Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 февраля 2021 в 14:54
А еще у сотрудников чата есть ИЗДЕВАТЕЛЬСКАЯ по СУТИ ФРАЗА-шаблон:
"Сейчас у нас много обращений, и время ответов сотрудников сильно увеличено. Простите за неудобства! Мы работаем над решением этого вопроса."

Надо ли говорить, что данная фраза в чате получена уже много раз за последние 5 суток, и любое реагирование банка по существу обращения просто останавливается после данной фразы.

Синоним этой фразы, причём одним словом, надо публично назвать?
Ответить

19 февраля 2021 в 15:00
----------
Цитата

regus пишет:
Вопрос: c привязанной карты другого банка какие платежи возможны?

Коммунальные платежи, мобильная связь, ... еще что возможно? Есть ли какие ограничения?

Например, хочу сделать оплату в департамент финансов г. Москвы по СНИЛС/УИН, так не показывает ни одну привязанную карту как источник оплаты...

----------


Только экспериментальным путем сможете узнать.
Примерно 50/50, что-то возможно оплатить сторонней картой, что-то невозможно. Зависит, предположительно, от наличия у Тинькофф прямых договоров с конкретными поставщиками услуг.
Ответить

19 февраля 2021 в 15:32
----------
Цитата

regus пишет:
А еще у сотрудников чата есть ИЗДЕВАТЕЛЬСКАЯ по СУТИ ФРАЗА-шаблон:
"Сейчас у нас много обращений, и время ответов сотрудников сильно увеличено. Простите за неудобства! Мы работаем над решением этого вопроса."

Надо ли говорить, что данная фраза в чате получена уже много раз за последние 5 суток, и любое реагирование банка по существу обращения просто останавливается после данной фразы.

Синоним этой фразы, причём одним словом, надо публично назвать?

----------


Мы проверим все обращения и дадим ответы на все ваши вопросы.
Как и всегда, постараемся все сделать максимально оперативно.
Ответить

19 февраля 2021 в 17:07
----------
Цитата

regus пишет:
Синоним этой фразы, причём одним словом, надо публично назвать?

----------
Вам она бы больше понравилась? Или всё же звучащая лучше? :)
Ответить

19 февраля 2021 в 17:46
А про акцию с носками все знают? ;)
Банк Тинькофф застрахует от носков на 23 февраля (первых 30000 человек)
24 февраля в чате бот Олег спросит «Ну что, подарили носки?»
Тем кому подарили, начислят 100 рублей.
Чтобы застраховаться от носков нужно нажать в мобильном приложении на кнопку «Я в деле».
Кнопка находится в сториз. На главной поиском "Носок"
Полные условия акции: acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-insurance-against-donated-socks.pdf
Ответить

19 февраля 2021 в 17:55
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тем кому подарили, начислят 100 рублей.
Чтобы застраховаться от носков нужно нажать в мобильном приложении на кнопку «Я в деле».

----------
Теперь всем подарят или скажут, что подарили. Хотя против носков ничего не имею. :)
Ответить

Аватар
19 февраля 2021 в 18:16
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
А про акцию с носками все знают?

----------
Знают, да участвовать не могут: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8480585#message8480585
Ответить

19 февраля 2021 в 18:23
plover,
В историях на главной странице нет "Я в деле", а вот:
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Кнопка находится в сториз. На главной поиском "Носок"

----------

В приложении вверху в поиске взбейте "носок" и Вы и Ваш сын ;)
Ответить

19 февраля 2021 в 18:32
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
А про акцию с носками все знают? изображение

Банк Тинькофф застрахует от носков на 23 февраля (первых 30000 человек)
24 февраля в чате бот Олег спросит «Ну что, подарили носки?»
Тем кому подарили, начислят 100 рублей.

----------

Там по условиям акции должны быть пуши подключены.
А пуши здесь платные?
И где включаются?
Ответить

19 февраля 2021 в 18:37
----------
Цитата

Mobius-E пишет:

Там по условиям акции должны быть пуши подключены.
А пуши здесь платные?
И где включаются?

----------


Мы отправляем некоторые пуши бесплатно, например, по услуге "Информирование". Нужно включить "уведомления от приложения" в настройках телефона.
Ответить

Аватар
19 февраля 2021 в 18:39
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
В приложении вверху в поиске взбейте "носок" и Вы и Ваш сын

----------
Спасибо, сработало!
Как всегда - простые пользователи знают продукты ТБ лучше, чем ПБ! :D
Ответить

19 февраля 2021 в 18:56
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
В приложении вверху в поиске взбейте "носок" и Вы и Ваш сын

----------
И что? Ничего нет. :(
Ответить

19 февраля 2021 в 19:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И что? Ничего нет. изображение

----------

Если так не выбивает, то в историях "Показать больше" на 2м скрине :)
П.с: а на 3м скрине от Альфы пришло :D
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2021 в 19:25
----------
Цитата

FinAce пишет:
Подскажите, пжл, а межбанк в субботу 20 фев будет ходить как в обычный рабочий день?

----------



Мы работаем. Все платежи будут проходить, ведь работают ЦБ и иные банки.
Ответить

19 февраля 2021 в 19:26
Кто принимал участие в акции с бонусами (см. скриншот ниже), вы какое подтверждение получали от банка об участии?

Я думал, если подал заявку во время акции, то подтверждение не нужно, но сотрудники поддержки, то подтверждают одну акцию, а по второй думают, то наоборот, то не участвую ни в одной акции...

На сегодня, вроде бы по одной участвую, а по второй думают (№5-6282177075473 19 февраля 2021
Бонус по акции), как такое возможно?
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2021 в 19:27
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Если так не выбивает, то в историях "Показать больше" на 2м скрине

----------
Нет "истории" :dramatics:
Ответить

19 февраля 2021 в 20:19
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Кто принимал участие в акции с бонусами (см. скриншот ниже), вы какое подтверждение получали от банка об участии?

Я думал, если подал заявку во время акции, то подтверждение не нужно, но сотрудники поддержки, то подтверждают одну акцию, а по второй думают, то наоборот, то не участвую ни в одной акции...

На сегодня, вроде бы по одной участвую, а по второй думают (№5-6282177075473 19 февраля 2021
Бонус по акции), как такое возможно?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

19 февраля 2021 в 23:56
----------
Цитата

lilylp пишет:
Добрый вечер, ПБ!
Опять какие- то сложности ?
Зашла в МП.
Заставка с Продуктами питания.
Открыла посмотреть, не появилось ли что нового, а там оказались не активными предложения, которые точно активировались некоторое время назад.
Активировала снова все сразу, вышла из МП, снова вошла минут через 5-10, а Продукты питания опять скопом не активированы (((
Что это ?
Остальное даже не перепроверяла

----------


Мы сейчас анализируем, в каком обновлении исправим ситуацию.

Проблема только в отображении, на самом деле предложения вы активируете, если нажимаете на соответствующую кнопку.

Если вы активировали спецпредложение и что-то купили , но бонус не начислили, обратитесь к нам, пожалуйста.
Ответить

20 февраля 2021 в 00:11
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Если оплата по QR, то не будет каши. Оплата при использовании QR идёт через СБП, как перевод. Поэтому никакого кэшбэка.

----------


Подожду ответа ПБ... :uncap:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы подключили услугу, когда выпускали виртуальную карту. Потом отключили ее. Мы не спишем плату X

----------


На каком шаге выпуска есть возможность сделать этот выбор?
Ответить

20 февраля 2021 в 00:46
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

На каком шаге выпуска есть возможность сделать этот выбор? X
X
X




----------


В момент выпуска выбрать нельзя, но можно отключить сразу после.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть