Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2021 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Тариф будет 3.0 с бесплатным обслуживанием, но у вас уже не получится, если есть карта.

----------

ПБ- скажите пожалуйста, если новый клиент, то пожизненно бесплатно : 1. СМС- тоже бесплатно ? 2. На карте должно быть 30000 рублей ? 4. Где новому клиенту взять ссылку "Банки.ру с 12 по 14 февраля" ?
Ответить

13 февраля 2021 в 16:03
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста, если новый клиент, то пожизненно бесплатно : 1. СМС- тоже бесплатно ? 2. На карте должно быть 30000 рублей ?

----------

Без доп. условий, просто бесплатное обслуживание будет. Речь о плате за обслуживание, Оповещение об операциях не входит в это.
Ответить

13 февраля 2021 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После ввода номера телефона выпадает список из банков, где есть счета по данному номеру, а также пункт "Другой банк". Подскажите, пожалуйста, у вас какая версия приложения?

----------

Вот этот момент очень неприятный - всё напоказ. Получатель, быть может, не хочет, чтобы клиенты Тинькова видели где у него вообще есть счета. А вы прям всю контору на берегу палите.
Ответить

13 февраля 2021 в 19:00
Тинькофф Банк,
вечер бодрый. По моей ссылке отец подал заявку на блэк, встреча назначена. После этого отец попытался войти со своим номером телефона в личный кабинет, но система при этом выдала "Здравствуйте, Ольга". Это значит, кто-то в системе Тинькова уже есть с таким номером телефона? Номер у отца существует лет 8-9.
Ответить

13 февраля 2021 в 19:27
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк,
вечер бодрый. По моей ссылке отец подал заявку на блэк, встреча назначена. После этого отец попытался войти со своим номером телефона в личный кабинет, но система при этом выдала "Здравствуйте, Ольга". Это значит, кто-то в системе Тинькова уже есть с таким номером телефона? Номер у отцасуществует лет 8-9.

----------

Добрый вечер.
Возможно, но нужно проверить. Пусть ваш папа напишет нам в чат или позвонит. Разберемся.
Ответить

13 февраля 2021 в 19:50
Кому-нибудь в последнее время удалось подключить овердрафт? Пытался сегодня впервые подключить по двум картам - отказ по обеим? У кого получилось - что нужно? Стаж? Объём трат? Наличие\неналичие кредитки? ХЗ, что нужно...
:scratch:
Ответить

13 февраля 2021 в 19:55
----------
Цитата

mv_log пишет:
Кому-нибудь в последнее время удалось подключить овердрафт? Пытался сегодня впервые подключить по двум картам - отказ по обеим? У кого получилось - что нужно? Стаж? Объём трат? Наличие\неналичие кредитки? ХЗ, что нужно...

----------

Мы много факторов учитываем, но, увы, не всегда готовы одобрить овердрафт.
Ответить

13 февраля 2021 в 20:07
Дочке рекомендовал карту.
Доставку карты предложили только на вторник! :o ТБ, вы чего это?? в сбер превращаетесь? 4 дня на доставку карты??? :omg:
Ответить

13 февраля 2021 в 20:31
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Дочке рекомендовал карту.
Доставку карты предложили только на вторник! изображение
ТБ, вы чего это?? в сбер превращаетесь? 4 дня на доставку карты??? изображение

----------


Здравствуйте.
Мы стараемся доставить карту как можно быстрее. Но сроки доставки также зависят от нагрузки представителей в вашем регионе.
Ответить

13 февраля 2021 в 20:34
При оформлении карты через сайт можно отказаться от получения пластика и встречи с курьером?
Ответить

13 февраля 2021 в 20:40
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Где новому клиенту взять ссылку "Банки.ру с 12 по 14 февраля" ?

----------

не обязательно делать это по ссылке от банки.ру
вот тут https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=27&TID=311151&MID=8461039#message8461039 много ссылок на дебетовую карту, все они дают безусловно бесплатное обслуживание при оформлении до 14 фев (включительно).
Ответить

13 февраля 2021 в 20:46
Где посмотреть всех партнеров по карте black?
Ответить

Аватар
13 февраля 2021 в 20:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В связи с этим регулярно проводим акции и для действующих клиентов, рекомендуем следить за новостями, в том числе в социальных сетях. У этой акции условия именно для новых клиентов X

----------

Не припомню для стареньких каких-то акций в последние пару лет.

Так-то бесплатный тариф 6.0, но и денег не держу, т.к. от 100 тыс. надо, чтобы не бесплатно лежали. Только под покупку забрасываю, когда 5% или спецпредложения интересные. Но 5% у меня кино-домино, разве что аптека 3-4 раза в год нужна. А с бесплатной 3.0 может и денег держала, да с собой бы носила, а не на полке валялась. Но кому старички интересны :) Впрочем, это обоюдно.
Ответить

13 февраля 2021 в 21:02
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:

При оформлении карты через сайт можно отказаться от получения пластика и встречи с курьером? X
X
X




----------


Вы сможете пользоваться картой до встречи, но в ограниченном режиме. Подробнее об этом тут: https://www.tinkoff.ru/about/news/01062020-tinkoff-launches-fully-virtual-tinkoff-black-cards/

Но для полноценного использования нужно будет встретиться с представителем и подписать документы, получить карту. Если вам пластик не нужен, можно его не использовать в дальнейшем.
Ответить

13 февраля 2021 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся доставить карту как можно быстрее. Но сроки доставки также зависят от нагрузки представителей в вашем регионе X

----------


может у вас текучка большая? в городе Санкт-Петербург надо держать достаточное количество сотрудников.
функционал ограниченный без карты, например, почему- не видны категории повышенного кэшбэка?
Ответить

13 февраля 2021 в 21:04
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:

Где посмотреть всех партнеров по карте black? X
X
X




----------


Список спецпредложений составляется индивидуально для каждого клиента. Общего списка, где можно посмотреть всех партнеров, нет.
Ответить

13 февраля 2021 в 21:26
Тинькофф Банк,

по вашей ссылке указано:

"До подписания договора с Тинькофф все владельцы Tinkoff Black смогут пользоваться мобильным приложением Тинькофф, оплачивать счета по QR-коду, копить кэшбэк за покупки (1% за повседневные траты, 3–15% за покупки в выбранных категориях, до 30% по специальным предложениям от партнеров Тинькофф)".

повышенный кэшбэк не пишется в приложении
Ответить

13 февраля 2021 в 21:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Применяются.

----------

Оформить карту для получения доп. кэшбэка необходимо именно по указанной выше ссылке или допускается оформление и по ссылке друга?
Ответить

13 февраля 2021 в 21:31
Подскажите, каким образом вообще можно получить новую карту взамен старой???
Назначил через "получить карту" в приложении, никто не приехал.
Написал в чат, сказали "ничего назначено не было".
Назначил через чат новую встречу, никто не позвонил и не приехал.
Я так понимаю, что информация в интернете о серьезных проблемах банка имеет основания под собой?
Ответить

13 февраля 2021 в 21:42
Пользовался услугами банка 5 лет, и сейчас на счету достаточно крупная сумма. Но если даже продление карты, абсолютно рутиная и элементарная в любом нормальном банке операция, превращается в неразрешимую проблему, для которой нужно тратить время и нервы... с таким банком лично мне не по пути.
Жаль, был неплохой банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть