Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 декабря 2020 в 19:11
----------
Цитата

1024616 пишет:
а данные вам в лс не надо сообщить?

----------

Гы... Ну что вы, конечно не надо)) Раз есть продукт банка и пишете на банки.ру, то Тинькоф знает о вас больше, чем вы сами знаете о себе))
Ответить

28 декабря 2020 в 19:22
Хорошо, что мошенники из нтв плюс до сервисов Тинька не дотягиваются и не могут нахимичить.4899 -нормальный мсс и входит в легитимные 3т на мегафоновской карте, в отличие от 4814.
Ответить

28 декабря 2020 в 20:23
Предупреждение для всех: не доверяйте курьерам, приносящим карту, и перепроверяйте их во всем.

Выпустил я к своему счету Tinkoff Black дополнительную карту на имя супруги. Пользовалась супруга картой несколько лет, но в декабре этого года заканчивается срок ее действия, система это увидела, перевыпустила карту и направила ко мне курьера для выдачи новой карты.

Во-первых, карта оказалась на мое имя.
Курьер повздыхал, посмотрел в свою программу и предложил оставить ее как дополнительную.
Ладно, соглашаюсь, курьер предлагает всё подписать, приходит СМС "сообщите этот код курьеру для подписания договора", всё оформляем, в последний момент в подарок оставляет симку Тинькофф-мобайл и уходит. Через минуту приходит СМС, что у меня заблокирована основная карта, срок действия которой еще не закончился (новая карта стала не дополнительной, а основной). Следом еще одна СМС - что я подал заявку на СИМ-карту и заключил договор на услуги связи.

В результате:
1. Супруга через 3 дня останется без карты, привязанной к общему счету.
2. Моя основная карта заблокирована, придется сообщать номер новой карты тем, кто переводит не по телефону.
3. Оформлен ненужный мне договор на услуги связи. В ЛК появился новый счет "Тинькофф мобайл".
4. Вероятно, придется как-то блокировать и разрывать договор на связь, чтобы не начали снимать по нему оплату.
Ответить

28 декабря 2020 в 20:37
В дополнение к предыдущему сообщению.
Позвонили из банка, как оказалось, курьер еще подал заявку на кредит наличными от моего имени. :wall:
Ответить

28 декабря 2020 в 20:57
Тинькофф банк, поясните. Получил СМС от банка "У вашей карты хххх истекает срок действия. Выберите место и время, чтобы мы привезли новую." Карта дополнительная. В интернет-банке по ссылке назначил встречу, сегодня доставили карту. Сейчас посмотрел, номер на новой карте полностью соответствует номеру моей основной карты (другой), у которой еще 2 года срок действия. Теперь у меня 2 карты с одинаковым номером и сроками действия 22 и 28 год. Какой картой можно пользоваться? Или любая рабочая. В интернет-банке никакой информации на этот счет не найдешь.
Ответить

28 декабря 2020 в 21:27
----------
Цитата

1024616 пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня расчётный период заканчивается 8 числа.
Когда мне правильно отключить СМС информирование чтобы в дальнейшем его не оплачивать - 31.12.2020 или можно 08.01.2021?
Когда правильно сменить тариф на 6.2 чтобы в дальнейшем не было платы за обслуживание - 31.12.2020 или можно 8.01.2021?

----------

Выписку мы формируем до конца дня, обычно вечером, поэтому рекомендуем до первой половины 08.01.2020 отключить, чтобы в следующую выписку мы плату не списали.
На тариф можете перейти в любой момент, но также лучше до момента формирования выписки.
Ответить

28 декабря 2020 в 21:29
----------
Цитата

1024616 пишет:
а данные вам в лс не надо сообщить?

----------

Нет, они у нас уже есть.
Ответить

28 декабря 2020 в 21:48
----------
Цитата

user3241912 пишет:
Через минуту приходит СМС, что у меня заблокирована основная карта, срок действия которой еще не закончился (новая карта стала не дополнительной, а основной).

----------

Просто вам перевыпустили не ту карту, которую нужно. Курьер тут не при чем.
----------
Цитата

user3241912 пишет:
всё оформляем, в последний момент в подарок оставляет симку Тинькофф-мобайл и уходит.

----------

Ну надо было ему четко сказать, что вам это нафиг не нужно, а если он не поймет с первого раза, то вы знаете куда жаловаться.
Кстати, для ТМ нужно подписывать отдельные документы, во всяком случае раньше так было.
----------
Цитата

user3241912 пишет:
Предупреждение для всех: не доверяйте курьерам

----------

Доверять можно только документам.
Ответить

29 декабря 2020 в 00:02
Кэшбэк будет?
Ответить

29 декабря 2020 в 01:17
----------
Цитата

itac пишет:
Кэшбэк будет?

----------

Не совсем поняли ваш вопрос. Если речь о категориях повышенного кэшбэка на следующий месяц, то уже можете выбрать их.
Ответить

29 декабря 2020 в 01:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Не совсем поняли ваш вопрос. Если речь о категориях повышенного кэшбэка на следующий месяц, то уже можете выбрать их
----------
Это где же их выбирать? Зашел в ИБ в раздел Бонусы - всё те же 3 выбранные категории до 31 декабря. На двух аккаунтах одна и та же картина.
:scratch:
Ответить

29 декабря 2020 в 01:43
Когда кэшбек на январь дадите выбрать? Было бы неплохо начать делать это за 2 дня, с 29-30-го числа, а не в последний день.
Ответить

29 декабря 2020 в 02:18
----------
Цитата

Existor пишет:
Это где же их выбирать? Зашел в ИБ в раздел Бонусы - всё те же 3 выбранные категории до 31 декабря. На двух аккаунтах одна и та же картина.
изображение

----------

----------
Цитата

Existor пишет:
Когда кэшбек на январь дадите выбрать? Было бы неплохо начать делать это за 2 дня, с 29-30-го числа, а не в последний день.

----------

Если проверяли через приложение, у вас точно последняя версия? Если последняя/пользовались ЛК и выбора категорий пока что нет, он должен скоро появиться.
Ответить

29 декабря 2020 в 03:17
В МП не видно, версия последняя.
Ответить

29 декабря 2020 в 04:05
Тинькофф Банк,
28 число прошло, а по вопросу с инвесткопилкой так никто и не ответил.
Ответить

29 декабря 2020 в 04:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если речь о категориях повышенного кэшбэка на следующий месяц, то уже можете выбрать их.

----------

Нет еще ничего.
Ответить

29 декабря 2020 в 04:49
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
Тинькофф Банк,
28 число прошло, а по вопросу с инвесткопилкой так никто и не ответил.

----------

Еще раз поторопим коллег с решением, извините за неудобства.

OlegA67, sergey_1989, касаемо категорий – рекомендуем немного подождать, скоро можно будет выбрать.
Ответить

29 декабря 2020 в 06:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще раз поторопим коллег с решением, извините за неудобства.

----------

Да наверное уже не стоит торопить. Очень сомнительное удовольствие пользоваться финансовым продуктом, который может не работать, а поддержка ничего сделать не может.
Ответить

29 декабря 2020 в 07:01
----------
Цитата

Blic пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня расчётный период заканчивается 8 числа.
Когда мне правильно отключить СМС информирование чтобы в дальнейшем его не оплачивать - 31.12.2020 или можно 08.01.2021?
Когда правильно сменить тариф на 6.2 чтобы в дальнейшем не было платы за обслуживание - 31.12.2020 или можно 8.01.2021?

----------


СМС отключить не позже 7.01 (если откл. 8 - то спишется плата за январь). После отключения - СМС перестают приходить, деньги за остаток месяца не возвращаются.
Переход на 6.2 не позже 7.01. Если перейдете сейчас, то при сумме на счете более 100 т.р. ничего не изменится (по сравню. с тарифом 3.*), если менее 100 т.р., то ПНО не будет начисляться со дня перехода.
Примечание - для перехода на 6.2 нужен диалог с оператором, будет ли он 7.01 - неизвестно (праздники).
Ответить

29 декабря 2020 в 07:16
----------
Цитата

Blic пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня расчётный период заканчивается 8 числа.
Когда мне правильно отключить СМС информирование чтобы в дальнейшем его не оплачивать - 31.12.2020 или можно 08.01.2021?
Когда правильно сменить тариф на 6.2 чтобы в дальнейшем не было платы за обслуживание - 31.12.2020 или можно 8.01.2021?

----------

При отключении услуги оповещения об операциях плата за нее в последний раз спишется в дату ближайшей выписки, можете отключить услугу к концу периода (например, 7.1.2021). Тариф тоже можете поменять 7.1.2021.

----------
Цитата

В__ пишет:
Примечание - для перехода на 6.2 нужен диалог с оператором, будет ли он 7.01 - неизвестно (праздники).

----------

Наша поддержка работает круглосуточно, и в праздники тоже :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть