Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 февраля 2021 в 06:05
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А в реальных магазинах?

----------

Если оплата по QR, то не будет каши. Оплата при использовании QR идёт через СБП, как перевод. Поэтому никакого кэшбэка.
Ответить

18 февраля 2021 в 08:50
Вот опять не приходит SMS-код для входа в личный кабинет.
И вчера то же самое.
И позавчера то же самое.

Увольте (или хотя бы оставьте без премии) же наконец ваших программистов! Или они родственники начальников?
Ответить

18 февраля 2021 в 09:36
Тинькофф Банк,
Мне вчера утром должны были перевыпустить металлическую карту на обычную. Металлическую карту заблокировали, а обычную из-за технических проблем не выпустили. Обещали перезвонить, но тишина. Посмотрите пожалуйста, что там с выпуском.
Ответить

18 февраля 2021 в 09:37
И еще вот какие замечания:

1) У сотрудников чата появилась крайне неприятная тендженция. Чуть возникает более-менее нстандартный вопрос, как они высвечивается сообщение "Сейчас у нас много обращений, и время ответов сотрудников сильно увеличено. Простите за неудобства! Мы работаем над решением этого вопроса." После чего ответа уже вообще не поступает. Но должен же кто то ответить за это наплевательсткое отношение и запретить подобное отношение?

2) Имхо, "вебмастер" банка -- заведомый непрофессионал. Например, уже третий день не приходит ответ от вебмастера, какой смысл он вкладывал в следующее сообщение личного кабинета "в форме присутствуют ошибки. **банк недоступен для платежа". Дело даже не в правильности или ошибочности данного сообщениния, а именно в легальном(авторском) толковании данного сообщения. То есть вебмастер сам уже не помнит, что он там натворил, и даже не хочет разъяснять свои малопонятные слова. Есть правило хорошего тона у любого вебмастера - не просто выводить сообщение "ERROR" об ошибке, а так детализировать сообщение, чтобы пользователю стало понятно, из-за чего ошибка. А хоть кому на форуме понятно, какой конкретно смысл вкладывал вебмастер в такое сообщение: "в форме присутствуют ошибки. **банк недоступен для платежа". Мне - непонятно. Сотрдникам чата - тоже непонятно. Я могу оценить это только как непрофессионализм.
Ответить

18 февраля 2021 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы сможете пользоваться картой до встречи, но в ограниченном режиме. Подробнее об этом тут: https://www.tinkoff.ru/about/news/0106...ack-cards/
Но для полноценного использования нужно будет встретиться с представителем и подписать документы, получить карту. Если вам пластик не нужен, можно его не использовать в дальнейшем.

----------

Если я уже являюсь вашим клиентом и у меня оформлена виртуальная карта Тинькофф Мобайл, у меня все равно будет ограниченный режим использования карты до встречи с курьером?
Ответить

18 февраля 2021 в 11:05
----------
Цитата

regus пишет:
Вот опять не приходит SMS-код для входа в личный кабинет.
И вчера то же самое.
И позавчера то же самое.

Увольте (или хотя бы оставьте без премии) же наконец ваших программистов! Или они родственники начальников?

----------


----------
Цитата

regus пишет:
И еще вот какие замечания:

1) У сотрудников чата появилась крайне неприятная тендженция. Чуть возникает более-менее нстандартный вопрос, как они высвечивается сообщение "Сейчас у нас много обращений, и время ответов сотрудников сильно увеличено. Простите за неудобства! Мы работаем над решением этого вопроса." После чего ответа уже вообще не поступает. Но должен же кто то ответить за это наплевательсткое отношение и запретить подобное отношение?

2) Имхо, "вебмастер" банка -- заведомый непрофессионал. Например, уже третий день не приходит ответ от вебмастера, какой смысл он вкладывал в следующее сообщение личного кабинета "в форме присутствуют ошибки. **банк недоступен для платежа". Дело даже не в правильности или ошибочности данного сообщениния, а именно в легальном(авторском) толковании данного сообщения. То есть вебмастер сам уже не помнит, что он там натворил, и даже не хочет разъяснять свои малопонятные слова. Есть правило хорошего тона у любого вебмастера - не просто выводить сообщение "ERROR" об ошибке, а так детализировать сообщение, чтобы пользователю стало понятно, из-за чего ошибка. А хоть кому на форуме понятно, какой конкретно смысл вкладывал вебмастер в такое сообщение: "в форме присутствуют ошибки. **банк недоступен для платежа". Мне - непонятно. Сотрдникам чата - тоже непонятно. Я могу оценить это только как непрофессионализм.

----------


Во всем разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

18 февраля 2021 в 11:09
Тинькофф Банк,
у меня открыт брокерский счет, долларовый счет и карта Black. Брокерский и долларовый счет не могу закрыть, не прошло время с момента последних операций. Если я закрою основной счет и карту Black нужно ли мне будет потом закрыть брокерский и долларовый счет? Ил автоматически закроется?
Ответить

18 февраля 2021 в 11:17
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
Если я уже являюсь вашим клиентом и у меня оформлена виртуальная карта Тинькофф Мобайл, у меня все равно будет ограниченный режим использования карты до встречи с курьером?

----------


Все верно.
Ответить

18 февраля 2021 в 11:29
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Тинькофф Банк,
Мне вчера утром должны были перевыпустить металлическую карту на обычную. Металлическую карту заблокировали, а обычную из-за технических проблем не выпустили. Обещали перезвонить, но тишина. Посмотрите пожалуйста, что там с выпуском.

----------


Посмотрим что случилось с перевыпуском и вернемся с ответом.
Ответить

18 февраля 2021 в 11:41
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк,
у меня открыт брокерский счет, долларовый счет и карта Black. Брокерский и долларовый счет не могу закрыть, не прошло время с момента последних операций. Если я закрою основной счет и карту Black нужно ли мне будет потом закрыть брокерский и долларовый счет? Ил автоматически закроется?

----------


Да, нужно будет отдельно обратиться к нам, чтобы закрыть долларовый и брокерский счета.
Ответить

18 февраля 2021 в 13:20
Сейчас выпустил виртуальную карту, произвел оплату и получил пуш извещение об оплате. Смотрю настройки - включены оповещения по этой карте. Я не включал, на других картах оно отключено. Опять ждать от вас списание за смс?
Ответить

18 февраля 2021 в 13:24
----------
Цитата

svart пишет:
Сейчас выпустил виртуальную карту, произвел оплату и получил пуш извещение об оплате. Смотрю настройки - включены оповещения по этой карте. Я не включал, на других картах оно отключено. Опять ждать от вас списание за смс?

----------

C недавнего времени при выпуске виртуалки в МП есть такая проблема.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8449733#message8449733
Ответить

18 февраля 2021 в 14:26
----------
Цитата

svart пишет:
Сейчас выпустил виртуальную карту, произвел оплату и получил пуш извещение об оплате. Смотрю настройки - включены оповещения по этой карте. Я не включал, на других картах оно отключено. Опять ждать от вас списание за смс?

----------


Вы подключили услугу, когда выпускали виртуальную карту. Потом отключили ее. Мы не спишем плату.
Ответить

18 февраля 2021 в 15:37
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ,
хотел поинтересоваться - получал сейчас перевыпущенную по сроку карту, курьер захотел сфоткать меня, паспорт в 3х местах и необходимо было подписать бумагу о согласии на обработку перс.данных, общение с бюро кредитных историй, согласие с УКБО и Тарифами и прочие мелочи.
Это стандарная процедура? Вроде ж много лет назад, оформляя первую карту, да и потом, фотки делали. Бумагу тоже подписывал. Или так каждый раз, каждую встречу с курьером будет?

И, конечно, хотел напомнить о себе:
----------
Цитата

moonburn пишет:
Но всё-таки, больше суток прошло. Хоть ответить на вопрос "в какой системе у меня счета и карты - моно, мульти, а может быть смесь?" может быть можно? Не возражаю против ответа здесь, в публичном месте.

А также если мульти, то почему и когда это произошло и возможно ли вернуть это взад? Ибо сам я не переводил в мульти и ни разу счета не переключал.

----------
Ответить

18 февраля 2021 в 16:11
----------
Цитата

moonburn пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ,
хотел поинтересоваться - получал сейчас перевыпущенную по сроку карту, курьер захотел сфоткать меня, паспорт в 3х местах и необходимо было подписать бумагу о согласии на обработку перс.данных, общение с бюро кредитных историй, согласие с УКБО и Тарифами и прочие мелочи.
Это стандарная процедура? Вроде ж много лет назад, оформляя первую карту, да и потом, фотки делали. Бумагу тоже подписывал. Или так каждый раз, каждую встречу с курьером будет?

----------


Да, это стандартная процедура, дополнительно проверим все ли верно сделал представитель и примем меры при необходимости.
По предыдущему вопросу мы пытались связаться с вами и обсудить все детали. Позже попробуем позвонить еще, пожалуйста, будьте на связи.
Ответить

18 февраля 2021 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По предыдущему вопросу мы пытались связаться с вами и обсудить все детали. Позже попробуем позвонить еще, пожалуйста, будьте на связи.

----------
это радует, однако ни одного пропущенного звонка (кроме сегодняшнего курьера 1 раз) у меня нет. Может быть детали можно отправить письмом (здесь в личные или по емейлу, зарегистрированному в банке) ?
Ответить

18 февраля 2021 в 16:57
----------
Цитата

moonburn пишет:
это радует, однако ни одного пропущенного звонка (кроме сегодняшнего курьера 1 раз) у меня нет. Может быть детали можно отправить письмом (здесь в личные или по емейлу, зарегистрированному в банке) ?

----------


Странно. Мы звонили вам. Попробуем связаться еще раз. Если не получится, то напишем результат в чате или на e-mail.
Ответить

18 февраля 2021 в 17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Мы звонили вам. Попробуем связаться еще раз. Если не получится, то напишем результат в чате или на e-mail.

----------
только что пообщались. Все ответы получил. Подробно и в полной мере. Спасибо.
Ответить

18 февраля 2021 в 17:33
----------
Цитата

moonburn пишет:
только что пообщались. Все ответы получил. Подробно и в полной мере. Спасибо.

----------


Рады помочь!
Ответить

18 февраля 2021 в 20:25
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Тинькофф Банк,
Мне вчера утром должны были перевыпустить металлическую карту на обычную. Металлическую карту заблокировали, а обычную из-за технических проблем не выпустили. Обещали перезвонить, но тишина. Посмотрите пожалуйста, что там с выпуском.

----------

По техническим причинам не смогли перевыпустить карту и связаться с вами, простите нас за это. Сейчас уже все исправили и перевыпустили карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть