Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2020 в 09:26
Подскажите, для использования Тинькофф карты МИР в качестве зарплатной, в реквизитах, в назначении платежа указан номер договора. Его обязательно нужно указывать работодателю для перевода зп, т.к. счет один на всех в Тинькофф банке? Или же указание номера договора не обязательно и достаточно номера счета?
Ответить

29 декабря 2020 в 10:12
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
Подскажите, для использования Тинькофф карты МИР в качестве зарплатной, в реквизитах, в назначении платежа указан номер договора. Его обязательно нужно указывать работодателю для перевода зп, т.к. счет один на всех в Тинькофф банке? Или же указание номера договора не обязательно и достаточно номера счета?

----------


Номер договора рекомендуем всегда указывать для корректного зачисления денег. Пример: ----------
Цитата

"Перечисление заработной платы за ММ.ГГ на карту, договор 5000000000, ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ,
НДС не облагается"

----------
Ответить

29 декабря 2020 в 10:54
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, акция 10% заканчивается 31 декабря. А на какой именно момент дня фиксируется остаток на счете для начисления повышенного ПНО за 31 число. Иными словами, когда уже можно перевести часть средств с карты? После 10:00 нормально будет?
Ответить

29 декабря 2020 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
уже можете выбрать их.

----------

Нигде нет. :pardon:
Ответить

29 декабря 2020 в 11:53
----------
Цитата

arimast пишет:
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, акция 10% заканчивается 31 декабря. А на какой именно момент дня фиксируется остаток на счете для начисления повышенного ПНО за 31 число. Иными словами, когда уже можно перевести часть средств с карты? После 10:00 нормально будет?

----------

Проценты рассчитываем каждый день на входящий баланс на начало дня. Не можем гарантировать, но рекомендуем после 12.
Ответить

29 декабря 2020 в 11:55
----------
Цитата

itac пишет:
Нигде нет.

----------

Какая версия приложения? Видим, что вам уже доступны категории для выбора.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:00
у меня например Версия 5.6.4 (1973). Ничего нет!
Ответить

29 декабря 2020 в 12:04
----------
Цитата

zbignich пишет:
у меня например Версия 5.6.4 (1973). Ничего нет!

----------

Значит пора обновить)
Ответить

29 декабря 2020 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Значит пора обновить)

----------


Участок кода, показывающий зависимость отображения категорий с повышенным кешбеком от версии приложения, можете предоставить? )
Или вы специально поломали отображение данных категорий для принуждения пользователей к обновлению нормально работающего приложения на новую версию?
Ответить

29 декабря 2020 в 12:12
----------
Цитата

Morinare пишет:
Участок кода, показывающий зависимость отображения категорий с повышенным кешбеком от версии приложения, можете предоставить? )
Или вы специально поломали отображение данных категорий для принуждения пользователей к обновлению нормально работающего приложения на новую версию?

----------

Не можем, но гарантируем стабильную работу приложения на актуальной версии.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:18
Версия 5.8.1 тоже ничего нет.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:18
моб. приложение на андроиде 5.9.0 -информации о выборе категорий нет!
Ответить

29 декабря 2020 в 12:19
Уважаемый ПБ! Уже пора бы опубликовать график платежных дней в Новогодние праздники и 31 декабря. Ждем.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:21
----------
Цитата

astin13 пишет:
Версия 5.8.1 тоже ничего нет.

----------

Выбор предоставляем до конца месяца, еще есть время, при этом готовы проверить доступны ли они вообще сейчас у вас. Направьте ФИО и дату рождения нам в личку, пожалуйста. +актуальная версия сейчас 5.8.2 на iOS.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:22
----------
Цитата

king1971 пишет:
Уважаемый ПБ! Уже пора бы опубликовать график платежных дней в Новогодние праздники и 31 декабря. Ждем.

----------

Информации пока нет.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:23
----------
Цитата

user3241912 пишет:
3. Оформлен ненужный мне договор на услуги связи. В ЛК появился новый счет "Тинькофф мобайл".
4. Вероятно, придется как-то блокировать и разрывать договор на связь, чтобы не начали снимать по нему оплату.

----------

Оплату с вас не снимут если не будете пользоваться, симка может спокойно лежать на полке.
Расторгать договор на связь уже смысла нет т.к. если все же решите перейти в тиньков-мобайл никаких бонусов как новый клиент вы уже не получите.
Не знаю это политика банка или самодеятельность курьеров но никто из моих близких получавших новую или доп.карту тинькова без симки не ушел (это 4 человека никому из которых связь не нужна). Схема такая - курьер говорит "я просто оставлю это (сим), если не нужна, можете не пользоваться" и уходит. Ну не бежать же за ним и не засовывать симку ему обратно в карман. Потом клиент вдруг обнаруживает в ИБ договор на услуги связи, которого он не хотел. Все это, конечно, подрывает доверие к банку. Не знаю почему проблему с этим никак не решают. Отзывов на данном форме уже достаточное количество чтобы задуматься.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:23
----------
Цитата

larsa пишет:
моб. приложение на андроиде 5.9.0 -информации о выборе категорий нет!

----------

Актуальная версия 5.9.1. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Проверим, доступны ли они у вас сейчас или нужно ждать еще.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:25
Тинькофф Банк,
У меня тоже нет категорий на выбор, приложение новое
Ответить

29 декабря 2020 в 12:25
----------
Цитата

4in4in пишет:
Оплату с вас не снимут если не будете пользоваться, симка может спокойно лежать на полке.
Расторгать договор на связь уже смысла нет т.к. если все же решите перейти в тиньков-мобайл никаких бонусов как новый клиент вы уже не получите.
Не знаю это политика банка или самодеятельность курьеров но никто из моих близких получавших новую или доп.карту тинькова без симки не ушел (это 4 человека никому из которых связь не нужна). Схема такая - курьер говорит "я просто оставлю это (сим), если не нужна, можете не пользоваться" и уходит. Ну не бежать же за ним и не засовывать симку ему обратно в карман. Потом клиент вдруг обнаруживает в ИБ договор на услуги связи, которого он не хотел. Все это, конечно, подрывает доверие к банку. Не знаю почему проблему с этим никак не решают. Отзывов на данном форме уже достаточное количество чтобы задуматься.

----------

Представитель может предложить СИМ, при этом можно отказаться. Если какие-то случаи недобросовестной работы выявляем, обязательно принимаем меры.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:28
----------
Цитата

Ivanfomin пишет:
Тинькофф Банк,
У меня тоже нет категорий на выбор, приложение новое

----------

Рекомендуем подождать еще некоторое время, так как месяц еще не закончился.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть