Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 января 2021 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
причины отсутствия валюты очевидны

----------

кому очевидны??? чем вызвано ее отсутствие? тем, что она туда изначально не попадает?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ее могут оперативно снимать сразу после пополнения

----------

ну, эти отмазки я предвидел чуть ранее.
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Ну, типа - "мы евро туда тоже закладываем, но плебеи знают это время и этот день, с ночи занимают очереди и опустошают банкомат в течение 7 минут"

----------
Ответить

16 января 2021 в 20:24
----------
Цитата

alexpilot пишет:
кому очевидны??? чем вызвано ее отсутствие? тем, что она туда изначально не попадает?

----------


Мы уже сообщили ранее всю информацию. Валюту могут оперативно оперативно снимать после пополнения банкомата.
Ответить

16 января 2021 в 21:09
----------
Цитата

alexpilot пишет:
С какой целью интересуетесь?

----------

----------
Цитата

Чтобы не было недопонимания.
Хочу часть своих сбережений перевести в валюту.

----------
Поясню. Проблему Вы обозначили, и это правильно. Но дальнейшие Ваши хотелки мало волнуют остальных форумчан, которые эти многочисленные письма вынуждены читать. Для личного общения с ПБ лучше писать ему напрямую в ЛС. Так понятнее?
Ответить

16 января 2021 в 21:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Но дальнейшие Ваши хотелки мало волнуют остальных форумчан, которые эти многочисленные письма вынуждены читать. Для личного общения с ПБ лучше писать ему напрямую в ЛС. Так понятнее?

----------

У остальных форумчан банкоматы ломятся от валюты, я правильно понял претензию?
Ответить

17 января 2021 в 10:06
Писал в начале месяца про этот "банкомат" - до сих пор в таком же виде.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2021 в 10:21
(не)Уважаемый банк Тинькофф!

Благодаря Вам и исключительно из-за Вас я по итогам прошлого года получил 3 блока в других банках. Как это было:
Из-за того, что у Вас в интерфейсе дистанционного банковского обслуживания имеется услуга по пополнению спутникового телевидения МТС, дающая код операции 4899, я выполнял таковые переводы с прикрепленных к Вам карт изодя дня в день. Да, несомненно, другие банки вначале исправно начисляли мне кешбэк, но это закончилось неблагоприятно для меня по каждому из таковых банков в 4 квартале ушедшего года.

Я считаю, что благодаря Вашим приглашающим действиям, а именно наличию именно этой услуги, я не смог себя сдерживать от выполнения таковых переводов под гарантируемый кешбэк. А сейчас я исключен от программ лояльностей следующий банков: БКС, АкБарс, ГПБ. Под вопросом еще один.

Прошу принять меры в отношении данной услуги или хотя бы установить заградительную комиссию на неё, или запретить ею пользоваться с привязанных чужих карт, чтобы я не смог погубить и остальные карты. Так как удержать себя от ломки я не в состоянии, это зависимость.
Ответить

17 января 2021 в 10:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Писал в начале месяца про этот "банкомат" - до сих пор в таком же виде.

----------

Выглядит не очень, конечно. Напомнили ответственным о его состоянии, чтобы они постарались оперативно все починить. Благодарим за информацию.
Ответить

17 января 2021 в 10:25
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
(не)Уважаемый банк Тинькофф!

Благодаря Вам и исключительно из-за Вас я по итогам прошлого года получил 3 блока в других банках. Как это было:
Из-за того, что у Вас в интерфейсе дистанционного банковского обслуживания имеется услуга по пополнению спутникового телевидения МТС, дающая код операции 4899, я выполнял таковые переводы с прикрепленных к Вам карт изодя дня в день. Да, несомненно, другие банки вначале исправно начисляли мне кешбэк, но это закончилось неблагоприятно для меня по каждому из таковых банков в 4 квартале ушедшего года.

Я считаю, что благодаря Вашим приглашающим действиям, а именно наличию именно этой услуги, я не смог себя сдерживать от выполнения таковых переводов под гарантируемый кешбэк. А сейчас я исключен от программ лояльностей следующий банков: БКС, АкБарс, ГПБ. Под вопросом еще один.

Прошу принять меры в отношении данной услуги или хотя бы установить заградительную комиссию на неё, или запретить ею пользоваться с привязанных чужих карт, чтобы я не смог погубить и остальные карты. Так как удержать себя от ломки я не в состоянии, это зависимость.

----------

Каждый сам для себя решает, совершать ту или иную операцию, либо нет. Мы не несем ответственность за то, как другие банки трактуют злоупотребление их программами лояльности. Но благодарим за обратную связь.
Ответить

17 января 2021 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждый сам для себя решает, совершать ту или иную операцию, либо нет. Мы не несем ответственность за то, как другие банки трактуют злоупотребление их программами лояльности.

----------
Ответ достойный уважения :thumbsup:
Ответить

17 января 2021 в 11:36
----------
Цитата

m.glotov пишет:
этот "банкомат" - до сих пор в таком же виде

----------

Кстати, да. Обслуживание банкоматов у Тинькофф отвратительно. У нас уже года полтора банкомат в торговому центре не работает. Мимо постоянно прохожу - проверяю. Писал в чате, обещали починить, но никто даже не пошевилился. Такое впечатление, что банкоматы только для галочки стоят.
Ответить

17 января 2021 в 11:38
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Кстати, да. Обслуживание банкоматов у Тинькофф отвратительно. У нас уже года полтора банкомат в торговому центре не работает. Мимо постоянно прохожу - проверяю. Писал в чате, обещали починить, но никто даже не пошевилился. Такое впечатление, что банкоматы только для галочки стоят.

----------

У нас почти все банкоматы работают и мы их постоянно обслуживаем, в приоритете занимаемся починкой, если что-то происходит. От сложностей технического характера никто не застрахован. К слову, если говорить о ситуации выше, там факт вандализма подтвердили.

Напишите, пожалуйста, адрес банкомата, о котором речь в вашем сообщении.
Ответить

17 января 2021 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нас почти все банкоматы работают

----------

Ну, видимо тот, мимо которого я хожу, входит в число "почти". Он постоянно не работает, адрес написал в личку
Ответить

17 января 2021 в 13:17
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Ну, видимо тот, мимо которого я хожу, входит в число "почти". Он постоянно не работает, адрес написал в личку

----------

Хорошо. Спасибо!
Ответить

17 января 2021 в 14:02
----------
Цитата

regus пишет:
Ваши слова понятны, но на вопрос вы не ответили.

Как Тинькоф оформляет межбанковский перевод (минуя СБП) в Сбер, если ФИО получателя и номер счета получателя ему СБербанк не дал?

Да и Сбербанк не имеет право зачислять перевод на счет клиента (не подключенного к СБП), если в переводе указаны только ... номер мобильного телефона клиента.

----------

Приветствуем.

Мы проводим данные переводы через НКО РР. Условно существует «Общая база», куда загружаются данные с номерами и именем/первой буквой фамилии.
Эти данные периодически обновляются с обеих сторон.
Ответить

Аватар
17 января 2021 в 16:37
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, по карте Tinkoff Black на ТП 6.2 возможно подключить Овердрафт? На бесплатность карты не повлияет?
Ответить

17 января 2021 в 16:38
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, по карте Tinkoff Black на ТП 6.2 возможно подключить Овердрафт? На бесплатность карты не повлияет?

----------

Можно, не повлияет.
Ответить

18 января 2021 в 00:17
:uncap:
Оплатил 31.12.2020г. интернет-заказ в строительном магазине "онлайн" с КБ 1%, а ранее такие-же заказы оплачивал "оффлайн" с КБ 5% в момент получения.
ПБ рассмотреть и исправить эту "подставу" от строительного инет-магазина возможно?
Ответить

18 января 2021 в 00:28
----------
Цитата

edvin2008 пишет:
Оплатил 31.12.2020г. интернет-заказ в строительном магазине "онлайн" с КБ 1%, а ранее такие-же заказы оплачивал "оффлайн" с КБ 5% в момент получения.
ПБ рассмотреть и исправить эту "подставу" от строительного инет-магазина возможно?

----------


Уже составили обращение? Если нет можно просто нам в чате написать или позвонить. Проверим возможность начисления бонуса вручную.
Ответить

18 января 2021 в 10:03
Вопрос к ПБ.
Сделал покупку на сайте vseinstrumenti.ru и рассчитывал на повышенный кэшбек по категории "Дом, ремонт". В интернетах есть информация что на этом сайте именно такой МСС.
изображение
А на деле оплата прошла по категории "Различные товары" (MCC 5999), причём, через сервис Yoomoney.
Плакал мой повышенный кэшбек? :scratch:
Ответить

18 января 2021 в 10:31
----------
Цитата

Blic пишет:
А на деле оплата прошла по категории "Различные товары" (MCC 5999), причём, через сервис Yoomoney.

----------

Этому не будет конца :wall:
Хотели и рыбку съесть, и сковородку не помыть? получить и в ЮМ процентик, а заодно и по блэку 5 - жадность сгубила.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть