Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 февраля 2021 в 13:14
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
то же самое. Пятый раз "курвуазье" активирую, всё напрасно изображение

----------

То же самое. Сижу страдаю только не без курвазье, а без бехеровки :drink:
Ответить

19 февраля 2021 в 13:14
----------
Цитата

moonburn пишет:
пейте отечественный. И экономия какая, на кэшбэке столько не наэкономите изображение

----------

сама, сама (с) :D
а если вообще не пить, то там стооооолько экономится :D
Ответить

19 февраля 2021 в 13:28
У жены, которой я однажды имел слабость порекомендовать Тинькова, уже традиционный повод над насмешек: "Опять твой Тиньков не работает".

В самом деле, проверил, не приходят SMS -уведомления для входа в интернет-банк.
Аналогично могли часами не приходить эти SMS вчера/позавчера.
При этом все остальные(не от банка) SMS доходят тут же.

Банку что, совсем плохо стало?
УВОЛЬТЕ ВАШИХ ПРОГРАММИСТОВ!!!
Ответить

19 февраля 2021 в 13:30
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый вечер, ПБ!
Опять какие- то сложности ?
Зашла в МП.
Заставка с Продуктами питания.
Открыла посмотреть, не появилось ли что нового, а там оказались не активными предложения, которые точно активировались некоторое время назад.
Активировала снова все сразу, вышла из МП, снова вошла минут через 5-10, а Продукты питания опять скопом не активированы (((
Что это ?
Остальное даже не перепроверяла

----------


Проблема никуда не исчезла.
Сейчас опять Продукты с КБ активировала все, галки появились.
Вышла из МП, вошла снова..... все 9 позиций НЕ активированы ((((
У меня там кроме алкоголя есть Меридиан
Это все не работает уже два дня или больше ?
Ответить

19 февраля 2021 в 13:33
----------
Цитата

MrsLol пишет:
MrsLol

----------


Проверим в чем может быть дело и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
19 февраля 2021 в 13:39
----------
Цитата

moonburn пишет:
Или галочка не на отмену, а на подключение. У других банков это бывает.

----------
Упаси бог: иначе во втором экземпляре заявления, который идёт в банк, эта галочка волшебным образом будет материализовываться.
Надёжнее вариант с 2 клеточками: ДА и НЕТ.
----------
Цитата

moonburn пишет:
не стоит ли банку ввести первые месяц-два бесплатно?

----------
А оно банку надо? Получить 59 р. на пустом месте, если один из ста возмутится - ему вернуть... Зачем менять такой доходный бизнес ради какой-то там нематериальной "реномы"?
Ответить

19 февраля 2021 в 13:45
----------
Цитата

plover пишет:
А оно банку надо? Получить 59 р. на пустом месте, если один из ста возмутится - ему вернуть... Зачем менять такой доходный бизнес ради какой-то там нематериальной "реномы"?

----------
ну, в рекламе красиво написать можно - не подключаем по умолчанию ничего платного. Может, приток и повысится. И новым клиентам хорошо. Может быть же win-win тут...
Ответить

19 февраля 2021 в 13:46
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Уважаемый ПБ, а как мне коньяк купить? изображение

предложение активируешь , выходишь из мп, опять заходишь, а активации опять нет(
к праздникам разберетесь?

----------


Дело только в отображении и уже решаем вопрос с этим. Если вы активировали спецпредложение, а оно сбросилось, то фактически произошло подключение. Если вы не получите бонус по спецпредложению, которое вы активировали, то напишите нам, пожалуйста.
Ответить

19 февраля 2021 в 13:50
----------
Цитата

flaims пишет:
Проблема никуда не исчезла.
Сейчас опять Продукты с КБ активировала все, галки появились.
Вышла из МП, вошла снова..... все 9 позиций НЕ активированы ((((
У меня там кроме алкоголя есть Меридиан
Это все не работает уже два дня или больше ?

----------


Дело только в отображении и уже решаем вопрос с этим.

Если вы активировали спецпредложение, а оно сбросилось, то фактически произошло подключение. Если вы не получите бонус по спецпредложению, которое вы активировали, то напишите нам, пожалуйста.
Ответить

19 февраля 2021 в 13:58
----------
Цитата

regus пишет:
В самом деле, проверил, не приходят SMS -уведомления для входа в интернет-банк.
Аналогично могли часами не приходить эти SMS вчера/позавчера.
При этом все остальные(не от банка) SMS доходят тут же.

----------


Отписался в личку. Уже несколько часов не приходят SMS.
Ответить

19 февраля 2021 в 13:59
----------
Цитата

moonburn пишет:
не стоит ли банку ввести первые месяц-два бесплатно? Или галочка не на отмену, а на подключение

----------

Абсолютно согласен. Можно даже просто 3 дня дать, в течении которых человек сам
определится с подключением опции.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:00
----------
Цитата

plover пишет:
Упаси бог: иначе во втором экземпляре заявления, который идёт в банк, эта галочка волшебным образом будет материализовываться.
Надёжнее вариант с 2 клеточками: ДА и НЕТ.

----------

Наверное Ваш вариант более правильный.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:01
----------
Цитата

regus пишет:
У жены, которой я однажды имел слабость порекомендовать Тинькова, уже традиционный повод над насмешек: "Опять твой Тиньков не работает".

В самом деле, проверил, не приходят SMS -уведомления для входа в интернет-банк.
Аналогично могли часами не приходить эти SMS вчера/позавчера.
При этом все остальные(не от банка) SMS доходят тут же.

Банку что, совсем плохо стало?
УВОЛЬТЕ ВАШИХ ПРОГРАММИСТОВ!

----------


Уже все работает хорошо :) Мы дополнительно проверим, что с поступлением СМС и дадим ответ.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело только в отображении и уже решаем вопрос с этим. Если вы активировали спецпредложение, а оно сбросилось, то фактически произошло подключение. Если вы не получите бонус по спецпредложению, которое вы активировали, то напишите нам, пожалуйста.

----------

Уважаемый ПБ, как быть в моём случае если СП вообще исчезло Точно активировал предложение по покупке Gillette, помню срок до 28 февраля надо сделать покупку. Сейчас не могу найти это СП в МП.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже все работает хорошо

----------


Программисты опять лукавят.
У меня SMS приходят, у супруги - не приходят (только что проверили).
При этом остальные SMS поступают без проблем.
Сообщение на экране "Банк отправил код подтверждения на номер ...." - помягче сказать... недостоверное.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:13
----------
Цитата

regus пишет:
Программисты опять лукавят.
У меня SMS приходят, у супруги - не приходят (только что проверили).
При этом остальные SMS поступают без проблем.

----------


Видим, что вы написали нам данные в личку, спасибо. Обязательно во всем разберемся. Простите за неудобства, пожалуйста.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:30
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ, как быть в моём случае если СП вообще исчезло Точно активировал предложение по покупке Gillette, помню срок до 28 февраля надо сделать покупку. Сейчас не могу найти это СП в МП.

----------


Добрый день. Проверим, что может быть у вас и дадим ответ ;)
Ответить

19 февраля 2021 в 14:33
Вопрос: c привязанной карты другого банка какие платежи возможны?

Коммунальные платежи, мобильная связь, ... еще что возможно? Есть ли какие ограничения?

Например, хочу сделать оплату в департамент финансов г. Москвы по СНИЛС/УИН, так не показывает ни одну привязанную карту как источник оплаты...
Ответить

19 февраля 2021 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело только в отображении и уже решаем вопрос с этим. Если вы активировали спецпредложение, а оно сбросилось, то фактически произошло подключение. Если вы не получите бонус по спецпредложению, которое вы активировали, то напишите нам, пожалуйста.

----------

:shuffle: я как-то и не сомневалась что вы компенсируете.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже все работает хорошо изображение
Мы дополнительно проверим, что с поступлением СМС и дадим ответ.

----------


Расскажите пожалуйста, что такое очередь SMS и какие она имеет временные задержки.

Вот сейчас оператор ответил: "СМС еще в очереди. Получите его в течение 10 минут".
То есть авторизационные SMS уже больше часа в очереди (а вы говорите, что "уже все работает хорошо"...) и еще будут до 10 минут в очереди.

В первый раз в жизни сталкиваюсь с тем, что SMS идут больше часа. До этого максимум, с чем сталкивался , это 30-60 сек у Мегафонбанка. И думал, что хуже не бывает. А у Сбербанка или Райффайзенбанка, например, всегда 1-2 секунды максимум.


Вдогонку: надо ли комментировать, что банк в очередной раз обманул и в течении 10 минут так и не прислал SMS?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть