Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 февраля 2021 в 22:42
Компенсацию за сбой кому-нибудь дали?
Ответить

18 февраля 2021 в 23:07
----------
Цитата

Laviham пишет:
Компенсацию за сбой кому-нибудь дали?

----------


ни рубля :wall:
Ответить

18 февраля 2021 в 23:21
Добрый вечер, ПБ!
Опять какие- то сложности ?
Зашла в МП.
Заставка с Продуктами питания.
Открыла посмотреть, не появилось ли что нового, а там оказались не активными предложения, которые точно активировались некоторое время назад.
Активировала снова все сразу, вышла из МП, снова вошла минут через 5-10, а Продукты питания опять скопом не активированы (((
Что это ?
Остальное даже не перепроверяла
Ответить

18 февраля 2021 в 23:36
----------
Цитата

Laviham пишет:
Компенсацию за сбой кому-нибудь дали?

----------


Я составил обращение к ПБ т.к здорово пострадал не сдав $,жду рассмотрения пока.
Ответить

19 февраля 2021 в 00:04
----------
Цитата

Laviham пишет:
Компенсацию за сбой кому-нибудь дали?

----------
Вы пострадавший? :o ----------
Цитата

9000black пишет:
Я составил обращение к ПБ т.к здорово пострадал не сдав $

----------
Здесь понятно. :(
Ответить

19 февраля 2021 в 01:11
----------
Цитата

Laviham пишет:
Компенсацию за сбой кому-нибудь дали?

----------
:scratch: Вроде, компенсацию АСВ выдает, при наступлении страхового случая.
Ответить

19 февраля 2021 в 02:23
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый вечер, ПБ!
Опять какие- то сложности ?
Зашла в МП.
Заставка с Продуктами питания.
Открыла посмотреть, не появилось ли что нового, а там оказались не активными предложения, которые точно активировались некоторое время назад.
Активировала снова все сразу, вышла из МП, снова вошла минут через 5-10, а Продукты питания опять скопом не активированы (((
Что это ?
Остальное даже не перепроверяла

----------


Здравствуйте! Можете уточнить в ЛС какие именно спецпредложения пытаетесь активировать? Проверим почему так происходит.
Ответить

19 февраля 2021 в 07:37
Подскажите, пжл, а межбанк в субботу 20 фев будет ходить как в обычный рабочий день?
Ответить

19 февраля 2021 в 07:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы по этой акции бонус выплачиваем в течение 5 календарных дней с даты обработки операций покупок. То есть, когда обработается покупка по которой вы перейдете грань 5000, тогда и нужно начинать отсчет X

----------

Бонус пришел в ночь с четвертого на пятый день. Всё точно! :gramercy:
Ответить

19 февраля 2021 в 08:02
----------
Цитата

AlexSSSS пишет:
Подскажите, каким образом вообще можно получить новую карту взамен старой???
Назначил через "получить карту" в приложении, никто не приехал.
Написал в чат, сказали "ничего назначено не было".

----------

У ТБ в этом вопросе лотерея, не известно что получится. Мне вместо окочившей по сроку дополнительной карты привезли перевыпущенную основную карту.
Ответить

Аватар
19 февраля 2021 в 08:13
----------
Цитата

FinAce пишет:
в субботу 21 фев

----------
Суббота - 20-е февраля.
Ответить

19 февраля 2021 в 08:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте! Можете уточнить в ЛС какие именно спецпредложения пытаетесь активировать? Проверим почему так происходит.

----------


Тинькофф Банк, у нас на двух аккаунтах на двух разных устройствах на Android такая же беда. Не активируются НИКАКИЕ спецпредложения ни вместе по кнопке "Активировать все", ни по одному.
Ответить

Аватар
19 февраля 2021 в 08:26
Судя по этой новости межбанк будет ходить 22-го, что навивает сомнения относительно 20-го.
Ответить

19 февраля 2021 в 09:09
----------
Цитата

FinAce пишет:
Подскажите, пжл, а межбанк в субботу 20 фев будет ходить как в обычный рабочий день?

----------

Пока информации не было, уточним и вернемся.
Ответить

19 февраля 2021 в 09:15
----------
Цитата

lilylp пишет:
Тинькофф Банк, у нас на двух аккаунтах на двух разных устройствах на Android такая же беда. Не активируются НИКАКИЕ спецпредложения ни вместе по кнопке "Активировать все", ни по одному.

----------


А что происходит при попытке активировать?
Ответить

19 февраля 2021 в 09:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


А что происходит при попытке активировать?

----------


Всплывает окно, что активировано успешно, но выбранные галочки не сохраняются.
Ответить

19 февраля 2021 в 09:19
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы пострадавший? изображение

----------


Я! Я пострадавший! Я так сильно морально пострадал, что кушать не могу.

В тот день, я специально построил планы сходить в магазин и купить покушать. И вот, в соответствии с заранее построенным планом, я посетил магазин "Магнит". А для оплаты в этом магазине я взял с собой специально полученную карту Тинькофф-Магнит. Набирая корзину продуктов, я уже предвкушал, как буду вынимать из духовки запечённое ароматное мясо. Как нарежу свежие овощи. Мне уже почти слышался звонкий звук пробки открывающегося вина. Эх, как давно я собирался поужинать... Эх...
Так вот, когда продукты были уже собранны, оставалось дело за малым - всего лишь перед кассой ПОПОЛНИТЬ КАРТУ ТИНЬКОФФ-МАГНИТ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ ТИНЬКОФФ.
:cry:
Ответить

19 февраля 2021 в 09:22
----------
Цитата

lilylp пишет:
Всплывает окно, что активировано успешно, но выбранные галочки не сохраняются.

----------


А отправьте, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Проверим, что случилось.
Ответить

19 февраля 2021 в 09:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы пострадавший? изображение

----------

Покупка харчей на тысячу с лишним с кешбеком 1% вместо 5% это страдание? :D
Да Вы были знали какое. :D Жаба просто задушила. Пришлось еще коньячка взять ,чтобы стресс сгладить. :D :D :D
----------
Цитата

simpleon пишет:
Скоро рабочий день заканчивается .Хотелось бы пополнить и по суперам.

----------


И пока никто сообщением не забил возможность редактирования добавлю.Готов страдать дальше за суперы в следующем месяце.И и это уже вполне сурезно. :)
Ответить

19 февраля 2021 в 11:55
Когда наладят перевыпуск виртульаных карт? 3 недели не работает
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть