Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 января 2021 в 10:57
----------
Цитата

Blic пишет:
Вопрос к ПБ.
Сделал покупку на сайте vseinstrumenti.ru и рассчитывал на повышенный кэшбек по категории "Дом, ремонт". В интернетах есть информация что на этом сайте именно такой МСС.
изображение

А на деле оплата прошла по категории "Различные товары" (MCC 5999), причём, через сервис Yoomoney.
Плакал мой повышенный кэшбек? изображение

----------

Получается, что да, плакал. Категорию операции определяем на основе MCC, который присылает нам банк, обслуживающий организацию. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Попробуем помочь)
Ответить

18 января 2021 в 11:14
Встану в очередь попрошаек, кто тут крайний ? :oops:
Вот такой раритет откопал, платил не за связь естественно.
«Файл недоступен»
Ответить

18 января 2021 в 11:24
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Встану в очередь попрошаек, кто тут крайний ? изображение

Вот такой раритет откопал, платил не за связь естественно.

----------

21 век на дворе, талончик возьмите, пожалуйста!

Если серьезно, то напишите, пожалуйста, нам в личку, что именно покупали)
Ответить

18 января 2021 в 11:31
Подскажите, в каких пределах с сабжа можно делать бесплатно переводы СБП?
Ответить

18 января 2021 в 11:34
----------
Цитата

welmail пишет:
Подскажите, в каких пределах с сабжа можно делать бесплатно переводы СБП?

----------

У нас переводы по СБП в принципе бесплатные. Тех. ограничения:
- не более 150 000 рублей за раз;
- не более 1 500 000 рублей в календарный месяц;
- не более 20 операций в сутки.
Ответить

18 января 2021 в 12:20
----------
Цитата

SergoJKE пишет:
ПБ, можете прокомментировать ответ коллеги?
изображение

----------

Ответ действительно неуместный. Будем дорабатывать процессы. Извините.
Выяснили, что проблема была на стороне эквайера, мы направляли запрос по проблеме в НСПК. Эквайер пока не ответил, но мы видим, что у вас уже получилось совершить операции. Полагаем, что были какие-то временные сложности.
Ответить

18 января 2021 в 14:05
Это
ПБ - помогите коллегам отсюда

Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Я все допускаю но что то не верится что ваш антифрод может клиента на мужской половой орган в разговоре слать

Пару раз было что звонили меня вроде никто не слал )))

Хочется узнать таки шлют на Х или нет :)))
Ответить

18 января 2021 в 14:09
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Это
ПБ - помогите коллегам отсюда

Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Я все допускаю но что то не верится что ваш антифрод может клиента на мужской половой орган в разговоре слать

Пару раз было что звонили меня вроде никто не слал )))

Хочется узнать таки шлют на Х или нет изображение
))

----------

Мы там уже ответили, есть закрепленный комментарий к статье. Вот прямая ссылка: https://vc.ru/claim/197604-sotrudnik-tinkoff-banka-oskorbil-matom-bank-nichego-ne-predprinyal?comment=2405797 :(
Ответить

18 января 2021 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы там уже ответили, есть закрепленный комментарий к статье. Вот прямая ссылка: https://vc.ru/claim/197604-sotrudnik-t...nt=2405797изображение

----------


Жаль что вы работника уволняете :) Может он мог бы исправится
Посыл на Х это плохо но Жанна судя по всему была бухая в ЗюЗю раз думала что её просили CVC код назвать
Ответить

18 января 2021 в 14:34
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Жаль что вы работника уволняете изображение

----------

Тем более в короновирусный период работу не так легко найти, даже не понятно о чем работник думал так отвечая, даже плохому (или выпившему) клиенту зная что разговоры записываются.
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Может он мог бы исправится

----------

Человеческий фактор, может в личном что случилось и психанул. Может этот работник сделал много хорошего раньше, но как всегда один плохой поступок перечеркивает все хорошие :oops:
Ответить

18 января 2021 в 14:35
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Я считаю, что благодаря Вашим приглашающим действиям, а именно наличию именно этой услуги, я не смог себя сдерживать от выполнения таковых переводов под гарантируемый кешбэк.

----------
:wikigo:
Ответить

18 января 2021 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Каждый сам для себя решает, совершать ту или иную операцию, либо нет. Мы не несем ответственность за то, как другие банки трактуют злоупотребление их программами лояльности. Но благодарим за обратную связь.

----------


К сожалению, у меня сложилось впечатление, что Банк Тинькофф просто в доле. Он же берет процент за оборот по всем услугам, которые проходят сквозь банк. Такова жизнь. Пошел закрываться в других банках.
Ответить

18 января 2021 в 15:18
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
К сожалению, у меня сложилось впечатление, что Банк Тинькофф просто в доле. Он же берет процент за оборот по всем услугам, которые проходят сквозь банк. Такова жизнь. Пошел закрываться в других банках.

----------

Для нас нет никакого интереса в этом.
Ответить

18 января 2021 в 16:22
Понимаю, что вопрос не совсем к ТБ, но может что-то подскажете. Сегодня рано утром был сделан перевод от ООО из Альфы, мне, как самозанятому в ТБ. Денег до сих пор нет. Это же не совсем нормальная ситуация, т.к. было уже много рейсов и перевод сейчас редко занимает больше чем пара часов? У отправителя деньги ушли, ко мне не поступили... И непонятно как долго и чего ждать?
Ответить

18 января 2021 в 16:29
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Понимаю, что вопрос не совсем к ТБ, но может что-то подскажете. Сегодня рано утром был сделан перевод от ООО из Альфы, мне, как самозанятому в ТБ. Денег до сих пор нет. Это же не совсем нормальная ситуация, т.к. было уже много рейсов и перевод сейчас редко занимает больше чем пара часов? У отправителя деньги ушли, ко мне не поступили... И непонятно как долго и чего ждать?

----------

Обычно деньги зачисляются до 18:30 в день перевода, но максимальный срок - в течение 1 рабочего дня, не включая день оплаты.
Ответить

18 января 2021 в 16:55
----------
Цитата

Blic пишет:...
А на деле оплата прошла по категории "Различные товары" (MCC 5999), причём, через сервис Yoomoney.

----------

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Этому не будет конца изображение

Хотели и рыбку съесть, и сковородку не помыть? получить и в ЮМ процентик, а заодно и по блэку 5 - жадность сгубила.

----------

Не надо делать скоропалительные выводы не имея полной информации.
О каком проценте в ЮМ речь? Где я о нём писал?

Я расплачивался картой ТБ, на сайте Все инструменты, но при переходе к оплате, открылась форма ЮМ, что было для меня неожиданностью. Я ожидал увидеть форму от ТБ или от Сбера какого-нибудь, как обычно бывает при оплате на сайтах.
Ответить

Аватар
18 января 2021 в 17:14
----------
Цитата

Blic пишет:
открылась форма ЮМ, что было для меня неожиданностью

----------
Это бывшая Яндекс.Касса. Один из крупнейших интернет-эквайрингов в России, между прочим. Встречается часто.
----------
Цитата

Пятерка лидеров среди платежных провайдеров остается неизменной с 2017 года, меняются только доли рынка: на первом месте — Яндекс.Касса с долей в 37,6%, на втором — Robokassa (8,7%), на третьем — Payeer (4,4), на четвертом — UnitPay (3,9), на пятом — PayAnyWay (3,3%).
----------
Ответить

18 января 2021 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категорию операции определяем на основе MCC, который присылает нам банк, обслуживающий организацию. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Попробуем помочь) X

----------

Написал в чат и обещали доначислить. :ura:
Вот это клиенториентированность, вот это я понимаю!
Спасибо банку! :uncap:
Ответить

18 января 2021 в 17:16
----------
Цитата

Blic пишет:
Я расплачивался картой ТБ, на сайте Все инструменты, но при переходе к оплате, открылась форма ЮМ, что было для меня неожиданностью. Я ожидал увидеть форму от ТБ или от Сбера какого-нибудь, как обычно бывает при оплате на сайтах.

----------
Ну так ВсеИнструменты посчитали для себя удобнее принимать подобные платежи через ЮМ (бывшая Яндекс Касса). И много знаю кого, что таким способом принимают оплату. Для Вас было неожиданно - теперь будете знать, что в мире много чего может быть.
Ответить

18 января 2021 в 17:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну так ВсеИнструменты посчитали для себя удобнее принимать подобные платежи через ЮМ (бывшая Яндекс Касса). И много знаю кого, что таким способом принимают оплату. Для Вас было неожиданно - теперь будете знать, что в мире много чего может быть X

----------
Спасибо за информацию. Но я о них упомянул только в связи с тем, что, возможно, из-за этого прошёл другой МСС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть