Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 января 2021 в 18:31
----------
Цитата

genasha пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Получение сегодня карты *7825 окончилось неудачей, так как курьер привезла заявление-анкету с паспортными данными супруги, которая является владельцем картсчёта, а должны быть мои (с её слов), так как я являюсь получателем карты согласно заявке и моё имя с фамилией на карте.
При этом заявка в личном кабинете делалась после нажатия плюсика в ряду карт, и там вбивались МОИ паспортные данные, и я указывался как получатель карты.
При этом курьер получала разную информацию от коллег, когда при мне выясняла эту проблему.
Однозначно, вариант с неименной картой (что был курьером предложен) нам не подходит, учитывая желание делать интернет-покупки.
Отмечаю, что у супруги на текущий момент и основная и дополнительная карта - с истекшим сроком эксплуатации.

----------

Сейчас мы выяснили, что из-за технической сложности мы выпустили нужную карту - на ваше имя, а вот документы напечатали на имя вашей супруги.

Вы также обратились к нам и попросили проинформировать о результатах звонком.

Как только во всем разберемся - свяжемся и сообщим о результатах.
Ответить

31 января 2021 в 18:53
Выбор категорий скорее всего зависит от того в какую "категорию" вас запишет сам тинёк. Клиент банка с 13 или 14г, ни разу не было суперов, одежды, АЗС(абсолютно не нужна), ресторанов ну и из шлака тоже не всё было. Почти постоянно- развлечения, музыка, красота, кино-ничего из этого не покупалось. Карта использовалась в основном в продуктовых и чуток в аптеках. Вот аптеки и спорттовары 1-2 раза в год выпадали и 2 раза за все годы дом-ремонт. Сейчас лежит на полочке, изредка стали выпадать карусель и перекрёсток, которых вблизи нету. Предлагаемые категории за все годы практически не меняются.
Знаю человека, который закрывал карту и открыл заново, вот у него набор категорий чуток поменялся, но суперов и АЗС-автоуслуг( а ему нужны) ему тоже пока не давали.
Ответить

31 января 2021 в 19:03
----------
Цитата

zvgv14 пишет:
Знаю человека, который закрывал карту и открыл заново, вот у него набор категорий чуток поменялся, но суперов и АЗС-автоуслуг( а ему нужны) ему тоже пока не давали.

----------
Знакомый получил карту по ссылке с акцией 500/3000. До этого не был клиентом ТБ. На 2-й месяц получил "Суперы" в повышенных :magic:
Ответить

31 января 2021 в 19:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, если установить дату выписки 31, то мы будем формировать ее в последний день месяца X

----------

Всё не совсем так. Во всяком случае ваш бот говорит следующее (первый скриншот).
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если покупка была по условиям спецпредложения, то обязательно начислим, обработки не нужно ждать. Отобразим кэшбэк через 1-2 дня со дня транзакции и начислим в ближайшей выписке X

----------


И тут бот говорит другое (скриншот 2).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2021 в 19:50
Lilaa, Вот попал в удачную "категорию" клиентов, теперь они ему будут выпадать
Ответить

31 января 2021 в 20:13
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Всё не совсем так. Во всяком случае ваш бот говорит следующее (первый скриншот).

----------

Да, извините. Мы поспешили с ответом. На 31 число и правда нельзя установить.
----------
Цитата

uinarilo пишет:
И тут бот говорит другое (скриншот 2).

----------

А вот тут бот ответил правильно. Есть покупки, за которые начисляем бонус по программу лояльности, а есть бонус в рамках спецпредложений.
Ответить

31 января 2021 в 20:30
----------
Цитата

genasha пишет:
Однозначно, вариант с неименной картой (что был курьером предложен) нам не подходит, учитывая желание делать интернет-покупки.

----------


Имя при оплате в интернете не проверяется, можете туда писать все, что угодно. Платеж пройдет.

Проблемы могут возникнуть, например, при аренде машины..
Ответить

31 января 2021 в 22:34
В деталях транзакции по акции от goods.ru (КБ 7% за первую покупку) появилась запись "кешбек" в размере 1% от суммы транзакции. Это как понимать? Где же обещанные 7% ??? Я же нарочно уточнял вчера и ПБ подтвердил что КБ 7% по акции начислят.
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2021 в 23:01
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Это как понимать?

----------
Для начала надо подождать ещё пару дней. По спецпредложениям обычно немного позже начисляют.
Ответить

31 января 2021 в 23:02
----------
Цитата

uinarilo пишет:
В деталях транзакции по акции от goods.ru (КБ 7% за первую покупку) появилась запись "кешбек" в размере 1% от суммы транзакции. Это как понимать? Где же обещанные 7% ??? Я же нарочно уточнял вчера и ПБ подтвердил что КБ 7% по акции начислят.

----------


Расчет вознаграждения по спецпредложению производим в течение одного-двух ней после обработки банком операции, само начисление будет в дату выписки.
Ответить

31 января 2021 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчет вознаграждения по спецпредложению производим в течение одного-двух ней после обработки банком операции, само начисление будет в дату выписки.

----------
Но ведь в этом случае стандартный КБ 1% не начисляется.----------
Цитата

uinarilo пишет:
появилась запись "кешбек" в размере 1% от суммы транзакции. Это как понимать? Где же обещанные 7% ???

----------
:scratch:
Ответить

31 января 2021 в 23:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Но ведь в этом случае стандартный КБ 1% не начисляется.

----------
Так и не начислят. Это у них такая "механика" отображения. :jokingly:
Ответить

31 января 2021 в 23:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это у них такая "механика" отображения.

----------
@=
Ответить

1 февраля 2021 в 00:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Но ведь в этом случае стандартный КБ 1% не начисляется.

----------


Все верно, после расчета по спецпредложению все будет отображаться корректно.
Ответить

1 февраля 2021 в 07:18
К ПБ.
Здравствуйте.
1.1.2021 и 1.2.2021 в 6:25 утра приходят СМС о списании платы за подписку Про.
Просьба ПБ дать личные телефоны программистов и настройщиков ПО, посылающих данные СМС для выражения глубоких чувств благодарности о заботе о клиенте, сразу после получения данных СМС.

СМС в 6 утра это информация о ЧП, а не о регулярном платеже со стороны ТБ.
Если будут воровать деньги со счета, то СМС наверняка приходить не будут, а о регулярной подписке в 6 утра это нормально.
Спасибо.
Ответить

1 февраля 2021 в 07:58
----------
Цитата

В__ пишет:
СМС в 6 утра это информация о ЧП, а не о регулярном платеже со стороны ТБ.
Если будут воровать деньги со счета, то СМС наверняка приходить не будут, а о регулярной подписке в 6 утра это нормально.
Спасибо.

----------


Разберемся в ситуации и позже вернемся с комментариями.
Ответить

1 февраля 2021 в 08:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, после расчета по спецпредложению все будет отображаться корректно X

----------

Яяясно. Подождем.
Ответить

1 февраля 2021 в 09:25
Прошел еще месяц. Банкомат слегка "отремонтировали" :D :D :D
На казахскую сварку (скотч) лишь хватило средств. Жаль, что ремонт не дал нужного результата.
В следующий раз попробуйте алюминиевую проволоку.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2021 в 09:43
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Прошел еще месяц. Банкомат слегка "отремонтировали" изображение
изображение
изображение

На казахскую сварку (скотч) лишь хватило средств. Жаль, что ремонт не дал нужного результата.
В следующий раз попробуйте алюминиевую проволоку.

----------

Мы знаем о ситуации с этим банкоматом и ведем работу над восстановлением его работоспособности.
Ответить

1 февраля 2021 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы знаем о ситуации с этим банкоматом и ведем работу над восстановлением его работоспособности.

----------

Знаю, что вы знаете. Возможно, по моей наводке начали им заниматься. И то, что работы ведутся - видно невооруженным взглядом!
Вот только я уже третий месяц не могу воспользоваться это, ближайшей к месту моей дислокации, тумбой.
В следующий раз буду пытать счастья 1 марта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть