Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 января 2021 в 00:26
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А если никаких не совершаем? изображение

----------

есть такое дело http://free-generator.ru/words.html
вот с ним говорить более интересно, чем с пб по данному вопросу.
ибо..
да пошли бы вы [censored], вот почему.
патамучта!!!!
и не парьте мозг!!!!
Ответить

31 января 2021 в 00:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А если никаких не совершаем? изображение

----------

Тогда получаете дежурные категории - кино, вино и домино. :-X
Я думаю что когда ПБ говорит что зависит от покупок то он не лукавит, он просто не говорит как зависит. Как можно увеличить вероятность выпадения сладких категорий, есть ли минимальные лимиты по тратам на одну категорию, когда категории нет. Разные эти лимиты для каждой категории ли нет. Наверняка ведь чтобы получить супермаркеты недостаточно купить раз в месяц жвачку в пятерочке.
Ответить

31 января 2021 в 00:43
----------
Цитата

itac пишет:
Тогда получаете дежурные категории - кино, вино и домино.

----------
С чего бы это? :o
Как и у всех периодически - суперы, одежда и ремонт. Постоянно - аптеки, рестораны, развлечения. :magic:
Ответить

31 января 2021 в 00:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
- суперы, одежда и ремонт. Постоянно - аптеки, рестораны, развлечения.

----------


Значит таки совершаете хоть какие то.
Ответить

31 января 2021 в 00:54
----------
Цитата

itac пишет:
Значит таки совершаете хоть какие то.

----------
Только в повышенных категориях. :relax:
Ответить

31 января 2021 в 00:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Только в повышенных категориях. изображение

----------

Вы подтверждаете слова ПБ о том что анализатор основывается на статистике ваших трат. :)
Ответить

31 января 2021 в 01:10
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Разъясните, плиз, в янв. пригласила друга, карта black. Друг карту оформил, пользуется. Какие условия для получения бонуса? Какая сумма покупок у него должны быть? Оплата транспортных расходов учитываются?

----------


Учитываются. Обычно нужно потратить 300 руб. в течение 90 дней с момента оформления заявки, сумма может отличаться, проверить можно в условиях акции "Приведи друга" перед приглашением. Начисляем бонус в течение 30 дней с момента выполнения Целевого действия.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
А если никаких не совершаем? изображение

----------


В этом случае система не сможет сделать корректную подборку и удивляться повторениям точно не стоит.
Ответить

31 января 2021 в 02:14
----------
Цитата

uinarilo пишет:
ПБ, а подскажите ещё пжста, как получать:

"Кэшбэк 15% за развлечения
При оплате кино, концертов и театров через Тинькофф"

Интересуют билеты в театр и концерты. Где в МП искать?

----------

В разделе "Сервисы" приложения.
Ответить

31 января 2021 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
uinariloпишет:
Разъясните, плиз, в янв. пригласила друга, карта black. Друг карту оформил, пользуется. Какие условия для получения бонуса? Какая сумма покупок у него должны быть? Оплата транспортных расходов учитываются?

----------

Это не я писал. Здравствуйте.
Ответить

31 января 2021 в 08:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разделе "Сервисы" приложения X

----------

Нашел. Спасибо. Что то я этот раздел как то обошел стороной.
Ответить

31 января 2021 в 09:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
База знаний по продуктам и услугам Тинькофф.

----------

И вот эту ссылочку как то не замечал. А там много полезного.

"Когда банк начисляет кэшбэк?
Кэшбэк начисляется сразу за весь расчетный период — раз в месяц, в день выписки. Расчетный день индивидуален для каждого клиента. Его можно изменить, написав в чат поддержки.
Например, банк формирует выписку каждый месяц 15 числа, следующая должна прийти 15 апреля. В этот день банк начислит кэшбэк за покупки в период с 16 марта по 15 апреля."

Т.Е можно запросить перенос день выписки на любое число? Если днем выписки назначить первое число (или 30/31) каждого месяца, отчет, выписка и кешбек будут приходить за период 1-е - 1-е. Так было бы удобнее, кмк. Как то я привык календарными месяцами мыслить и считать, в плане финансов.
Ответить

31 января 2021 в 09:13
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Т.Е можно запросить перенос день выписки на любое число?

----------

Да, можно запросить перенос дня выписки на любое число

----------
Цитата

uinarilo пишет:
Если днем выписки назначить первое число каждого месяца, отчет, выписка и кешбек будут приходить за период 1-е - 1-е.

----------

Если днем выписки назначить первое число каждого месяца, то отчет, выписка и кешбек будут приходить за период со 2-го по 1-е число
Ответить

31 января 2021 в 09:23
----------
Цитата

uinarilo пишет:
И вот эту ссылочку как то не замечал. А там много полезного.

"Когда банк начисляет кэшбэк?
Кэшбэк начисляется сразу за весь расчетный период — раз в месяц, в день выписки. Расчетный день индивидуален для каждого клиента. Его можно изменить, написав в чат поддержки.
Например, банк формирует выписку каждый месяц 15 числа, следующая должна прийти 15 апреля. В этот день банк начислит кэшбэк за покупки в период с 16 марта по 15 апреля."

Т.Е можно запросить перенос день выписки на любое число? Если днем выписки назначить первое число (или 30/31) каждого месяца, отчет, выписка и кешбек будут приходить за период 1-е - 1-е. Так было бы удобнее, кмк. Как то я привык календарными месяцами мыслить и считать, в плане финансов.

----------

Уважаемая Надежда_ верно ответила на ваши вопросы)
Ответить

31 января 2021 в 09:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только в повышенных категориях. изображение

----------

Возможно в этом есть логика, делать покупки только в повышенных.

Когда карта основная, десятки тысяч уходят и на супермаркеты, и на азс, и на рестораны. Но в следующем месяце всё равно книги, музыка. Так, что скорее алгоритм не даёт как раз те категории где трат больше, либо даёт но не всем. В любом случае очевидно, что условия для всех клиентов неодинаковые, как бы в поддержке банка не утверждали, что человеческого фактора в этой истории нет.
Ответить

31 января 2021 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевыпустили карту в итоге?

----------

Сразу блокировка и перевыпуск.
Ответить

31 января 2021 в 11:43
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Если днем выписки назначить первое число каждого месяца, то отчет, выписка и кешбек будут приходить за период со 2-го по 1-е число

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемая Надежда_ верно ответила на ваши вопросы) X

----------


А если на 31-е назначить, как будет, учитывая что, то 31, то 30 дней в месяце. Будет ли банк автоматом делать выписку и начисление КБ в последний день месяца, без учета 31/30. И, траты в день выписки, т.е 30/31 числа, в этот месяц уже не зачтуться?
Поясню. Цель - добиться синхронизации выписки по расходам по календарным месяцам. Как это реализовать?
Ответить

31 января 2021 в 11:59
----------
Цитата

uinarilo пишет:
А если на 31-е назначить, как будет, учитывая что, то 31, то 30 дней в месяце. Будет ли банк автоматом делать выписку и начисление КБ в последний день месяца, без учета 31/30. И, траты в день выписки, т.е 30/31 числа, в этот месяц уже не зачтуться?
Поясню. Цель - добиться синхронизации выписки по расходам по календарным месяцам. Как это реализовать?

----------

Да, если установить дату выписки 31, то мы будем формировать ее в последний день месяца.
Ответить

31 января 2021 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В этом случае система не сможет сделать корректную подборку и удивляться повторениям точно не стоит.

----------
У меня категории меняются и я не удивляюсь. :shuffle: ----------
Цитата

itac пишет:
Вы подтверждаете слова ПБ о том что анализатор основывается на статистике ваших трат.

----------
Каким же образом это подтвержается? :D
Ответить

31 января 2021 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете в виду можно ли не перевыпускать основную, а перевыпустить только дополнительную карту?
Если изначально дополнительную карту получало 3 лицо, то перевыпуск может также получить 3-е лицо. Рекомендуем уточнить информацию по возможному способу получения в чате или по телефону в любое удобное время.

----------
Тинькофф Банк, добрый день.
Получение сегодня карты *7825 окончилось неудачей, так как курьер привезла заявление-анкету с паспортными данными супруги, которая является владельцем картсчёта, а должны быть мои (с её слов), так как я являюсь получателем карты согласно заявке и моё имя с фамилией на карте.
При этом заявка в личном кабинете делалась после нажатия плюсика в ряду карт, и там вбивались МОИ паспортные данные, и я указывался как получатель карты.
При этом курьер получала разную информацию от коллег, когда при мне выясняла эту проблему.
Однозначно, вариант с неименной картой (что был курьером предложен) нам не подходит, учитывая желание делать интернет-покупки.
Отмечаю, что у супруги на текущий момент и основная и дополнительная карта - с истекшим сроком эксплуатации.
Ответить

31 января 2021 в 14:45
----------
Цитата

genasha пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Получение сегодня карты *7825 окончилось неудачей, так как курьер привезла заявление-анкету с паспортными данными супруги, которая является владельцем картсчёта, а должны быть мои (с её слов), так как я являюсь получателем карты согласно заявке и моё имя с фамилией на карте.
При этом заявка в личном кабинете делалась после нажатия плюсика в ряду карт, и там вбивались МОИ паспортные данные, и я указывался как получатель карты.
При этом курьер получала разную информацию от коллег, когда при мне выясняла эту проблему.
Однозначно, вариант с неименной картой (что был курьером предложен) нам не подходит, учитывая желание делать интернет-покупки.
Отмечаю, что у супруги на текущий момент и основная и дополнительная карта - с истекшим сроком эксплуатации.

----------

Здравствуйте. Сейчас разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть