Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 февраля 2021 в 18:56
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
В приложении вверху в поиске взбейте "носок" и Вы и Ваш сын

----------
И что? Ничего нет. :(
Ответить

19 февраля 2021 в 19:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И что? Ничего нет. изображение

----------

Если так не выбивает, то в историях "Показать больше" на 2м скрине :)
П.с: а на 3м скрине от Альфы пришло :D
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2021 в 19:25
----------
Цитата

FinAce пишет:
Подскажите, пжл, а межбанк в субботу 20 фев будет ходить как в обычный рабочий день?

----------



Мы работаем. Все платежи будут проходить, ведь работают ЦБ и иные банки.
Ответить

19 февраля 2021 в 19:26
Кто принимал участие в акции с бонусами (см. скриншот ниже), вы какое подтверждение получали от банка об участии?

Я думал, если подал заявку во время акции, то подтверждение не нужно, но сотрудники поддержки, то подтверждают одну акцию, а по второй думают, то наоборот, то не участвую ни в одной акции...

На сегодня, вроде бы по одной участвую, а по второй думают (№5-6282177075473 19 февраля 2021
Бонус по акции), как такое возможно?
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2021 в 19:27
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Если так не выбивает, то в историях "Показать больше" на 2м скрине

----------
Нет "истории" :dramatics:
Ответить

19 февраля 2021 в 20:19
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Кто принимал участие в акции с бонусами (см. скриншот ниже), вы какое подтверждение получали от банка об участии?

Я думал, если подал заявку во время акции, то подтверждение не нужно, но сотрудники поддержки, то подтверждают одну акцию, а по второй думают, то наоборот, то не участвую ни в одной акции...

На сегодня, вроде бы по одной участвую, а по второй думают (№5-6282177075473 19 февраля 2021
Бонус по акции), как такое возможно?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

19 февраля 2021 в 23:56
----------
Цитата

lilylp пишет:
Добрый вечер, ПБ!
Опять какие- то сложности ?
Зашла в МП.
Заставка с Продуктами питания.
Открыла посмотреть, не появилось ли что нового, а там оказались не активными предложения, которые точно активировались некоторое время назад.
Активировала снова все сразу, вышла из МП, снова вошла минут через 5-10, а Продукты питания опять скопом не активированы (((
Что это ?
Остальное даже не перепроверяла

----------


Мы сейчас анализируем, в каком обновлении исправим ситуацию.

Проблема только в отображении, на самом деле предложения вы активируете, если нажимаете на соответствующую кнопку.

Если вы активировали спецпредложение и что-то купили , но бонус не начислили, обратитесь к нам, пожалуйста.
Ответить

20 февраля 2021 в 00:11
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Если оплата по QR, то не будет каши. Оплата при использовании QR идёт через СБП, как перевод. Поэтому никакого кэшбэка.

----------


Подожду ответа ПБ... :uncap:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы подключили услугу, когда выпускали виртуальную карту. Потом отключили ее. Мы не спишем плату X

----------


На каком шаге выпуска есть возможность сделать этот выбор?
Ответить

20 февраля 2021 в 00:46
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

На каком шаге выпуска есть возможность сделать этот выбор? X
X
X




----------


В момент выпуска выбрать нельзя, но можно отключить сразу после.
Ответить

20 февраля 2021 в 02:34
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
А про акцию с носками все знают? изображение

----------
:) Ну что Вы, всеобщей известностью пользуются лишь глюки. А маркетинговые акции всегда имеют ограничения. Лучше бы застраховали всех клиентов от "подаренного сбоя".
Ответить

20 февраля 2021 в 09:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Нет "истории"

----------

у моего сына допка. у него тоже нет. у вас не допка?
Ответить

20 февраля 2021 в 10:28
----------
Цитата

=Alex= пишет:

у моего сына допка. у него тоже нет. у вас не допка?

----------


Думаю дело не в допках.
Мне помогло только обновление приложения - сразу появились "истории", а в них и носки.
Ответить

20 февраля 2021 в 10:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И что? Ничего нет. изображение

----------


Возможно исключили по гендерному признаку...все-таки мужской праздник :)
Ответить

20 февраля 2021 в 11:02
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
А про акцию с носками все знают? изображение

Банк Тинькофф застрахует от носков на 23 февраля (первых 30000 человек)
24 февраля в чате бот Олег спросит «Ну что, подарили носки?»
Тем кому подарили, начислят 100 рублей.
Чтобы застраховаться от носков нужно нажать в мобильном приложении на кнопку «Я в деле».
Кнопка находится в сториз. На главной поиском "Носок"
Полные условия акции: acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-insurance-against-donated-socks.pdf X

----------


Я готов носить носки Тинькофф за бесплатую подписку Про, при условии снабжения меня данными носками. Предложение Банку Тинькофф действительно до конца праздничных дней. :D
Ответить

20 февраля 2021 в 14:18
Добрый день! Уважаемый ПБ. Получил дебетовую карту 18 февраля. И вот такие два нюанса.
1) Карта не именная.
2) Кардхолдер в подарок с картой я не получил
Это новые правила?
Ответить

20 февраля 2021 в 14:28
----------
Цитата

Suiten пишет:
Добрый день! Получил дебетовую карту 18 февраля. И вот такие два нюанса.
1) Карта не именная.
2) Кардхолдер в подарок с картой я не получил
Это новые правила?

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим.
Ответить

20 февраля 2021 в 14:49
Подскажите, какие лимиты на переводы "в другие кредитные организации?" Конкретно через обменник 60сек. В этом месяце была транзакция 98 тыс, сегодня 12 тыс, а вот 101 тыс уже завернули.
Ответить

20 февраля 2021 в 15:16
----------
Цитата

Neguru пишет:
Подскажите, какие лимиты на переводы "в другие кредитные организации?" Конкретно через обменник 60сек. В этом месяце была транзакция 98 тыс, сегодня 12 тыс, а вот 101 тыс уже завернули.

----------


Технических лимитов на такие операции нет. Но они приравниваются к снятию наличных и расходуют лимит бесплатного снятия по тарифу. Если превысить этот лимит, и с учетом комиссии денег на счете не хватит, то операция не пройдет.
Ответить

20 февраля 2021 в 15:41
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ, как быть в моём случае если СП вообще исчезло Точно активировал предложение по покупке Gillette, помню срок до 28 февраля надо сделать покупку. Сейчас не могу найти это СП в МП.

----------


Спецпредложение по покупке Gilette действовало до 30.11.2020. Поэтому на текущий момент оно не доступно.
Если в ближайшее время захотите совершить операцию по покупке товара Gilette, после этого напишите нам в чате мобильного банка или позвоните, мы начислим кэшбэк. Но не более 500 рублей. При повторном обращении направьте, пожалуйста, наименование позиций, которые будут в чеке.
Ответить

20 февраля 2021 в 15:48
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, оформила карту по ссылке потрать 5000 и получи 1000 в подарок, должно ли было придти какое то уведомление что я участвую в акции или нет? А то ни чего не приходило. К слову 5000 уже потратила, когда ждать денег? И еще вопрос, когда выплачивают кешбек, за февраль будет в марте, какого числа? Кешбек будет выплачен на карту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть