Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 февраля 2021 в 17:20
----------
Цитата

vedser пишет:
Уважаемый ПБ, я выпустил в конце месяца виртуальную карту. Неожиданно сегодня увидел, что списали часть АП за оповещение.
Никто не предупреждал. Реально подумал, что новая карта станет работать по старому тарифу, на котором отключено оповещение.
Нельзя никак сторнировать?

----------

По каждой карте услуги подключаем отдельно. Сейчас мы уже видим запрос на отключение услуги по дополнительной карте. Рассмотрим возможность возврата списанной комиссии в ближайшее время и сообщим о результате по СМС.
Ответить

1 февраля 2021 в 17:40
----------
Цитата

vedser пишет:
Уважаемый ПБ, я выпустил в конце месяца виртуальную карту. Неожиданно сегодня увидел, что списали часть АП за оповещение.
Никто не предупреждал. Реально подумал, что новая карта станет работать по старому тарифу, на котором отключено оповещение.
Нельзя никак сторнировать?

----------

Случайно не через приложение на iOS выпускали карту? В теме было сообщение с этой проблемой в январе и сам столкнулся с ней два раза. При выпуске виртуальной карты в приложении на iOS (на Android не пробовал) стала автоматически подключаться услуга "Оповещения об операциях", хотя ранее она не подключалась автоматически. Последние виртуалки выпускал через интернет-банк, там хотя бы при выпуске спрашивают, что подключать.
Ответить

1 февраля 2021 в 17:50
Ne promah,
В мобильном приложении на андроиде. Видимо, одинаковый функционал.
ПБ, правильные действия для непопадания на комиссию- выпускаю виртуалку и сразу отключаю смс оповещение? Или все равно снимется?
Действительно не хватает вопроса про платные оповещения при выпуске виртуалки.
Ответить

1 февраля 2021 в 18:19
----------
Цитата

vedser пишет:
Ne promah,
В мобильном приложении на андроиде. Видимо, одинаковый функционал.
ПБ, правильные действия для непопадания на комиссию- выпускаю виртуалку и сразу отключаю смс оповещение? Или все равно снимется?
Действительно не хватает вопроса про платные оповещения при выпуске виртуалки.

----------

Да, после выпуска виртуальной карты необходимо отключить услугу.
Обратную связь обязательно отметим и рассмотрим возможность добавить этот выбор.
Ответить

1 февраля 2021 в 21:42
А Тинькофф по прежнему даёт категорию "Супермаркеты"?
Не "Перекрёсток", "Пятёрочка" и тд и тп, а именно "Супермаркеты"?
Ответить

1 февраля 2021 в 21:51
----------
Цитата

Echoloff пишет:
А Тинькофф по прежнему даёт категорию "Супермаркеты"?
Не "Перекрёсток", "Пятёрочка" и тд и тп, а именно "Супермаркеты"?

----------


Эту категорию не убирали из общего списка.
Ответить

1 февраля 2021 в 22:02
----------
Цитата

Echoloff пишет:
А Тинькофф по прежнему даёт категорию "Супермаркеты"?
Не "Перекрёсток", "Пятёрочка" и тд и тп, а именно "Супермаркеты"?

----------
Кому как повезёт :D
Ответить

1 февраля 2021 в 22:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Кому как повезёт

----------

За 4 года ни разу.
"Перекрёсток", "Пятёрочка" были и не раз. Но вот Суперы ни разу.
Ответить

2 февраля 2021 в 10:00
Подскажите, как подключить СМС уведомление об операциях, то, что за 69 руб? Нигде в настройках не могу найти!. Тариф 3.0. Хотя у жены такой же, а оповещение работает!
Ответить

2 февраля 2021 в 10:07
----------
Цитата

syrchik пишет:
Подскажите, как подключить СМС уведомление об операциях, то, что за 69 руб? Нигде в настройках не могу найти!. Тариф 3.0. Хотя у жены такой же, а оповещение работает!

----------

Услуга "Оповещение об операциях" стоит 59 рублей. Подключить ее можно в приложении выбрав карту - "Услуги".
Ответить

2 февраля 2021 в 10:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга "Оповещение об операциях" стоит 59 рублей. Подключить ее можно в приложении выбрав карту - "Услуги X

----------


Спасибо! Оказалось, что только в мобильном приложении можно подключить, а в ИБ нет
Ответить

2 февраля 2021 в 10:14
----------
Цитата

syrchik пишет:
Спасибо! Оказалось, что только в мобильном приложении можно подключить, а в ИБ нет

----------

И в ИБ можно подключить. Нажимаете на карту - "Настройки" и листаете вниз, там будет услуга.
Ответить

2 февраля 2021 в 15:33
В пятницу была заказана доп.карта с нестандартным дизайном. Сорвались уже 2 встречи с представителями и только перед второй стало ясно, что карта не готова. Когда будет тоже неизвестно.
Это нормально для нестандартных карт?
Ответить

2 февраля 2021 в 15:37
----------
Цитата

ffx4 пишет:
Это нормально для нестандартных карт?

----------

Так быть не должно. Возможно, документы не успели напечатать. Мы сейчас разберемся со встречей и возьмем ее под контроль.
Ответить

2 февраля 2021 в 15:42
Для меня совершенно не проблема по срокам получения, но кнопка для назначения встречи была доступна сразу и сейчас тоже.

Вопрос решен, спасибо.
Ответить

3 февраля 2021 в 02:44
Можно куда-либо потратить сумму менее 1 рубля с карты стороннего банка (копеечный остаток на предоплаченной виртуалке)? Полагаю, могут подойти налоги или квартплата. А попроще ничего нет? Всё остальное, что встречал, имеет мин. сумму платежа 10 рублей.
Ответить

3 февраля 2021 в 03:12
----------
Цитата

gpav пишет:
А попроще ничего нет?

----------

Обязательно потратить? А перевести?
Ответить

3 февраля 2021 в 03:24
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Обязательно потратить? А перевести?

----------
Вполне устроило бы перевести, но не уверен, что возможно. Как говорил уже, вывести требуется остатки с предоплаченной карты. Это "недодебетовка". Подозреваю, что переводы с нее запрещены. Сейчас попробовал стянуть с2с на Восточный, который позволяет копейки тянуть, кажись. Получил неинформативную ошибку. Покупать с нее точно можно (проверено), а вот выводить - не факт :scratch:

З.Ы. Собственно, нет никакой необходимости в использовании именно сервиса ТБ нет. Просто мысль в сторону ТБ пока пошла. :) Надо еще всяческие платежные сервисы посмотреть. Есть кое-что на примете (не ЯД/Юмани).
Ответить

3 февраля 2021 в 07:09
----------
Цитата

gpav пишет:
Вполне устроило бы перевести, но не уверен, что возможно. Как говорил уже, вывести требуется остатки с предоплаченной карты.

----------


Выводил:
1 этап - перевести на карту С2С сумму рубли+копейки до целой суммы в рублях 10...100 руб,
2 - подождать 1-3 дня возможного тех. овердрафта - баланс карты увеличился, а реальные деньги еще не перевелись (если уверены, что овердрафта не будет (в разных банках по разному), то пункт можно пропустить),
3 - оплатить данной картой телефон или ...
Ответить

3 февраля 2021 в 07:29
Тинькофф Банк,
Добрый день!
1. Вчера звонил ваш представитель моей супруге называя ее по имени отчеству, фамилии, зная телефон, и пояснил, что ей одобрена кредитная карта. вопрос: Каким образом Тиньков банк заполучил такие данные и еще предложил уже якобы оформленную по заявке кредитную карту лицу никогда не представлявшим своих перс данных банку? Звонивший не смог дать ответ на этот вопрос и порекомендовал обратится на горячую линию Тиньков банка. Я обращаюсь к вам тут. Являюсь клиентом банка.
2. Предложение. Сотрудники, которые пытаются "впарить" (извините) кредитную карту при звонке даже не умеют выстроить диалог. Пример: "Иван Иваныч? Да! Вам одобрена кредитная карта" и ... понеслось, без остановки. А то, что у меня нет времени в данный момент на такой разговор, видимо, звонившего уже не интересует. Раньше такого не было. Всегда интересовались "есть ли минутка" и если что, согласовывали удобное время переноса звонка. Может как-то по-другому организовать работу?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть