит! Не надо делать из людей дураков. Имейте смелость признавать проблемы. А они сейчас есть.
И с СМС, и с уведомлениями об операциях.
Чините уже быстро и молча, а не злите клиентов.

----------


Обязательно проверим работу сотрудников и разберемся с уведомлениями. После проверки, вернемся к вам с подробностями.
Ответить

28 декабря 2020 в 15:19
----------
Цитата

regus пишет:
Обеими руками за SMS (уже оплаченные 59р/мес, не халявные!)

Сравните трудозатраты при оплате картой банка через Интернет:

1) SMS: приходит SMS с одноразовым кодом, на смартфоне даже при заблокированном экране всплывает окно предосмотра, вводим код на десктопе/ноубуке, а при оплате со смартфона код сам самоподставляется в окне ввода одноразового кода, сам подтверждается. Одним словом, никаких лишних действий.

2) PUSH: банк посылает уведомление PUSH, при заблокированном экране или неактивном приложении банка уведомление разумеется не открывает предосмотр, приходится разблокировать экран, авторизоваться в приложении, искать уведомления в приложении, открывать уведомление, читать, запоминать одноразовый код (ибо PUSH, в отличие от SMS не могут самоподставляться), переходить в окно ввода одноразового кода, вводить его, получать сообщение об ошибке (ведь мы плохо запомнили и ошибочно ввели) , запрашивать повторно одноразовый код и снова здравствуйте- НУ ЧЕМ МЫ ПРОГНЕВАЛИ БОГА, ЧТО АНОНИМНОМУ ПРОГРАММИСТУ БАНК ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКОГО ИЗВРАЩЕННОГО СЕКАСА С НАМИ???? Причём за наши же 59р/мес.

----------


"Умный" Олег через чат спокойно отключает push и оставляет СМС. Ну во всяком случае пишет, что отключает.
Ответить

28 декабря 2020 в 15:56
----------
Цитата

Айрис пишет:
Аналогичная проблема. И устройство перегружала.
А ваша поддержка в чате ещё и хамит! Не надо делать из людей дураков. Имейте смелость признавать проблемы. А они сейчас есть.
И с СМС, и с уведомлениями об операциях.
Чините уже быстро и молча, а не злите клиентов.

----------
Проверили диалоги с сотрудниками, хамства в них не было. Чтобы разобраться в ситуации мы задавали ряд вопросов.

Что касается ситуации с уведомлениями, то мы занимаемся этим вопросом, о результатах дополнительно проинформируем.
Ответить

28 декабря 2020 в 16:05
Вопрос такой: как быть,если покупка электроники совершена в салоне сотовой связи и прошла по категории "связь"? В таких нестандартных ситуациях кешбек не начисляется?
Ответить

28 декабря 2020 в 16:32
В связи с окончанием 31.12 10% ставки на пно встаёт вопрос
1. Дата выписки у меня 09 число, если я выведу 31.12 все деньги с карты, то нулевой остаток на карте до окончания срока расчет периода означает полное отсутствие процентов ?
2. Как вывести за один день 300тр, знаю что 100 по СБП, какие без комиссионные лимиты вывода сейчас на Black?
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили диалоги с сотрудниками, хамства в них не было. Чтобы разобраться в ситуации мы задавали ряд вопросов.

----------

Когда мне не верят, я считаю это хамством.
Человеку нужно просто так тратить время и писать в поддержку, если проблемы нет?
Кстати, мобильное приложение тупило не так давно, вообще не могла зайти в него. Это уже не касаясь СМС.
Ответить

28 декабря 2020 в 16:59
----------
Цитата

Neobit пишет:
Вопрос такой: как быть,если покупка электроники совершена в салоне сотовой связи и прошла по категории "связь"? В таких нестандартных ситуациях кешбек не начисляется?

----------
Эта категория находится в исключениях по начислению кэшбэка, поэтому по умолчанию его не дадим. Но можем рассмотреть возможность ручного начисления, только напишите в личку, пожалуйста, дату и сумму покупки.
Ответить

28 декабря 2020 в 17:03
----------
Цитата

clubok пишет:
В связи с окончанием 31.12 10% ставки на пно встаёт вопрос
1. Дата выписки у меня 09 число, если я выведу 31.12 все деньги с карты, то нулевой остаток на карте до окончания срока расчет периода означает полное отсутствие процентов ?
2. Как вывести за один день 300тр, знаю что 100 по СБП, какие без комиссионные лимиты вывода сейчас на Black?

----------
1. Нет, мы каждый день рассчитываем проценты на остаток, то есть то, что рассчитаем до 31 числа, мы выплатим в выписку, главное в этом расчетном периоде совершить покупки на 3 000 рублей.
2. Все 300 000 рублей можете без комиссии через СБП вывести, у нас есть ограничение по сумме только на одну операцию - не более 150 000 рублей, то есть вам просто два перевода нужно будет сделать. Еще можно сделать банковский перевод по реквизитам счета.
Ответить

28 декабря 2020 в 17:06
----------
Цитата

Айрис пишет:
Когда мне не верят, я считаю это хамством.
Человеку нужно просто так тратить время и писать в поддержку, если проблемы нет?
Кстати, мобильное приложение тупило не так давно, вообще не могла зайти в него. Это уже не касаясь СМС.

----------
Мы не видели, что сообщения дублировались, поэтому и задавали вопросы. Если снова возникнут проблемы с приложением, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, в том числе и тут.
Ответить

28 декабря 2020 в 17:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
Да, если все в один день.
В аптеках использую карту с 7%, ошибочно оплатил картой ТБ, но у меня по ней были предложены аптеки, тут же активировал, 5% начислилось X

----------

не всегда. у супруга эта хохма с игровым порталом, который оказался "Развлечениями", не прошла. хотя покупка на момент активации категории ещё не провелась.
Ответить

28 декабря 2020 в 18:14
При оплате на сайте нтв плюс обнаружил, что компания дает некорректный мсс код 4814, не соответствующий платному тв. На сайте Тинькова как с этим?
Ответить

28 декабря 2020 в 18:29
Уважаемый ПБ.
У меня из месяца в месяц повторяется одна и та же история: списывается комиссия 99 рублей при остатке больше 50 тысяч на счетах и не начисляются %% на карту при обороте больше 3 тысяч в расчетный период.
Я каждый месяц пишу в чат и эту проблему решают в тот же день.
Но в этом месяце уже 3 дня дня не могут решить.
Ответить

28 декабря 2020 в 18:30
----------
Цитата

sergyx пишет:
Сегодня смс с кодами подтверждения от Тинькова приходят по 3-4 шт на каждую операцию, что-то сломалось в банке или это только у меня?

----------

У меня то же, но от МКБ:) Так что проблема похоже не в Тиньке. Может, Билайн?
Ответить

28 декабря 2020 в 18:45
----------
Цитата

0817banki пишет:
При оплате на сайте нтв плюс обнаружил, что компания дает некорректный мсс код 4814, не соответствующий платному тв. На сайте Тинькова как с этим?

----------
При оплате через наши сервисы должен быть МСС - 4899.
Ответить

28 декабря 2020 в 18:49
----------
Цитата

0817banki пишет:
При оплате на сайте нтв плюс обнаружил, что компания дает некорректный мсс код 4814, не соответствующий платному тв. На сайте Тинькова как с этим?

----------
4899 :vnature: :thumbsup:
Ответить

28 декабря 2020 в 18:49
----------
Цитата

1024616 пишет:
Уважаемый ПБ.
У меня из месяца в месяц повторяется одна и та же история: списывается комиссия 99 рублей при остатке больше 50 тысяч на счетах и не начисляются %% на карту при обороте больше 3 тысяч в расчетный период.
Я каждый месяц пишу в чат и эту проблему решают в тот же день.
Но в этом месяце уже 3 дня дня не могут решить.

----------
Странно. Проверим в чем дело и вернемся с подробностями.
Ответить

28 декабря 2020 в 19:04
Вопрос к ПБ.
У меня расчётный период заканчивается 8 числа.
Когда мне правильно отключить СМС информирование чтобы в дальнейшем его не оплачивать - 31.12.2020 или можно 08.01.2021?
Когда правильно сменить тариф на 6.2 чтобы в дальнейшем не было платы за обслуживание - 31.12.2020 или можно 8.01.2021?
Ответить

28 декабря 2020 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Проверим в чем дело и вернемся с подробностями.

----------

а данные вам в лс не надо сообщить?
Ответить

28 декабря 2020 в 19:09
----------
Цитата

Blic пишет:
Когда правильно сменить тариф на 6.2

----------


:magic: смените прямо сейчас ! в чате напишите !
и оп = нет ГО

:drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть